Перейти к содержанию

Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.


sergey

Рекомендуемые сообщения

будет ли работать датчик температуры масла,если заменить приборку с 4 колодцами на приборку с 5 колодцами (2,0д 2000г)

а датчик то есть в поддоне ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли работать датчик температуры масла,если заменить приборку с 4 колодцами на приборку с 5 колодцами (2,0д 2000г)

а датчик то есть в поддоне ?

в том то и вопрос - что надо для корректной работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

всем привет!  подскажите пожалуйста,как после снятия стрелок на приборке их правильно выставить? а то у меня не хрена не получается! пежо406 2.0 HDI   2002год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Люди помогите советом. Пежо 406 2.2HDI. После заводки машины примерно через минуту падают стрелки спидометра, тахометра, горит STOP, загораются разные ошибки, не показывает температуру на дисплее компьютера, в строках пробега одни нули, повороты моргают, но на приборке не отображаются, постоянно горит чек мясорубки, при этом машина едет вроде бы нормально. Во время движения все иногда восстанавливается, но ненадолго. Если ключ достаешь с замка зажигания приборка все равно весело светит стопам и мясорубкой, иногда само пропадает, но клемму снимаю на всякий случай. Автоком пишет, нет связи или сигнал прерывистый с DATAB. Лексия не связывается с BSI. Все работает кроме кондея и бреда с приборкой, иногда, когда ошибки пропадают, кондей включается нормально. BSI блок снимал, визуально ничего сверх естественного не обнаружил. Посмотрел провода все, что визуально под капотом просматривается, вроде все целое, разъёмы под правой ногой посмотрел тоже все норм, хотя зимой антифризом их чуть подмочило (но не плавали в нем, максимум влага попадала). Приборку снимал, но насколько понял дело не в ней. Подскажите, что и где еще можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи дисплей. Возможно он садит шину. Ченжер есть в багажнике? Его тоже нах. Если нету, может лежать от него проводка залитая водой и глючить как угодно. Туда через фонари натекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, обычно запоминают начальное положение стрелок. Хотя бы с помощью фотоснимка даже на телефон.

Перед установкой на место -подключить панель-включить зажигание-выключить зажигание. Ну а потом аккуратно ставить на место стрелки.

Идеальный контроль-через диагностический комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, обычно запоминают начальное положение стрелок. Хотя бы с помощью фотоснимка даже на телефон.

Перед установкой на место -подключить панель-включить зажигание-выключить зажигание. Ну а потом аккуратно ставить на место стрелки.

Идеальный контроль-через диагностический комп.

С тахометром и спидометром просто "запомнить положение" не прокатит. Либо стопорить валы, либо сначала снимать стопор стрелки и считать обороты расслабления пружинки на валу. Если стрелки уже сняты, то ставить назад методом тыка с первого раза точно не выйдет)). Здесь, в самом деле, без измерительной аппаратуры - туго. По поводу идеального контроля - согласен полностью!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снимал и ставил стрелки-сотни раз на этих приборках. Так что не рассказывайте мне про-стопорить валы и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал и ставил стрелки-сотни раз на этих приборках. Так что не рассказывайте мне про-стопорить валы и т.д. 

Ни в коей мере не умаляю Ваших достижений. Я брался за это дело лишь трижды. Со спидометром пришлось повозиться. Не желает он достоверно отображать скорость. Понимаю, что GPS не панацея и не может служить эталоном показаний, но разбежка в 15-20 км/ч, на мой взгляд, говорит о том, что не все так просто...  Эта же разбежка ощутима и при движении в общем потоке на участке с контролируемым ГАИ ограничением скорости. Буду безмерно рад, если поделитесь опытом без взаимных обид и подколок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть еще такая вещь-как безвозвратно поломанный привод. При неаккуратном монтаже-демонтаже стрелок это сделать легко.

Лечение- замена привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетряс все разьемы до куда добрался, за подпятником, под капотом все где долез, BSI блок.  Не понял только как разьеденить 2-а разьема находящиеся под коробом аккумулятора. За день видел свою проблему только минут 5, потом погасла и ездил нормально. Посмотрю дальше что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть еще такая вещь-как безвозвратно поломанный привод. При неаккуратном монтаже-демонтаже стрелок это сделать легко.

Лечение- замена привода.

Дошли наконец-то руки до приборки. Честно говоря, несколько задел намек на кривые руки, но больше не давала покоя фраза о том, что "сотни раз, и все нормально".

Еще раз поподробнее ознакомился с устройством привода стрелки спидометра, и как-то слабо представляю, насколько кривыми должны быть руки, чтобы его откровенно повредить. 

Суть оказалась в другом: в предидущий раз я увлекся натяжением пружинки на оси, чего делать не следовало, плюс, если перевернуть привод на 180 градусов относительно продольной оси, то стрелка вообще отклоняться будет в обратную сторону.

Кроме того, в предидущий раз настройка велась из предпосылки, что на один оборот датчик скорости выдает четыре импульса, что оказалось в корне неверно (не помню, где брал инфу). Вчера пересчитал частоты относительно скоростей при пяти импульсах на оборот. Все идеально совпало. Поставил в машину проверил, - разбежка равна трем км/ч в плюсе, что меня более чем устраивает. Баловаться с установкой нуля не стал, так как уверенности не было, а в предидущий раз навозился до тошнотиков (на рабочем столе - это всего лишь теория, а в авто повозиться возможности не было).

По итогам, Александр, Вы совершенно правы! Можно безболезненно, запоминая предидущее начальное положение стрелок, выставить их после работ над модернизацией приборки, не опасаясь больших погрешностей в показаниях. Подтверждено на практике с использованием генератора прямоугольных импульсов, осциллографа и навигатора. Не лаборатория, но, думаю, возможная погрешность укладывается в допустимые пределы для нас - обычных автолюбителей. Спасибо за дельные советы! ))) 

Заодно еще и вольтметр в приборку вставил под тахометром.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень с хранилищем разбираться, а так что-то не получается на эту страницу выложить свою простыню))


post-26832-0-24848500-1404827392_thumb.j
На фотке подсветка дюже яркая, на самом деле гораздо скромнее и глаза не выедает.
Вольтметр цифровой, брал на барахолке онлайнера. размеры индикатора  22х14(h) мм общий размер с учетом платы немного больше.
Одна беда - ЖКИ-шка одометра не выдержала испытания временем, а чтоб "новую" взять, похоже, придется полностью донорскую приборку приобретать.(((

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

горит лампа давления масла постоянно с выключеном зажиганием, все не работает, работает только стартер

помогите

сам то понял что написал ?

или ты думаешь что все знают что у тебя в голове твориться ?

" с выключеном зажиганием,  работает только стартер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

горит лампа давления масла постоянно с выключеном зажиганием, все не работает, работает только стартер

помогите

сам то понял что написал ?

или ты думаешь что все знают что у тебя в голове твориться ?

" с выключеном зажиганием,  работает только стартер"

 

Сразу вспомнил Харламова с его эпическими "Арбузы-арбузы", "Cоси арбузы"  :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем привет, лев у меня 99 г  hdi, так вот случилась беда у меня с приборкой..=( гдет пол года назад начала прыгать(сама по себе) стрелка тахометра, на работу движка это никак не повлияло, и что  заметил данная проблема вылазила в мокрую погоду, а недавно она совсем слегла=( Приборку я снял пропаял ниче не поменялось, думал моторчику баня, ан нет поехал на диагностику, на тесте стрелка ожила тест выполнила, комп обороты тоже видит...Я конечно проштудировал форум но так ниче путного не нашел....а именно где всетаки искать косяк???? Откуда берется сигнал оборотов?? Помогите товарищи!!!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю у него все-таки 406. Импульс числа оборотов конечно же с датчика коленвала но, тахометр, по схеме, подключен от ЭБУ через  БСИ, если такая есть. В 99 шел переход на рестайлинг. Имея ДАМ можно было бы уточнить. По результатам диагностики напрашивается проводка, комп ведь читает с БСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно он имел ввиду разъемы соединяющие оборудование моторного отсека с оборудованием салона, находятся ниже воздушного фильтра и аккумуляторного отсека. Но, поскольку, как Вы сказали диагностика видит обороты, а видеть она их может только через БСИ, то, я думаю, у Вас нету  связи БСИ с приборкой. Находите свою схему, и ищите, виртуально помочь сложно, а Вам, как видно, и ДАМ найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализатор в виде радиатора(?) над температурой охлаждающей жидкости - это к чему? Загорелся на холодную после заводки, через какое-то время пропал.

у меня тоже самое. Это что значит куда копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сигнализатор в виде радиатора(?) над температурой охлаждающей жидкости - это к чему? Загорелся на холодную после заводки, через какое-то время пропал.

у меня тоже самое. Это что значит куда копать? 

 

Добавь охлаждающей жидкости. Жидкость расширяется при нагреве и индикатор тухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Насколько сложно сделать функцию, что бы на панели горел индикатор незакрытых дверей ? машина дорестайл. Или хотя бы схему глянуть.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у меня постоянно горит открытый лючок бака, непристегнутый ремень и аирбэк постоянно моргает. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...