Гость Jigar Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 В 18.11.2013 в 13:12, 'dimonMPS' сказал: будет ли работать датчик температуры масла,если заменить приборку с 4 колодцами на приборку с 5 колодцами (2,0д 2000г)а датчик то есть в поддоне ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonMPS Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 В 18.11.2013 в 13:15, 'Jigar' сказал: В 18.11.2013 в 13:12, 'dimonMPS' сказал: будет ли работать датчик температуры масла,если заменить приборку с 4 колодцами на приборку с 5 колодцами (2,0д 2000г)а датчик то есть в поддоне ? в том то и вопрос - что надо для корректной работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edos02 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 всем привет! подскажите пожалуйста,как после снятия стрелок на приборке их правильно выставить? а то у меня не хрена не получается! пежо406 2.0 HDI 2002год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klyt Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Доброго времени суток всем! Люди помогите советом. Пежо 406 2.2HDI. После заводки машины примерно через минуту падают стрелки спидометра, тахометра, горит STOP, загораются разные ошибки, не показывает температуру на дисплее компьютера, в строках пробега одни нули, повороты моргают, но на приборке не отображаются, постоянно горит чек мясорубки, при этом машина едет вроде бы нормально. Во время движения все иногда восстанавливается, но ненадолго. Если ключ достаешь с замка зажигания приборка все равно весело светит стопам и мясорубкой, иногда само пропадает, но клемму снимаю на всякий случай. Автоком пишет, нет связи или сигнал прерывистый с DATAB. Лексия не связывается с BSI. Все работает кроме кондея и бреда с приборкой, иногда, когда ошибки пропадают, кондей включается нормально. BSI блок снимал, визуально ничего сверх естественного не обнаружил. Посмотрел провода все, что визуально под капотом просматривается, вроде все целое, разъёмы под правой ногой посмотрел тоже все норм, хотя зимой антифризом их чуть подмочило (но не плавали в нем, максимум влага попадала). Приборку снимал, но насколько понял дело не в ней. Подскажите, что и где еще можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Отключи дисплей. Возможно он садит шину. Ченжер есть в багажнике? Его тоже нах. Если нету, может лежать от него проводка залитая водой и глючить как угодно. Туда через фонари натекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Может и разъемы за подпятником под ковром. Частая проблема в 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ну, обычно запоминают начальное положение стрелок. Хотя бы с помощью фотоснимка даже на телефон. Перед установкой на место -подключить панель-включить зажигание-выключить зажигание. Ну а потом аккуратно ставить на место стрелки. Идеальный контроль-через диагностический комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В 04.06.2014 в 06:08, Citrin сказал: Ну, обычно запоминают начальное положение стрелок. Хотя бы с помощью фотоснимка даже на телефон. Перед установкой на место -подключить панель-включить зажигание-выключить зажигание. Ну а потом аккуратно ставить на место стрелки. Идеальный контроль-через диагностический комп. С тахометром и спидометром просто "запомнить положение" не прокатит. Либо стопорить валы, либо сначала снимать стопор стрелки и считать обороты расслабления пружинки на валу. Если стрелки уже сняты, то ставить назад методом тыка с первого раза точно не выйдет)). Здесь, в самом деле, без измерительной аппаратуры - туго. По поводу идеального контроля - согласен полностью!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Снимал и ставил стрелки-сотни раз на этих приборках. Так что не рассказывайте мне про-стопорить валы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В 04.06.2014 в 06:30, Citrin сказал: Снимал и ставил стрелки-сотни раз на этих приборках. Так что не рассказывайте мне про-стопорить валы и т.д. Ни в коей мере не умаляю Ваших достижений. Я брался за это дело лишь трижды. Со спидометром пришлось повозиться. Не желает он достоверно отображать скорость. Понимаю, что GPS не панацея и не может служить эталоном показаний, но разбежка в 15-20 км/ч, на мой взгляд, говорит о том, что не все так просто... Эта же разбежка ощутима и при движении в общем потоке на участке с контролируемым ГАИ ограничением скорости. Буду безмерно рад, если поделитесь опытом без взаимных обид и подколок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Есть еще такая вещь-как безвозвратно поломанный привод. При неаккуратном монтаже-демонтаже стрелок это сделать легко. Лечение- замена привода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klyt Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Перетряс все разьемы до куда добрался, за подпятником, под капотом все где долез, BSI блок. Не понял только как разьеденить 2-а разьема находящиеся под коробом аккумулятора. За день видел свою проблему только минут 5, потом погасла и ездил нормально. Посмотрю дальше что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 В 04.06.2014 в 07:12, Citrin сказал: Есть еще такая вещь-как безвозвратно поломанный привод. При неаккуратном монтаже-демонтаже стрелок это сделать легко. Лечение- замена привода. Дошли наконец-то руки до приборки. Честно говоря, несколько задел намек на кривые руки, но больше не давала покоя фраза о том, что "сотни раз, и все нормально". Еще раз поподробнее ознакомился с устройством привода стрелки спидометра, и как-то слабо представляю, насколько кривыми должны быть руки, чтобы его откровенно повредить. Суть оказалась в другом: в предидущий раз я увлекся натяжением пружинки на оси, чего делать не следовало, плюс, если перевернуть привод на 180 градусов относительно продольной оси, то стрелка вообще отклоняться будет в обратную сторону. Кроме того, в предидущий раз настройка велась из предпосылки, что на один оборот датчик скорости выдает четыре импульса, что оказалось в корне неверно (не помню, где брал инфу). Вчера пересчитал частоты относительно скоростей при пяти импульсах на оборот. Все идеально совпало. Поставил в машину проверил, - разбежка равна трем км/ч в плюсе, что меня более чем устраивает. Баловаться с установкой нуля не стал, так как уверенности не было, а в предидущий раз навозился до тошнотиков (на рабочем столе - это всего лишь теория, а в авто повозиться возможности не было). По итогам, Александр, Вы совершенно правы! Можно безболезненно, запоминая предидущее начальное положение стрелок, выставить их после работ над модернизацией приборки, не опасаясь больших погрешностей в показаниях. Подтверждено на практике с использованием генератора прямоугольных импульсов, осциллографа и навигатора. Не лаборатория, но, думаю, возможная погрешность укладывается в допустимые пределы для нас - обычных автолюбителей. Спасибо за дельные советы! ))) Заодно еще и вольтметр в приборку вставил под тахометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А можно фото приборки с вольтметром. Не представляю себе такое чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Лень с хранилищем разбираться, а так что-то не получается на эту страницу выложить свою простыню)) На фотке подсветка дюже яркая, на самом деле гораздо скромнее и глаза не выедает.Вольтметр цифровой, брал на барахолке онлайнера. размеры индикатора 22х14(h) мм общий размер с учетом платы немного больше.Одна беда - ЖКИ-шка одометра не выдержала испытания временем, а чтоб "новую" взять, похоже, придется полностью донорскую приборку приобретать.((( Изменено 8 июля, 2014 пользователем KSN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motrosik Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 горит лампа давления масла постоянно с выключеном зажиганием, все не работает, работает только стартер помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В 22.07.2014 в 15:30, motrosik сказал: горит лампа давления масла постоянно с выключеном зажиганием, все не работает, работает только стартер помогите сам то понял что написал ? или ты думаешь что все знают что у тебя в голове твориться ? " с выключеном зажиганием, работает только стартер" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В 23.07.2014 в 06:43, Jigar сказал: В 22.07.2014 в 15:30, motrosik сказал: горит лампа давления масла постоянно с выключеном зажиганием, все не работает, работает только стартер помогите сам то понял что написал ? или ты думаешь что все знают что у тебя в голове твориться ? " с выключеном зажиганием, работает только стартер" Сразу вспомнил Харламова с его эпическими "Арбузы-арбузы", "Cоси арбузы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voteet Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Да-да, подскажите, есть ли где подробный мануал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traffchik Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Всем привет, лев у меня 99 г hdi, так вот случилась беда у меня с приборкой..=( гдет пол года назад начала прыгать(сама по себе) стрелка тахометра, на работу движка это никак не повлияло, и что заметил данная проблема вылазила в мокрую погоду, а недавно она совсем слегла=( Приборку я снял пропаял ниче не поменялось, думал моторчику баня, ан нет поехал на диагностику, на тесте стрелка ожила тест выполнила, комп обороты тоже видит...Я конечно проштудировал форум но так ниче путного не нашел....а именно где всетаки искать косяк???? Откуда берется сигнал оборотов?? Помогите товарищи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 По идее - с датчика коленвала Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traffchik Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 НО машина то заводится=) поидее не датчик коленвала..=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Я думаю у него все-таки 406. Импульс числа оборотов конечно же с датчика коленвала но, тахометр, по схеме, подключен от ЭБУ через БСИ, если такая есть. В 99 шел переход на рестайлинг. Имея ДАМ можно было бы уточнить. По результатам диагностики напрашивается проводка, комп ведь читает с БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 в 406-ом там же два разъемы есть мощных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traffchik Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Пасибо за ответы, какие именно? Разьемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Возможно он имел ввиду разъемы соединяющие оборудование моторного отсека с оборудованием салона, находятся ниже воздушного фильтра и аккумуляторного отсека. Но, поскольку, как Вы сказали диагностика видит обороты, а видеть она их может только через БСИ, то, я думаю, у Вас нету связи БСИ с приборкой. Находите свою схему, и ищите, виртуально помочь сложно, а Вам, как видно, и ДАМ найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dollarboy Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 В 27.07.2009 в 06:32, Sas сказал: Сигнализатор в виде радиатора(?) над температурой охлаждающей жидкости - это к чему? Загорелся на холодную после заводки, через какое-то время пропал. у меня тоже самое. Это что значит куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 В 06.09.2014 в 05:26, dollarboy сказал: В 27.07.2009 в 06:32, Sas сказал: Сигнализатор в виде радиатора(?) над температурой охлаждающей жидкости - это к чему? Загорелся на холодную после заводки, через какое-то время пропал. у меня тоже самое. Это что значит куда копать? Добавь охлаждающей жидкости. Жидкость расширяется при нагреве и индикатор тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Насколько сложно сделать функцию, что бы на панели горел индикатор незакрытых дверей ? машина дорестайл. Или хотя бы схему глянуть. Изменено 8 октября, 2014 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 А у меня постоянно горит открытый лючок бака, непристегнутый ремень и аирбэк постоянно моргает. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения