Перейти к содержанию

Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.


sergey

Рекомендуемые сообщения

Сегодня весь вечер пытался сам подключить указатель температуры через рр2000.не вышло.далёк я от электроники! Когда терпение закончилось,решил сделать тест исполнительных элементов приборной панели рр2000.и заметил следующее.все прошло тест кроме указателя уровня топлива.стрелка не дотягивала до контрольных точек середина и полный бак,на 2 деления.кто сталкивался с такой бедой?почему не тестируется?что может быть? С bsi не может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну электроника тут ни при чем. Foblas или Citrin подскажут. С этим вопросом переходи в "Разное" там есть ветка по диагностике. А сам указатель температуры масла на РР определился? Отсюда и пляши.

По указателю уровня топлива есть большая тема, там и ответ есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет

 

В поиске по данному вопросу ничего не нашел.

 

Пежо 406  2002 г.  2.0 HDI

 

Возможно ли активировать работу лампочки "пристегни ремень"

 

В последнее время очень полезная штука. 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всем привет

В поиске по данному вопросу ничего не нашел.

Пежо 406 2002 г. 2.0 HDI

Возможно ли активировать работу лампочки "пристегни ремень"

В последнее время очень полезная штука.

Спасибо.

Что значит в последнее время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За негорящую лампочку? А лампочка будет гореть, будешь пристегиваться?
Ну а если серьезно, если не горит, возможно ее включать нечем. Или ты уже нашел чем, проверил цепи, все исправно а она не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где то слышал, про то, что можно сделать что бы работала, хотя знаю что все наоборот глушат данную функцию.

Ездил на рабочей машине, так данный девайс не напрягал, а наоборот напоминал.

Так вот, может быть кто нибудь сталкивался с этим вопроссом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и идут, то получится только на водительскую. Ибо на все остальные придется вшивать датчик наличия пассажира.

Разьем в замок ремня врезать не трудно, работает он на размыкание, одинаковый у всех пса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и идут, то получится только на водительскую. Ибо на все остальные придется вшивать датчик наличия пассажира.

Разьем в замок ремня врезать не трудно, работает он на размыкание, одинаковый у всех пса.

Мне и хотелось только на водительскую.

 

Проводов от защелки ремня никаких не идет....

 

Я так понял что можно врезать разъем.

 

Какой разъем, и куда его потом подключать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не разъем, а выключатель, который будет реагировать на нахождение ремня в защелке. А куда его подключать, см. схему сигнализатора не пристегнутого ремня. И подумай, может проще пристегнуться, по своему опыту (лампа стояночного тормоза так ярко светит) не редко трогаюсь с ручником, пока матюгальник не заверещит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите куда идут контакты 14 и 16 с синего разъема приборной панели Jaeger Пежо 406 1.8 16 кл. 98 г.в. На плате приборной панели дорожки ведут через диоды к лампочке перегрева двигателя. В моей приборке лампочки перегрева не стояло вообще с завода, диоды не были впаяны, так же в синем разъёме не было проводов к 14 и 16 контактам. Я так понял, что один провод должен идти на датчик температуры двигателя (синий) и подавать минус при перегреве. Но а куда второй провод? Подскажите кто знает. Хочу запитать эту лампочку.

post-7803-0-21061500-1450902309_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда не ведут. Тем более это одна цепь. Чтобы зажечь лампу нужен выключатель, а не датчик температуры, или датчик температуры, типа того что, на некоторых моделях, включает вентилятор охлаждения, он сам замыкает-размыкает цепь.

В 406, такой лампой часто служит лампа "Стоп", она многофункциональна, у кого бортовик, дублируется информацией на нем и матюгальником. Сними разъем с датчика температуры и проверь.

Хотел загрузить схему твоей приборки, но не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разобрался. Минус с датчика температуры ОЖ приходит на 16 контакт. А на 14 контакт приходит минус при незаведенном двигателе для контрольной проверки лампочки, который после запуска двигателя должен пропадать. Где взять этот минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят проблема в приборной панели появилась, заменил все лампочки на диодные по итогу подключил дернул одну лампочку, панель потухла при добавление яркости слевай стороны минимальный просвет, предохранители все ценые в чем может быть еще проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Утром собирался ехать менять датчик скорости(не работала только скорость) завел машину и заметил что не работает ни спидометр, ни тахометр, ни температура, поворотники показывает но на бриборке пусто. километраж на нуле, машина заводится и едет нормально, глушишь и выключаешь свет а приборка светится, показывает стоп, через пару минут всё пропадает
Доставал предохранители над бсм все целые и не окисленные
Пежо 406 2000г не мульти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Загорание лампочки "Стоп" говорит само за себя. В машине имеется неисправность при которой эксплуатация опасна для машины и кармана  владельца. Одна никогда не горит (такого не помню) обычно горит еще одна маленькая, которая подсказывает что неисправно и многофункциональный дисплей пишет и что-то верещит.

Есть такая брошюрка, мануал или по нашему руководство пользователя, там все подробно и читать его нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Не так давно купил Peugeot 406 седан 1.8 16V (1999 год, рестайл,  VIN - VF38BLFYT80822414). Есть проблема с переодически мигающим STOP и никаких дополнительных ламп. На сколько понял из чтения форума - STOP сама по себе не горит, обязательно должна быть поясняющая лампа. Отсюда делаю вывод - возможно не работают некоторые лампочки в приборке. Диагностической программой включаю все лампы на приборке - результат в прикрепленном файлике:

 

post-48404-0-37930200-1468742229_thumb.j

 

Ребят, может кто подскажет, какие лампочки на приборке имеются в принципе и должны работать на данной машинке, может быть можно по VIN коду пробить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочек там очень много. У меня пооялка 30 штук. Если нет пежовского сканера, то лучше снять приборку и визуально проверить все установленные лампы. Не исправные лампы, а так же лампы с нагаром внутри заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочек там очень много. У меня пооялка 30 штук. Если нет пежовского сканера, то лучше снять приборку и визуально проверить все установленные лампы. Не исправные лампы, а так же лампы с нагаром внутри заменить.

 

Ясно, я думал там светодиоды... пойду снимать панель и смотреть... Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-48404-0-02550000-1468758934_thumb.j

 

Разобрал, смотрю, что лампы установлены не во всех предусмотренных для них отверстиях, приходит на ум первая мысль - купить и вставить недостоющие. Вопрос только нужны ли они там, или в зависимости от комплектации количество ламп отличается?

 

Второй вопрос - какие нужны лампы в недостающие отверстия? Из тех что имеются заметил лампы двух видов - черные и белые, белых большинство и они вроде как все одинакового наминала (хотя все лампы нумерованные индивидуально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы там все одинаковые. На цвет потрона не обращай внимание. Сама лампа без цокаля, 12в 1,2 ватта. Меняй все лампы на подсветку панели, не зависимо от состояния. Сняв патрон и посматрев на свет(смотреть со стороны печатных плат) можно понять что подсвечивает данная лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению по VIN, можно найти только схему и по ней определиться с комплектацией, но не всегда точно (изготовитель имеет право...). Лучше зарядить все, ненужные будут запасными. Можно посмотреть на свет и увидеть что будет указывать данная лампа и с достаточной точностью определить, будет ли она гореть.

Прокоментирую предыдущего автора: лампочки одинаковы но патрончики отличаются (о цвете молчу, не знаю) но по контактным усикам отличаются. Есть для установки с внешними контактными дорожками, есть с внутренними. Если бы сам не обложался, то и не знал бы. Лучше идя за покупкой прихватить с собой оригинал и внимательно сравнить с покупаемой. О чем приличные продавцы напоминают сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью нехитрого приспособления в виде кроны и двух проводков витой пары, проверил все лампочки - перегоревшими оказались аж 6 штук.

 

Лампы там все одинаковые. На цвет потрона не обращай внимание. Сама лампа без цокаля, 12в 1,2 ватта. Меняй все лампы на подсветку панели, не зависимо от состояния. Сняв патрон и посматрев на свет(смотреть со стороны печатных плат) можно понять что подсвечивает данная лампа.

 

Спасибо за информацию и совет, действительно лучше поменяю все сразу...

 

К сожалению по VIN, можно найти только схему и по ней определиться с комплектацией, но не всегда точно (изготовитель имеет право...). Лучше зарядить все, ненужные будут запасными. Можно посмотреть на свет и увидеть что будет указывать данная лампа и с достаточной точностью определить, будет ли она гореть.

Прокоментирую предыдущего автора: лампочки одинаковы но патрончики отличаются (о цвете молчу, не знаю) но по контактным усикам отличаются. Есть для установки с внешними контактными дорожками, есть с внутренними. Если бы сам не обложался, то и не знал бы. Лучше идя за покупкой прихватить с собой оригинал и внимательно сравнить с покупаемой. О чем приличные продавцы напоминают сами.

 

Хотелось бы уточнить по поводу контактных дорожек - это речь идет о самих лампочках, или же контактные дорожки цоколя? В процессе проверки лампочек не заметил никаких различий у цоколей (хотя особого внимания не обращал).

 

На просвет посмотрел, действительно можно определить назначение большинства лампочек. Может быть кто то в курсе, какие из лампочек завязаны с индикатором STOP и самое главное где они расположены на приборке?

 

Дело в том, что лампочек в наличии у нас в Жодино не оказалось, думаю подкинуть временно на самые ключевые места живые лампы, и выяснить все же причину STOPa, а то вроде уровни жидкостей в норме, большие подозрения на перегрев ОЖ, а датчик температуры в салоне глючит - и веры ему нет. А с другой стороны даже на холодную бывало врубались вентиляторы и загорался стоп... но это история для другой ветки форума...

 

ps ещё раз всем спасибо за участие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с Жодина в Борисов я в молодости пешком ходил.

Присмотрись, на патрончике две пары усиков; одна контактная, вторая прижимная. На приборке они все одинаковы, но в магазине они продаются для разных авто. кстати похоже на подсветку дисплея они уже не подходят, там контактные дорожки внутренние.

Датчик температуры в салоне, это тот что над головой? Или тот что показывает температуру на дисплее, так он находится в наружном зеркале и ни один из них табло "Стоп" не зажжет. Это табло загорается при неисправностях, которые запрещают дальнейшее движение.

А вот датчик температуры ОЖ, если барахлит (к примеру не надежный контакт внутри датчика) табло зажжет, вентиляторы включит, ошибку на дисплее напишет и включит неприятный на слух звуковой оповещатель. И делать будет это в самый неожиданный момент, но чаще на холодном двигателе (меня месяца два доставал, пока не заменил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокоментирую предыдущего автора: лампочки одинаковы но патрончики отличаются (о цвете молчу, не знаю) но по контактным усикам отличаются. Есть для установки с внешними контактными дорожками, есть с внутренними. Если бы сам не обложался, то и не знал бы. Лучше идя за покупкой прихватить с собой оригинал и внимательно сравнить с покупаемой. О чем приличные продавцы напоминают сами.

А зачем менять потрончики, если можно менять только саму лампу?

Я в своей патрончики не менял, а менял только саму лампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прокоментирую предыдущего автора: лампочки одинаковы но патрончики отличаются (о цвете молчу, не знаю) но по контактным усикам отличаются. Есть для установки с внешними контактными дорожками, есть с внутренними. Если бы сам не обложался, то и не знал бы. Лучше идя за покупкой прихватить с собой оригинал и внимательно сравнить с покупаемой. О чем приличные продавцы напоминают сами.

А зачем менять потрончики, если можно менять только саму лампу?

Я в своей патрончики не менял, а менял только саму лампу.

 

Так у него же дыры пустые. Он же фото показал. И разница в цене не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...