Перейти к содержанию

Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.


sergey

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Так ещё укажи, что и новую тему не по правилам влепил, чо уж.... Вот и переноси дальше и слушай пожелания.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег 6962972 сказал:

При повороте ключа(вкл. зажигании) не отображается панель приборов

Косяк с контактной группой замка зажигания. 

По поводу тем и переносов, пока будут пропускаться/переноситься темы, созданные даже не с нарушениями, а с полным игнором правил (непрочтение правил это игнор), мы будем собирать толпу безответственных, наглых лентяев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пополз дисплей климата.

Проблема распространенная. Когда-то наткнулся на инструкцию с фотками как человек отремонтировал это. В какой-то другой машине. Уже не помню. Суть в том, что дисплей расслоился и надо его сжать. Но уже второй день ищу и не могу найти. А руки чешутся отремонтировать)) 

Может кто поможет?

IMG_20171018_131459.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вроде не нашёл здесь. Приборка до рестайлинга, показометр температуры живёт своей жизнью, замена датчика не помогла. Есть нюанс, показометр может показать как максимум, так и минимум, а может болтаться туда сюда, но при этом реагирует на увеличение, уменьшение оборотов печки. Управление "климатом" механическое. Кто-то мот сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между датчиком и "показометром" провода, разъемы и, возможно, скрутки. "Показометр" измеряет общее сопротивление цепи. Реакция на изменение оборотов вентилятора может говорить об имеющимся контакте между цепью управления вентилятором и цепью датчика или перепутанной схеме подключения.

 В будущем уточни о какой температуре речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, патроль сказал:

 В будущем уточни о какой температуре речь.

Показометр температуры ОЖ. 

А этот жгут с проводами случаем не идёт под ковром водительским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дед Барадед сказал:

но при этом реагирует на увеличение, уменьшение оборотов печки.

Вот это сбивает с толку (ну иногда так говорят).

Жгут проводов имеет другое злачное место: круглые разъемы соединения пучков моторного с передней частью салона (под фильтром). Под ковриком (возможно я запамятовал) расположены разъемы передней части салона с задней и центральной.

А связь с вентилятором отопителя (по пучкам) возможна, скорее, под приборной панелью и бородой.

Есть и другой вариант; вентилятор имеет общую точку питания с приборкой и подсаживает напряжение питания приборки, по причине плохого контакта. Но это только предположения. Проверить их можно только на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток! У меня Пежо 406 1.9 TD 97 г.в.. Издох тахометр, подрыгался и лег с концами.Машина без него продолжает жить, но мне комфорта мало. Подскажите от чего он работает и возможные неисправности. Зараннее благодарен. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году на 406 ставили 3 дизеля 1.9, и схемы у них разные.

Тахометр получает сигнал от ЭБУ, а ЭБУ от датчика положения коленвала. Это в общих чертах, схоже на всех 1.9ТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Костас сказал:

Всем доброго времени суток! У меня Пежо 406 1.9 TD 97 г.в.. Издох тахометр, подрыгался и лег с концами.Машина без него продолжает жить, но мне комфорта мало. Подскажите от чего он работает и возможные неисправности. Зараннее благодарен. Удачи на дорогах!

мотор звонче работать не стал одновременно с поломкой тахометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
5 часов назад, Костас сказал:

Всем доброго времени суток! У меня Пежо 406 1.9 TD 97 г.в.. Издох тахометр, подрыгался и лег с концами.Машина без него продолжает жить, но мне комфорта мало. Подскажите от чего он работает и возможные неисправности. Зараннее благодарен. Удачи на дорогах!

Чаще виноваты контакты самого моторчика стрелки на приборке. Снимите, проверьте, это самое простое. Ну и при необходимости пропаять нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sashk сказал:

мотор звонче работать не стал одновременно с поломкой тахометра?

Да вроде нет. А может?)))

2 часа назад, Daiver сказал:

Чаще виноваты контакты самого моторчика стрелки на приборке. Снимите, проверьте, это самое простое. Ну и при необходимости пропаять нужно.

Спасибо! Будет время, доберусь. А пропаять нужно что, плату панели?

Изменено пользователем Костас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Костас сказал:

А пропаять нужно что, плату панели?

Разберешь, все поймешь. Внимательнее читай сообщения.

 

1 час назад, Костас сказал:

А может?

Датчик коленвала на твоем дизеле нужен для считывания скорости вращения и корректировки работы насоса. Но это в том случае, если мы говорим об одном и том же дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Разберешь, все поймешь. Внимательнее читай сообщения.

 

Датчик коленвала на твоем дизеле нужен для считывания скорости вращения и корректировки работы насоса. Но это в том случае, если мы говорим об одном и том же дизеле.

Спасибо всем! Завтра посмотрю панель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики , я короче снял панель, визуально нет никаких повреждений и моторчики на спидометр и тахометр одинаковые. Я поставил тахометр на место спидометра, проехал и убедился что сам тахометр рабочий. Что дальше ума не приложу. Пропаивать что, если визуально все без повреждений? Может советы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Костас сказал:

Может советы есть?

сделайте диагностику ЭБУ двигателя - при определённых ошибках в нём стрелка тахометра работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что он там увидит. Я свой 2.1 смотрел не один раз, пока не перепаковал пучок лукаса дизель никак не хотел быть резвым. И никаких ошибок. А разобраться в параметрах, даже бутылка не помогает. Так то лукас, черт бы его подрал, а у него не понятно, марку он не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, патроль сказал:

И что он там увидит. Я свой 2.1 смотрел не один раз, пока не перепаковал пучок лукаса дизель никак не хотел быть резвым. И никаких ошибок. А разобраться в параметрах, даже бутылка не помогает. Так то лукас, черт бы его подрал, а у него не понятно, марку он не знает.

в 1,9 моторах при определённых неисправностях неверно работает УОЗ (насос бош) и пропадают показания тахометра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sashk сказал:

сделайте диагностику ЭБУ двигателя - при определённых ошибках в нём стрелка тахометра работать не будет.

Диагностику ЭБУ отдельно нужно делать или не снимая, на машине делается?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Загорелась лампочка открытия пробки бака, но ошибки на бортовом не выбивает. Это конец лампочке приходит или что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит или геркон накрылся, или магнит из крышки выпал или нарушение в цепи (к примеру мыши провод прогрызли). А вообще 406 имела 3 варианта схем, потому год выпуска как минимум следует указывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, патроль сказал:

Это значит или геркон накрылся, или магнит из крышки выпал или нарушение в цепи (к примеру мыши провод прогрызли). А вообще 406 имела 3 варианта схем, потому год выпуска как минимум следует указывать.

2000 год, 2.0hdi 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Выводы не изменились. Или ищи неисправность или блокируй эту (не столь важную) опцию.

Я понял. Может выводы опять не изменятся, но эта лампочка горит не ярко, на холодную вообще не горела, а когда открываешь пробку бака, то загорается уже ярко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не изменятся. Вот схема, все просто. 4320 имеет геркон (герметичный контакт). Он срабатывает от магнита на пробке. Провода от него проложены в не очень хорошем месте. Возможно массовый имеет плохой контакт. Но разобраться сможешь только сам на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

При покупке авто не работает тахометр. Машина заводится хорошо, обороты не плавают, приборку пропаял, стучал по ней толку ноль. Как то в мороз она стала плохо заводиться т.е сек 5 крутишь стартером и в этот момент стрелка оживала но показывала 4000-5000 оборотов, как только завелась падала то на 0, то на 1000,2000 и держалась пока не заглушишь. Форсунка управляющая не стоит. Куда копать? Откуда идет сигнал на него? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С управляющей форсунки кажись и не брался. Или датчик коленвала (если есть) или генератор. А если хочешь что-то конкретно знать, расскажи, как на духу, все о машине. Год выпуска, марка дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, патроль сказал:

С управляющей форсунки кажись и не брался. Или датчик коленвала (если есть) или генератор. А если хочешь что-то конкретно знать, расскажи, как на духу, все о машине. Год выпуска, марка дизеля

Машина пежо 406 1997г. 1.9td

vin - VF38EDHXE80275560  

Вчера отключил датчик коленвала(машина без его не троит, не дымит, не дергается, норм заводится). По картинкам он стоит сверху коробки, а у меня сзади где подключаются рычаги переключения передач. Утром морозик и машина проехавши примерно 1 км стала. Начал крутить стартером и стрелка тахометра прыгала при отключенном датчике коленвала. Следовательно   датчик коленвала получается отношения к тахометру наверное не имеет. Я хз куда дальше копать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...