Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Значит, гайки приварены к раме а болты выкручиваться, тогда нужно побывать срывать болты, но если сорвешь и болт будет греться, есть вероятность его сломать, нужно срывать болт и потом его при откручивании постоянно смазывать и гонять туда сюда, а то придётся высверливать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче победил вчера я свои втулки переднего стабилизатора. Болт вкручен в подрамник, сверху накинута скоба втулки и притянута сверху по этому болту к подрамнику 18 гайкой. Только накидной ключ помог с удлинителем примерно 1,5 метра. Рожковым не  получится, так как ход ключа получается меньше 60 градусов (1/6 оборота), и подхватиться не получится. Больше такую процедуру повторять не хочется, хотя может на других моторах там  и посвободнее (у меня 2.2 hdi)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!

Вопрос у меня возможно глупый, но все же: достаточно ли плохого внешнего вида салентблока(на фото) для его замены. В сервисе говарят, что не требует замены, а я сомневаюсь. Уж очень плохо выглядит. Причина поиска - плохо регулируется развал-схождение, точнее делается, едет впринципе ровно, а есть резину(совсем чуть-чуть) не перестает. Диагностика подвески в разных местах так же ничего не дала, вердикт один - вмешательство не требуется. Станции по развал-схождению менял - результат одинаковый. Пока думаю, что делать с плохо выглядящими салентблоками? Менять плохо выглядящие?

На фото задний салентблок переднего рычага.

Попутно вопрос как определить состояние подушек переднего подрамника(много вибраций от дороги)(второе фото).20200507_140447.thumb.jpg.f38d07e6ad27cf0c34b8273975eb55fc.jpg

20200507_140458.jpg

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, игорь-diesel сказал:

развал-схождение

Просто размышления:

Развал на 406 не регулируется. Считается что при правильно выставленном схождении, развал должен быть в норме. И это так но, если нет деформированных элементов кузова влияющих на подвеску. Грубо говоря, после аварии, восстановить развал можно только восстановив геометрию кузова. Поэтому такие машины предпочитают сбыть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, патроль сказал:

Просто размышления:

Развал на 406 не регулируется. Считается что при правильно выставленном схождении, развал должен быть в норме. И это так но, если нет деформированных элементов кузова влияющих на подвеску. Грубо говоря, после аварии, восстановить развал можно только восстановив геометрию кузова. Поэтому такие машины предпочитают сбыть.

 

Авария у меня была в 2010 году, а вопрос с неправильным износом колес возник только в 2019г. После аварии с колесами, с уводом машины куда-либо вопросов не возникло и какие-либо регулировки не делались. Здесь износ каких-либо деталей подвески. Так думаю. Пока думаю менять все салентблоки, которые выглядят плохо и ранее мной никогда не менялись. Машиной владею с 2009г., первый владелец в Беларуси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...