Simple Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Вообщем..Сел я с утра в машину только сел и слышу как удар..Вообщем поехал через некоторое время запахло полёной резиной было это вечером вышел посмотрел вроде ничего нет потом поехал через пару км. взорвалась покрышка..Вообщем лопнула правая пружина и порезала колесо, кто нибудь знает где купить и сколько она обойдётся?! Млять расстроился так аж не могу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Менять необходимо пару, как и аммортизаторы! На некрасова поспрашай, должны быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 пробей для Восточной Европы - для нас на 3-5см (пол витка) пружины выше ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Пасиба..Но может кто нибудь знает ориентировачную стоймость?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Летом на малиновке брал на 605-ю (пара задних, импортные) за 100у.е./пара. РФ стоили 70у.е. Когда менял, то старые оказались на один виток больше, хотя по высоте новые были на 1см. выше. Боялся, что с новыми машина просядет. Все о.k.-не просела. Пружины оказались хорошими, на загруженном авто при 120км/ч на неровной ~~~ дороге витки не бились друг об друга, что ранее случалось со старыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 пробей для Восточной Европы - для нас на 3-5см (пол витка) пружины выше ставили.Ето на машины без катлизаторов которые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks47-spb Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Та же фигня - купил машину - на 2-й день - на ямке прыгнула и приземлилась. Ни чего не обарвало. Сломалась левая. Стал менять 2ве сразу - и слева была родная а с права еще в краске. (Что за б... преведущ хозяин только левую поменял.) Прижины с ехиста 1200 руб(RUs) за штуку - менял сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Подскажите какого производителя выбрать. Нужен передний подшипник ступицы. Предлагают японские, испанские (TX,AV что-то в этом духе) за ~40 тыс, также немецкие Flenor ~60тыс или же SNR ~80тыс. Еще нужны наконечники (в рулевой рейке). Что взять? И вообще каких контор запчасти посоветуете? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 сентября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Подшипник ступицы я бы взял - SNR...и только его. Сайлентблоки беру- SASIC... остальная мелочевка типа наконечников, стабилизаторов, тяг- можно и турцию- AsMetal, оптимальное сочетание цена/качество...ИМХО Брал как-то тяги доворота на Сифтрансе, отходили ,примерно,те же 25 000 км, только стоили, сцуки, в 4 раза дороже чем те же AsMetal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Может кто сталкивался... Пежо 406 1,8 рейстал МКПП, что то постукивает впереди справа при езде по прямой дороге с гребёнкой, не знаю что уже делать(((((аааааа стойка сухая, машину не болтает, качал, опорный подшибник не отдаёт, линки и втулки стабилизатора вчера заменил(старые нормуль оказывается были, так на всякий поменял), наконечник не болтается, суппорт разобрали направляющие смазали, чуть постукивал((( Думал бардачёк что нибудь брякает, на днях вообще снял его, ездил без него, стучит. Похоже как на хз, будто подкрылок брякает, такой не глухой, противный стучок(( Помогите народ!!! где проблемос зарыт(( на сервисах уроды говорят давайте пробовать менять всё!! вот такие у нас офицалы, да и остальные тоже( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 заедь на яму (не на подъемник) и посмотри саму рулевую тягу, да и стойка стабилизатора может кончиться и на "зуб" не определишь, порой только заменой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А как узнать стучит ли стойка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А как узнать стучит ли стойка?проверяешь монтажкой (без фанатизма) её в нагруженном состоянии с ямы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Мот бачок омывайки открутился и глухо ляпает внутри защиты,подергай за горловину,а мот прунжина крепления противотуманки? Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 спасибо всем. Eridan стойки стабилизатора менял. [/b]pergalet ага, спасибо за совет, проверю обязательно. в общем заезжал сегодня на СТО "Монро" называется, есть у нас такой, специализируется на подвеске, оказалось стойка наверное... машину качаешь в шток (под капотом) отдаёт, мастер говорит возможно клапан в стойке какойто... буду менять стойки. Пробег у машины 68тык, стойки не менялись, пора наверное... Вопросик к знатокам.. сзади колесо болтается чуть левое когда шатаешь на подъёмнике, отдаёт в тягу... одним концом крепится к колесу, другим к кузову(развальным болтом!), это и есть подруливающая тяга?? как она правильно называется чтобы заказать?дорогая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barracuda Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 У меня такая ерунда была, когда тяги стабилизаторов полетели- дребезжание спереди было на дороге с мелкими ямками. Долго определяли- тоже и про рулевую рейку, и не помню про что еще говорили- оказалось все просто. Менял весной- каждая тяга Турция по 15у.е. обошлась- после замены тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 У меня такая ерунда была, когда тяги стабилизаторов полетели- дребезжание спереди было на дороге с мелкими ямками. Долго определяли- тоже и про рулевую рейку, и не помню про что еще говорили- оказалось все просто. Менял весной- каждая тяга Турция по 15у.е. обошлась- после замены тишина я менял тяги стабилизатора в первом сообщении писал, линки их называют ещё.. ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 мастер говорит возможно клапан в стойке какой-то... буду менять стойкиКакой клапан в стойке? Он обкурился видимо Тяга стоит под углом, поперек, тонкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Citrin есть там клапан стойка по иному работать не может, перепускной называется, регулирует так сказать жёсткость... http://www.drom.ru/kyb/33series.php http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=420 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Тяга стоит под углом, поперек, тонкая.сзади тяга стоит под углом тонкая, поперёк. как называется?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Ну так давайте писать правильно! Клапан в аммортизаторе, а не стойке. Тяга называется по разному( точнее как кто хочет): Тяга доворота, развальная тяга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Ну так давайте писать правильно! Клапан в аммортизаторе, а не стойке. Тяга называется по разному( точнее как кто хочет): Тяга доворота, развальная тяга. ДАААААА! Слесарь и правда не свежей покурил Клапан в амморт. и стучать не может,факт! Если отдаёт в шток,то мот опорный подшипник развалился.На подъёмнике гоняешь колесо влево вправо,сверху скркжет-он собака.А исчо попробуй поджать гайку штока,мот раскрутилась,хотя в оригинале она самоконтрящаяся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Этот стук,особенно при маленьких ямках,на 95% из-за износа СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА (клапанов там есессено нет ),крепиться на двух болтах.Все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 наверное... машину качаешь в шток (под капотом) отдаёт, мастер говорит возможно клапан в стойке какойто... буду менятьможет по гайке крепления штока к подушке? бывает и такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 pergalet да менял я их, тоже грешил на них, ан нет, бряк не исчез. Хз может и правда умничает слесарилла, а как узнать опорник или стойка? колесо когда подвешено, руль крутишь не хрустит ничего.. гайка сверху затянута, проверял.. Да стойка походу убита, я уже смерился, ищу стойки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 pergalet да менял я их, тоже грешил на них, ан нет, бряк не исчез. Хз может и правда умничает слесарилла, а как узнать опорник или стойка? колесо когда подвешено, руль крутишь не хрустит ничего.. гайка сверху затянута, проверял.. Да стойка походу убита, я уже смерился, ищу стойки.. хм, затянута, ну и что?сам покачай машину хорошенько и посмотри зазор между гайкой и втулкой опорной подушки, положи руку на гайку штока, если будет стук услышишь и почувствуешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Друга за руль- сам к колесам. Машину не вывешиваем. Крутим руль и смотрим за пружиной. Плавно идет или рывками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Друга за руль- сам к колесам. Машину не вывешиваем. Крутим руль и смотрим за пружиной. Плавно идет или рывками.+1только не смотрим, а беремся рукой за пружину, рывки можно и не увидеть - рукой почувствуешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 с такими же симптомами бзял машину на рынке, думал рейка, оказалось все проще, проверь рулевые наконечники! сам смотрел - не обнаружил, вот на сервисе мастер сразу определил.PS а что такое "стойка"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 PS а что такое "стойка"???по ходу это передние аммортизаторынемного отвлекли, не дописал: Fashion опорники можешь проверить, но симптомы у них другие, не стук, а рывки, щелчки, типа закусывание руля, при поворотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения