Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Я помню , голову сломал пока нашел причину постукивания на неровностях, на небольшой скорости, поменял все спереди. А оказались опорные подшипники, причем Но в основном -это стойки стабилизатора.

В опорниках вродь и стучать нечему, они постоянно пружиной и весом машины нагружены.Если замена стоек стабилизатора нифига не даст, а остальное будет впорядке, полезу к опорным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В опорниках вродь и стучать нечему, они постоянно пружиной и весом машины нагружены.

Согласен, никогда бы сам не подумал.но у меня именно они и постукивали. В первый год после покупки авто ставил на стоянку платную(пока не закрыли) , и вот там от дороги до стоянки был участок метров 150 песчано-гравийный, весь в ямках , и на этом участке постукивания просто рвали мозг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, никогда бы сам не подумал.но у меня именно они и постукивали. В первый год после покупки авто ставил на стоянку платную(пока не закрыли) , и вот там от дороги до стоянки был участок метров 150 песчано-гравийный, весь в ямках , и на этом участке постукивания просто рвали мозг.

Эх, как я тя понимаю!Самого бесят эти перестукивания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не знаю как устроены опорные подшипники в 406, но если они отдельно от подушки стойки, то может стук проявляться и из-за износа подушки.и тогда бьет в руку, если раскачивая авто положить ладонь на чашку.из-за промерзания резины на морозе поначалу может стучать сильнее.....В 605 такая система....заменены все резинки спереди и стойки стабилизатора, а стук все равно остался, после долгих выяснений пришел к выводу, что дело в подушках стоек....коплю деньги, стоят много, мать их....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, подушка стоит денег, как-то одну я тоже менял. Прокручивалась металлическая часть относительно резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не знаю как устроены опорные подшипники в 406, но если они отдельно от подушки стойки, то может стук проявляться и из-за износа подушки.и тогда бьет в руку, если раскачивая авто положить ладонь на чашку.из-за промерзания резины на морозе поначалу может стучать сильнее.....В 605 такая система....заменены все резинки спереди и стойки стабилизатора, а стук все равно остался, после долгих выяснений пришел к выводу, что дело в подушках стоек....коплю деньги, стоят много, мать их....

Там подушка стойки ложится прямо на опорный подшибник, а пдшибник ложится на обрезиненый каркас котроый ложится уже на пружину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая проблема, иногда что-то начинает гудеть, непостоянно, бывает едешь 5 мин. и всё ок. При этом когда начинается гул, стрелка спидометра застывает на месте, если немного прибавить скорости или притормозить гул пропадает(не всегда). При езде на нейтралке тоже гудит, гул исключается полность только когда авто неподвижно В чём может быть проблема? O_o

здарова!срочно подшипник под замену ступичный.......мой совет!!!не бери китайский....цена подшипника нормального 70-130 тысяч!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

последнее время легкий стук в подвеске превратился в постоянный грохот.сегодня было втемя подергал колеса, странное дело за 12000км подвеска в полном ауте!на левой стойке верх амотизатора люфтит до 5-10мм, как будто не прикручен, там опорный подшипник, или опора с подшипником в сборе???как оказалось еще умерли шаровая справа, рулевая тяга левая :blink::blink::blink: кто менял шаровые сам, трудно они меняются, а то крнструкция крепления немного не ясная, без подъемника не разглядеть, они в рычаг по резьбе входят????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последнее время легкий стук в подвеске превратился в постоянный грохот.сегодня было втемя подергал колеса, странное дело за 12000км подвеска в полном ауте!на левой стойке верх амотизатора люфтит до 5-10мм, как будто не прикручен, там опорный подшипник, или опора с подшипником в сборе???как оказалось еще умерли шаровая справа, рулевая тяга левая :blink::blink::blink: кто менял шаровые сам, трудно они меняются, а то крнструкция крепления немного не ясная, без подъемника не разглядеть, они в рычаг по резьбе входят????

авто 2003 года! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последнее время легкий стук в подвеске превратился в постоянный грохот.

сегодня было втемя подергал колеса, странное дело за 12000км подвеска в полном ауте! :blink:

Блин, ты что ездишь по направлениям, а не дорогам! По поводу стойки, там еще подушка есть, скорее всего она и разбита!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здрасьте!У меня такая проблема: хотел поменять передние стойки.Начал снимать-ничего не получилось!Стойка не вынимается из суппорта.Раскрутил зажимные болты-НИЧЕГО!Выбивал стойку молотком-НИЧЕГО!Скажите может есть какая-то хитрость, или стойка могла так "ПРИКОРЕТЬ" к суппорту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Приколист ты. Откручиваешь стяжной болт, что крепит стойку к кулаку. В разрез кулака вбиваешь зубило. Оно раздвигает прорез и стойка вылазит из кулака. собственно, все. Ловишь ее, меняешь что надо и ставишь обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если поворотный кулак плотно сидит на нижней части стойки, используйте большую отвертку для разжатия зажима поворотного кулака.

упс... не обновил страницу, Леша уже ответил ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Оперативненько я B) Можно кстати еще квадратик на 9 вроде засандалить и провернуть. Он по диагонали станет и стойка разожмется. Не забывает обильно облить WD или силиконом чтоб лучше вылазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте!

У меня такая проблема: хотел поменять передние стойки.Начал снимать-ничего не получилось!

Стойка не вынимается из суппорта.Раскрутил зажимные болты-НИЧЕГО!Выбивал стойку молотком-НИЧЕГО!

Скажите может есть какая-то хитрость, или стойка могла так "ПРИКОРЕТЬ" к суппорту?

Если не получится, обращайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, стуки устранил, поменял верхнюю опору с подшипником, впринципе еще живые были, а гайка на аморте не затянута!Рулевой наконечник. И что самое интересное, не смог вывернуть шаровую, как они выворачиваются?????Пришлось снять поворотный кулак , нашел в гараже от 406 кулак с живой шаровой. поставил, и кошмар, руль смотрит в другую сторону машина едет не понятно как. ехать надо было срочно, итог за 2 недели резина лысая, проехал 1800км. как шаровую отвернуть пока не придумал, может тупо релакасом срезать?????Кстати машина нихрена не немецкая, времени пошло много, на Сеате менял ремень зубчатый за 5 часов в 1 лицо управился а на эти аморты ушло 5-6 чассов, тоже в лицо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поворотный кулак в 406 никак не влияет на угол установки колес. Шаровая выкручивается головой-съемником для шаровых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотный кулак в 406 никак не влияет на угол установки колес. Шаровая выкручивается головой-съемником для шаровых.

Ты хочешь сказать, что поворотные кулаки 100% одинаковые????Если нет съемника, то чем открутить и закрутить шарнир????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Alextdi руки у тебя растут просто из того места, на котором сидишь. Снять\заменить\поставить амортизатор у меня уходит 1 час на одну стойку. Все очень легко снимается. Для шаровых есть специальная оправка, выглядит как циллиндр, на одной стороне 2 уса, которыми она крутит шаровую, на второй стороне шестигранник либо квадратное отверстие под ключ\вороток. Все просто.При производстве шкворней за базу берут отверстие подшипника. Относительно него сверлят\точат все остальные. Кулаки одинаковые на 99.9% все. На развал будет влиять замена рычага и сайлентов, т.е. извенение расстояния от отверстия под конус шаровой до подрамника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alextdi руки у тебя растут просто из того места, на котором сидишь. Снять\заменить\поставить амортизатор у меня уходит 1 час на одну стойку. Все очень легко снимается. Для шаровых есть специальная оправка, выглядит как циллиндр, на одной стороне 2 уса, которыми она крутит шаровую, на второй стороне шестигранник либо квадратное отверстие под ключ\вороток. Все просто.При производстве шкворней за базу берут отверстие подшипника. Относительно него сверлят\точат все остальные. Кулаки одинаковые на 99.9% все. На развал будет влиять замена рычага и сайлентов, т.е. извенение расстояния от отверстия под конус шаровой до подрамника.

Рычаг, шаровые не снимал!!!!!Самое проблематичное и времени много занимает выбить пальцы конусеые.Съемника то нет!!!!!А чем можно заменить съемник??????Буду шарниры менять, проверю, 100% одинаковые размеры шкворней или нет!!!!!Какие детали лучше использовать???? Лемфердер длрогие, лоигинал, вообще космос, из недорогих Феби, и еще какая то хрень!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Палец шаровой из рычага выбивают не нужно. Для этого берешь съемник для рулевых наконечников Force, по моему второго размера, он замечательно подходит под рычаг. 2 легких движения ключом на 17 и палец вынут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палец шаровой из рычага выбивают не нужно. Для этого берешь съемник для рулевых наконечников Force, по моему второго размера, он замечательно подходит под рычаг. 2 легких движения ключом на 17 и палец вынут.

Но если все же съемеика нет??? Я же не занимаюсь ркмонтом авто, а для себя часто ли нужно?????тем более я не приверженец одной марки!!!разве сто концерна ВАГ, но там хоть шаровык на болтах, проблем с ними не было!!!!Так чем шаровую выкрутить????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а наконечники рулевые кувалдой вынимаешь что ли? Я не говорю про съемник для конкретно одной марки, съемник наконечников подходит на 80% машин. А съемник для шаровой можно и изготовить на любом ближайшем заводе. Возьмут недорого, т.к. работы на полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а наконечники рулевые кувалдой вынимаешь что ли? Я не говорю про съемник для конкретно одной марки, съемник наконечников подходит на 80% машин. А съемник для шаровой можно и изготовить на любом ближайшем заводе. Возьмут недорого, т.к. работы на полчаса.

тогда проще купить, его цена 12-20 евро!!А снимаю, если напругу дать, то 2-3 ударов хватает!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил рулевые наконечники, поехал на развал - там сказали, что подшипнику переднему правому гамон. Скажите пожалуйста, насколько реально поменять самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил подшипник за 86 тыс. В комлекте стопорное и еще какая то шайба. Спросил на СТО сколько работа будет - 100 тыс. :blink: Этак никаких утпускных не хватит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил рулевые наконечники, поехал на развал - там сказали, что подшипнику переднему правому гамон. Скажите пожалуйста, насколько реально поменять самому?

кста, а сколько обошлась работа по замене рулевых наконечников???да и кста, сам врядля поменяешь.. подшипник надо запрессовывать... а это руками ты врядли нормально сделаешь...да, и как особо одаренные делают - запрессовка тупо одним домкратом и стенкой- тож не советую...и попробуй звякнуть нашему Лексусу... глядишь, мот подешевше буит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...