Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне нужно менять подшипник спереди в ступице. Узнал цены: оригинальный 120000, а китайский 70000!!! Денег не жалко, может и разницы нет между ними? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первый пройдет тыщ 60, второй от 5 до 30 тыс, как повезет. Разница, как видишь, действительно минимальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Мне нужно менять подшипник спереди в ступице. Узнал цены: оригинальный 120000, а китайский 70000!!! Денег не жалко, может и разницы нет между ними? Спасибо.

Покупай оригинал, у меня "китаец" прошел ровно 20000км...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если говорить о подшипниках, то Рувель лучше всех, да правда там и цена кусачая, но если берёшь надолго и для себя, то лучше их. Я обычно экономлю и ставлю SKF - зэр гуд так сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Модель: 406 HDi

Год выпуска: 2000 г.в.

Тип Топлива: diesel

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. После езды по нашим "дорогам" на дачу начало стучать левое колесо, да так, что в салоне с музыкой слышно было. Вибрация даже на ровной дороге на повороте чувствовалась. Отец сказал, что "пальцы" стучат, менять надо. взяли на рынке 2 (два). Мол "Менять, так два сразу, на равный износ". "Поддомкратили" машину, сняли левое колесо, батя упёрся в тормозной диск а я ключом срывал палец ( покупали специальную головку 35 000 б.р. ). Я переборщил с силой, батя не удержал - в итоге на меня вытекло масло из коробки. После взяли монтировку и кувалду и кое-как вдвоём сбили палец. Ещё недельку и легло бы наше колесо, с залётам до двух тысяч зелени ( с теперешними то ценами ). Может кто-нибудь подскажет как снять "палец" без участия монтировки и кувалды и убитых 3 (трёх) часов работы и пролитого масла из коробки). Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы масло не слилось само, его надо слить самому. шаровую открутить проблема, т.к. конструкция кривоватая сама по себе. на форруме кто-то писал, что скручивал с помощью перфоратора и описывал сии танцы с бубном в деталях. а по правильному, надо использовать специальный съемник (скорее всего ты его и покупал). но иногда и он не помогает, т.к. если при закручивании на резьбу капнули гермета... у себя, когда менял, смог открутить только с помошью пневмогайковерта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, благодарю. Будем снимать правую сторону. С маслом лохонулись, неожиданно было. Чтоб масло слить нужно защиту снимать, блин... Ну если что, монтировка и кувалда всегда под рукой).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

палец снимается с рычага ровно за 5 минут: сначала зажимаешь его съемником шаровых до усилия зажатия колесного болта - дальше 2-3 минуты куришь, съемник в это время работает как нагруженная пружина, после этого - 1-2 оборота болта съемника - и слышим небольшой щелчок - палец сполз с конуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недели 2 назад менял правую шаровую опору, времени 1 час. Без ямы, просто поддомкратив и сняв колесо и тормозной диск. Саму шаровую снимал зубилом и молотком, съемник был отложен в строну, т.к. постоянно слетал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, благодарю. Будем снимать правую сторону. С маслом лохонулись, неожиданно было. Чтоб масло слить нужно защиту снимать, блин... Ну если что, монтировка и кувалда всегда под рукой).

на правой стороне масла не будет )) но я бы посоветовал все-таки снять поворотный кулак и в тисочки .. я в тисках еле-еле с нормальным таким усилителем выкрутил шаровую. меньше гемора имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял проблема заключается не в выворачивании самой шаровой, а в извлечении пальца из рычага. Эта опереция производится либо ( как писалась выше ) при помощи съёмника, либо при помощи молотка и лома и такой то матери :). Как вариант откручиваеш гайку, мантеровкой или ломом нагружаеш рычаг ( жмёш на него пниз ) а молотком постукиваеш по посадочному месту пальца. Метод проверен и не раз. Для двоих вообще не составляет труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял проблема заключается не в выворачивании самой шаровой, а в извлечении пальца из рычага. Эта опереция производится либо ( как писалась выше ) при помощи съёмника, либо при помощи молотка и лома и такой то матери :). Как вариант откручиваеш гайку, мантеровкой или ломом нагружаеш рычаг ( жмёш на него пниз ) а молотком постукиваеш по посадочному месту пальца. Метод проверен и не раз. Для двоих вообще не составляет труда.

мдя... палец всегда съемником отлично снимался... даже не могу представить такие трудности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Имеется 406 дорестайл. 1.9TD Стук в подвеске спереди слева. Возможно просто совпадение а может и нет, но стук усилился после снятия коробки. Заменили:Амортизаторы, подушки амортизаторов, опорники. Стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. Сайлетблоки рычагов всех. Шаровые, рулевые тяги и наконечники.Стук появляется при резком разгоне и торможении двигателем. На резких глубоких ямах. Подушки двигателя заменены.Вопрос: что может стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется 406 дорестайл. 1.9TD Стук в подвеске спереди слева. Возможно просто совпадение а может и нет, но стук усилился после снятия коробки. Заменили:Амортизаторы, подушки амортизаторов, опорники. Стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. Сайлетблоки рычагов всех. Шаровые, рулевые тяги и наконечники.Стук появляется при резком разгоне и торможении двигателем. На резких глубоких ямах. Подушки двигателя заменены.Вопрос: что может стучать?

Дима, у меня на подкрылке хреново зафиксирован вакуум круиз-контроля, пока я это понял заменил весь перед по подвеске. Может там такая же хрень??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, у меня на подкрылке хреново зафиксирован вакуум круиз-контроля, пока я это понял заменил весь перед по подвеске. Может там такая же хрень??

Все проверяли. Крепление аккумулятора и т.д. А вот в подкрыльник можно глянуть. Хотя там тоже все проверенно мной 10 раз и на других СТО тоже.

Подрамник.

Думал про него. Останавливает одно... его же не трогали. Как стоял так и стоит. Думаешь поменять резинки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите как правильно поменять рычаг стабилизатора ( так кажется называется) А то когда едешь по неровной дороге с правой стороны чтото стучит я так думаю что это рычаг!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снять колесо, открутить две гайки тяги стабилизатора, снять старую, поставить новую, закрутить гайки, поставить колесо. Или воспользоваться Поиском, введя ключевые слова "Стойка стабилизатора". В ответ получишь ссылку на фотоотчет Замена переднего стабилизатора. Отчет. Не ленись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...