Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Вывод неутешителен - рулевая рейка есть кирдык. Причём, по ходу, гидравлическая её часть. Вскрытие, как говориться, покажет...

Ну, эту часть проверить легко - вывесить передок (оба колеса) и завести двигатель, если виновата гидравлика - колеса будут самостоятельно поворачивать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод неутешителен - рулевая рейка есть кирдык. Причём, по ходу, гидравлическая её часть. Вскрытие, как говориться, покажет...

Ну, эту часть проверить легко - вывесить передок (оба колеса) и завести двигатель, если виновата гидравлика - колеса будут самостоятельно поворачивать...
В принципе, верно. Проверяя вышеописанным образом, можно немного подгазовывать, а не только на холостых. Но могут и не поворачиваться сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите при запрессовке ступицы с подшипником в кулак нужно ли это всё дело чем-нибудь смазывать? Спрашиваю, потому что при замене заднего подшипника использовал смазку для шрусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Однозначно SKF, или на крайняк SNR, и тот и тот франция. Главное чтобы правильно поставили. А то мне поставили 4 из них один вылетел через 5000 км. Я на нем проехал от Москвы, через Питер в финляндию и норвегию, а оттуда до чехии и там поставил оригинал пежо, оказался.тоже скф. Так старый высыпался в сервисе.FAG ни в коем случае, голимый китай. Лучше СКФ нет.Да можно, но я не помню как. Только это не зубцы а шлицы и не на подшипнике, а на ступице. По моему их количество строго зависит от количества болтов на ступице 4 или 5. Как-то так. Но точно не скажу. Должны в пыжесервисе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно SKF, или на крайняк SNR, и тот и тот франция. Главное чтобы правильно поставили. А то мне поставили 4 из них один вылетел через 5000 км. Я на нем проехал от Москвы, через Питер в финляндию и норвегию, а оттуда до чехии и там поставил оригинал пежо, оказался.тоже скф. Так старый высыпался в сервисе.FAG ни в коем случае, голимый китай. Лучше СКФ нет.Да можно, но я не помню как. Только это не зубцы а шлицы и не на подшипнике, а на ступице. По моему их количество строго зависит от количества болтов на ступице 4 или 5. Как-то так. Но точно не скажу. Должны в пыжесервисе знать.

Полностью согласен! У себя заменил 4 ступичных подшипника в разное время. Все подшипники SNR. Максимальный пробег 30000 км. Один из них(задний) уже работает с легким шумом. До этого все подшипники стояли SKF, никаких вопросов. По падшипникам FAG один продовец мне сказал, что это упаковщик. Что лежит внутри - неизвестно, но подшипники больших размеров нормального качества. Подшипники FAG малых размеров - небрать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен! У себя заменил 4 ступичных подшипника в разное время. Все подшипники SNR. Максимальный пробег 30000 км. Один из них(задний) уже работает с легким шумом. До этого все подшипники стояли SKF, никаких вопросов. По падшипникам FAG один продовец мне сказал, что это упаковщик. Что лежит внутри - неизвестно, но подшипники больших размеров нормального качества. Подшипники FAG малых размеров - небрать!

Иногда Китай делает неплохо, они выпускают Пыжи и Ситроены для китайского рынка, но... я с ним нарывался. Ставили шаровые Лемфердер, грешу что китайские, вылетели через 5000 км. Было дважды, оба раза Лемфердер, один раз на Пежо 407, а второй на Пежо 406, оба раза покупал в оригинале в сервисе в Москве. Поменял на Сасик и все Ок.Масляный насос Феби, тоже - угробил двигатель.Если уж Китай, то тогда Оптимал, они хоть не скрывают что Китай. Да и цена китайская.Сейчас подозрительно дешевые подшипники ИНА появились, я заказал на ремень навесного. Не криминал, посмотрим поближе :)Мне показалось, что SKF и SNR из одного бочонка разливается. :) Думаю вина не их, а тех кто ставил. Цены одинаковые на них, поэтому с гарантией будет взять SKF, хотя я на SNR не жаловался. Тоже Франция.Большие подшипники SKF это Франция, а малые Испания, Швецию давно не видел. Но я брал подшипники прямо через представительство SKF и уверен в подлинности. У них кстати дешевле, я с ними работал по поставкам подшипников для оборудования :) Изменено пользователем Pe2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Какие элементы отвечают за сход в передней/задней подвеске ? Т.е. меняя или откручивая какие детали нужно регулировать сход колес ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие элементы отвечают за сход в передней/задней подвеске ? Т.е. меняя или откручивая какие детали нужно регулировать сход колес ?

Впереди регулируется рулевыми тягами(увеличение или уменьшение длины тяги рулевая тяга-рулевой наконечник).Сзади тягами доварота(развальными их еще называют).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие элементы отвечают за сход в передней/задней подвеске ? Т.е. меняя или откручивая какие детали нужно регулировать сход колес ?

Впереди регулируется рулевыми тягами(увеличение или уменьшение длины тяги рулевая тяга-рулевой наконечник).

Сзади тягами доварота(развальными их еще называют).

Вроде как шарниры , а не рулевые тяги)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатоакм кто менял передние втулки стабилизатора. Как они должны стоять разрезом вперед? У меня одну вроде как провернуло или изначально неправильно стояла. На первом фото та которая и вызывает сомнение, а на втором так как и должно быть походу?

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так как на фото 2 обе втулки.

Как откручивать гайку для замены втулки ?

И вопрос тоже по передней подвеске. Одиночный щелчек, либо под сброс газа, либо в хорошем повороте на гладком асфальте, куда смотреть ?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так как на фото 2 обе втулки.Как откручивать гайку для замены втулки ?

Ну впринципе так и думал.С ямы можно подлезть, только ключи нужны на 18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук, отдаёт в рулевую колонку, особенно когда входишь в поворот и попадаются мелкие ямки. Недавно менял опорники, остальное всё в норме, кроме левого амортера(сопливит). При замене опорников проверял на наличие провалов, их не было. На что ещё стоит обратить внимание? Или всё таки стойка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук, отдаёт в рулевую колонку, особенно когда входишь в поворот и попадаются мелкие ямки.

У меня так шаровая стучала когда в повороте на ямку наезжал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос тоже по передней подвеске. Одиночный щелчек, либо под сброс газа, либо в хорошем повороте на гладком асфальте. Аналогичная проблема

Изменено пользователем maxx_e23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детали какой фирмы посоветуете в переднюю подвеску.Шаровая, с/блоки рычага ?

себе недавно ставил, мне советовали lemforder, hutchinson. пока поставил - посмотрим, стоят ли они своих денег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Нуждаюсь в совете: делал подвеску - приговорили развал правого переднего колеса: вне допуска. Куда обратиться, что можно сделать?Предистория такая:делал подвеску, сзади - с.б. продольного рычага, тяга доворота, развал-схождение в норме. Спереди: шаровые опоры, стойки стабилизатора, пыльник ШРУСа со стороны правого колеса. Походу оказался под замену левый поворотный кулак (резьба под шаровую никакая была). Схождение выставили, развал правого колеса вне допуска, 1 градус кажется, сказали исправить не могут но можно не париться. Схождение выставляли фонариками.Зимой этой вылетел на правый бордюр, не помню высоту и количество снега у его основания, правое колесо запрыгивало первым. За зиму-весну съело внешний край обеих передних колес.Помогите советом пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lemforder есть 3-х видов. С последними цифрами 01,02,03 и разными ценами, в чем разница?

Присоединяюсь к вопросу :) Спрашивал у менеджера экзиста - сказал не знает, мол, берите самый дешевый вариант, разницы нет. Сам когда искал, видел только по фото, что нет гаек в комплекте, хотя фото не показатель (но купил те что подороже с гайками на фото :D ).вот например: Lemforder 24726 01 и 24726 02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук, отдаёт в рулевую колонку, особенно когда входишь в поворот и попадаются мелкие ямки. Недавно менял опорники, остальное всё в норме, кроме левого амортера(сопливит). При замене опорников проверял на наличие провалов, их не было. На что ещё стоит обратить внимание? Или всё таки стойка?

Пытаюсь разобраться. Мне интересно, а у вас целая сетка в бачке ГУР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился стук, отдаёт в рулевую колонку, особенно когда входишь в поворот и попадаются мелкие ямки.

У меня так шаровая стучала когда в повороте на ямку наезжал

Подтверждаю, тоже на диагностике приговорили шаровую опору. Симптомы такие же, причем при повороте на маленькой скорости по маленьким неровностям такое ощущение, что колесо отвалится :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановил рычаги, заменил тяги стабилизатора, рулевые тяги с порядке. С правой стороны остался одиночный щелчек, в повороте на неровной дороге на малой скорости, куда еще смотреть ? Опоры двигателя ?Что за фирма тяги стабилизатора с таким номером 022 060 107 012 Germany

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановил рычаги, заменил тяги стабилизатора, рулевые тяги с порядке. С правой стороны остался одиночный щелчек, в повороте на неровной дороге на малой скорости, куда еще смотреть ? Опоры двигателя ?

Может шаровая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...