dezmond Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 не в морозе дело а дело в опорных подшипниках им хана. меней быстрее бо заклинит руля и лопнут пружины. цена вопроса: 40$ опорники+работаНу с работой и сам справлюсь, ничего сложного. Их парой нужно менять, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 da Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Сегодня занимался снова скрипом в подвеске. Это не опорники, так как при вращении руля, если положить руку на пружину - никаких щелчков на ней не ощущается. Поменял тягу стабилизатора - скрип не исчез. Залил силиконовой смазкой все сайлентблоки - скрип не исчез.Ребят у кого еще какие мысли? Повторю симптомы: спереди слева в колесной арке скрипит как несмазанная дверь при вращении руля на месте или при езде по ямкам. На ямках скрипит значительно громче. Также иногда на скорости 40 трясет руль слегка, но не всегда.Может есть какие хитрые способы вычислить источник скрипа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aak1963 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Сегодня занимался снова скрипом в подвеске. Это не опорники, так как при вращении руля, если положить руку на пружину - никаких щелчков на ней не ощущается. Поменял тягу стабилизатора - скрип не исчез. Залил силиконовой смазкой все сайлентблоки - скрип не исчез.Ребят у кого еще какие мысли? Повторю симптомы: спереди слева в колесной арке скрипит как несмазанная дверь при вращении руля на месте или при езде по ямкам. На ямках скрипит значительно громче. Также иногда на скорости 40 трясет руль слегка, но не всегда.Может есть какие хитрые способы вычислить источник скрипа? Ну, если все так проходит мимо, то я бы смотрел втулки стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Пробовал раскачивать машину со снятой тягой стабилизатора - скрипит так же. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Пост 88 читал нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Как то потерялся он из виду)Из шарниров непроверенных остались только наконечник и шаровая, но люфтов нету. Пыльник наверно только на амортизаторе нужно смотреть. А как насчет хитростей каких? Надоело уже сидеть возле колеса и слушать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) При снятом колесе скрипит, если вращать руль? Очень похоже, что поврежден пыльник шаровой, и туда набило грязи с солью. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) При снятом колесе скрипит, если вращать руль? Очень похоже, что поврежден пыльник шаровой, и туда набило грязи с солью.При снятом не скрипит. Да и пыльник шаровой на вид отличныйГромче всего скрипит тогда, когда поднимаю домкратом машину. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Тогда шаровая проситься, проверить можно если снять ее с рычага. Возможно не люфтит, но уже сухая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Громче всего скрипит тогда, когда поднимаю домкратом машину.Тогда поднимай и пробуй держать подвижные части - возле шаровой и наконечника. Потому-что если исключаем рваные сайлентблоки, остается амортизатор, что маловероятно Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Нашел источник скрипа - шаровая. Шприцом внесли под пыльник пару кубиков трансмиссионного масла - скрипеть перестала, но сразу застучала.Буду ставить новую, что лучше брать: Sasic или TRW? Обычно в подвеску покупаю от этих производителей Изменено 9 февраля, 2013 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор83 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Нашел источник скрипа - шаровая. Шприцом внесли под пыльник пару кубиков трансмиссионного масла - скрипеть перестала, но сразу застучала.Буду ставить новую, что лучше брать: Sasic или TRW? Обычно в подвеску покупаю от этих производителей обычно шаровые и наконечники беру только TRW.пока не подводили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ...что лучше брать: Sasic или TRW? Насчет TRW не скажу, но Sasic на моей 605-ой прошел около 50000 км дорог с далеко не ровным покрытием и был продан вместе с машиной в рабочем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Сасик отличная контора, если не подделка Да-да, и на Сасик уже пошли подделки, опять же со всеми любимого Шате-М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть? Изменено 22 февраля, 2013 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 может сама стойка стучит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) втулки тяги стабилизатора, или сайлентблоки рычага Изменено 22 февраля, 2013 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 может сама стойка стучит всмысле недожата под капотом? а подушка сверху стойки может износиться? втулки тяги стабилизатора, или сайлентблоки рычага Интересно то, что как ни раскачивали машину руками - стука нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 может стучать сам шток амортизатора, это только проверишь,.сняв его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть?Рулевой наконечник смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть?Рулевой наконечник смотрел? Да, снимал, вроде люфта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть?Втулки стабилизатора 95%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть?Втулки стабилизатора 95%.Дай бог, они копейки стоят. Отпишусь как доберусь до ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть?Сайленты рычага в каком состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Появился стук спереди слева. Заменил стойку стабилизатора, шаровую опору. Опорный подшипник в норме. Стук глухой и четкий, на малейшей ямке на любой скорости, иногда даже чувствуется, как этот стук отдает по кузову. Как искать причину? Куда еще смотреть?Сайленты рычага в каком состоянии?В общем втулка стабилизатора. Поменял на подъемнике минут за 30 и все - никакого больше стука Изменено 27 февраля, 2013 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikval Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Пружина передней стойки проскочила через тарелку (нижней части), левая сторон "упала", верхняя тарелка целая. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации, поменять полностью стойку... или отдельно как то нижнюю тарелку? или поменять вообще две стойки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) была такая ситуация.... Я так понимаю, как было у меня: лопнувшая пружина проскочила между нижней чашкой и упала на шрус, при этом порвала пыльник и шланг на супорт. Стойку не менял, а только пружины...Еси дело в тарелке нижней (её оборвало), то стойку придётся менять ... Изменено 13 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikval Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 нет, пружина не лопнула, скорее прогнила нижняя чашка, да, пыльник порвала, но тормоза вроде целые, так стойки желательно меняь обе!? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Я думаю ,Что одной обойдёшься . Но при этом проверь состояние второе ,если нормальная. То я бы не менял , так как цена выльеться довольно кусачаю... Но как говориться хозяин барин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения