Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

такая ситуация: ставил на перед 2 подшипника SNR слева примерно год (тыс 15-20) отходил и загудел не своим матом(самое интересное гудит когда ровно едешь и направо поворачиваешь,когда налево поворачиваешь не гудит), но не люфтит, а справа пару мес (тыс 5) люфтит сильно, првда гул не слышен, так как левый все перебивает. Все это дело прессом прессовалось, никаких кувалд и молотков. Не могу понять почему так бысторо вылетели подшипники. может какие нюансы есть при установке... подшиники брал не в комплекте а просто. гайку и стопор старые ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ситуация: ставил на перед 2 подшипника SNR слева примерно год (тыс 15-20) отходил и загудел не своим матом(самое интересное гудит когда ровно едешь и направо поворачиваешь,когда налево поворачиваешь не гудит), но не люфтит, а справа пару мес (тыс 5) люфтит сильно, првда гул не слышен, так как левый все перебивает. Все это дело прессом прессовалось, никаких кувалд и молотков. Не могу понять почему так бысторо вылетели подшипники. может какие нюансы есть при установке... подшиники брал не в комплекте а просто. гайку и стопор старые ставил.

Может гайку на шрусе плохо затянул(с неправельным усилием)?

Вчера поставил задний ступичный SNR. Посмотрим сколько отходит. Предыдущий SNR отходил 20000 км и загудел, причем я на нем после появления гула наездил еще 20000 км, и это никак не сказалось на люфтах, т.е. вращался все так же туго как и после установки.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Такой вопрос! При езде на медленной скорости при поворотах руля спереди слева начал слышаться глухой стук в районе стойки амортизатора.На руль ничего не отдаёт и не вибрирует.На стоящей машине открыл капот и понадавливал на левую и правую стойкую.Справа всё тихо и надавливается труднее,а вот слева немного как будто легче надавливается, и когда слева нажимаешь слышен этот стук вверху самом где стойка прикрыта таким пластмассовым колпаком под которым стоит верхняя самая гайка под шестигранник.вот снял этот колпак слева,надавливаю на стойку,и вижу что когда очень сильно надавить, между этой гайкой и корпусом появляется небольшой зазор и она просто ударяется об корпус...оттуда и идет похоже что этот стук при поворотах руля. Справа этого зазора не появляется,там все тихо. При езде по прямой дороге при качении машины изза неровностей дороги тоже слышен этот стук.Подскажите что здесь надо делать? может просто взять и подкрутить эту гайку(если да,то насколько её подкручивать).или это уже в самом механизме амортизатора что-то изнасилось,и его пора менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Закрути гайку штока мартёра. Если через какое-то время открутится, обрати внимание на опорные подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если после подтяжки гайки стук не пропадет, а по описанию похоже что не пропадет, под замену опорный подшипник. Но тоже лучше проверить, на стоячей покрути руль, а помощник пусть на пружину посмотрит, ровно ли та вращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка и правдо оказалось на виток недокрученной.Закрутил и стук пропал на ровной дороги и при коротких поворотах руля при трогании.Но при поворотах руля почти до упора на медленной скорости по неровной дороги иногда все равно слышен,хоть и не всегда. у меня возник вопрос,лучше менять только опорный подшипник,или всю опору амортизатора? вся опора она же включает и опорный подшипник в ней? а если взять рем-комплект ,что в него будет входить(вся опора,или опорный подшипник с резинками какими-нибудь,или рем-комплект это и есть вся опора амортизатора).Если менять опору,или опорный подшипник, то необязательно менять и с правой стороны где всё нормально?или здесь как амортизаторами- желательно замена пары(лев +прав.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тоже стук с левой стороны - достал уже! 4 раза диагностировал подвеску у разных людей и ничего не нашли.

Поменял буквально все, сначала: втулки и стойки стабилизаторов, ступичные и опорные подшипники с подушками, шаровые, рулевые наконечники.

Около 500 км пробега было тихо, потом застучало слева. Поменял сайлентблоки рычага, аммортизаторы. При замене аммортизаторов опорные подшипники были в хорошем состоянии, гайка на штоке аммо зажата.

По субъективным ощущениям - как будто стойка стабилизатора стучит, но очень глухо как-то. Попробую поменять, хз.... потому что я уже не знаю в чем может быть дело.  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня года 3 назад было, когда наезжал на неровность дороги был стук в стойке, оказалось что лопнуло пол витка пружины сверху 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сьездил на диагностику подвески, оказывается это стучала колодка спереди изза того что одна направляющая закорела и не ходила=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет.Пежо 406 1.9 тд. Обломался один из болтов в переднем подрамнике, крепящий стабилизатор. В самом подрамнике есть резьба ? Как извлечь болт ? Пробовал выбивать - не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Пежо 406 1.9 тд. Обломался один из болтов в переднем подрамнике, крепящий стабилизатор. В самом подрамнике есть резьба ? Как извлечь болт ? Пробовал выбивать - не получилось.

У меня рестайл, на рестайле в подрамнике резьбы нет.

Просто очень длинный болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятная ситуация, болт что, обломился и со стороны гайки и со стороны шестигранника болта? Если что-то осталось, хорошую головку, и пробуй провернуть. Внутри стоит втулка длиной около 20мм, но болт в нее идет с хорошим зазором. "на рестайле в подрамнике резьбы нет." на "до"  тоже.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим или о разных вещах, или на разных языках. Я и другие, поняли что речь идет о креплении резинового амортизатора поддерживающего стабилизатор, смотрите фото. Этот резиновый амортизатор крепится болтом вставленном снизу подрамника и затягивается гайкой поверх кронштейна стягивающего резину. Естественно всегда отворачивается гайка и при необходимости поддерживается болт. Вы гайку отвернули?  Если нет, то сжатая резина, а возможно и упругость стабилизатора, если он не освобожден, перекосило и зажало этот болт в подрамнике. Я и предлагал Вам вращать то что осталось. У Вас, я так понял не отвернута гайка, вот и отворачивайте ее, если болт будет проворачиваться, вывернете и его, перекошенный он пойдет по резьбе. Разбирал это узел 98г, все как новое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. пару дней назад на своем пежо 406 2,0 бензин обнаружил такую проблему: при движении со скоростью  где то  60 до 90 км. в час появился какой то странный звук похожий на звон. когда едешь до 60 все нормально. первым делом подумал глушитель, но с ним все нормально. звук слышен в районе педального узла в подкапотном пространстве. когда на скорости идешь накатом то звук не пропадает пока не сбросишь скорость. может кто сталкивался. что может быть причиной? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я не так описал. но если представляете как работаем маслянный фильтр (по звуку) зил 130  так вот было что то похожее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите что смотреть, одиночный щелчек слева с переди, под сброс газа либо подрезкий газ, иногда когда заводиш авто утром такой же щелчек.. вариант, опора двигателя?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно при развороте что-то щелкнуло в колесе. Затем щелчки увеличились, щелкает очень громко, даже когда едиш прямо тоесть то нет не пойму что это может быть, Поддомкратил колесо медлено прокручиваю раздаетсч щелчок где гайка ступицы что это подшипник или шруз? Чудо какойто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел причину стука у себя - аккумулятор!

Дело в том, что поставил новый аккумулятор, а он ниже родного на 2 см, вроде мелочь, НО фиксатор сверху его просто не зажимает, в результате вроде все прикручено, а он внутри коробки "болтается". Подложил снизу дощечку, сверху зажал как обычно - и тишина.

 

М-да, вот так бывает...

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил шрус, как трещало так и трещит, а что трещит не пойму, еще и абс ошибку стал выкидывать мистика какаето

Изменено пользователем bull999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...