Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Проверь состояние зубчатого венца и датчика скорости колеса.

Шрус то новый, соответственно и зубчатый венец новый. А на колесе датчика скорости нет, там тока датчик абс, но перед заменой шруса никаких ошибок не выкидывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким боком венец и датчик (пластмассовый) к щелчкам? :blink:

Так не моя придумка, на форуме было, на венчик похоже проволоку намотало.

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь состояние зубчатого венца и датчика скорости колеса.

Шрус то новый, соответственно и зубчатый венец новый. А на колесе датчика скорости нет, там тока датчик абс, но перед заменой шруса никаких ошибок не выкидывало...

Ошибка постоянная, и АБС отключена? Зубья на венце старом и новом считал?  Датчик АБС и есть датчик скорости колеса. На некоторых моделях уже и на коробку не ставят, зачем дважды измерять скорость.

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заводишь машину ашибки не выкидывает трогаешся едиш плавно не реско нажимаю на педаль идут удары в ногу даже если очень плавно нажимаеш довиш сильнее пидаль проваливается проехов метров 300 выскакивает ошибка и все в ногу уже не бьет все в порядке глушиш заводишь опять таже хрень. Настаром и новом шрузе все идентично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели шрус менял что бы проверить. Достаточно было сосчитать кол-во зубьев на венце, хотя различие и на глаз видно. Такое было у меня когда, не зная что бывают различные (по числу зубьев венцы) поменял не глядя приводной вал. Читай этот раздел http://peugeot-club.by/board/topic/32717-406-abs-absesp-datchik-koltco-neispravnosti/

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все-таки ступичный подшипник щелкал разобрал а в нем шарики с трещинами. Заменил на новый и треск перестал. Затем поставил старый шрус и проблема с абс исчезла))) На новом шрусе чуть шире зубцы на гребенке и абс неправильно считывал информацию.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно, я так откручивал - отвертка сломалась пополам)

Лучше поставить колесо, опустить машину с домкрата и откручивать.

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать пруток потолще то не ломается, а тормозной диск не погнется от такой нагрузки ?

Диску точно ничего не будет, максимум может обрезать болтики или направляющие(у кого что стоит), прижимающие диск к ступице. У меня не было проблем ни разу. Можно перестраховаться и выкрутить эти направляющие, а в крутить пару колесных болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Возникла следующая проблема: заменил передний ступичный и шаровую разом справа. Ступичный SNR. Приехал на проверку подвески через 200 км и обнаружился люфт в колесе, в районе подшипника. Все остальное целое. Это подшипник хреновый? Или может посадочное подшипника в кулаке разбилось? Устанавливал аккуратно и через приставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с хорошим усилием. Метровой трубой. На СТО пытались дотянуть, но в итоге сказали что затянуто хорошо. Думаю б/у кулак купить. Т.к. на развале не в первый раз мне говорят что не в допуске(небольшом) развал переднего правого. Хотя может и амморт гнутый))

Изменено пользователем graf_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возникла следующая проблема: заменил передний ступичный и шаровую разом справа. Ступичный SNR. Приехал на проверку подвески через 200 км и обнаружился люфт в колесе, в районе подшипника. Все остальное целое. Это подшипник хреновый? Или может посадочное подшипника в кулаке разбилось? Устанавливал аккуратно и через приставки.

Вчера перепрессовали на другом СТО подшипник. Купил уже SKF. Смотрел как делали- все делали как надо-но все равно люфт остается(( причем люфт в самом подшипнике(( Посмотрел внимательно в посадочном не болтается, как и ступица надежно сидит. Ума не приложу, в чем косяк((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перепрессовали на другом СТО подшипник. Купил уже SKF. Смотрел как делали- все делали как надо-но все равно люфт остается(( причем люфт в самом подшипнике(( Посмотрел внимательно в посадочном не болтается, как и ступица надежно сидит. Ума не приложу, в чем косяк((

А может люфт не в подшипнике???Странно что подшипники SNR и SKF, брендовские марки,  сами дают люфт.Или что то не заметили.

Изменено пользователем Dils
избыточное цитирование*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулак у меня в руках был. и до затяжки небольшой люфт чувствовался. Но думал после протяжки ступичной гайки все пройдет. но нет, не прошло((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулак у меня в руках был. и до затяжки небольшой люфт чувствовался. Но думал после протяжки ступичной гайки все пройдет. но нет, не прошло((

А можно ли использовать старую оригинальную шайбу и гайку? может в этом проблема, что их поставил? или без разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех пыжеводов любителей).Ребята такая проблема,меняли на сервисе стойки,опоры и опорные подшипники.Спустя пару дней заметил,что винты крепящие опору к кузову под капотом,по одному с каждый стороны,не затянуты до конца.Стал затягивать,а они до конца не затягиваютс,проворачиваются.Походу резьбу сорвали.Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при вращении руля слышны щелчки. Это опорный подшипник амортизатора? Менять надо оба или можно по одному? Подскажите пожалуйста хорошую фирму подшипника. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при вращении руля слышны щелчки. Это опорный подшипник амортизатора? Менять надо оба или можно по одному? Подскажите пожалуйста хорошую фирму подшипника. Спасибо.

Да, возможно. Попроси помошника повращать руль, а ты, держись за верхний виток пружин. Вращаться должно без рывков.

По производителю бери SKF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, как правильно для себя определить, что тяги переднего стабилизатора подлежат замене? Их износ в движении каким образом чувствуется ?

На яме подергать ввех-вниз. Должно быть без люфтов и посторонних стуков. Так же может тяга стучать и при этом дергая руками быть без люфтов. В этом случае только замена на заведомо не стучащую.

В движении определяется по стуку при проезде мелких неровностей. Стучит сильно, я когда первый раз услышал, думал счас колесо отвалится.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...