Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Ребята, дайте совета по такой проблемке. Появился гул на определенных скоростях, по всем признакам - передний левый ступичный (в левом повороте полностью пропадает, по прямой и прямо гудит как самолет). При вывешивании особого криминала замечено не было (люфтов можно сказать не было), но поменять всё равно решил, как оказалось когда сняли старый, действительно был ему уже каюк. НО! После замены ничего не изменилось, тот же гул, так же в левом повороте пропадает. Так вот вопрос - может ли так правый ступичный себя вести (в смысле в левом повороте не гудеть)? Или куда ещё смотреть? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нет... делать не нужно сход-развал. Меняется просто. Поддомкратить... Открутить колесо. Стойка крепиться в верху к стойке аммортизатора, внизу- к поперечному стабилизатору. Откручиваем гайки(самое сложное, так как иногда закоревают в хлам и можно срезать только болгаркой) и меняем на новые.

а стойки продаются с гайками? можно ли отдельно купить гайку(и) ? решил поменять опорники , дк верхняя гайка нифига не откручивается , и шестигранник уже круглый ... вот если спилю я гайку - они отдельно продаются ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Примерно год назад обратил внимание, что при вращении вывешенного правого переднего колеса ощущается какое-то периодическое "перещелкивание". Слышно было именно если тихонько крутить рукой. На ходу никаких симптомов не было. Вчера менял оба опорных подшипника (без снятия стойки). В ходе работ для облегчения сжатия пружины ставил подпорку под рычаг и опускал машину, потом наоборот поднимал домкратом, чтобы стойка вышла из чашки. Т.е. однозначно "потревожил" промежуточный подшипник полуоси. Итого: сегодня на не совсем ровной дороге при скорости >60 отчетливо слышу шаркание/хрумканье справа. На меньшей скорости затихает, при качании кузова в статичном положении тоже тишина. Визуально проверил - ничего нигде не цепляет, всё на своих местах и зажато. Основное подоздение на подвесной подшипник. Вопрос - как это точно диагностировать? Какие могут быть ещё причины. Очень интересует мнение г-на Daivera касательно возможности самостоятельной замены.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Евгеник, там ничего сложного нету с заменой. Сначала нужно снять\сбить упорную шайбу, которая дополнительно фиксирует подшипник на полуоси, потом сам подшипник. Ставить в обратном порядке. Больше времени уйдет на снять\поставить полуось, чем на замену подшипника. Единственный момент - видел несколько раз привареную в 2-х точках прижимную шайбу. А с диагностикой - самый лучший способ это вывесить колесо и послушать стетоскопом подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, там ничего сложного нету с заменой. Сначала нужно снять\сбить упорную шайбу, которая дополнительно фиксирует подшипник на полуоси, потом сам подшипник. Ставить в обратном порядке. Больше времени уйдет на снять\поставить полуось, чем на замену подшипника. Единственный момент - видел несколько раз привареную в 2-х точках прижимную шайбу. А с диагностикой - самый лучший способ это вывесить колесо и послушать статаскопом подшипник.

Вообщем я не верю что шрус или ступичный вот так вот неожиданно здох, поэтому думаю что мой диагноз вполне объективен.Какие вообще симптомы умирающего подвесного?Шайба у меня не приварена, слава богу. Насколько плотная у неё посадка? - реально ли сбить молотком? тот же вопрос и по подшипнику. Поставить новый при помощи подходящего обрезка трубы проблемм не будет, а вот снять старый...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если судить по манометру, то подшипник давится нагрузкой в 1-1.5 тонны. Но думаю тут как повезет, как закореет. Симптомом кроме шума может быть еще вибрация на скорости => примерно 70 км\час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по манометру, то подшипник давится нагрузкой в 1-1.5 тонны...

Мдя, значит сниму и повезу на СТО. Не хочу чтобы они снимали полуось, т.к. сальник привода жалко, он оригинальный и совсем новый :-). Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с такой неисправностью ездить мона? (пока суть да дело)

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблемму. Всё оказалось очень прозаично - криво встал подшипник, из-за этого перекосило верхнюю чашку, пружина слегка выгнулась и задевала за защиту. Вот такой я олень. Если бы снял стойку целиком, а не менял прямо в арке, такого бы не произошло. Так что имейте ввиду - этот момент нужно контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Я всегда снимаю стойку полностью, никаких проблем пока не было.

Чтобы снять стойку целиком нужно откручивать наконечник и скорее всего шаровую, после чего есть вероятность выдернуть шрус. Короче два способа, один правильный - другой быстрый :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стану плодить тем, коль есть по подвеске 406. Вопрос заключается в чем. Машинка сошла с конвейера в 20-х числах декабря 97 года. При ремонте подвески у нее оказались тяги стабилизаторов "S" образные а не "Г" образные. Насколько я помню эта замена началась в 98 году. Теперь нужно поменять рулевые наконечники, тяги и сайлентблоки задние и передние передних рычагов. Какие мне смотреть запцацки как на 98 год или 97 ??? и менялось ли что-то еще по передней подвеске в 98 году ???? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Разницы нету. По рулевому - отличия только в рейке, ставились 2-х типов. Остальное аналогично и у дорестайла и у рестайла. В твоем случае просто заменили штангу стабилизатора на обновленную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Поменял рулевой наконечник правый, так как на ямках иногда постукивал. День ездил нормально, затем проехался по небольшим ямам - и начало постукивать конкретно на неровностях, даже небольших. Проверил все гайки, который до этого крутил (думал, может недотянул что) - всё в норме. Подёргал слева-справа шарниры - подозрение на левый рулевой наконечник (просто легко ходит). Вопрос: является ли мой случай подтверждением того, что запчасти подвески надо менять парами? Или это просто совпадение и поискать ещё что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А толку менять рулевое раздельно, если при каждой такой замене нужно делать схождение? По твоему вопросу конкретно - нормально посмотреть нужно для начала, прежде чем менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на яму, с монтировкой всё проверил - оказалось открутилось крепление тяги стабилизатора - 2 недели назад менял опорные подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы нету. По рулевому - отличия только в рейке, ставились 2-х типов.

А хрен там, за что боролся на то и напоролся оказывается на 406 тяги различаются по диаметру, не знаю как они ставились по годам, но фак остается факом купил себе с D16 а стояли родные с D12. Вот те блин и сурпрыз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно я ли понял по размерам тяг. кто просветит а то как-то я запутался, и под машину подлезть негде

до 96-97 года стоят на 12

с 98- 00 года должны стоять на 14 ???

На 16 тяги уже после рейстайлинга (который вроде как в 99 был) или я не прав ?? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, не прав. Рулевые тяги изменению не подвергались. А разные ставятся из-за конструктивно разных реек. Ставили эти рейки на машинки всех годов до 01, потом оставили одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ребята!! появился свист спереди слева (немного не в тему)))))))))) но свистит не всегда, системы не обнаружил. хочет- свистит, а не хочет- не свистит... сегодня утром свистела, поехал, потдомкратил колесо, сидел слушал, а товарищ на педали жал. До 3 передачи около 2,5 тыс. раскрутили. И НИЧЕГО НЕ СВИСТИТ.. СОВСЕМ. вот такая беда(((((((         Я так понимаю, если бы ступичный, то свистел бы всегда. Что делать, посоветуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ребята!! появился свист спереди слева (немного не в тему)))))))))) но свистит не всегда, системы не обнаружил. хочет- свистит, а не хочет- не свистит... сегодня утром свистела, поехал, потдомкратил колесо, сидел слушал, а товарищ на педали жал. До 3 передачи около 2,5 тыс. раскрутили. И НИЧЕГО НЕ СВИСТИТ.. СОВСЕМ. вот такая беда(((((((         Я так понимаю, если бы ступичный, то свистел бы всегда. Что делать, посоветуйте

Попробуй поискать на форуме, где-то проскакивало...Если не ошибаюсь, речь шла про суппорта (подклинивание или перекос колодок), свист проявлялся не периодически, затихал-возрастал при "покачивании" руля в движении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята!! появился свист спереди слева (немного не в тему)))))))))) но свистит не всегда, системы не обнаружил. хочет- свистит, а не хочет- не свистит... сегодня утром свистела, поехал, потдомкратил колесо, сидел слушал, а товарищ на педали жал. До 3 передачи около 2,5 тыс. раскрутили. И НИЧЕГО НЕ СВИСТИТ.. СОВСЕМ. вот такая беда((((((( Я так понимаю, если бы ступичный, то свистел бы всегда. Что делать, посоветуйте

ступичный когда выходит из строя часто только под нагрузкой шумит, так что вывешенное колесо на ранних стадиях ничего может не показать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудело спереди справа по весне. Заменил подшипник - не гудит более. ПРоявлялся при движении накатом, при провороте руля ивыезде, например, с перекрестка - пропадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
×
×
  • Создать...