Muzicant Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Все уже сделал. Отчет:Рулевые наконечники 36 т. штучка х2, менял сампотом сделал схождение 45 т., там сказали, что хана подшипнику и скоро хана шаровой (обе справа)значит далее:Подшипник - 86 т + работа 100 т.+ замена шаровой 30 т.Завтра придется опять на схождение = 30т (сказал за повторное скинет), потому что вопреки ожидаемому руль немного стал левее.Сделанные выводы: Фиг бы я в гараже это сам сделал. Т.е. стопорное кольцо, остаток подшипника на ступице, выпресовка, запресовка, а так же снять шаровую без специнструмента не реально вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 ... забыл, шаровая - 32т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Народ, нужна помощь. На прошедшей неделе что-то застучало спереди справа. Стук глухой, проявляться не только на ямках, а просто на волнистом асфальте, когда машина кренится. Я так понимаю, что правый стабилизатор накрылся? Попытался его посмотреть, на нём, в нижней части порван резиновый пыльник. Ямы поблизости нет, посмотреть подробнее не получается. Это в нём проблема или ещё что-нить? Менялись оба тысяч 7 тому назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Народ, нужна помощь. На прошедшей неделе что-то застучало спереди справа. Стук глухой, проявляться не только на ямках, а просто на волнистом асфальте, когда машина кренится. Я так понимаю, что правый стабилизатор накрылся? Попытался его посмотреть, на нём, в нижней части порван резиновый пыльник. Ямы поблизости нет, посмотреть подробнее не получается. Это в нём проблема или ещё что-нить? Менялись оба тысяч 7 тому назад.Если пыльник порван стабилизатор под замену!!! Если он ещё живой, то скоро всё равно умрёт!!!! ещё как вариант посмотри шаровые!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 На счёт шаровой - не согласен. Она ведь не будет стучать на волнистом асфальте. Да и в руль бы она отдавала либо машину вело в сторону. А так - всё нормально, только глухие стуки. Одно качение - один стук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 На счёт шаровой - не согласен. Она ведь не будет стучать на волнистом асфальте. Да и в руль бы она отдавала либо машину вело в сторону. А так - всё нормально, только глухие стуки. Одно качение - один стук.Теперь я с тобой не согласен!!!!! У меня разбиты шаровые были стучало на любой кочечке, но в руль ничего не отдавало!!! поменял стало всё ок!!!!! Но у тя скорее всего стабилизатор, темболее если порван пыльник!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Да, я тоже склоняюсь к стабилизатору, вот только как его можно проверить в "полевых" условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Да, я тоже склоняюсь к стабилизатору, вот только как его можно проверить в "полевых" условиях?Попробуй его подергать в стороны и верх вниз, если болтеатся как сопля то можно смело менять!!!! На снятом это конечно будет ощутимее провертиь, особенно люфт вверх и вниз. Но мой те совет если пыльник порван можешь не заморачиваться люфтами а смело менять стойку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 новая метода проверки - проси двух ассистентов раскачивать машину влево-вправо а сам на коленку и рукой держишься за соединение тяги. Если раздолбана или есть минимальный люфт сразу почувствуешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 По поводу качества этих тяг стабилизатора, выхаживают по разному, у меня одня и 3500 км не прошла, другая 14000км - одной фирмы (вроде), менялись одновременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Спасибо! Попробую сначала сам подвигать эту тягу, может чего и получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Менял ли кто самостоятельно, без специальных приспособ реально ли сделать?????И чем выкрутить шаровые?????С наконечниками думаю проблем меньше , ключ 20 и 24 и все гуд!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Я себе менял стойки с помощью болгарки. Ставил китай. Езжу год нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Надо специальный инструмент. Без него не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Зубилом можно попробывать, должно пойти (если не сильно закорело) , но ИМХО лучше не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 уже сделал!!!!!релакас+арматура+ молоток+ кувалда 5 kg! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Качественно, мдяс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Качественно, мдяс.Что на стройке было, то и использрвал, подручными средствами!!!!Даже тиски из арматуры изготовил Поставил Дельфи, а был лемфердер, похрду оригинальный!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 поставил родной поворотный кулак, от своей машины , опять оуль в сторону ушкл, машину потянуло налево , а кто-то мне рассказывал следующее:"Поворотный кулак в 406 никак не влияет на угол установки колес. Шаровая выкручивается головой-съемником для шаровых. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Значит так поставил криворуко. А кувалдой своей мог согнуть лапу, в которой отверстие под рул. наконечник. Так что не нужно пенять на других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Значит так поставил криворуко. А кувалдой своей мог согнуть лапу, в которой отверстие под рул. наконечник. Так что не нужно пенять на других.Этого быть не может, поставил зачетно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Зубило и молоток!Так на СТО меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Зубило и молоток!Так на СТО меняли.для Сто странно, тем брлее так и самому можно, кулаки поменять заняло 1,2 часа!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 У меня кулак зажимали в бОльшие такие тиски, сверху съемник, рачаг где то 1,5м. Первый раз не пошла, вывернули кулак из тисков. Второй раз начал приподниматся металлический стелаж с тисками и кучей всякого металлического барахла на нем. И ....счелк, и пошла . Так что зубило и молоток - ИМХО повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 У меня кулак зажимали в бОльшие такие тиски, сверху съемник, рачаг где то 1,5м. Первый раз не пошла, вывернули кулак из тисков. Второй раз начал приподниматся металлический стелаж с тисками и кучей всякого металлического барахла на нем. И ....счелк, и пошла . Так что зубило и молоток - ИМХО повезло.динамическая нагрузка , или момент вл время удара не меньлше порой чем при рычагк в 1.5 метра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 На наших СТО, практика зубила, молотка и кувалды, к сожалению,-частое явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 На наших СТО, практика зубила, молотка и кувалды, к сожалению,-частое явление.Специализация нужна, везде есть свои тонкости, что на ВАГах, на Меринах, тех же PSA, Рено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Здрасте... Кароче на днях начяло чтото шуметь, сення поехал на СТО, посматрели сказали передний левый потшибник ступицы надо менять и ещё сайленблоки сзади, так вот такой вапрос какой фирмы и производителя покупать потшибник ступицы, и сайленблоки тоже и скока стоит все.... Просто нехочется пакупать китай чтоб через месяц вылетило Здрасте... Короче, на днях начало что-то шуметь, сегодня поехал на СТО, посмотрели, сказали, передний левый подшипник ступицы надо менять и ещё сайлентблоки сзади, так вот, такой вопрос: какой фирмы и производителя покупать подшипник ступицы и сайлентблоки тоже, и сколько стоит всё.... Просто не хочется покупать китай, чтоб через месяц вылетело Изменено 13 января, 2015 пользователем Dimetrio Литературный перевод с олбанского! С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 ...интересно, скока "народу" сразу застрелится? (шутник Я, ага....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Здрасте... Кароче на днях начяло чтото шуметь, сення поехал на СТО, посматрели сказали передний левый потшибник ступицы надо менять и ещё сайленблоки сзади, так вот такой вапрос какой фирмы и производителя покупать потшибник ступицы, и сайленблоки тоже и скока стоит все.... Просто нехочется пакупать китай чтоб через месяц вылетило подшипники беру snr, детали подвески стараюсь брать sasic или febi. Изменено 13 января, 2015 пользователем Dimetrio орфография Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения