Перейти к содержанию

Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите, пожалуйста, что могло случиться, при повороте руля в районе насоса гур появляется гудение, а жидкость в бачке начинает пениться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где то есть утечка. Сальники не сопливят?

Вроде бы нет. 

руль крутиться нормально, просто с очень неприятным гулом, когда  машину глушишь жидкость выдавливает через клапан в крышке бочка.

после того как постояла, открутил крышку в бочке, из жидкости с постоянной периодичностью подымаются пузырьки.

Изменено пользователем DenisGL87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только подсос воздуха в данном случае. Ищите.

ПЫ.СЫ. У меня когда сальник на рейке сопливил, тоже пузырьки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только подсос воздуха в данном случае. Ищите.

ПЫ.СЫ. У меня когда сальник на рейке сопливил, тоже пузырьки были.

А гул чем может быть вызван при повороте руля? Может надо менять насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только подсос воздуха в данном случае. Ищите.

ПЫ.СЫ. У меня когда сальник на рейке сопливил, тоже пузырьки были.

А гул чем может быть вызван при повороте руля? Может надо менять насос?

 

а уровень жидкости в бачке уменьшается?

Изменено пользователем Кобра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гул, скорее подшипник насоса. Из-за люфта подшипника не держит сальник, там же и воздух может засасывать, от чего и пенится. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня проблемка. Завожу, проходит 1-2 минуты, появляется дополнительное "тарахтение" в унисон с движкой (1.9 td 98 г.в.). Тарахтит вроде как в районе насоса ГУР. При поворачивании руля влево-вправо звук пропадает. Хватает даже буквально отклонить руль на градусов 5-10 и удерживать(!) его, чтобы звук пропал. Утечек нету, масло ГУР не выпирает, не пенится. Руль крутится вполне нормально (ну может хотелось бы получше, есть с чем сравнить). Что настораживает - из бачка паленым воняет. Жидкость менять буду, но может конкретно что скажите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательно устройство насоса. Если, так называемые, лепестки ротора (похоже фторопластовые пластинки) поизносились, они без нагрузки (руль в нейтральном) вполне могут "тарахтеть". При повороте руля давление в полости возрастает и прижимает лепестки. Версия отнюдь не бесспорная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкив коленвала на износ проверяли? симптомы очень похожи. при повороте руля происходит увеличение нагрузки и незначительное повышение натяжения ремня, что может устранять биение. аналогично при включении кондея, или полная электронагрузка на генератор: включаете всё, что сможете заставить работать одновременно + ещё на тормоз нажать (стоп-сигналы неслабо берут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Начну с того, что машина у меня 4,5 года и за это время в г/у не лазил никогда. масло не менял. 

 

Теперь о главном. Недавно, поворачивая руль, начал появляться звук, как буд-то резина об резину терётся, по рулю отдаёт небольшая дрожь. Та же дрожь отдаёт и по педали тормоза. И вот сегодня, приехав домой, решил глянуть в бачок г/у. Так сказать, глянуть, что там твориться. Еле-еле открыл бачок, масло коричневое, уровень на отметке мах. На кручение рулём масло отзывается волнением(как на воде волны). Закрыл бачок(всё делал на заведённое авто). Тронулся и растерялся. Гидрача нет, усилие, как на жигулях. Открыл капот - ремень на месте, уровень в бачке на месте. Вот и не знаю, что делать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с крестовины, потом опорники и т.д.

ПЫ.СЫ. У меня когда крестовина накрылась были те же симптомы, поменял крестовину все гуд. Со временем было заменено все остальное.

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Вам ниписали выше: жидкость ГУРа, крестовина, опорники. Не занимайтесь ерундой. Ну в принципе может прийти конец и самому ГУРу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно у меня запищал ремень навесного. я ничего лучше не придумал, как попшикать ремень селиконом. тупо начал проскальзывать. поменял ремень и гур заработал. по поводу скрипа - подсказали искать в рулевой колонке. к этому выводу пришли, т.к. в мороза скрипа нет, пока не нагреется салон. как разберу, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того, что машина у меня 4,5 года и за это время в г/у не лазил никогда. масло не менял. 

 

Теперь о главном. Недавно, поворачивая руль, начал появляться звук, как буд-то резина об резину терётся, по рулю отдаёт небольшая дрожь. Та же дрожь отдаёт и по педали тормоза. И вот сегодня, приехав домой, решил глянуть в бачок г/у. Так сказать, глянуть, что там твориться. Еле-еле открыл бачок, масло коричневое, уровень на отметке мах. На кручение рулём масло отзывается волнением(как на воде волны). Закрыл бачок(всё делал на заведённое авто). Тронулся и растерялся. Гидрача нет, усилие, как на жигулях. Открыл капот - ремень на месте, уровень в бачке на месте. Вот и не знаю, что делать 

 

Где хоть слово о том, что ремень пищит и проскальзывает? Вы сначала задаете вопросы, а потом сами на них отвечаете в следующем посте. Очень знакомы такие "клиенты"...

К слову о "минусах", можете налепить их хоть миллион, я тут ни с кем ничем не меряюсь))) Мои клиенты знают меня в лицо, а не считают Ваши "минусы" ))

Удачи на дорогах :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята подскажите погнуло шкива на гидроусилителе.. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой как снять шкива. И снимается ли он вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите погнуло шкива на гидроусилителе.. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой как снять шкива. И снимается ли он вообще?

Шкиф посажен на горячую. Снять сложно, но можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите погнуло шкива на гидроусилителе.. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой как снять шкива. И снимается ли он вообще?

Читай эту тему и найдешь ответ. В будущем, прежде чем открывать новую тему, пользуйся поиском. Конкретно по вопросу, замени насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Появилась такая проблема - не всегда, но часто становитья туго вращятся руль и в момент когда вращяестя туго слыше щелчек. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Появилась такая проблема - не всегда, но часто становитья туго вращятся руль и в момент когда вращяестя туго слыше щелчек. Что это может быть?

глянь, как крутятся пружины

всем доброго дня, может кто подскажет номер датчика давления гура. мой потёк. не могу найти на екзисте

 пежо 406, 2001г, EW10J4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.
  • Димыч. закреплено, откреплено и закрыто это тема
×
×
  • Создать...