OleZHka Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 А что, кто-то тут про Некрасова писал? Я упоминал про Тарханова...Еще раньше брал (не только себе) на Ольшевского (возле заезда в гаражи)..Тьфу, пардон, подустал я :)P.S. Рынок не так и страшно? Все равно не хочу на рынок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Насчет Аксофта у них выбор не очень, на мою HDI, украинский -200тыс с небольшим, и немецкий-465тыс, правда изготовителя не знаю, даже спрашивать не стал. Вот думаю себе взять или украинца "Амегу" за 100$ или какой-нибудь "Сentrum", чуть по дороже, только на рынке тоже не хочу, а в магазинах в каких бывал ничего похожего не было по нормальной цене. А насчет нагрузочной вилки, что это такой за метод, в чем суть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyzh Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Может, кто-нибудь подскажет, как узнать, какой аккумулятор покупать? Это зависит от объёма двигателя? Стоит 44А, говорят, что лучше купить 55А. Аккумулятор Bosh хороший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Может, кто-нибудь подскажет, как узнать, какой аккумулятор покупать? Это зависит от объёма двигателя? Стоит 44А, говорят, что лучше купить 55А. Аккумулятор Bosh хороший?Если реально на нем написано Bosh убегать нужно от такого аккумуляторавот Bosch другое дело, но купить его в минске тот еще гемор, если хочется бренд, нада брать Varta(специализируется на выпуске батарей)я так понимаю если разговор о бензинке(44А) то особых требований к батарее нет, дизель другое делопревышать номинальный показатель емкости батарей в большую сторону вредно для генератора, в меньшую для аккума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyzh Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Если реально на нем написано Bosh убегать нужно от такого аккумуляторавот Bosch другое дело, но купить его в минске тот еще гемор, если хочется бренд, нада брать Varta(специализируется на выпуске батарей)я так понимаю если разговор о бензинке(44А) то особых требований к батарее нет, дизель другое делопревышать номинальный показатель емкости батарей в большую сторону вредно для генератора, в меньшую для аккумаСпасибо. Двигатель бензиновый. Знакомые возят аккумуляторы в Минск, предложили по цене со склада. Всё равно не знаю, 55А или можно и больше? И какой будет оптимально? И как узнать? В другой ветке писали, что там, где продают аккумы, есть каталог, в котором всё указано, но так лениво из-за этого ехать на рынок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taren Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 если возьмешь акум больше номинала, то будет постоянный недозаряд, и акуму гораздо быстрее придет смерть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 И какой будет оптимально?Кроме всего прочего, один из критериев установки АБ на авто - это страна производитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Спасибо. Двигатель бензиновый. Знакомые возят аккумуляторы в Минск, предложили по цене со склада. Всё равно не знаю, 55А или можно и больше? И какой будет оптимально? И как узнать? В другой ветке писали, что там, где продают аккумы, есть каталог, в котором всё указано, но так лениво из-за этого ехать на рынок.Вообще-то, насколько я помню, на аккумуляторах пишется емкость в ампер-часах. Брать выше (тем более намного) рекомендованной производителем не стоит, ихт бин некарашо как для батареи, так и для авто: аккумулятор будет постоянно недозаряжаться и, со временем, пытаясь подзарядиться, будет забирать на себя всю мощность генератора (она тоже не беспредельна), что повлечет перебои в работе двигателя - загрязнение свечей, неверная регулировка зажигания, некорректные показания датчиков). Так что, ИМХО, важнее емкости (особенно бензинке) устойчивость аккумулятора к перепадам температуры, изменениям плотности и зарядно-разрядного режима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyzh Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Всё дело в том, что я не знаю, что рекомендовано производителем, а только вижу то, что поставил продавец. Yes, я нашла, что искала: http://www.livi-car.ru/catalog.php - подбор аккумулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 ... А насчет нагрузочной вилки, что это такой за метод, в чем суть...Это не метод, это такой прибор для проверки аккумуляторов (еще вроде им трансформаторы как-то проверяют). Суть его работы в том (как я смутно припоминаю ), что он является и измерителем и потребителем (там какой-то хитрособранный блок мощных резисторов стоит), и, соответственно, показания становятся более близкими к рабочим. Т.е., если обычный мультиметр показал 12,5 В, то еще далеко не факт, что при включении стартера аккумулятор эти вольты удержит, а вот если то же показала вилка - то ~90%, что напряжение уже не упадет.Если так уж интересно, маякни в личку в понедельник - я у наших электриков все точно узнаю (может даже картинку пришлю - по-моему у нас на работе такая штука есть).Всё дело в том, что я не знаю, что рекомендовано производителем, а только вижу то, что поставил продавец. Yes, я нашла, что искала: http://www.livi-car.ru/catalog.php - подбор аккумулятораА двигатель какой - я в инструкции и автодате могу глянуть, да и скажу что там стоять должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Всё дело в том, что я не знаю, что рекомендовано производителем, а только вижу то, что поставил продавец. Yes, я нашла, что искала: http://www.livi-car.ru/catalog.php - подбор аккумулятораА в этом тысячелетии автосы не выпускаются уже??? Там только до 2000г....А интересно всё же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Alex13, какой там мне аккум нужен на 1,8i 16V, не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyzh Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А двигатель какой - я в инструкции и автодате могу глянуть, да и скажу что там стоять должно.1,6 бензин 1997 универсал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 и мине если не сложно глянь плиз-2,0, 1999г. 16 клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 pyzh По автодате - 45 Ач, если в инструкции по другому - напишу. OleZHka По автодате - 50 Ач, инструкции у меня нет. Alik Нету в автодате такой инфы , даже странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 pyzh По автодате - 45 Ач, если в инструкции по другому - напишу. OleZHka По автодате - 50 Ач, инструкции у меня нет. Alik Нету в автодате такой инфы , даже странно. Премного благодарностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyzh Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 pyzh По автодате - 45 Ач, если в инструкции по другому - напишу. OleZHka По автодате - 50 Ач, инструкции у меня нет. Alik Нету в автодате такой инфы , даже странно. Спасибо огромное . Теперь в растерянности: тут http://www.livi-car.ru/catalog.php - 60 Ач, по автодате 45Ач. И что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 ...может Я и не прав, но косвенный признак мощности акк. это потремляемая мощность стартера (по сути он для этого и нужен ))). На ссылке указаны три типа двигателя с разными KW-атами. Думаю на 81kW минимум 55А. 45-ки хватит на пару "хороших" пусков.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 ...может Я и не прав, но косвенный признак мощности акк. это потремляемая мощность стартера (по сути он для этого и нужен ))). На ссылке указаны три типа двигателя с разными KW-атами. Думаю на 81kW минимум 55А. 45-ки хватит на пару "хороших" пусков....В АКБ важен пусковой ток ( при одинаковой емкости он разный) внимательно смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 А в мой пыжик по каталогу рекомендован 60Ah, но стоит по больше т.к. люблю музыку слушать с высоким уровнем звукового давления . Генератор с током зарядки по-моему в 80 А, может кто знает где найти по мощнее, генератор VALEO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Проверил на конец то сегодня : как оказалось лет 7 стоит. Приборы показали, что 50% зарядки держит . Сказали, что замена жидкости не поможет, так как отслужил свой срок. Скорее следует заменить?! а это 130 убитых енотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 ...может Я и не прав, но косвенный признак мощности акк. это потремляемая мощность стартера (по сути он для этого и нужен ))). На ссылке указаны три типа двигателя с разными KW-атами. Думаю на 81kW минимум 55А. 45-ки хватит на пару "хороших" пусков....Насколько я знаю, задача аккумулятора не делать более одного пуска (ибо даже после легкого пуска двигателя аккумулятор минут 20-30 восстанавливается от генератора), поэтому производитель и рекомендует минимально необходимую емкость - ну, чтобы аккум, запустив двигатель, побыстрее восстановился. Согласен с Ivan_N, емкость (при прочих равных параметрах) как раз и определяет, сколько пусков подряд даст данный аккум, и как быстро он потом восстановится. Проверил на конец то сегодня : как оказалось лет 7 стоит. Приборы показали, что 50% зарядки держит . Сказали, что замена жидкости не поможет, так как отслужил свой срок. Скорее следует заменить?! а это 130 убитых енотов. Скорее/нескорее - решает хозяин. Аккумулятор, я так пол, обслуживаемый - открой пару банок, отбери электролит - если прозрачный, то можно попробовать слить старый, промыть банки, заправить новый, оттренировать - бывало на 3 года хватало. Кстати, какой режим езды: если частые запуски с короткими проездами (не более 20 км), то аккум может просто не успевает восстановиться - новый так можно и за год убить.50% зарядки, это как? ИМХО аккум либо держит зарядку, либо нет . ИМХО, если аккум начал дурить мозги, его надо менять при первой же возможности (при условии, что остальная бортсеть в норме). To ALL Кстати, возник вопрос - Описание аккума: V/RC(Ah) 12/80 (45). Непонятен параметр RC. Кто знает чо за оно (мот ток пусковой)? P.S. Если где неправ - поправьте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 ибо даже после легкого пуска двигателя аккумулятор минут 20-30 восстанавливается от генератораМне страшно... В силу работы приходится раз по 5-10 проезжать по 200-500 метров и глушиться...Каждый год аккум менять чтоли? P.S. Купил себе Moll на 55 часикаф. Ничего так батарейка, хотят что за 2 дня можно сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Как я понял со слов механиков: «держит заряд на 50%, плотность электролита слабая?!»Я не сильно разбираюсь в аккумах…но думаю попробовать поменять электролит, зарядить и посмотреть, как он будет работать….так как не разу я его не обслуживал и узаю его 2 года у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Мне страшно... В силу работы приходится раз по 5-10 проезжать по 200-500 метров и глушиться...Каждый год аккум менять чтоли? P.S. Купил себе Moll на 55 часикаф. Ничего так батарейка, хотят что за 2 дня можно сказать Зачем каждвй раз - купил обслуживаемый и раз в квартал контроль: нагрузочная вилочка+ариометр+подзарядка (по необходимости)= счастливый аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Подскажите какой аккум по мощности стоит на 2.0HDi и стоит ли взять по мощнее. Будет ли его заряжать полноценно гена.А то мой стал сдавать.пысы. господа, может есть где купить по дешевше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Подскажите какой аккум по мощности стоит на 2.0HDi и стоит ли взять по мощнее. Будет ли его заряжать полноценно гена.А то мой стал сдавать.пысы. господа, может есть где купить по дешевше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 74А будет достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 74А будет достаточно?Вполне (хотя родной наверняка стоял 60Ач). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Вполне (хотя родной наверняка стоял 60Ач).Вот это врядли, на дизелях обычно не ставят 60, минимум 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения