Incarnatus Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Привет всем, подскажите какой аккумулятор на 406-ю бензин 1.8, 97-го года нужно ставить(60 или 75)?Может у кого есть советы где лучше его покупать ?У меня (1,8 бенз/16кл) стоит до сих пор родной АКБ с ним из Франции приехал. 50-ка и нормально заводится (зимой и летом)На нем там даже модельный ряд Пежо бензиновых и дизельных прописан.Могу глянуть для уточнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Вот это врядли, на дизелях обычно не ставят 60, минимум 70В том то и дело, что ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Вот это врядли, на дизелях обычно не ставят 60, минимум 70У меня стоит 60,прошлая зима бес прблем, а эту пока не знаю 2,0HDI! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 60 мало для нормальных марозов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 60 мало для нормальных марозовСпорить сложно. Особенно если необслуживаемый и нашу зиму уже отъездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 а сколько по паспорту ставят? Где нибудь такие данные есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Посмотри по VINу. у меня стояла 60Ач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 у меня стоит l2 400 Вот что нашёл, думаю пригодиться всем: VARTA 12V +/-65 Ah 400/640A(EN) 240mm x 175 mm h:190mm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Я уже пол года использую аккумулятор "А-Mega" 65 Ач. Нареканий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 взял acustar R 74Ah Посмотрим на этого чешского свинцового Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bullet Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Подскажите на бензинку 1,8 16V 1999 какие неплохие марки аккумуляторов (российские, австрийские, немецкие). У меня 60 А, походу концы отдал после НГ. Поставил на зарядку-гонял сутки, только 1,24 плотность выдал, хотя, по идее должен быть 1,27-1,31. Поэтому, чтобы не рисковать лишний раз надо новый прикупить. Кстати, какие сейчас цены. Денег где-то есть тыщ 220-240. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Поэтому, чтобы не рисковать лишний раз надо новый прикупить. Кстати, какие сейчас цены. Денег где-то есть тыщ 220-240.за эту сумму можно точно взять барен 60 или 55, но смотря где. А так на мой взгляд лучше возьми Варту или центр(центрум точно не знаю название, но он солидных денег стоит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bullet Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Баррен - это австрийский, если я не ошибаюсь. Ну да, вроде слыхал, неплохие аккумуляторы. Варта, по идее, лучше, но и денег потянет поболе. А счас крызис - так что приходится выбирать что-то среднее. Благодарю за наводку. Кстати, кто на Гурского покупал когда-нибудь аккум-ы. какой там выбор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Баррен - это австрийский, если я не ошибаюсь. Ну да, вроде слыхал, неплохие аккумуляторы. Варта, по идее, лучше, но и денег потянет поболе. А счас крызис - так что приходится выбирать что-то среднее. Благодарю за наводку. Кстати, кто на Гурского покупал когда-нибудь аккум-ы. какой там выбор?Выбор есть, но и ценник был неслабый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Лучше с покупкой подождать. Народ ломанулся скупать всё и барыги тупо 50% добавили к ценникам. Когда всё уляжется. тогда и брать надо. Люди сча всё бабло в баксы и холодильники переведут, покупательской способности п....ц в феврале наступит, тогда и ценники вниз уедут на реальный уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bullet Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Что вообще грустно по ценам по Минску? Сколько они в среднем сейчас стоят? Мля, поездить кое-куда надо, стремно на старом своем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limond77 Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 на 406 99-04 по каталогу идёт 64А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limond77 Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 ой, перепутал, 62А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 взял acustar R 74AhПосмотрим на этого чешского свинцовогоСкажи Руслан. У тебя 406 рестайлинговый 2,0 HDI?Если да, то скажи мне ты себе взял какой аккумулятор на 74А?И встал-ли на свое место и закрылась-ли крышка?Думаю себе взять FORCE на 74А с пусковым током на 720, но боюсь, что крышка не закроется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Скажи Руслан. У тебя 406 рестайлинговый 2,0 HDI?Если да, то скажи мне ты себе взял какой аккумулятор на 74А?И встал-ли на свое место и закрылась-ли крышка?Думаю себе взять FORCE на 74А с пусковым током на 720, но боюсь, что крышка не закроется.Зачем такие АКБ мощные берёте??? Нафиг??? У меня 62-й... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 в тему http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=43&L=18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Зачем такие АКБ мощные берёте??? Нафиг??? У меня 62-й...Бянзина у тебя, насяльникаманаДля дизелей всегда аккумы мощнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Скажи Руслан. У тебя 406 рестайлинговый 2,0 HDI?Если да, то скажи мне ты себе взял какой аккумулятор на 74А?И встал-ли на свое место и закрылась-ли крышка?Думаю себе взять FORCE на 74А с пусковым током на 720, но боюсь, что крышка не закроется.Если поставишь 74 крышкой можешь не накрывать - неполучится. Проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoshka Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Привет всем, подскажите какой аккумулятор на 406-ю бензин 1.8, 97-го года нужно ставить(60 или 75)?Может у кого есть советы где лучше его покупать ?Вполне хватит для бензинки 60 А/ч. У меня стоит 55 и в любую погоду заводится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Вполне хватит для бензинки 60 А/ч. У меня стоит 55 и в любую погоду заводится!у меня на 2.0 рестайле до сих пор стоит походу оригинальный на 50 - никаких проблем...стояла на холоде больше недели - позавчера завелась с полоборота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 У меня стоит 60,прошлая зима бес прблем, а эту пока не знаю 2,0HDI!Поправлюсь, как оказалось стоит не 60 а 56 пока завожусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 ...ну вот у меня и умер аккум...купил BOSCH - 60А - пологался по рейтингу выносливости...вроде ничего ...зато теперь холостой ход накрылся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Вот заходил на эту тему и все время у меня возникало пару вопросов. Но сегодня я попробую их озвучить. Просьба только без помидоров. Почему нельзя на машину ставить аккумулятор большей мощности? Почему люди считают, что это плохо для генератора? От генератора зависит только режим зарядки. Но оптимальный ток зарядки 0.1 емкости. А генератор работает всегда в режиме стабилизатора напряжения. И его максимальный ток десятки ампер. Конечно он может перейти в режим генератора тока, но это аварийный режим, режим которого в штатной ситуации нет. Поэтому с точки зрения зарядки «ухудшения» условий быть не должно. Теперь, в чем отличие в работе аккумуляторов разной емкости – аккумулятор с большей емкостью медленнее разряжается и его напряжение на клеммах медленнее падает. А значит вы можете на стоянке послушать музыку и потом без проблем завестись, или что более актуально на большом морозе подольше и быстрее покрутить стартер и завестись. В случае с меньшим аккумулятором вы услышите щелканье втягивающего и все. Теперь минусы: поскольку после тяжелой заводки напряжение на аккумуляторе упало, генератору придется поработать с большей нагрузкой чтобы восстановить напряжение. Но тут выбор прост или машина стоит колом или генератор немного поработает с чуть большей нагрузкой. Ну и теперь про нагрузку генератора. Интегральный стабилизатор, который уславливается в стартер и по простому называется «шоколадкой» отслеживает напряжение бортовой сети и ,если последнее меньше нормы, поднимает постоянное напряжение на обмотке катушки возбуждения. За счет этого при вращении генератора напряжение на вторичной обмотке будет изменятся. При увеличении нагрузки, т.е. падении напряжения в бортовой сети, стабилизатор увеличит напряжение в катушке возбуждения, а на вторичной увеличится выходной ток. Таким образом при увеличении нагрузки на стартер, его износ на самом деле увеличивается не на много и по крайней мере точно не линейно, ведь генератор крутится в с такой же частотой, нагрузка на первичной обмотке не существенна, а сечение провода во вторичной обмотке достаточно.ИМХО надо обращать внимание на соотношение емкость/пусковой ток. Я считаю что лучше два раза прокрутить двигатель быстро, чем три раза еле-еле. В подтверждение мой печальный опыт с Kraft-ом (он же Moll) на форде 2.0. Вроде и емкость нормальная, но в мороз еле крутил. Причем действительно крутит долго , но медленно. А движку фиолетово – нормального прокрута нету, он не может схватить. Так что та мой взгляд лучше аккумулятор помощнее, а потолок сверху это установочное место под аккумултор и цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Если поставишь 74 крышкой можешь не накрывать - неполучится. Проверено.Сегодня и на их сервис заехал, даже линейкой померяли и сказали, что форс 190мм, а у меня стоит варта 60 А, так та около 185мм.P.S. Убеждали, что влезет, так как размер аккумулятроа европейский.Завтра буду брать 2! (один на 406, другой на 806(брата) оба 2,0 HDI). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Вчера поставил, FORCE 74А, И крышка не встала .Но думаю, что с помощью промышленного фена проблемку можно решить.P.S. А скока стоит крышка аккумулятора на рестайл 406? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения