D-G Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Сегодня и на их сервис заехал, даже линейкой померяли и сказали, что форс 190мм, а у меня стоит варта 60 А, так та около 185мм.P.S. Убеждали, что влезет, так как размер аккумулятроа европейский.Завтра буду брать 2! (один на 406, другой на 806(брата) оба 2,0 HDI).Я тут поработал над этим вопросом и оказалось что 74 европейки выпускает только Centra и по высоте они 185мм вот так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 так не по высоте проблема, а по ширине. Крышка по ширине не становиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 так не по высоте проблема, а по ширине. Крышка по ширине не становиться. если мой сдохнет буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 так не по высоте проблема, а по ширине. Крышка по ширине не становиться.Если поставить АБ 74Ач то крышка не накрывается, т.к. батарея значительно выше коробки. Если просто накрыть батарею крышкой, то при наличии утеплителя на капоте на мешает при закрытии.Что там с шириной внимания не обратил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 1.9тдBosch Silver 74Ah, крышка не становится, ну и.... с ней,клемы закрыты своими чехлами. Акум 2003 года, в морозы крутит классно. С подзарядкой все ок (14.4В). 74Ah для дизеля в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kardinal Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Для нашей зимы, по опыту эксплуатации, лучше ставить 74 А/ч. В аккумуляторную коробку залазит, но крышка не закроется, ну и бог с ней. А 62 А/ч для французских условий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 MuzicantОтвечу на твой вопрос. По умному АКБ следует выбирать исходя из пусковых характеристик АКБ (максимальный ток + ток холодного пуска) и мощности генератора. Про генератор отдельно. Если аккамулятор поставить большей мощности, чем рекомендуется, то генератор банально будет не справляться с зарядкой аккамулятора, т.е. расход энергии АКБ будет больше, чем генератор может выдать. Если же на дизель поставить АКБ к примеру в 50 Ач, то может возникнуть такой эффект как перезаряд АКБ. Это когда генератор дает тока больше, чем АКБ может поглотить (что кстати, чревато вскипанием электролита, а в запущеных случаях взрывом батареи).Вообщем, если АКБ слишком емкий для генератора - недозаряд, в результате потстоянные подзарядки от розетки. Если АКБ слишком слабый для генератора - перезаряд, скорейший износ АКБ.Дальше. Ненадо путать "шОколадку" (он же Регулятор напряжения) с стабилизатором напряжения (он же Диодный мост), функции у них оочень разные. Регулятор служит для поддержания определенного напряжения борт.сети независимо от оборотов двигателя и нагрузки. стабилизатор же в свою очередь первым принимает на себя переменный ток, образующийся в генераторе во время вращения и преобразовывает его в постоянный, который и поступает к потребителям.Каждой машине нужно ставить АКБ РЕКОМЕНДОВАННОЙ емкости. И желательно знать мощность своего генератора, чтобы правильно выбрать АКБ нужной емкости и габаритов У меня стоит АКБ на 74 Ач. Пока что жив, но начинает подавать признаки скопычивания. Крышка нормально не закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Привет всем, подскажите какой аккумулятор на 406-ю бензин 1.8, 97-го года нужно ставить(60 или 75)?Может у кого есть советы где лучше его покупать ?По каталогу на 2.0 бенз. - 62А*ч с пусковым током 510А.75 будет перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Daiver, давай пообщаемся. Все таки в споре рождается истина. “Если аккамулятор поставить большей мощности, чем рекомендуется, то генератор банально будет не справляться с зарядкой аккамулятора, т.е. расход энергии АКБ будет больше, чем генератор может выдать.”Ну почему “генератор банально не будет справляться”? Для генератора вопрос подзарядки аккумулятора второстепенный. У него есть нагрузки и посерьезнее, такие как фары, противотуманки, прикуриватель и т.д. Генератор редко работает в режиме «генератора тока», то бишь «сколько могу, столько и даю». На сколько я знаю оптимальный ток зарядки составляет 0.1 емкости, т.е. 5 – 7 ампер. А генератор в легкую может дать и 20 и 30 ампер. Конечно может быть, что аккумулятор сильно разрядиться и начнет требовать с стартера. Но этот вариант по крайней мере не повседневный, а «аварийный». Предлагаю подискутировать по этому пункту, а потом пойдем дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 в теории если на машину с мотором 1.2 литра, нде обычно стоит генератор до 70A прицепить (удаленно) блок танковых аккумуляторов, на 4000А\ч то произойдет что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Будет ездить без бензина и таскать с собой зубренок с блоком танковых двигателей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 в смысле танковых аккумуляторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Не надо забывать, что у генератора ктроме подзарядки АКБ существуют еще и другие потребители тока. Предположим, мы стоим в пробке, у нас включены ближний свет, ПТФ, мы давим на тормоз, а следовательно и стоп-сигналы горят. Считаем для штатных лампочек (у кого другие лампы ставим свои значения): 55х2+21х2+55х2+21х2+21х3=367 Ват у нас потремляют только включенные лампочки (ближний свет+передние габариты+ПТФ+задние габариты+стоп-сигналы). Исходя из того, что I=P/U получаем приблизительно 26А нагрузки на генератор. И это еще без вентилятора отопителя, музыки, блока управления двигателем, бензонасоса, вентиляторов радиаторов и прочей электрики двигателя, которую сложно посчитать без мощного амперметра. Следовательно, вывод: на заряд акб остается мизерная часть того, что может дать генератор, следовательно, при мощной АКБ генератор не даст той нагрузки, необходимой АКБ хотя бы для восстановления потерянного тока при запуске двигателя при короткой поездке. Ведь, как известно, генератор полностью восстанавливает потеряный АКБ ток на запуск после полного прогрева АКБ и двигателя через 15-20 минут, это можно увидеть, если построить\найти токоскоростную характеристику генератора. Ток, выдаваемый генератор ооочень разный в прогретом\холодном состоянии, да и емкость АКБ с понижение температуры уменьшается в разы. Вот и выходит, что слабый генератор для мощной АКБ - могила, медленная и верная. С обратным вариантом сложнее, генератор выдает силу тока больше, чем может поглотить АКБ на заряд. Следовательно, АКБ постоянно будет испытывать перезаряд, что может привести к событиям, описанными мною выше.Дальше, про заряд АКБ. оптимальный ток зарядки составляет 0.1 емкости, т.е. 5 – 7 амперЭто при зарядке от бытовой сети от зарядного устройства. В машине все далеко не так, регулятор не считает, сколько тока нужно конкретному АКБ (типа, скачал прошивку для регулятор с оф. сайта Пежа, прошил через флэшку и все гуд). Регулятор "заточен" под конкретную емкость АКБ. Отсюда вывод - если производитель, к примеру, рекомендует ставить АКБ на 60 Ач (с цифрой может ошибся, сори если что), то АКБ такой емкость ставить и нужно. Но! Если вы поменяете генератор на более мощный, то и АКБ, соответственно, можно ставить емкостее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 это в какой машине габариты по 21 Вт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 в смысле танковых аккумуляторовв смысле ёмкость в сотни раз превышающую мощность генератора - генератору Ц.ИМХО +- 10% ёмкости от заявленного допустимо и несмертельно. Если меньше - ближний врубил и катайся, если больше - подогревами и прикуривателями не пользуйся и будет OK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Я ж сказал, подставте свои значения. А такие габариты стоят в мазде 626 1.8 16v с кузовом GE от 1997 г.в. Ремонтировал генератор на ней, прикидывал расклад сил.Ну, а мое ИМХО - что рекоендует производитель, то и ставим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 4 по 5W = 20 или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 не он считал 2*21 перед 2*21 зад мля не может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 А я что написал????? Блин, абздался, габариты по 4 по 5, 20 W сумарно. Самое прикольное, что нагрузка в А посчитана при условии именно 4 по 5 ватт. Просто записька старая, там видать и ошибка. Пересмотрел по документации. Вот правильный расчет: 55х2+5х2+55х2+5х2+21х3=303 Ват, итого приблизительно 25-26 А. Всем, извиняюсь!!!! Больше так небуду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 «Ведь, как известно, генератор полностью восстанавливает потерянный АКБ ток на запуск после полного прогрева АКБ и двигателя через 15-20 минут» Ну так все правильно. Почти так же он будет себя вести и с аккумулятором большей емкости (только я имею виду различия типа 50 и 70, а не танковые) ведь количество потраченной энергии на заводку одинаково. Но на аккумуляторе с большей емкостью напряжение упадет меньше, а поскольку дельта U меньше, то ток заряда немного упадет, а значит аккумулятор будет заряжаться чуть меньшим током и немного дольше. «… с стабилизатором напряжения (он же Диодный мост)». Диодный мост это не стабилизатор напряжения а выпрямитель напряжения. На диоде никак нельзя сделать стабилизатор напряжения за исключением использования эффекта Зенера, но последний тут абсолютно не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Вот нашел Вот кое что : - "Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения." - "При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора. При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потремляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Диодный мост называют по разному. Стабилизатором, выпрямителем. Суть моста от этого не меняется. Он преобразовывает переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения "держит" уровень тока на одном уровне, по возможности без скачков. Про генератор. Описание его работы взятые по ссылке весьма условны (читай, для начинающих). На самом деле, все немного сложнее. Токи холодного и "прогретого" (нагретого до рабочей температуры) генератора разные. Я не про напряжение, а именно про силу тока. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится ... Ключевое слово ПОСЛЕ подзарядки. Поскольку большинство машину эксплуатируют в режиме дом-работа-дом, короткие поездки то есть, то генератор не успевает как следует раскочегариться, и полностью восстановить потеряный АКБ ток (при условии, что АКБ большей емкости чем рекомендуется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Значит в одном случае "Диодный мост называют по разному. Стабилизатором, выпрямителем", а в другом "Описание его работы взятые по ссылке весьма условны (читай, для начинающих)" ? Значит путать выпрямитель и стабилизатор это нормально, а сайт, где работа генератора рассматривается вплоть до эффекта гармоник второго порядка это для начинающих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Приведу пример. На Некрасова раньше (до нового года) был киоск вроде на втором этаже. Модников и Ко что то типа такого, ремонт стартеров и генераторов. Так вот, подхожу, спрашиваю: здрасте, мне нужен регулятор напряжения на генератор Валео, что стоит на 2.1 ТД Пыже. Мне дяденька глаза выпучивает и спрашивает, Чаво? Ты, говорит, мне по нормальному скажи, тебе что надо? Я ему говорю, шоколатку. Он мне: ооо, так бы сразу и сказал, а то придумал мне тут что-то непонятное.Суть, разных название превеликое множество, но суть запцацки от этого не меняется.Про сайт. Я инфу беру из литературы именно по ремонту генераторов, а не описывающей принципы их действия. На сайте как раз принцип действия, просто что б разобрались люди что это такое. Но в тоже время не дурить им голову лишними понятиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Забавно, а на практике что имеем? Когда меня терзали сомнения на счет исправности аккумулятора, проверяли следующим образом. 1. Замер напруги просто на АКб (не менее 12.5V) было 13.52. Замер при запуске (не менее 11) было 12.53 Замер при работающем двигателе без доп. потребителеей (в идеале 14) было 14.54 Замер при работающем двигателе с включенными потребителями ВСЕ КАКИЕ ЕСТЬ (не ниже 13) было 13.5Т.е. всё отлично.Конечно для аккумулятора лучше разряд малым током, а заряд большим , так достигается его максимальная емкость и продолжительность жизни, но в эксплуатации получаем всё наоборот. Старт - разряд большим током, езда в пробках - заряд малым.ИМХО если есть время возможность и желание, полезно раз в 1-3 месяца полностью разряжать АКБ малым током и большим заряжать, но времени на это уйдет наверно 2е суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 На практике редко выходит так, как написано в литературе. Muzicant, у нас спор вроде переходит уже в разряд "кто больше нароет терминов". Может хватит уже? Да и спор уже вышел за рамки темы про АКБ. Основные понятия мы уже разжевали, принципы работы тоже, ты даже сайт нарыл со статьей, кому интерестно будет, почитают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 "ИМХО если есть время возможность и желание, полезно раз в 1-3 месяца полностью разряжать АКБ малым током и большим заряжать, но времени на это уйдет наверно 2е суток." Ну если б кто-то брал на пару суток такой аккумулятор, а в замен давал временный, то это было бы вполне реально. Скажем сначала разряд малым током, а потом зарядка с периодическими импульсами разряда для десульфатации пластин. Я бы мог собрать у себя в гараже типа такой зарядной станции с автоматическим микропроцессорным управлением на пару тройку мест, но интересно, будет ли спрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Цена вопроса? как ты это представляешь? многим у кого есть зарядное просто влом аккум снимать (потом часы, мафон и пр. настраивать) и тащить домой. Особенно 75Ah и более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Это в смысле, чтоб цена вопроса не превысила неохоту самому снимать и тащить домой заряжать? У многих конечно есть зарядное, но не у многих оно может само разрядить с автоматической остановкой разряда, а потом еще и зарядить с тем же автоматическим отключением, и конечно не у многих зарядное позволяет производить десульфатацию в процессе зарядки. Для этого случая можно выделить несколько «услуг», например: 1. стандартная зарядка (наименьшая цена),2. ускоренная зарядка (почти таже цена, но иногда надо акум через час «хотьубей»),3. зарядка с десульфатацией (чуть дольше и чуть дороже) ,4. ну и соответственно цикл разряд-заряд (еще чуть дороже),5. и полный цикл разряд-заряд с десульфатацией (максимальный ценник). Теперь будем делить шкуру неубитого медведя . Эскиз: 1. 10т2. 11т3. 14т4. 17т5. 20тТеперь как я это вижу. Приезжаем в гараж, я меняю аккумулятор на свой временный, оставляем паспорт в залог за аккумулятор и уезжаем. Через два дня приезжаем, я устанвливаю аккумулятор на место, по желанию посмотрим напряжение, забараем паспорт, платим энежку и уезжаем. Ну как бизнес-план? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения