Перейти к содержанию

406. Двигатель ест масло


Рекомендуемые сообщения

проблема в том что идёт угар масла примерно да 0,5 литра на 1000 км, пробег 224 тыс, 1999 год 2,0 RFR рестайлкакие будут соображения?немного давит из под крышкизавтро проверю сальникможет маслосъёмные колпачки?больше интересует мнение Дайвера и Хоттаба, и сколько мне может обойтись ремонт у вас + цацки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по поводу расхода масла разговаривал с родствеником он работает на КИА центре, говорит что завод-изгатовитель устанавливает норму расхода масла да 900 г на 1000 км это и это нормально, в новой машине!! и слышал что если не гонять свыше 120 км/ч масла хавать меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по поводу расхода масла разговаривал с родствеником он работает на КИА центре, говорит что завод-изгатовитель устанавливает норму расхода масла да 900 г на 1000 км это и это нормально, в новой машине!! и слышал что если не гонять свыше 120 км/ч масла хавать меньше будет.

Да брось, литр масла на 1000 км это уже диагноз, причём серьёзный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смари выхлоп: если маслосъемные колпачки ушатались, то будет коптить, осбенно заметно во влажную погоду. Так же при заводке двигателя после длительной стоянки. Посмотри еще свечи, чтобы не были в масле. Если причина маслосъемные колпачки, то советую покупать оригинал на Сифе или Эксисте, т.к. на рынке в основном, лажовые (болтаются на направляющих клапанов), а стоят около 40 уев комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все симптомы

Тогда надо менять,а это геморно, если делать на двигателе: снимать ГРМ, снимать постели с распредвалами, снимать гидрокомпенсаторы и хранить их в свежем масле и важно не перепутать какой от какого клапана, потом рассухаривать и менять все это хозяйство. Еще не мешало бы посмотреть направлющие втулки клапанов: могут быть подношены и тогда замена маслосъемных колпачков не поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по поводу расхода масла разговаривал с родствеником он работает на КИА центре, говорит что завод-изгатовитель устанавливает норму расхода масла да 900 г на 1000 км это и это нормально, в новой машине!! и слышал что если не гонять свыше 120 км/ч масла хавать меньше будет.

Да брось, литр масла на 1000 км это уже диагноз, причём серьёзный
Это реальные цифры, позвони на любой автоцентр и спроси про норму расходо масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в оригинальной книжке по P405 написано на французском до 0.5 литра на 1000км.В реальности выходит грам 200 на 1000 но "доливать" бесит страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по поводу расхода масла разговаривал с родствеником он работает на КИА центре, говорит что завод-изгатовитель устанавливает норму расхода масла да 900 г на 1000 км это и это нормально, в новой машине!! и слышал что если не гонять свыше 120 км/ч масла хавать меньше будет.

На машине друга (525 М50) если ездить в штатном режиме то долив 100-200г на 1000, а по трассе 50 км проехал 180км\ч (вся поездка 600км) - долил 1литр. Скорость влияет на угар. До 500гр на тысячу км по гарантии даже разговаривать не будут - нормальный расход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче решил сгонять сначало на диагностику, потом поменять колпачки. Вот думаю что ещё могут быть кольца, какие будут признаки на лицо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче решил сгонять сначало на диагностику, потом поменять колпачки. Вот думаю что ещё могут быть кольца, какие будут признаки на лицо?

Повышенная компрессия в цилиндрах,т.к. кольца залегли.Меряй компрессию сначала,если выше 14,то это кольца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышенная компрессия в цилиндрах,т.к. кольца залегли.Меряй компрессию сначала,если выше 14,то это кольца

:lol: Ну вы насмешили батенька. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: А если серьезно, то при езде на скоростях выше 90 (когда частота вращения достигает и превышает 3т. оборотов) расход масла значительно возрастает. Причем основная доля "угара" приходится на принудительную вентиляцию картера двигателя, в виде масляного тумана, засасываемого во впускной коллектор через патрубок вентиляции. И сделано это специально! Причем во всех автомобилях, начиная с Москвича и заканчивая МакЛареном - для дополнительной смазки движущихся частей двигателя! Решение проблемы - не гонять. У меня, например при спокой ной езде долива масла не требуется от замены до замены. А стоит только съездить в Крым, причем скорость не выше как правило 120 км/ч - литр надо доливать (это на 3000 км)По поводу признаков колец - в первую очередь повышенная дымность, особенно при перегазовках. Просто во время переключени передачи поглядывай в зеркало заднего вида, если увидишь облако дыма - значит проблема имеет место быть. И не обязательно кольца. Как уже писали выше - это могут быть и колпачки, и втулки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто проехаться - не особо заметишь. Комп поднастраивается и под стиль езды водителя. ИМХО вообще двух одинаковых машин нет. У одного сцепление не так работает, у другого тормоз, у третьего газ туже ходит. Это все субъективная оценка. Лучше к мотористам на замер компрессии. Для твоего двигателя - расчетная 15 кг/см2. С учетом износа (если пробег большой) должна быть не ниже 12. Разница в цилиндрах не должна превышать 0,5 кг/см2. Если в одном из цилиндров компрессия ниже нормы - залить в этот цилиндр столовую ложку масла и снова померять компрессию. Если возрастет - значит кольца, если нет - значит клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shuma правильно написал, в таких случаях начни с компрессии, сия диагностика многое может прояснить

и ответь: сколько авто в твоих руках и сколько км накрутил

по расходу масла: мой 95 г.в., пригнан с Волковыска, езжу по трассе до 130-140 км/ч, т.е. обороты движка около 3000, в моих руках 1,5 года, расход масла от замены до замены без долива, до метки min не доходит, ах да у меня турботрактор

если окажется что кольца, то можно попробовать реанимировать присадкой, Толяше вроде (давно не созванивались) помогло, признаки были такие же и даже посерьезней, у него расход масла был около 1л, а может и больше

но сначало - компрессия "?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресометр нужно, если у кого есть дайте попользоваться на пару деньков

диагностика нечего не показала

какая, компьютерная?

а к компрессометру еще и переходник нужен на твой мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На бензинке компрессометр немного другой чем на дизеля. У бензинового кончик резиновые, вставляется в гнездо свечи и чуть прижимается для уплотнения и все. Для дизеля из-за высокой компрессии так не прокатит, может стрельнуть. Поэтому используют вкручивающиеся компрессометры с обязательным нипелем для сброса давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

купил машину 98.г.в 1.9.тди. Продавец клялся что двигло в норме) готов был поехать померять компресии. за мой счёт. Но я не поехал не было время. уходило масло и причём не мало. с низу осоьо не капает, только налёт масленный. Поменял масло, масл фильтр и воздушный. Стало есть меньше, за 2 тыщ 400мл. Снял клапан который идёт от сапуна( картерные газы) а он весь в масле и патрубок от воздухане куда он идёт тоже в масле. Как я понимаю износ поршни??!! Но в -25 заводится хорошо, без проблем, значит компрессия нормальная. В чём может быть дело, почему масло уходит?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём может быть дело, почему масло уходит?(

200г на тыщщу - лучше не чинить ни чего, в турбо пассате 200лс пробег до 100, 3года машине - литр на тысячу норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не стоит забывать что это на угар и при условии что мотор будет крутиться на высоких оборотах. К дизелю, да к тем более к 1.9, думаю это не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите проехал 5 тыс взяло 0,5 литра масла - это нормально? 2,0 hdi 90 л.с

Купи книжку да почитай.......а вообще все у тебя нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На угар, если крутишь мотор, нормально. Если обороты больше 200 не даешь, то не совсем нормально. Но заморачиваться пока не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1,8 бензин 16 клапанов жрёт масло, на 100-150 км примерно литр... движку особо не крчу... дым белый... под машиной масленных капельнету ни когда ни после прогрева ни после ночи даже на пол часа оставлял нету... крутил обороты тож ничего впринепи не остается.... машина 96 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...