Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Описание Двигатель Выпускалась кВ ЛС куб.см Вид сборки

1.6 BFZ (XU5JP) 11.1995-05.2004 65 88 1580 седан

1.8 LFX (XU7JB) 05.1997-05.2004 66 90 1761 седан

1.8 16V LFY (XU7JP4) 11.1995-10.2000 81 110 1761 седан

1.8 16V 6FZ (EW7J4) 10.2000-05.2004 85 116 1749 седан

1.9 D DHW (XUD9SD) 10.1996-05.2004 55 75 1905 седан

1.9 TD DHX (XUD9TE) 01.1996-05.2004 66 90 1905 седан

1.9 TD DHY (XUD9TE) 01.1996-05.2004 68 92 1905 седан

2.0 16V RFV (XU10J4R) 11.1995-05.2004 97 132 1998 седан

2.0 16V RFR (DEW10J4) 01.1999-08.2000 99 135 1997 седан

2.0 16V RFN (EW10J4) 08.2000-05.2004 100 136 1997 седан

2.0 16V HPi RLZ (EW10D) 05.2001-05.2004 103 140 1997 седан

2.0 HDI 110 RHZ (DW10ATED) 02.1999-08.2001 80 109 1997 седан

2.0 HDi 110 FAP RHS (DW10ATED4) 08.2001-05.2004 79 107 1997 седан

2.0 HDI 90 RHY (DW10TD) 02.1999-05.2004 66 90 1997 седан

2.0 Turbo RGX (XU10J2TE) 04.1996-05.2004 108 147 1998 седан

2.1 TD 12V P8C (XUD11BTE) 01.1996-05.2004 80 109 2088 седан

2.2 3FZ (EW12J4) 07.2000-05.2004 116 158 2230 седан

2.2 HDi FAP 4HX (DW12TED4/FAP) 03.2000-05.2004 98 133 2179 седан

3.0 24V XFZ (ES9J4) 10.1996-05.2004 140 190 2946 седан

3.0 V6 XFX (ES9J4S) 03.2000-05.2004 152 207 2946 седан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно для 406 - в рестайлинге дизеля только HDI

вроде именно так.

hdi нормально он к солярке относится.

А если буш лить неизвестную жидкость до любой дизель много не протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый Вечер. Может кто подскажет где можно найти информацию по двигателям в пежо 406 в новых и старых кузовах. Хочу найти себе пыжик в новом кузове обязательно дизельный, но HDI не хочу т.к. не уверен в салярке, которую буду заливать. 1,9 и 2,1 ТД (ТДИ) выпускались в таком кузове? Если да, то до какого года?

Р.S. Может у кого-нибудь есть такой пыжик?

Походу данные о таких есть но в реале не видел - сам непротив такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за ответы. Попробую ещё немного поискать то, что я хочу. Уж больно мне перед в новых кузовах (по сравнению со старыми) нравится. Может кто-нибудь знает реально ли фары и решетку с нового кузова поставить на старый, много ли это гемороя, кто может сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Модератор

Установка нового на старый кузов просто так не возможна.....

А тот кто не уверен в

в салярке, которую буду заливать

покупает дорейстайла 1,9 с Bosh или механическим Lucas, на 2.1 стоит Lucas полуэлектронный- он тоже не любит хреновой соляры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Думал взять Пежо-406 дизель года так 98-00. Какой мотор лучше для Беларуси, для нашей соляры и условий. Какие минусы и плюсы в этих моторах. И возможно ли вообще найти хороший дизель у нас, как это проблематично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эксплуатирую (во как завернул по умному) дизель 2,1 ТДи. При -18 мороза заводится с пол тычка. И это при утильной АКБ (от перекупа досталась). Соляру лью пока что тока с заправок (тока не с лукойлов). Провблем за год эксплуатации не наблюдается. Двигло весьма резвое (110 лошадок), летает дай бог (для дизеля естессно, хотя и бензиновых делал с 2,0 дрыглом) :). Расход умеренный.Ну а возможно ли купить не убитый - возможно. Только смотреть нужно внимательно. Ну и все пожалуй.З.Ы. Про расход (если интерестно) - по городу 6,5-7,5 литров, по трассе что то около 7,5-8 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эксплуатирую (во как завернул по умному) дизель 2,1 ТДи. При -18 мороза заводится с пол тычка. И это при утильной АКБ (от перекупа досталась). Соляру лью пока что тока с заправок (тока не с лукойлов). Провблем за год эксплуатации не наблюдается. Двигло весьма резвое (110 лошадок), летает дай бог (для дизеля естессно, хотя и бензиновых делал с 2,0 дрыглом) :). Расход умеренный.

Ну а возможно ли купить не убитый - возможно. Только смотреть нужно внимательно. Ну и все пожалуй.

З.Ы. Про расход (если интерестно) - по городу 6,5-7,5 литров, по трассе что то около 7,5-8 литров.

Без обид... :-)

Про расход в

по городу 6,5-7,5 литров

это ты на ночь расскажи сказочку кому-нибудь... Я сам на 2.1 уже 2 года и знаю сколько и когда он берет.. У меня с климой по городу при самой спокойной езде- 9-9,5 литров, учитывая паспортные данные -

тип двигателя-XUD11BTE

тип КПП-ML5T

код двигателя- 8BP8C

расход: -город 9,5

трасса 90 км/ч -5,7

трасса 120км/ч-7,1

И точный расход на 406 вымерять нельзя... даже методом: бак под завязку до отсечки-катаемся-опять заправка до отсечки, ввиду того что каждый раз отсечка на разном кол-ве топлива в баке , из-за горловины и разных пистолетов на колонках...

Да и кнопка под крышкой бака вносит свою корректировку каждый раз...Про стрелку уровня я вообще молчу.

Ну а свой и в - 26 заводил , на зависть соседям:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня климы нету, расход считал исходя из того, что: заливал 50 литров как тока загоралась лампочка, потом ездил опять до первого сигнала лампы. Получилось 800 с хером км. Потом поделил на калькуляторе и получил 6,25. Накинул еще 0,5 литра на всякий случай и получил результат. Замерял при ПЕРВОМ срабатывании лампы при включении зажигания без запуска двигла на ровном месте. Это было летом. Кондеем почти не пользуюсь. Со светофоров редко когда улетаю первым. Сейчас стала жрать в районе 7,5-8 литров (прогрев+печка+обогрев зеркал\заднего стекла+фары). Так что за свои слова могу ответить. :) По паспорту выходит 6,6 литров в смешаном цикле. При моей манере езды (по "зеленой волне" с редкими остановками) у меня и выходит как раз смешаный цикл. Так что мои утверждения имеют косвенное подтверждение B) З.Ы. Струлка уровня топлива действительно творит чудеса. После запуска она накидывает еще литров 5-6 (у меня она смшается вверх на 3-4 мм). Но ДО запуска показания вполне верные. На моем корче Б3 что был до Пыжа, стрелка показывала ровно столько, сколько есть на самом деле (ну, по крайней мере, стремилась к реализму), а в Пыже - чудеса да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0 HDI, 90 коников, в рейсталле, 2000 год.расход - на трассе при 110 км/ч (включен круиз) - 6 л/100 км.город - 7-8 (в зависимости от манеры езды)Присадок не лью. До -15 заводилась без проблем. При -18 со второй попытки. При первом маслании стартером не завелась (сек 5 крутил), при 2 через 1.5 секунды уверенный пуск. У меня машинка с конца декабря и больше пока серьезных морозов не было.

Соляру лью пока что тока с заправок (тока не с лукойлов).

Вопрос - чем Вам лукойлы не угодили. Много где слышал (по форумам) - что народу не нравится их топливо, но почему то без объяснения причин. ИМХО самая хреновая солярка на белоруснефти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал взять Пежо-406 дизель года так 98-00. Какой мотор лучше для Беларуси, для нашей соляры и условий. Какие минусы и плюсы в этих моторах. И возможно ли вообще найти хороший дизель у нас, как это проблематично?

Мучался таким же вопросом. В итоге, взвесив потребности с возможностями кошелька остановился на обычном атмосфернике, не HDI. 2.1 конечно шустрее, трохи дороже и сложнее в обслуживании. Искал изначально его. Но их мало. А живых, за 3 месяца поисков, лично мне не попалось. 1.9 значительно больше вариантов, но в основном пустышки. Пришлось взять его, о чем не жалею. Думал будет хуже. Машинка 1.9 TD 99г. Первое время, после 2.0 бензин было мягко говоря не привычно, потом принаровился. В диапазоне оборотов 2200 и выше машинка довольно шустра. Средний городской расход около 8 литров. 5 января утром в подмосковных Мытищах термометр показывал – 25. Завелась с пол тыка. Масло 5W40, евро дизель тамошний, лукойловский. Но было страшновато – первая зима на дизеле без присадок (залитых мной), и домой охота :rolleyes: . Юзаю 5 месяцев. Проехал около 20т. Читай, считай, ищи. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про сам двигатель, а HDI - поговорим когда придется регулировать ТНВД, насколько мне известно в 605 2.1TDI, стоят электронные Лукасы которые никто в Минске не ремонтирует, только замена, HDI тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас послушать, хоть на свалку машину гони если HDi. грусно читать, как будто-то, старые моторы и в ремонте совсем дешевые и вообще супер и не ломаются, ребята это дело как Бог даст, будет нормальный мотор неважно HDi или простой ТД или бензиновый отездишь свое и в люди отправишь с чистой совестью. У меня от этого мотора пока только хорошие впечптления а дальше видно будет. HDi выше нос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто и не говорит что старые не ломаються, а приводят в пример то, что реально по определению поломки и стоимости ремонта он будет проще и дешевле. Но если кому-то нужна динамика которую даёт HDI и не боиться финансовых вложений в случае серьёзного ремонта (теже дорогущие форсунки которые на нашей соляре вылетают (у друга цитрамон на HDI вроде 450 евро) ), то пусть берут никто же не против. Просто речь о том что кормить нормальной солярой и найти нормального спеца по ремонту этого зверя сложнее(но реально) чем для простого ТД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

я про сам двигатель, а HDI - поговорим когда придется регулировать ТНВД, насколько мне известно в 605 2.1TDI, стоят электронные Лукасы которые никто в Минске не ремонтирует, только замена, HDI тоже.

СТоп...не говорим того чего не знаем

Лукасы делают на Юнион Моторс На Гурского, и уже несколько лет.Официальный центр-LUCAS , со стендом проверки и с хорошими спецами, говорю - сам там был несколько раз.Можно сделать полную переборку

На 605 2.1 в основном не электронные, на 406- все электронные.

И нет в Пежо TDI, только TD :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТоп...не говорим того чего не знаем

Лукасы делают на Юнион Моторс На Гурского, и уже несколько лет.Официальный центр-LUCAS , со стендом проверки и с хорошими спецами, говорю - сам там был несколько раз.Можно сделать полную переборку

На 605 2.1 в основном не электронные, на 406- все электронные.

И нет в Пежо TDI, только TD :-)

Я на прошлой неделе интересовался про Лукосы, скажем течь ТНВД устранят, но не более, если ротору гомон делать тебе никто небудет, как в обычных насосах поменял плунжера и поехал. 605 2.1 с 97гв в основном идут с электроном Лукосом, по крайней мере с другим насосом за время поиска не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет.Хочу взять 406 2.0 hdi (110hp) 2000гВ этой связи есть несколько вопросов:1. Как отличить двигатель 90hp от 110hp (по вину и визуально)2. Какие лампочки должны загораться на панели при включении зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обо всем этом уже было много сказано на форуме. Есть поиск.нет мотора на 110 кобыл - только на 109От 90 коневого двигателя отличается наличием интеркулера. Визуально, если стоять перед открытым капотом слева большой радиатор, а справа, ближе к воздушному фильтру, маленький, вытянутый, радиатор интеркуллера.Так же в документах у 90 коневого дизеля есть комбинация букв RHY, у 109 - RHZ. Собственно, также, как и в бензинке - сразу много (подушки, абс и т.п.) - а в конце значок масла и двигателя, а также надпись стоп.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в инете статью, там пишут, что 406-е любят хлебануть водицу, т. е воздухозаборник расположен низко, что это за собой влечет понятно, гидроудар. Есть какие соображения на это счет, сам честно говоря не разобраляся еще, а на улице воды уже хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Воздухозаборник в 406 находиться на уровне фара-бампер... И в какую это лужу нужно завалиться что бы хлебануть воды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасть. слышал про попадание воды в воздухозаборник. за $70 перенесут "глотатель" кверху на (почти)любом СТО. Только смысл? как говорят это надо в канаву по уши влететь, в городе врядли есть лужи достойные внимания ;) тем более нафиг пороги, защита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в инете статью, там пишут, что 406-е любят хлебануть водицу, т. е воздухозаборник расположен низко, что это за собой влечет понятно, гидроудар. Есть какие соображения на это счет, сам честно говоря не разобраляся еще, а на улице воды уже хватает

Чистая правда,+Пежо 605, +Рено 19 и еще какието авто, но эти точно.Нырять для этого в воду ненадо, достаточно пролететь по достаточно большой луже и движок сам засосет. Ведь, к примеру, когда человек прыгает в воду брызги летят во все стороны, а не в одном каком-то направлении, тоже самое и смашиной. Во время ливней, когда по городу реки текут нужно быть аккуратным и помнить, где проплывет Ауди100, там Пыж просто захлебнется. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выбор 406 дорестайл VS послерестайл"

Многоуважаемые ПЫЖЕводы!

Подскажите новичку, какие недостатки у данных аппаратов, какой же лучше по соотношению цена-качество (до или после)?

Куда смотреть при выборе?

Нужен надежный дизель с минимальными проблемами (по эксплуатации) на каждый день за 8,5-9,5к$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...