Перейти к содержанию

406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.


Nik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Вот фото с размерами:

Изображение

Единственная надпись которая обнаружилась внутри:

34 008 079 ROLF

По этому номеру Экзист выдал интересный вариант:

Производитель Corteco 12015526, параметры очень похожие :

Дополнительная информация:

Внешний диаметр: 34.6 мм

Внутренний диаметр: 19.05 мм

Ширина: 5.9 мм

Цена 2,5-3 $

Мне суки продали за 7 Изображение

Ща на Экзисте закажу еще один на всякий случай

здравствую, подскажи пожайлуста, что делать, если после замены сальника оригинального на corteco 19.05-34.6-4.4/5.9 последний вращается в верхней части редуктора (будтобы получилась посадка с зазором, вручную он не вращается, а только при обратной сбоке и передаче усилия при помощи рулевого механизма) и масло течет еще больше. Перед установкой сальник был смазан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полез я вчера менять сальник( верхний). Как тут ,,писали просто сверху снять сальник,, не получилось. Потому что на валу где он входит рейку стоит такой метал стакан, так вот его надо снимать вместе с валом из рейки и вынимать сальник через низ( гемороя много).Отсоединял все трубки. И сальник про который писали сверху не тот, у меня 20*30*5,5. Короче после того как поставил всё на место, и завел машину руль крутился ну очень легко, покрутил руль влево вправо, немного вышел воздух. Но через пару мин руль стал крутится с ОЧЕНЬ большим усилиям. Только когда жмёшь газ он крутится легко. Но и через 10км езды и пропало это. Теперь руль невозможно крутить. В чём может быть дело?? и руль немного стал криво, можно ли из машины снятием руля поставить его ровно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня подобный гемморой с чётвёртым пасцатом, рейка там совмещённая, ток я переберал насос и после сборки первый раз ездил как без гидрача, причина оказалась в неправильной прокачке системы, завоздушено было в районе редукционного клапана на насосе. решение-правильная прокачка магистрали ГУР. Если кому интересно могу отписать всю последовательность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт подходит или нет не знаю, ибо свою ласточку ещё по этим делам не ремонтировал(хотя выше указанный сальник течёт и надо бы уже чё нить делать). Так вот суть: наливаем в бачок до макс, заводим движок на несколько секунд и глушим, доливаем опять до максимума и повторяем цикл пока масло не перестанет уходить, после заводим мотор и даем потарахтеть минут десять на холостых а потом проворачиваем руль в крайние положения три раза,опять проверяем доливаем, вот и всё. Отпишитесь кому помогло.

Изменено пользователем Toraph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в бачке у меня масло по макс. и оно некуда не уходит. и руль крутится так тяжело что даже и незнаю или смогу провернуть в крайнее положение Его надо от туда высосать или как?

Изменено пользователем sashaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а масло в бачке циркулирует когда движок заведён? есть ли разница усилия на заведённом двигателе и на заглушенном

Изменено пользователем Toraph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а масло в бачке циркулирует когда движок заведён? есть ли разница усилия на заведённом двигателе и на заглушенном

А ты как думаешь? Масло само по себе циркулирует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря вы так ув.Citrin, данный вопрос не тупости ради, а установления причины для, а если серьёзно, так проблема может быть в двух вещах, либо в рейке(тогда масло будет циркулировать через насос, а причина скорее в неисправном распределителе рейки)либо в насосе(тогда масло через бачок циркулировать не будет скорее всего, а причина в завоздушенном или засранном редукционном клапане)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что бы выгнать воздух из системы нужно на заглушенном двигателе несколько раз повернуть руль от упора до упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера как завёл, было явно видно что масло циркулирует и сильно. доехал до дома и еле припарковался. утром посмотрел а масло еле еле заметно что циркулирует. и руль ну очень сложно повернуть, прямо страшно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

sashaded В твоем случае криво стала направляющая втулка. Она в стакане стоит, сразу за сальником. Выглядит типа как шайба с мягким металлом в середине. Ты мог при установке ее перекосить, в результате вал стал тереть по ней что не есть хорошо, т.к. эта шайба поддерживает верхний конец вала. Еще вариант - банальная грязь или песок. Чтобы помеять этот сальник рейку лучше снять. Если все делать по уму, должно работать как надо.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, на валу были такие шайбы( а в них дырочки) а между ними белые типа прокладки. Снять вал и этот верхний стакан можно и без снятие рейки. Просто не хочется обивать пол дня. , но странно что перестало циркулир. масло в бачке. Может всё таки сразу попробовать поменять масло, МОЖЕТ ТАМ ГРЯЗЬ и как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так ты еще и вал вынул из рейки вместе со стаканом??? Ну ты монстр, его то зачем было доставать? Повторяю еще раз, все операции по ремонту рейки, кроме замены тяг, наконечников и пыльников, должны проводится со съемом рейки. Или у вас моторный отсек очень чистый? Зачем экономить блин, себе же проблемы будут потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если снимать рейку полностью, это как я понимаю потом надо делать развал( а я в деревне снимал) да и рейку снять очень много гемора а стакан полегче снять. А про втулку про которую писал внутри стакана, там же вроде их несколько( а в них внутри такие дырочки) а между ними такие светлые прокладки. Перед тем как собирать обратно все протёр, смазал. Может попробую снова снять вал с стаканом и посмотрю что к чему и поставлю обратно. Та ка как правильно ставить эту втулку?? P.S. Вот я боюсь может перепутал трубки ( две, которые меньше диаметром, они идут от самой рейки обратно в стакан) но вроде правильно ставил(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не так ты все понял. Стакан снимается отдельно, в нем по порядку стоят пыльник резиновый, сальник, направляющая втулка. Схождение после снятия рейки делать не нужно. И в чем ты видишь очень много гемора в снятии рейки? Все то и надо открутить 2 гайки наконечников, 2 болта кремпления рейки, болт крепления рулевого вала к рейке и болт прижимной пластинки трубок. И рейка чудесным образом вынимается через левую арку. Все. Проблем не вижу.На зубчатом валу остается распределительный золотник, его трогать не стоит. В следующий раз как буду менять, делаю несколько фоток для ясности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное у меня немного другая рейка. У меня нет ,,болт прижимной пластинки трубок,, У меня трубки вкручиваются в сам стакан. Я снимал стакан вместе с валом. Потом вынимаешь вал с стакана. в стакане остаётся пыльник сальник а под ним подшипник, сальник вынимается через низ стакана, тоесть вместе с подшипником. А на валу остаётся снизу подшипник, потом типа сальник или просто пыльник, такие шайбы с светлыми прокладками. И собирал в обратном порядке. Позвонил на станцию всё обьяснил, сказали что скорее всего перепутал местами трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я написал про снятие рейки. К ней напорные трубки прикреплены через прижимную пластину болтом. Из стакана идут 2 трубки уже на гидроциллиндр в самой рейке, вот они то и крепятся штуцерами. Трубки вообще то сложно перепутать, хотя бы потому, что они железные и сохраняют форму и примерное положение можно понять, если не гнуть их в три погибели. Вот только немогу понять, зачем ты вал вынимал из рейки? Стакан без него снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас разные рейки( наверно) у меня в стакан закручивается 4 трубки две с большим штуцером и две с небольшим. А стакан отдельно не снимешь, он упирается в рул вал который идёт из машины, только если рейку немного повернуть к переду машины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Реек всего два вида. В 66 посте картинка есть. Я пишу про второй вариант. В первом разбирать меньше.

А стакан отдельно не снимешь, он упирается в рул вал который идёт из машины, только если рейку немного повернуть к переду машины....

Я повторяю, что для нормального ремонта рейку нужно снять, а не корячиться на неснятой. Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посто ппц снял вчера , всё посмотрел, вроде всё стоит нормально. собираю всё обратно, а руль снова очень туго круитися. позвонил на станцию сказали проверить редукц. клапан на гидроусилит. Я его промыл разобрал почистил. А толку нет(( Подсказали что скорее всего лепестки залегли в насосе. Подскажите как это можно проверить и ремонтируют ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прочитал всю ветку. Есть у меня вопрос. На днях на СТО менял глушак за одно посмотрели течь жидкости ГУР, ребята сказали что из рейки, но сами ремонтом не занимаются, извинились. Может кто скажет где можно вопрос решить? Если еще и люди занимаются этой бедой может у них расходники есть вообще супер было бы. Как говорится загнал машину компенсировал затраты за труд людей и уехал счастливый.  :D Но естественно искренне рад буду любым предложениям. :D Daiver - поможешь? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пару вопросов по ремонту рейки. Заменил верхний сальник редуктора (рейка TRW с внешним цилиндром). После установки рейки обратно, руль стал криво на 5-10 градусов вправо. Регулировки не сбивал, машина едет прямо. В чем может быть причина, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...