Модератор Citrin Опубликовано 6 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Звони Дайверу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 и звонил и писал дайверу. Не хочет подымать((( Может он чужие номера не подымает??!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serandver20052 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Вот фото с размерами: Единственная надпись которая обнаружилась внутри: 34 008 079 ROLF По этому номеру Экзист выдал интересный вариант: Производитель Corteco 12015526, параметры очень похожие : Дополнительная информация: Внешний диаметр: 34.6 мм Внутренний диаметр: 19.05 мм Ширина: 5.9 мм Цена 2,5-3 $Мне суки продали за 7 Ща на Экзисте закажу еще один на всякий случай здравствую, подскажи пожайлуста, что делать, если после замены сальника оригинального на corteco 19.05-34.6-4.4/5.9 последний вращается в верхней части редуктора (будтобы получилась посадка с зазором, вручную он не вращается, а только при обратной сбоке и передаче усилия при помощи рулевого механизма) и масло течет еще больше. Перед установкой сальник был смазан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Какая рейка? С внешним гидроцилиндром или внутренним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 во как бывает!( а я завтра тоже собрался менять этот сальник,, уже страшно лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 полез я вчера менять сальник( верхний). Как тут ,,писали просто сверху снять сальник,, не получилось. Потому что на валу где он входит рейку стоит такой метал стакан, так вот его надо снимать вместе с валом из рейки и вынимать сальник через низ( гемороя много).Отсоединял все трубки. И сальник про который писали сверху не тот, у меня 20*30*5,5. Короче после того как поставил всё на место, и завел машину руль крутился ну очень легко, покрутил руль влево вправо, немного вышел воздух. Но через пару мин руль стал крутится с ОЧЕНЬ большим усилиям. Только когда жмёшь газ он крутится легко. Но и через 10км езды и пропало это. Теперь руль невозможно крутить. В чём может быть дело?? и руль немного стал криво, можно ли из машины снятием руля поставить его ровно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 может воздух весь не вышел? или этого не может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toraph Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Был у меня подобный гемморой с чётвёртым пасцатом, рейка там совмещённая, ток я переберал насос и после сборки первый раз ездил как без гидрача, причина оказалась в неправильной прокачке системы, завоздушено было в районе редукционного клапана на насосе. решение-правильная прокачка магистрали ГУР. Если кому интересно могу отписать всю последовательность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Если эта система прокачки подходит для 406, напиши пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toraph Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) на счёт подходит или нет не знаю, ибо свою ласточку ещё по этим делам не ремонтировал(хотя выше указанный сальник течёт и надо бы уже чё нить делать). Так вот суть: наливаем в бачок до макс, заводим движок на несколько секунд и глушим, доливаем опять до максимума и повторяем цикл пока масло не перестанет уходить, после заводим мотор и даем потарахтеть минут десять на холостых а потом проворачиваем руль в крайние положения три раза,опять проверяем доливаем, вот и всё. Отпишитесь кому помогло. Изменено 14 мая, 2010 пользователем Toraph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) так в бачке у меня масло по макс. и оно некуда не уходит. и руль крутится так тяжело что даже и незнаю или смогу провернуть в крайнее положение Его надо от туда высосать или как? Изменено 14 мая, 2010 пользователем sashaded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toraph Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) а масло в бачке циркулирует когда движок заведён? есть ли разница усилия на заведённом двигателе и на заглушенном Изменено 14 мая, 2010 пользователем Toraph Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 а масло в бачке циркулирует когда движок заведён? есть ли разница усилия на заведённом двигателе и на заглушенномА ты как думаешь? Масло само по себе циркулирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toraph Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 зря вы так ув.Citrin, данный вопрос не тупости ради, а установления причины для, а если серьёзно, так проблема может быть в двух вещах, либо в рейке(тогда масло будет циркулировать через насос, а причина скорее в неисправном распределителе рейки)либо в насосе(тогда масло через бачок циркулировать не будет скорее всего, а причина в завоздушенном или засранном редукционном клапане) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Что бы выгнать воздух из системы нужно на заглушенном двигателе несколько раз повернуть руль от упора до упора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 вчера как завёл, было явно видно что масло циркулирует и сильно. доехал до дома и еле припарковался. утром посмотрел а масло еле еле заметно что циркулирует. и руль ну очень сложно повернуть, прямо страшно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) sashaded В твоем случае криво стала направляющая втулка. Она в стакане стоит, сразу за сальником. Выглядит типа как шайба с мягким металлом в середине. Ты мог при установке ее перекосить, в результате вал стал тереть по ней что не есть хорошо, т.к. эта шайба поддерживает верхний конец вала. Еще вариант - банальная грязь или песок. Чтобы помеять этот сальник рейку лучше снять. Если все делать по уму, должно работать как надо. Изменено 14 мая, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toraph Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 имхо, я бы смотрел в сторону насоса, та же грязь могла подбиться под клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 ну да, на валу были такие шайбы( а в них дырочки) а между ними белые типа прокладки. Снять вал и этот верхний стакан можно и без снятие рейки. Просто не хочется обивать пол дня. , но странно что перестало циркулир. масло в бачке. Может всё таки сразу попробовать поменять масло, МОЖЕТ ТАМ ГРЯЗЬ и как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Так ты еще и вал вынул из рейки вместе со стаканом??? Ну ты монстр, его то зачем было доставать? Повторяю еще раз, все операции по ремонту рейки, кроме замены тяг, наконечников и пыльников, должны проводится со съемом рейки. Или у вас моторный отсек очень чистый? Зачем экономить блин, себе же проблемы будут потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 ну если снимать рейку полностью, это как я понимаю потом надо делать развал( а я в деревне снимал) да и рейку снять очень много гемора а стакан полегче снять. А про втулку про которую писал внутри стакана, там же вроде их несколько( а в них внутри такие дырочки) а между ними такие светлые прокладки. Перед тем как собирать обратно все протёр, смазал. Может попробую снова снять вал с стаканом и посмотрю что к чему и поставлю обратно. Та ка как правильно ставить эту втулку?? P.S. Вот я боюсь может перепутал трубки ( две, которые меньше диаметром, они идут от самой рейки обратно в стакан) но вроде правильно ставил( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Не так ты все понял. Стакан снимается отдельно, в нем по порядку стоят пыльник резиновый, сальник, направляющая втулка. Схождение после снятия рейки делать не нужно. И в чем ты видишь очень много гемора в снятии рейки? Все то и надо открутить 2 гайки наконечников, 2 болта кремпления рейки, болт крепления рулевого вала к рейке и болт прижимной пластинки трубок. И рейка чудесным образом вынимается через левую арку. Все. Проблем не вижу.На зубчатом валу остается распределительный золотник, его трогать не стоит. В следующий раз как буду менять, делаю несколько фоток для ясности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Наверное у меня немного другая рейка. У меня нет ,,болт прижимной пластинки трубок,, У меня трубки вкручиваются в сам стакан. Я снимал стакан вместе с валом. Потом вынимаешь вал с стакана. в стакане остаётся пыльник сальник а под ним подшипник, сальник вынимается через низ стакана, тоесть вместе с подшипником. А на валу остаётся снизу подшипник, потом типа сальник или просто пыльник, такие шайбы с светлыми прокладками. И собирал в обратном порядке. Позвонил на станцию всё обьяснил, сказали что скорее всего перепутал местами трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Я написал про снятие рейки. К ней напорные трубки прикреплены через прижимную пластину болтом. Из стакана идут 2 трубки уже на гидроциллиндр в самой рейке, вот они то и крепятся штуцерами. Трубки вообще то сложно перепутать, хотя бы потому, что они железные и сохраняют форму и примерное положение можно понять, если не гнуть их в три погибели. Вот только немогу понять, зачем ты вал вынимал из рейки? Стакан без него снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 у нас разные рейки( наверно) у меня в стакан закручивается 4 трубки две с большим штуцером и две с небольшим. А стакан отдельно не снимешь, он упирается в рул вал который идёт из машины, только если рейку немного повернуть к переду машины.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Реек всего два вида. В 66 посте картинка есть. Я пишу про второй вариант. В первом разбирать меньше. А стакан отдельно не снимешь, он упирается в рул вал который идёт из машины, только если рейку немного повернуть к переду машины....Я повторяю, что для нормального ремонта рейку нужно снять, а не корячиться на неснятой. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 посто ппц снял вчера , всё посмотрел, вроде всё стоит нормально. собираю всё обратно, а руль снова очень туго круитися. позвонил на станцию сказали проверить редукц. клапан на гидроусилит. Я его промыл разобрал почистил. А толку нет(( Подсказали что скорее всего лепестки залегли в насосе. Подскажите как это можно проверить и ремонтируют ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvn Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Прочитал всю ветку. Есть у меня вопрос. На днях на СТО менял глушак за одно посмотрели течь жидкости ГУР, ребята сказали что из рейки, но сами ремонтом не занимаются, извинились. Может кто скажет где можно вопрос решить? Если еще и люди занимаются этой бедой может у них расходники есть вообще супер было бы. Как говорится загнал машину компенсировал затраты за труд людей и уехал счастливый. Но естественно искренне рад буду любым предложениям. Daiver - поможешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Помогу. Дальше в личке)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей69 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Пару вопросов по ремонту рейки. Заменил верхний сальник редуктора (рейка TRW с внешним цилиндром). После установки рейки обратно, руль стал криво на 5-10 градусов вправо. Регулировки не сбивал, машина едет прямо. В чем может быть причина, кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения