Перейти к содержанию

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Пежо 406 (седан) 2,0 бензин 2000 г. При движении с постоянной скоростью 70 км/ч появляются небольшие рывки (по ощущениям как провалы в тяге, буквально на пол секунды) при ускорении все нормально, при движении с большей скоростью все нормально. Свечи новые, топливный фильтр менялся тыс, 20000 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

может кто поможет.не знаю что уже делать.пежо 406 1.8 16 после простоя заводится со второго раза.менял датчик температуры датчик холостого датчик дроселя.чуть нашел чтоб сделать диагностику.ничего не показала все в норме.если снимаешь вакумны шланг с регулятора давления топлива заводится без проблем,мерили давления топлива,правда не сам ездил,жена была,сказали в норме.почистил форсы,проверил,тож нормальные,а заводится один фиг хренова.еще бывает,не всегда правда,при переключении на нетралку  обороты падают как буд- то заглохнуть хочет и резко выравниваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день всем. Случилось вот какое несчастье: обломался масляный щуп (нижняя часть с индикатором уровня масла) и эта часть осталась внутри.

Что можете посоветовать? Можно ли ездить и какими последствиями это грозит? (Пежо 406, 1.8бенз., 2001г.в.)

Изменено пользователем 7777
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 7777 сказал:

Можно ли ездить и какими последствиями это грозит?

Я думаю можно. Будешь менять масло, если не выскочит, прошерстишь проволокой изогнутой. Но он скорее всего будет стоять в трубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль 

6 минут назад, патроль сказал:

Я думаю можно. Будешь менять масло, если не выскочит, прошерстишь проволокой изогнутой. Но он скорее всего будет стоять в трубке.

Или уже при замене масла уже заодно и масляный поддон снять и с большой долей вероятности он будет там? Заодно и другую грязь убрать.  Правда масло я поменял пару месяцев назад и планировал еще пол года поездить на этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя проблема,после замены заклинившего двигателя на другой машина не заводится.на стартере щелкает втягивающее,и больше ни чего,думал стартер поломан,но при снятом стартере и подключении его к аккамулятору он работает как положено,но ставишь на машину щелкает и все двигатель не запускается,питание к стартеру поступает,причина не понятна. машина пежо 406 1.8 бензин 2002г 116 лошадок,может кто знает куда копать.

 

Изменено пользователем gen6229
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
10 часов назад, gen6229 сказал:

моя проблема,после замены заклинившего двигателя на другой машина не заводится.на стартере щелкает втягивающее,и больше ни чего,думал стартер поломан,но при снятом стартере и подключении его к аккамулятору он работает как положено,но ставишь на машину щелкает и все двигатель не запускается,питание к стартеру поступает,причина не понятна. машина пежо 406 1.8 бензин 2002г 116 лошадок,может кто знает куда копать.

 

Двигатель  проверяли? Вращается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2018 в 10:10, 7777 сказал:

Добрый день всем. Случилось вот какое несчастье: обломался масляный щуп (нижняя часть с индикатором уровня масла) и эта часть осталась внутри.

Что можете посоветовать? Можно ли ездить и какими последствиями это грозит? (Пежо 406, 1.8бенз., 2001г.в.)

телескопическим магнитом попробуй. В поддон щуп не упадёт, трубка в которой стоит щуп в самом низу заканчивается изгибом. Что бы достать его через низ нужно и трубку эту снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ТАКОЙ МОМЕНТ, ПЕЖО 406, 1,8 БЕНЗИН, 16 КЛАПОНОВ, 2003 ГОД, автомат. После того, как сбросил газ (не всегда) перед перекрестком, лежащим и т.д, нажимаю на педаль газа, а машина не тянет, не набирает обороты, после чего, я останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю и как новая, и тяга, и обороты. читал на компе, ошибки 0105, 0130, дад поменял, лямбду поменял, и вот прошу совета, может кто сталкивался, помогите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. У МЕНЯ ПЕЖО 406 2.0 БЕНЗИН  16 КЛАПАНОВ  2000 Г.  ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЁМ: НА ХОПОДНУЮ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ ОТЛИЧНО. И ЕСЛИ НЕ ГЛУШИТЬ, МОЖНО ЕЗДИТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ. НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИШЬ И СНОВА ЗАВЕДЕШЬ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ. ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ И СВЕЧИ-НЕ ПОМОГЛО. СТОИТ ДВИЖКУ ОСТЫТЬ ТРОИТЬ ПЕРЕСТАЕТ И МОЖНО ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Принимайте фаната марки. Всю жизнь мне на протяжении многих лет портит один единственный узел моего 406 2,2 бенз. 

На электронном дросселе Магнетти-Марелли лопнула большая шестерня. Купил за 500 уе новый дроссель. Через 500 км лопнула на новом дросселе. Симптомы в обоих случаях - катастрофическая потеря тяги, уход дрыгателя в аварийный режим, крутится не выше 2000 об.мин., ехать практически не могла. Потом могло пропасть. Потом снова. 

Была выточена легкосплавная шестерня. Пол-года проездил - опять те же симптомы. Разобрал - всё целое. Дроссель НОВЫЙ. Всё блестит. Скинул клеммы - помогло. Несколько раз повторялось, потом стало проявляться очень часто. Официального дилера в городе нет. Подкинутый ноут выдал следующие ошибки (в прикреплённых). Стёрли. Заменили лямбда-зонд. Позвонили с СТО - забирайте, всё супер. Забрал. Через пять км машина остановилась. Те же симптомы плюс перестала заводиться - стрелка тахометра сразу падает. Потом вообще перестала реагировать на поворот ключа.  Через 4 часа отстоя, как ни в чём не бывало завелась. Доехал до СТО. Там машина уже несколько месяцев - ошибка не проявляется. Забирать не вижу смысла - остановится в любой момент и где угодно. Ищут. Жить так больше не могу :)  Пост продублирую в ветке 607, так как этот мотор ставился, в основном, на 607 и как говорил дилер, на 607 та же проблема с дросселем.   

406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники, прошу Вашей помощи. Дело вот в чем. На моем 406-м 2001 года установлен 2.0 бензиновый двигатель RFN в паре с АКПП.

Двигатель умер (причины не хочу обсуждать), да и АКПП уже ремонтировал. Хочу поставить контрактный. Вот в этом и начинаются мои недопонимания. Я нашел двигатель от 307-го 2005 года, тоже RFN 2,0 c АКПП. вот только на том двигателе дроссель электронный, а на моем механический. И нигде на просторах интернета не могу найти адекватный ответ по поводу их взаимозаменяемости. Можно ли обойтись перестановкой навесного оборудования или будут какие-либо еще проблемы, которые сделают покупку бессмысленной . Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под кнопкой "Документация" найди "Сервисбокс" Каждая деталь комплектации твоего двигателя будет иметь один или несколько вариантов исполнения в зависимости от OPR (который определяет период выпуска данного двигателя без изменений) вот и без спешки разбирайся.

  Если вариант исполнения детали один, .можешь не сомневаться. Если разные сравнивай со своим OPR.

Я так понял ты собираешься покупать голый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

 

Peugeot 406 2.2 Бензин.

 

Вырезан катализатор! 

Иногда плавают обороты, немного повышен расход топлива, 10,5 город. 

СИЛЬНЫЙ ЗАПАХ БЕНЗИНА ИЗ ТРУБЫ, В МОКРУЮ ПОГОДУ ПАРИТ ЧТО ЕСТЬ МОЧИ.

Подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос? Что ставят вместо катализатора и к кому обратиться? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.09.2018 в 11:08, Miamitravestie сказал:

Peugeot 406 2.2 Бензин.

 

Вырезан катализатор! 

Иногда плавают обороты, немного повышен расход топлива, 10,5 город. 

СИЛЬНЫЙ ЗАПАХ БЕНЗИНА ИЗ ТРУБЫ, В МОКРУЮ ПОГОДУ ПАРИТ ЧТО ЕСТЬ МОЧИ.

Подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос? Что ставят вместо катализатора и к кому обратиться? 

исключить ошибки по катализатору и отключить вторую лямбду навсегда можно программно, но это дороже, чем установка обманки или эмулятора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sashk Цена меня не волнует. Я даже не знаю с чего начать. Подскажите, пожалуйста, к какому мастеру обратиться?  Толковому. Буду благодарна 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Miamitravestie сказал:

Я даже не знаю с чего начать

начать с диагностики. Может ничего и делать вам не нужно.

расход 10 по городу - это норм.

воняет бензином при отсутствии катализатора - это норм.

иногда плавают обороты - этому есть много причин, не факт что дело в катализаторе вообще.

Ошибка двигателя на приборке горит?

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sashk Ошибок не горит.

1. Стучат гидрокомпенсаторы - они под замену

2. Ест масло 1л на 10 тыс

это еще проблемы, имеющиеся.

И при разгоне свист из трубы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Miamitravestie сказал:

И при разгоне свист из трубы. 

возможно отсутствует пламягаситель, вот он напрямую в трубу и свистит.

раз ошибок по катализатору нет - зачем вам перепрошивка или эмулятор? С мотором сначала разбирайтесь, подсосы заодно проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.09.2018 в 13:03, Miamitravestie сказал:

@sashk Ошибок не горит.

1. Стучат гидрокомпенсаторы - они под замену

2. Ест масло 1л на 10 тыс

это еще проблемы, имеющиеся.

И при разгоне свист из трубы. 

Тоже стучат гидрики.Сами планируете менять,или отдавать на ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.09.2018 в 15:44, Miamitravestie сказал:

ДА, сама разберу движок, поршневую, сниму и поменяю, конечно)) 

Я никогда не лазил в движок...Работа сложная?Что для этого нужно?И сколько стоят гидрики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Jack C работа на 4+ из 5. Схема с моментами затяжки постелей распредвалов, шкивов, руководство по установке ремня ГРМ, набор инструмента, как минимум один динамометрический ключ с усилием от 5 до 20 Нм. Гидрики примерно от 15 р за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Daiver сказал:

@Jack C работа на 4+ из 5. Схема с моментами затяжки постелей распредвалов, шкивов, руководство по установке ремня ГРМ, набор инструмента, как минимум один динамометрический ключ с усилием от 5 до 20 Нм. Гидрики примерно от 15 р за штуку.

Спасибо!Буду искать кто поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Jack C сказал:

Спасибо!Буду искать кто поможет.

Я уже меняла гидрики на двигателе 2,2 Б 2002г. Спустя ПОЛГОДА они с новой силой застучали. 

Покупала на острове АЕ Бельгия. 15р шт.  Нужно брать получше. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...