Модератор Citrin Опубликовано 14 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Выпрессовывается просто. Снимается опора с рычагом и выпресовывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Как-то свечи накала никаким боком к вибрации после 2000 не относятся Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Все, понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Citrin сказал: Как-то свечи накала никаким боком к вибрации после 2000 не относятьсяПолностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey206 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Подушки на двигате все меняли.а что такое подвесной подшипник и где он стоит? А турбина не может быть причиной она ж то после 2000 об/мин и врубается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Alexey206 сказал: Подушки на двигате все меняли. а что такое подвесной подшипник и где он стоит? А турбина не может быть причиной она ж то после 2000 об/мин и врубается? Подвесной стоит на правом длинном приводе. Турбина ни при чем, Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREI 206 HDI Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 maxx сказал: Подвесной стоит на правом длинном приводе.Турбина нипричем,турбина где то после 2500 срабатывает а проблема может в маслянной подушке быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Граждане... турбина никогда не стоит, она всегда крутиться Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Hottab сказал: Верхняя правая. Там впринципе их две, одна в форме рычага, а вторая в форме груши, она прикручивается к кузову. Вот она гидравлическая. В ней масло внутри.Откуда информация про масло внутри?По-моему это обычный рычаг с 2 сайлентблоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Евгеник сказал: Откуда информация про масло внутри?По-моему это обычный рычаг с 2 сайлентблоками.Есть эти подушки "груши" с маслом(демпфером) и без, кому как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey206 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Всем спасибо за советы, оказалось все-таки подушка та что слева стоит, просто машина знакомого он попросил узнать а мне сказал что все подушки заменил , поменяли эту хреновину и все стало нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Alexey206 сказал: Всем спасибо за советы, оказалось все-таки подушка та что слева стоит, просто машина знакомого он попросил узнать а мне сказал что все подушки заменил , поменяли эту хреновину и все стало нормально! Слева сзаду или спереди смотреть? Та что коробку поддержует? Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey206 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 maxx сказал: Слева с заду или с переди смотреть?Та что коробку поддержует?Похоже если с переди смотреть Хотел у хозяина уточнить трубку не берет, позже напишу но обычно когда под капотом седишь то оттуда и считают где лево а где соответсвенно право Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey206 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Оказывается он поменял все подушки кроме той что стоит возле воздухана слева вверху из-за нее машину-то и колбасило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Возле воздухана стоит подушка под КПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Ящик с электроникой по незнанию с воздуханом спутать легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 maxx сказал: Ящик с электроникой по незнанию с воздуханом спутать легко Точно. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Евгеник сказал: Откуда информация про масло внутри? По-моему это обычный рычаг с 2 сайлентблоками. Этот рычаг еще прикручивается к грушевидной подушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Евгеник сказал: Откуда информация про масло внутри? По-моему это обычный рычаг с 2 сайлентблоками. Этот рычаг еще прикручивается к грушевидной подушке.Вот она по номером 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Добыл себе кронштейн с метками, подушка пришла через Exist, попробую завтра поискать на каком сервисе смогут запрессовать её, потом останется только поменять кронштейны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Citrin сказал: Добыл себе кронштейн с метками, подушка пришла через Exist, попробую завтра поискать на каком сервисе смогут запрессовать её, потом останется только поменять кронштейны. Можно в тисках через старую подушку запрессовать.А с метками разобрался? Как ставить будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Цитата А с метками разобрался? Как ставить будешь?Поставлю как стоит и у тебя, старая в этом кронштейне тоже так стояла. Усилитель резиновый строго по меткам на кронштейне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Блин, так что получается, что закоксована ГБЦ что ли? Все идет к этому. Сначала слегка просели обороты холостого, потом появилась небольшая колбасня, лопнула подушка. После замены подушки колбасня усилилась (подушка то новая)... Вообщем, срочняком мерять компрессию, она то и покажет. Я вот правда давно как то мерял ее, была такая: 1 - 35 бар, 2 - 32.5, 3 - 32.5, 4 - 32.5 (соответственно циллиндр - давление). Вообщем, отпишусь после замера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Кронштейн поменял себе тоже, как-то кажеться поменялся звук мотора слышимый в салоне(паранойя)) ) Возник вопрос. Кронштейн я себе брал на разборе , чтобы не снимать старый(выпресовывать подушку/запресовывать новую-много времени и сил нужно)поэтому купил такойже на разборе, заехал на СТО где мне новую подушку запрессовали за 2 минуты, а поставил кронштейн уже сам. Но когда покупал кронштейн с ним в комплекте(прикручен) был еще странный элемент. По каталогу обозначается как: ВИБР.ГРУЗ 210 GR На фото под номером 14 : Единственное на картинке он не правильно расположен (так как там указан просто не влезет -упрется в стойку) При покупке всего кронштейна на нем он был прикручен вместо "посадки " на месте болта № 15 на картинке на место под болт под номером 71. Только так он и может стать на этом кронштейне. вот фото "в живую" Интересно, какую нагрузку несет этот девайс, ставил вместе с ним- ничего не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 У меня такого нету, Может спецом стоит, чтоб входить в резонанс в противофазе с кроншейном, и тем самым вычитать вибрации? Непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Видел похожую фиговину на подушке двигателя мазды 626 1.8 бенз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Citrin сказал: Кронштейн поменял себе тоже, как-то кажеться поменялся звук мотора слышимый в салоне(паранойя)) ) Возник вопрос. Кронштейн я себе брал на разборе , чтобы не снимать старый(выпресовывать подушку/запресовывать новую-много времени и сил нужно)поэтому купил такойже на разборе, заехал на СТО где мне новую подушку запрессовали за 2 минуты, а поставил кронштейн уже сам. Но когда покупал кронштейн с ним в комплекте(прикручен) был еще странный элемент. По каталогу обозначается как: ВИБР.ГРУЗ 210 GR На фото под номером 14 : Единственное на картинке он не правильно расположен (так как там указан просто не влезет -упрется в стойку) При покупке всего кронштейна на нем он был прикручен вместо "посадки " на месте болта № 15 на картинке на место под болт под номером 71. Только так он и может стать на этом кронштейне. вот фото "в живую" Интересно, какую нагрузку несет этот девайс, ставил вместе с ним- ничего не меняется привет. на днях поменял тоже в моторном отсеке подушку двигателя.....сайлентблок....который впресовывается в бублик))да еще и опору саму гидравлическую..... и тоже очень сильно работате движок,когда сидишь в машине.....раньше двигателя не было слышно....а теперь слышно..... не знаю че и делать....вроде поставил также,как и старая стояла......а может быть,так и должно быть..все таки двигатель не должен болтаться,а стоят мертво..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 У меня тоже проблема с этой вибрацией. Вибрация проявляется на руле при торможении двигателем на скорости от 100 км и выше. Например, когда на спуске отпускаешь педаль газа. Может кто знает, в чём причина может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Stallker сказал: У меня тоже проблема с этой вибрацией. Вибрация проявляется на руле при торможении двигателем на скорости от 100 км и выше. Например, когда на спуске отпускаешь педаль газа. Может кто знает, в чём причина может быть?Ну впринципе как всегда. Смотри подушки двигателя, подвесной подшипник. Посмотри еще резину на наличие "булок". Вибрация какого рода? Просто трясет руль вверх-вниз, или вибрирует на кручение руля, т.е. руль бъет то влево то вправо? Могу помочь разобраться и устранить причину. Если что, то в личку или по телефону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Подушка почти 100% та что под двиглом стоит и к подрамнику крепится. Ее и смотреть\менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения