Перейти к содержанию

406. Замок зажигания. Контактная группа. Горячий ключ. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Вчера ехал по трасе, и вдруг выключается обдув и кондиционер. Остановился, попробовал заглушить машину - ключ не поворачивается, попробовал достать ключ - он не вынимается. Доехал домой, глушить пришлось первой передачей и "бросанием" сцепления. Когда дергаешь ключ временно включаются лампочки клавиш кондиционера и воздушной заслонки. Попробовал разобрать: снял обшивку с рулевой колонки, но на этом и все. Не могу даже снять рамку детектора ключа - мешает сам ключ. Вообщем мысли кончились. ПОМОГИТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У кого нибудь есть опыт снятия контактной группы? Возможно это сделать, усли ключ не выниамается и мертво стоит в положении включенного зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ДА, достать тяжело, а причина в плохом контакте в контактной группе(на вентиль салонный), вследствии чего разогрелся и немного приплавился пластик....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, достать тяжело, а причина в плохом контакте в контактной группе(на вентиль салонный), вследствии чего разогрелся и немного приплавился пластик....

Так я вот и думаю, чем поможет мастер по ремонту замков, если дело похоже в поврежденной контактной группе? Я думаю, что машину заведу - с толкача или втягивающее попробую коротнуть, но куда бы свозить? Может у кого на примете кто есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Разобрался. Все действительно было в контактной группе. Я так понял, что это не замок и даванул сильнее ключ, тот подался и положения восстановились. Правда группа переключатся не стала. Помучался часик, разобрал замок и снял группу. Она не просто подплавилась - она там сварилась! Подскажите пожалуйста где сию запчасть взять и сколько она примерно стоит. P.S. Все таки электрика пежо меня определенно удивляет: всего за год у машины отказала заслонка воздуха, пришлось перепаять транзисторы на отказавшем блоке регулировки скорости вентилятора, и тепереь просто сварилась контактная группа замка зажигания при штатной нагрузке, а машине еще и 10 нет ... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а выложи если есть возможность процесс разборки замка и того, что ты там наблюдал... Последующие поколения будут тебе благодарныПросто я иногда чувствую, что ключик мой нагревается сильно.... как-бы самому в скором времени не пришлось с той же проблемой мучасься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ вытянул посредством довольно большого усилия. Когда тот пошел, не был уверен, что это не металл вырвался из пластмассовой оболочки корпуса. Когда ключ вышел, снял кольцо иммобилайзера - черное пластмассовое колечко с ушком крепления в одной стороны и 2 проводами с другой. Получил: обратил внимание, что в трубке, которое вставлено сверху есть квадратное отверстие (плохо видно на фото). Из него торчит подпружиненный фиксатор. Попытался его фоткнуть, но CyberShot на k550 как всегда в своем репертуаре:(вот это черное окошеко сверху в темном месте)Попробовал нажать на нее отверткой и вытянуть замок - ничего не получилась. Вставил ключ, провернул, нажал отверткой, начал тянуть на себя и в стороны - тогда подалась и начала выходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок стал распадаться на части - надо аккуратно - там 2 пружинки, вылетит фиксатор и т.п. в результате: Пришлось открыть панель предохранителей и снять элемент нижней обшывки. Там открылись три разъема, которые отделяют группу контактов от проводки авто. Я их разъеденил и замок с группой подался из трубы. Аккуратно вынял пластмассовые стопоры из ушей стопорного кольца и снял его. Затем снял разъем группы и убедился, что она спеклась, а пластмассовые треугольные выступы слизались, когда я давил ключом. Попробовал ее разобрать, но она просто крошится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Просто я иногда чувствую, что ключик мой нагревается сильно.... как-бы самому в скором времени не пришлось с той же проблемой мучасься..

тоже иногда при извлечении чувствую что ключик довольно горячий, но не всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать: перед тем, как вынуть cердцевину замека, надо открутить фиксирующий болт сверху справа.Не могу найти контактную группу. Ни у кого нет и не бывает. ПОМОГИТЕ! Не хотелось бы все на тумблера переводить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Отстрелялся. Нашел таки на Некрасова группу. Правда рисковал - девушка сказала, что по каталогу до 97, а моя 98-го. Но он выглядел один в один и я взял. Правда название фирмы убийственное ""YANG SING", но на безрыбъе и рак щука. Вообщем стало все великолепно, все собрал, сегодня съездил за город - все работает. Если кому онтересно, стоит он 66 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Несколько раз замечал, что ключ, вынутый из замка зажигания горячий. Редко, но случалось. Никак не мог вычислить отчего это происходило, зимой такого не случалось, только летом. Оказывается это связано с работой вентилятора обдува салона на полную мощность - контактная группа в замке зажигания не выдерживает. Как бороться с этим люди уже придумали здесь. спасибо им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если воспользоваться поиском то можно было найти вот это

хм.. там и моя мессага есть, но только борьба с последствиями а не с причиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если воспользоваться поиском то можно было найти вот это

 Фараонович, ну давай не будем так строго... вообще-то это можно считать неким отчетом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно на реле лучше, но тогда надо это реле где-то устанавливать, желательно снимать панель, надо резать провода... В тоже время нагрев ключа происходит не по причине того, что контактной группе не хватает пропускной способности, а по причине окисления и загрязнения последней. Я после замены группы уже отъездил с июля месяца и пока никакими отказами и нагревами не пахнет. Хотя конечно если начнет греться, то придется ставить реле. Но мне кажется, если ключ уже нормально и давно греется, то даже при установке доп реле, все равно группу придется поменять. ИМХО управление реле будет малым током и окисел или нагар на контактах может уже не пробить или скорее реле будет работать через раз. И еще хочется поделится опытом по поводу заедания ключа: ключ в застрявшем положении держит пластмассовая сердцевина контактной группы, а металлические части замка здесь абсолютно не причем. Поэтому если посильнее надавить, то пластмассовые пазы просто «слизываются» и ключ начинает нормально поворачиваться. Ну в худшем случае вы повредите корпус ключа, но я почитал про возможную замену всего замка, стоимость ремонта в несколько сотен – это не правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно на реле лучше, но тогда надо это реле где-то устанавливать, желательно снимать панель, надо резать провода...

Проблемма открутить 2 самореза?

В тоже время нагрев ключа происходит не по причине того, что контактной группе не хватает пропускной способности, а по причине окисления и загрязнения последней.

Именно из-за просчета в мощности контакта это и происходит к сожалению. На большинстве машин эту функцию выполняет отдельное реле если вы не в курсе.

Я после замены группы уже отъездил с июля месяца и пока никакими отказами и нагревами не пахнет. Хотя конечно если начнет греться, то придется ставить реле.

Если вы дочитали до конца ветку по ссылке, то увидели, что после замены может быть и по-другому, кстати у вас климат или ручное управление венилятором??? разницу в режимах работы вентилятора в связи с этим надеюсь улавливаете?

Но мне кажется, если ключ уже нормально и давно греется, то даже при установке доп реле, все равно группу придется поменять. ИМХО управление реле будет малым током и окисел или нагар на контактах может уже не пробить или скорее реле будет работать через раз.

У меня другое мнение, основанное на личном опыте...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Спрашивал про покупку контактной группы отдельно у официалов в Сифтрансе, сказали что продается только в сборе с замком зажигания и только под заказ из Франции, стоит 500 баксов, ждать два месяца... бред какой то... поехал на малиновку, купил за 50 долларов группу, которая сгорела через два месяца(активно пользовался обдувом салона, т.к. кондиционер не работает), недавно опять заклинило ключ в одном положении, я находился 200 км от Минска, думал что попал :( , но помогли завести с толкача и я доехал до Минска, поехал опять на малиновку, купил в сборе - рулевая стойка, замок с группой, руль - всё за 40 долларов, но без ключа и как снять замок и достать контактную группу со своей покупки? Может посоветуете как достать без ключа контактную группу или есть смысл поехать и сделать ключ к этому замку и аккуратно все разобрать (замок без иммобилайзера продали) ? (сейчас езжу на самой первой полусгоревшей контактной группе, которую поставил обратно, обдув не работает зато заводится машина, менял выкрутив насильно ключ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PivanМожет пора всё-таки поставить реле для разгрузки контактной группы? Или нравиться когда жизнь полна неожиданностей? Ищи поиском здесь как разгрузить (защитить) группу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажи пожалста сегодня с утра при попытке завести машину (пыж 406, 2,0 хди, 1999 г) возникла такая проблема повернув ключ для пуска двигателя, потухли все панели и лампочки и машина никак не отреагировало, покрутив ключом пару раз с 10 попытки она сама по себе завелась, вчера все было в норме, позавчера проходил комп. диагностику никаких ошибок небыло, кроме умирающей свечи накала. по поиску похоже на контактную группу пару раз замечал что ключ довольно горячий. Можно ли самому что нибуть посмотреть или надо ехать на сто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалста сегодня с утра при попытке завести машину (пыж 406, 2,0 хди, 1999 г) возникла такая проблема повернув ключ для пуска двигателя, потухли все панели и лампочки и машина никак не отреагировало, покрутив ключом пару раз с 10 попытки она сама по себе завелась, вчера все было в норме, позавчера проходил комп. диагностику никаких ошибок небыло, кроме умирающей свечи накала. по поиску похоже на контактную группу пару раз замечал что ключ довольно горячий. Можно ли самому что нибуть посмотреть или надо ехать на сто?

"Ключ горячий, с 10 раза появился контакт" - точно контактная группа, надо купить и поменять самому, там ничего сложного нет, в книге написано как разбирать замок зажигания, а пока не заменен не советую уезжать далеко и включать обдув на полную мощность, ато можно остаться куковать где-нибудь с заклинившим замком. Вообще надо ставить реле, чтобы группа не перегревалась, по ссылкам выше в сообщениях об этом говорится. Я менял группу контактную по этой причине уже 3 раза, сейчас никогда обдув на полную не врубаю и все нормально, хоть и реле не ставил. Группа стоит на разборке около 40 баксов. Найти трудно, я пол зимы этой без печки ездил :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вообще надо ставить реле, чтобы группа не перегревалась, по ссылкам выше в сообщениях об этом говорится. Я менял группу контактную по этой причине уже 3 раза, сейчас никогда обдув на полную не врубаю и все нормально, хоть и реле не ставил. Группа стоит на разборке около 40 баксов. Найти трудно, я пол зимы этой без печки ездил :(

Во чудак человек! Зачем было менять три раза группу, если поставить реле - делов на 2 часа (если аккуратно и с паяльником). Забудешь про проблемму навсегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во чудак человек! Зачем было менять три раза группу

Чудак-человек не знал в чем проблема и почему группа всё время выгорает, на одном СТО сказали "Бывааает...", на втором пожали плечами, у кого не спрашивал - никто не в курсе, пока в интернете не откопал, НИКТО не дал ответа, зато теперь не надо платить 90 тыщ за замену сам научился и причина известна, но вот где взять это реле ХЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке самостоятельно разобрать замок зажигания ( на разборе сказали что подобрать контактную группу надо свою привезти) застрял на попытке достать замок, вроде все открутил а он не достается , но "пошевелив" проводку которая к нему подходит получил заново рабочий замок, не знаю на долго ли, возможно что там всего лишь что то отгорело?. И еще вопрос можно ли по вину узнать код детали контактная группа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

застрял на попытке достать замок, вроде все открутил а он не достается

По моему чтоб достать, нужно ключ вставить и повернуть в первое положение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке самостоятельно разобрать замок зажигания ( на разборе сказали что подобрать контактную группу надо свою привезти) застрял на попытке достать замок, вроде все открутил а он не достается , но "пошевелив" проводку которая к нему подходит получил заново рабочий замок, не знаю на долго ли, возможно что там всего лишь что то отгорело?. И еще вопрос можно ли по вину узнать код детали контактная группа?

Да, надо ключ вставить и повернуть, не забыть винтик сверху открутить на замке фиксирующий, снять иммобилайзер аккуратно. Контактная группа отдельно официально не продается, только вместе с замком зажигания ... на сифе очень дорого и ждать около 3 месяцев, гораздо проще на разборке или на жданах/малиновке купить, но обязательно попросить пометить и потом проверять, т.к. очень ЧАСТО продают сгоревшую группу. Стоит порядка 40 долларов. Посмотрите контакты идущие от группы, они должны быть 3-2-1 - три провода, два провода, один провод. По этим проводам и марке автомобиля смотрите группу на разборке.

Изменено пользователем pivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...