barboss Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Так может блокировка руля срабатывает ?Во время поворота ключа руль покрутить попробуй влево-вправо.Или не это ?Попробую. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 При повороте ключа нет четкой фиксации в положениях 1,2,3. Решил разобрать замок зажигания. Почистил контактную группу. Теперь встал вопрос: как разобрать личинку замка, чтобы добраться до фиксатора положений? Кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Всем привет !!! сажусь вчера вмашину . перевожу в последнее положение (на стартер ) а ключ поворачиваается и назад неотходит .я перевожуего на одно положение обратно. стартер перестал маслать, машинаработает. заглушил . опять завожу а он застряет в 4м положении и невозвращается самостоятельно в 3 е положение .ребята поделитесь опытом .можно ли отремонтировать (может просто пружина какая нибудь лопнула) или толькозамена??Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Всем привет !!! сажусь вчера вмашину . перевожу в последнее положение (на стартер ) а ключ поворачиваается и назад неотходит .я перевожуего на одно положение обратно. стартер перестал маслать, машинаработает. заглушил . опять завожу а он застряет в 4м положении и невозвращается самостоятельно в 3 е положение .ребята поделитесь опытом .можно ли отремонтировать (может просто пружина какая нибудь лопнула) или толькозамена??Заранее спасибо!Разбирать и смотреть что с пружиной. На авесе есть фотоотчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max-406 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Сегодня при повороте ключа в 1 положение ( питание аккумулятора) сразу завелась машина и через секунды 2-3 появился какой-то скрежет и пошел дым из под руля. Чтобы это могло быть и как сделать с наименшими потерями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aak1963 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Я понимаю,что с электрикой у вас по нулям, поэтому путь к электрику, лучше к проверенному. По видимому контактная группа замка давно перегревалась и наконец пришло время.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 предпосылками для создания этой темы ремонт авто а заодно разбор замка зажигания моей ласточки!) Сняв руль, подушку безопасности и открутив "стрекозу" моему вниманию предстал замок зажигания! по книге мною было прочитано, что он крепится на двух, так скажем "одноразовых" болтах, которые открутились при помощи дюбеля и молотка! Затем в них я напильником сделал канавку, тем самым преобразовал их в "многоразовые". Открутив эти болты я спокойно снял сам замок зажигания! для того чтобы вынять скобу (я выделил ее на фото) нужно повернуть ключ в первое положение, а затем подковырнуть скобу! заодно освободится гнутая пластинка фиксирующая провода! когда вынимите пластину, замок практически развалится в руках! аккуратненько, не спеша вынимаем фиксатор или замок руля (не знаю как правильно называется!), оставляя в руках ту часть в которой находятся провода! выняв их из металлического корпуса получим такую вещь: эта вся балда держится на защелках, аккуратно не сломайте их! отковыриваем все, а именно 4 штуки и получаем: вот она знаменитая контактная группа!) далее мы можем снять еще пару элементов! а именно ту штучку которая замыкает контакты на замке на фото она!) не потеряйте пружинку!!! чистим контакты и собираем в обратном порядке!) у меня этот узел оказался в порядке!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gls92 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Корни какой проблемы Вы там искали? Или это так, для профилактики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 корень моей проблемы в том, что при включении ключа во второе положение загоралась только часть световой индикации панели приборов! думали что дело в контактной группе, поэтому было решено глянуть ее, а заодно и сделать фото отчет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) А что не горело во втором положении ключа? Просто у меня во втором положении не горит лампочка аккумулятора вместе с масленкой и stop, а без ключа наоборот - тускло горит. Перебрал замок по вашему отчёту - ничего не изменилось ( Изменено 23 июля, 2013 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 у меня была проблема такая: в первом положении загорался аккумулятор, во втором только аккумулятор стоп и масло! всего остального не было, т.е. ни накала свечей ни чека двигателя ни айрбэга! как выяснилось потом корень проблемы был в плохо прикрученном проводе массы, который идет на стартер!! вот как то так!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Спасибо за ответ. У меня замок оказался ни при чём, виновник - генератор.Кстати, если у кого после сборки замка откажется работать обдув - обращайтесь, подскажу, тоже не с первого раза правильно собрал Ну и вдобавок к отличному отчёту выше, вот этот http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=741088 Изменено 27 июля, 2013 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkadiribas Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Всем привет, поиск по форуму по ключевым словам <крутит стартер>, <постоянно крутит стартер> результатов не дал Модель: пежо 406 Год выпуска:1998 Тип Топлива:2,1td Описание проблемы: Утром, как обычно выехал в универ на пары, но не проехав 300 метров услышал треск, приглушив музыку услышал шум работающего стартера... Быстренько остановившись на ближайшей парковке (благо рядом была) заглянул под капот ничего из ряда вон выходящего не увидев попытался завести авто, повернув ключ во второе положение (проверка двигателя и контрольных ламп) стартер начал крутить двигатель, машина завелась (хотя ключ я не провернул до конца) но стартер матать не перестал... Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Реле стартера нету ток на втягивающее реле подает контактная группа. Контактную группу перебрал/почистил по образцу http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25717-remont-zamka-zazhiganijakontaktnoi-gruppi/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Смотри контактную группу, мот накосячил чё, када чистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 100% не так собрал, сам недавно перебирал контактную группу, неправильно собрал - не работал обдув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkadiribas Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 100% не так собрал, сам недавно перебирал контактную группу, неправильно собрал - не работал обдув.Дело в том, что проблема была до переборки контактной группы (перебирал ее т.к. думал там проблема)Сегодня утром начал проводить работу по поиску неисправности по пеготовской эксплутационной книжке, зачистил все контакты на тяговом реле и о чудо при повороте ключа во 2 положение он перестал матать, но и в положении старт тоже не матает... На данный момент есть 3 варианта решения проблеммы:1) слабый заряд акб 11.62) слабый/отсутствующий контакт плюса на реле ( чистил остатки масла ВДхой, мб масляная пленка образовалась)3) потерянный плюс на релюхе... как я понимаю на рисунке где стрелочка 1 должен быть постоянный плюс, на стрелочке 3 постоянный минус, а на 2 стрелке должен быть плюс который подается поворотом ключа в положение старт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 как я понимаю на рисунке где стрелочка 1 должен быть постоянный плюс, на стрелочке 3 постоянный минус, а на 2 стрелке должен быть плюс который подается поворотом ключа в положение старт?При подаче плюса на "стрелку 2" (ключ на стартер), плюс начинает передаваться от "стрелочки 1" на "стрелочку 3" для включения электродвигателя стартера .АКБ над-бы зарядить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkadiribas Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Все оказалось на много проще, металлическая пластина которая поджимает контактную группу к замку зажигания (скорее всего от времени) была деформирована, немного подогнув ее мой конь вновь стал заводиться с пол оборота... Всем спасибо, удачи на дорогах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyacheslav61 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) интересует следующее друзья.. выскочила пружинка с замка зажигания.. я ее поставил... но правильно ли? левый кончик я засунул во внутр а правую не получается во внутр паза засунуть или она должна сверху быть? на фото отметил что меня смущает.. так оставить или все таки попытаться во внутр паза кончик пружины поставить... как была самого начала, не заметил.. так как не собирался ее снимать. Помогите пожалуйста.. кто разбирал уже замок, может помнит.. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Vyacheslav61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 интересует следующее друзья.. выскочила пружинка с замка зажигания.. я ее поставил... но правильно ли? левый кончик я засунул во внутр а правую не получается во внутр паза засунуть или она должна сверху быть? на фото отметил что меня смущает.. так оставить или все таки попытаться во внутр паза кончик пружины поставить... как была самого начала, не заметил.. так как не собирался ее снимать. Помогите пожалуйста.. кто разбирал уже замок, может помнит.. Сталкивался с такой же ситуацией..правда давно было,и уже не помню...вроде при неправильной сборке ключ себя иначе ведёт при повороте в замке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 У меня на дорестайле такой пружины нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 интересует следующее друзья.. выскочила пружинка с замка зажигания.. я ее поставил... но правильно ли? левый кончик я засунул во внутр а правую не получается во внутр паза засунуть или она должна сверху быть? на фото отметил что меня смущает.. так оставить или все таки попытаться во внутр паза кончик пружины поставить... как была самого начала, не заметил.. так как не собирался ее снимать. Помогите пожалуйста.. кто разбирал уже замок, может помнит.. на фото правильное положение пружины, второй конец ненужно сводить с первым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vyacheslav61 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 интересует следующее друзья.. выскочила пружинка с замка зажигания.. я ее поставил... но правильно ли? левый кончик я засунул во внутр а правую не получается во внутр паза засунуть или она должна сверху быть? на фото отметил что меня смущает.. так оставить или все таки попытаться во внутр паза кончик пружины поставить... как была самого начала, не заметил.. так как не собирался ее снимать. Помогите пожалуйста.. кто разбирал уже замок, может помнит.. на фото правильное положение пружины, второй конец ненужно сводить с первым. спасибо за ответы, я уже и сам понял что это правильное положение... так как любыми способами не получилось завести в паз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Я тож мучался с этой пружиной пока понял что там к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad406 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ребят, может кто сталкивалcя: "при повороте ключа в первое положение загорается значок аккум на приборке, поворачиваем далее все выключается, когда доходим до второго положения зажигание включается. Что может быть? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ребят, может кто сталкивалcя: "при повороте ключа в первое положение загорается значок аккум на приборке, поворачиваем далее все выключается, когда доходим до второго положения зажигание включается. Что может быть? Спасибо. Если нет четкой фиксации ключа с 1 и 2 положениях, то так и будет. Некритично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Может сам сообразишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad406 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Получается надо замок зажигания надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad406 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 А релюхи включаются как в первом положении, так и во втором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Получается надо замок зажигания надо менять Значит надо разжевать; При переводе ключа со второй позиции на третью коммутация разрывается о чем видно по схеме. Второе положение ключа используется для одних подключений, третье для полной запитки и четвертое не фиксированное управление стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения