Перейти к содержанию

406. Замок зажигания. Контактная группа. Горячий ключ. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

да действительно, фиксация реализована в контактной группе, там есть пружинка которая посредствам подпружиненнго медного треугольника перемыкает контакты, вот она и свалилась.

вообще ничего не понимаю, перебрал контактную группу, вроде появилась фиксация, поставил на машину и через пару заводок она пропала сцука, что там может быть за проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем спасибо за советы, и меня коснулась эта проблема: перестал работать вент. печки - проверили от и до всё,  и пришли к замку зажигания ( не приходил + ) от него ,сняли почистили КГ,  смазали, немного подкорректировали и назад поставили, всё хорошо работает . Знакомый электрик сказал следующий раз не будем разбирать , а поставим реле 50 А . Всем здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго вечера форумчане! нужна помощь.... проблема в следующем, сигналку доставшуюся от предыдущего владельца авто было решено "ампутировать" из-за многочисленных глюков. после демонтажа и возвращению к заводской конфигурации столкнулся с тем, что не знаю куда подключить один из двух красных проводов из замка зажигания. Может кто подскажет? машина 1.8i 16кл. 2001 год мультиплекс

post-37356-0-15378300-1435178827_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Случилось такое, постоял мой 406 дорест на жаре, сел завел как обычно, проехал 5 минут на максим вентилятора с кондёром, приехал, выключил вентилятор, поварачиваю ключ глушить, а он не поварачивается,приложив усилие немного повернул его, машина заглохла, но ключ остался в первом положении(где горит лампочка АКБ), и не хотел выниматься,и поварачиваться в нулевое положении, и положении заводки,только это первое и зажигание,поковырялся с ним  в итоге пласкогубцами взяв за сам ключ вывернул его в нулевое положение и он вынялся, но при этом лампа АКБ так и не погасла,теперь поварачивается но чувствуется что с усилием, не так легко как раньше, но зажигание не срабатывает(остальные лампочки не загораются),и завести не могу.Подскажите что делать, изза чего это (вентилятор работал нормально)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось такое, постоял мой 406 дорест на жаре, сел завел как обычно, проехал 5 минут на максим вентилятора с кондёром, приехал, выключил вентилятор, поварачиваю ключ глушить, а он не поварачивается,приложив усилие немного повернул его, машина заглохла, но ключ остался в первом положении(где горит лампочка АКБ), и не хотел выниматься,и поварачиваться в нулевое положении, и положении заводки,только это первое и зажигание,поковырялся с ним в итоге пласкогубцами взяв за сам ключ вывернул его в нулевое положение и он вынялся, но при этом лампа АКБ так и не погасла,теперь поварачивается но чувствуется что с усилием, не так легко как раньше, но зажигание не срабатывает(остальные лампочки не загораются),и завести не могу.Подскажите что делать, изза чего это (вентилятор работал нормально)??

По всей видимости износ контактов контактной группы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать замок и смотреть. Только прежде изучи все, что по этому вопросу написано в данной теме. Разобрать замок надо уметь. Можно попробовать разработать капая туда приборное или машинное масло, но лучше не спеша разобрать, изучить устройство (не перепутай набор пластин кодовых) смазать и собрать. Внимательно осмотри соединение замка с контактной группой, там пластмасса, возможно силой скрутил (замок провернул, а зажигание не выключил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать замок и смотреть. Только прежде изучи все, что по этому вопросу написано в данной теме. Разобрать замок надо уметь. Можно попробовать разработать капая туда приборное или машинное масло, но лучше не спеша разобрать, изучить устройство (не перепутай набор пластин кодовых) смазать и собрать. Внимательно осмотри соединение замка с контактной группой, там пластмасса, возможно силой скрутил (замок провернул, а зажигание не выключил)

мне его бы снять для начала просто,а обязательно там рулевое колесо снимать,крышку под панелью,может достаточно, и что такое "стрекоза"? и кстати, контактные группы рест и дорест оьличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо снимать не нужно. Стрекоза, подрулевые выключатели. Панель подрулевую снимешь (винты под звездочку завернуты снизу) и там все увидишь. А вот замок снять не просто, повторяться не буду, выше в этой теме расписано. Можешь воспользоваться поиском (в правом верхнем углу "Искать")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) http://prntscr.com/7pwavt

2) http://prntscr.com/7pwbn2  http://prntscr.com/7pwlco

3) http://prntscr.com/7pwjxp  http://prntscr.com/7pwm2n

 

Как вынять эти болты(если там вообще есть резьба внутри), на которых держится замок, коротким дюбелем на ссылках 2, пробил немного отверстие,но все равно не идет, и как быть с первой ссылкой, там нет даже проема куда дюбель ставить, или его со стороны шляпки ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо за туфту ты гонишь? Ты на 406 ездишь или как? Я же говорил прошерсти данную тему, ничего в 406 не сверлится и не ломается. Все красиво разбирается. Разбирал дорестайлинг и после, (повезло иметь) и болтов нет.

Так я и говорю, как ничего не выламав вынять эти 2 болта, на которых замок держится, если у них шляпки чистые, без выступов под какую-либо отвертку, или шестигранник,или торкс? плоскубцами за шляпку покрутить - так они тоже туда не влазят, что за инструмент то нужен?

вариант как пишут тут выше- удар молотка по дюбелю, чтобы выбить эти болты результата не принес чета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается надо бить по этой шляпке против часовой стрелки каким-нибудь зубилом, и таким образом этот болт начнет понемного выкручиваться?

http://prntscr.com/7pz35a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимался ночной съемкой, чтобы без кувалды: на первом и втором скобу видишь? Снята в двух проекциях сбоку и с торца, скоба достается при определенном положении ключа и достается замок из корпуса. На третьем тоже скоба, извлекается при некоторых манипуляциях с замком (вверх вниз) внимательно смотри за верхними усами скобы, по удалении этой скобы (с нее и нужно начинать, а вернее все делается одновременно) извлекается контактная группа. Зачем же корпус курочить. Его все равно менять не придется, а ставить на место да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимался ночной съемкой, чтобы без кувалды: на первом attachicon.gifDSCN9805.JPG и второмattachicon.gifDSCN9808.JPG скобу видишь? Снята в двух проекциях сбоку и с торца, скоба достается при определенном положении ключа и достается замок из корпуса. На третьем тоже скоба, извлекается при некоторых манипуляциях с замком (вверх вниз) внимательно смотри за верхними усами скобы, по удалении этой скобы (с нее и нужно начинать, а вернее все делается одновременно) извлекается контактная группа. Зачем же корпус курочить. Его все равно менять не придется, а ставить на место да...

Спасибо за помощь! Отделил эту контактную группу от замка  и там вот http://prntscr.com/7qpcpi заказал сейчас новую жду.А ее не трудно менять надеюсь?надо ее будет новую отщелкивать , и на контакты провода садить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""надо ее будет новую отщелкивать"- не понятен вопрос?

Интиресует такой вопрос, при вынятой из замка зажигания контактной группы, кручу просто ключ в одном замке без него,вроде есть фиксация в 1,2, 3 положениях, но вот странно, почему в последнем положении когда на стартер перевожу ключ (на заводку)не отскакивает обратно на предпоследнее положение сам ключ? или это будет только когда КГ одену на него,пружина стоит вроде нормально, левый кончик нижний в пазу, правый верхний зафиксирован тоже( в паз читал его не надо пытаться засунуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фиксаторы в контактной группе. Но сам замок рекомендую разобрать и посмотреть его состояние (набор пластин промыть и смазать тонким (приборным или машинным маслом). Я к тому, купишь новую контактную, а потом замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль

фиксация реализована все таки в замке. Я вот все никак не могу побороть проблему с фиксацией ключа в положениях приборы и зажигание, сразу думал что проблема в изношенной контактной группе, но на рынке сам продавец предложил разобрать замок зажигания, т.е. отделить контактную группу от корпуса и когда все разобрали то без контактной группы ключ фиксировался по средствам только замка.

Подскажи как разобрать замок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Только сегодня, для Олега, проводил эксперимент, благо комплект замка с контактной группой от 406 98года лежит без дела. Вот и опробовал отдельно изъятый из корпуса замок, никаких фиксаций в нем нет и из стартерного положения не отходит. Совмещаю в корпусе с контактной группой, все позиции отрабатываются. Давайте не будем ставить точку, завтра к вечеру попытаюсь понять что к чему, заодно и замок разберу. Мне и самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, поставил новую КГ,обратно всё установил, и появился отскок положений стартер-зажигания.Всё работает, всё гуд.Теперь буду знать что вентиляцию сразу на максимум еще и в жару лучше не включать.Раньше незнал что у 406 есть такая "болезнь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксация положений замка: первое положение, взводится язычок запора руля и ставится на защелку плюс контактная группа; второе положение, усик пружины расположенный по центру замка доходит до выступа на корпусе, поворачивание ключа в положение стартер закручивает эту пружину, которая и возвращает ключ во второе положение.

Дмитрий Вы правы, разобрать замок зажигания даже теоритически невозможно. Поворотная часть собрана из двух половин, которые вставляются в цилиндр с противоположных концов и защелкиваются между собой подпружиненной планкой добраться до которой нет возможности.

Я был уверен, если дверные разборные, найдется способ разобрать и этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Недавно тоже приключилась беда, заклинил ключ в замке в положении включенного зажигания (пежо 406 1.8 рестайл). Сделал все как описывали выше, плоскогубцами аккуратно провернул ключ, достал замок, контактную группу. Да, дело действительно было в ней, расплавилась и заклинила. Если кому пригодится, на лещинского продаются тайваньские КГ в районе 30$, единственный их косяк в том, что провода одной из фишек короче раза в 3, чем должны быть... Но, сломав пару хомутов, держащих нужный разъем под рулевой колонкой, можно подтянуть его ближе к замку вместе со всей скруткой и проблема решена! Поставил тайваньскую КГ, все работает, езжу радуюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

406 HDi 2001г.в.

Каждый 5ый раз когда глушишь движок и поворачиваешь ключ в начальное положение раздается постоянный треск.Повернешь обратно - не трещит.

Как правило после такого треска обнуляется время и дата на компьютере

Один раз вообще машина закрылась и кнопкой не открывалась, открылась каким-то чудом)

Подскажите, что это может значить и что с этим делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь Вам нужен хороший специалист на месте. Трещит похоже реле БСИ, в конечном итоге обесточивается, и обесточивает многофункциональный дисплей. Тогда и двери кнопкой не откроешь. На всякий случай держите  личинки замков в исправном состоянии, чтобы дверь потом не ломать.

Кстати, как самый дешевый вариант, можете поменять контактную группу замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А замена контактной группы точно поможет??

Не обязательно. Но как я писал, это самое дешевое средство. Для успокоения, процентов 80, поскольку именно при манипуляциях ключом проблема возникает. Можете пока снять, разобрать, и посмотреть, вдруг найдете что-то исправимое. Предупреждаю, контактную группу снять не просто, ломик не потреблять. Лучше обратиться к тем кто снимал, в крайнем случае на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А замена контактной группы точно поможет??

Не обязательно. Но как я писал, это самое дешевое средство. Для успокоения, процентов 80, поскольку именно при манипуляциях ключом проблема возникает. Можете пока снять, разобрать, и посмотреть, вдруг найдете что-то исправимое. Предупреждаю, контактную группу снять не просто, ломик не потреблять. Лучше обратиться к тем кто снимал, в крайнем случае на форум.
Благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здесь Вам нужен хороший специалист на месте. Трещит похоже реле БСИ, в конечном итоге обесточивается, и обесточивает многофункциональный дисплей. Тогда и двери кнопкой не откроешь. На всякий случай держите личинки замков в исправном состоянии, чтобы дверь потом не ломать.

Кстати, как самый дешевый вариант, можете поменять контактную группу замка зажигания.

А где находится это реле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...