Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня пыж 406 1.8, 16-кл. А проблема такая: завожу- машина прогревается нормально, обороты 950-1000, немного проехав обороты начинают "прыгать" до 1500 иногда до 2000. Чистил клапан холостого хода- не помогло. Может кто подскажет, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня пыж 406 1.8, 16-кл. А проблема такая: завожу- машина прогревается нормально, обороты 950-1000, немного проехав обороты начинают "прыгать" до 1500 иногда до 2000. Чистил клапан холостого хода- не помогло. Может кто подскажет, что это может быть?

Замена регулятора хх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом.

Дима это у меня было только у меня так работала на прогретой и прыгали сразу после заводки движки не переставая. А тут наверное всётаки хана датчику ХХ т.к. грееться пыж на 1,5 тыщ.об./мин, а у него 950. Слишком маленькие обороты двигателя для прогрева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом

Когда снимаешь шланжик с датчика давления во впускном коллекторе, образуется подсос воздуха, поэтому пляшут обороты х.х.

Я согласен с dwa, обороты для прогрева маловаты будут. Мой ПЫЖИК греется на 1350-1400об/мин.

Проверь чтобы не было подсоса воздуха. Датчик температуры. Тогда смотри регулятор х.х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если воздух лишний сосет - это скорее скажется на непрогретой: как прогреется, выравнивается, хотя это не стопроцентно

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима это у меня было только у меня так работала на прогретой и прыгали сразу после заводки движки не переставая. А тут наверное всётаки хана датчику ХХ т.к. грееться пыж на 1,5 тыщ.об./мин, а у него 950. Слишком маленькие обороты двигателя для прогрева.

Во-во!Если уж сосет,то сосет-особо на холодную.Сам тока пару недель как избавился от такой фигни с оборотами.Диагностика показала,что всё в поряде,облазали с баллончиком WD подкапотное пространство-не сосет.Поменял РХХ-всё как часы стало.ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.

И при заводе стало реально обороты подкидывать-до 1300-1400,а до этого тож было 900-1000.

Они,РХХ,долго не живут,блин.два-три года и хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

...а иногда проблема решается заменой уплотнительных колец в форсунках. У меня такая же проблема, и мне сказали, что нужно ставить только оригинальные, так как не ориг. все равно подсасывает воздух, и обороты начинают скакать в пределах 1050-1100.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато помоему - но если все неплёха ездит то и не лезь - не мешать ей жить

обманул 800-900 получается, сам уже подумал

а что не лезть, так енто точна, чем меньше в машину лезешь. тем дольше едет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не лезть, так енто точна, чем меньше в машину лезешь. тем дольше едет :rolleyes:

... и становится колом гнить в поле......

не есть халясё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расскажу свою проблемку (406/1.8/16 клап): Начала тупить машинка на малых передачах: по началу при переключиении с 1-ой на 2-ю передачу дергалась, не хотела ехать, поменял свечи, они совсем не важнецкие были. Одна была как данбазкий уголек, остальные не лучше, плюс наконечник еще один пробитый был заменил. После всех этих операций вроде тупить перестало, но с оборотами проблемы как были так и остались. Разогревается сейчас на 1500-1600 в холостую, после прогрева холостые падают до 1200, после того как долго поездишь холостые опускаются до 1000 но не ниже, а должны быть 750-800. Проверяли клапан холостого хода, подозрения отпали, в принципе обороты не скачут как здесь некоторые пишут, но и на мой взгляд здравыми их тоже назвать нельзя. Вот я и думаю где искать причину, буду признателен залюбые советы.

P.S. Возможна ли причина в сбитом зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ются до 1000 но не ниже, а должны быть 750-800. Проверяли клапан холостого хода, подозрения отпали, в принципе обороты не скачут как здесь некоторые пишут, но и на мой взгляд здравыми их тоже назвать нельзя. Вот я и думаю где искать причину, буду признателен залюбые советы.

P.S. Возможна ли причина в сбитом зажигании

У товарища в 406 был похожий косяк. С разъема кажеццо потенциометра или датчика давления на впуске (он толком не знает) слезла фишка. С такими же симптомами поехал на сервис. Там и нашли, после диагностики, плохой контакт. Т.е. разъем вроде одет но не доконца и внешне всё выглядело прилично. Разъем гдето спереди , легкодоступен, двигатель 2.0 турбо бенз.

Может такая же бяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прогрев 1400, потом 950-1000!

Может быть и причиной Лямбда зонд, но как я знаю они редко выходят из строя можно попробывать просто его почистить от нагара!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ............. ......... ........... (мат) разобрался. один провод от лямбды отвалился (на разъеме), да так сцука отвалился что невидно. Когда лапами залез только тогда увидел. Буду реанимировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..и лямбда зонд, точнее гайка которая к штанам приварена, не плотно сидит. Была трешина по шву сварному. Сгонял на велосипедный - за 5 мин и 16000 обварили по кругу. Едет по другому - нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала появляться проблемка: иногда после запуска двигателя обороты держтся на 2000, после нажатия педали газа поднимаются до 3000 и спадают до 2500 и ниже ни-ни... Так может быть несколько раз при запуске. В чем сыр-бор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вопрос в том. Пляшут обороты, то зависают на сек. а, потом опять назад, но при ентом я поменял датчик холостого хода.Так вот вопрос итересующий меня. Посаветовали поменять свечи ( у знакомого был Опель Вектра В и таже ситуатия, после замены свечь свё стало на свои места ни разу не скаканули...) Может дело в этом быть или енто мало вероятно?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп-па, страдаю от той же проблемы, компьютерная диагностика показала что всё ок, однако обороты всё равно плавают. Посоветовали поменять датчик холостого хода, выходит замена оного ничего не меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да я уже енто слышал....Но я спрашиваю про замену свеч. Влияет оно или не???? ;)

Какое основное предназначение свечей ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое основное предназначение свечей ?

Ладно если не свечи так лямбда, как узнать что она подглюкивает и де она стоит???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время появилась такая фича - на холостых могут потихонечку подняться до1500-2000, как когда , потом потихонеку опуститься или не опуститься, заглушишь нормально, иногда нет, это тож лямда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне в выходные довелось разобрать холостой ход и почистить его…только из прочитанного имхо я понял что не стоило чистить в нутри этого датчика жидкостью так как там есть смазка??!! – я правильно понял?!скорее только спортил своей чисткой.А проблема возникла - не держали обороты при заводке, сразу глохла или начинали плавать менее 1000 с последующем выключением.Прогазовка не помогает.Вот только заметил когда снимаю клему...то проде все востанавливается все.Ну как профи как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • Димыч. закрыл тема
×
×
  • Создать...