Vasso Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Здравствуйте. У меня пыж 406 1.8, 16-кл. А проблема такая: завожу- машина прогревается нормально, обороты 950-1000, немного проехав обороты начинают "прыгать" до 1500 иногда до 2000. Чистил клапан холостого хода- не помогло. Может кто подскажет, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Здравствуйте. У меня пыж 406 1.8, 16-кл. А проблема такая: завожу- машина прогревается нормально, обороты 950-1000, немного проехав обороты начинают "прыгать" до 1500 иногда до 2000. Чистил клапан холостого хода- не помогло. Может кто подскажет, что это может быть? Замена регулятора хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотом. Дима это у меня было только у меня так работала на прогретой и прыгали сразу после заводки движки не переставая. А тут наверное всётаки хана датчику ХХ т.к. грееться пыж на 1,5 тыщ.об./мин, а у него 950. Слишком маленькие обороты двигателя для прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 у кого то прыгало из за датчика давления во впускном коллекторе, ищи по постам. Как помню- на крыле закреплен блочек к нему идет шланг (тонкий) от впускнрго коллектора, и жгут проводов. Так если шланжик снять начинается такой косяк как у тебя. Может соскочил, проверь все соединения шлангов вакуумных и проводку под капотомКогда снимаешь шланжик с датчика давления во впускном коллекторе, образуется подсос воздуха, поэтому пляшут обороты х.х.Я согласен с dwa, обороты для прогрева маловаты будут. Мой ПЫЖИК греется на 1350-1400об/мин. Проверь чтобы не было подсоса воздуха. Датчик температуры. Тогда смотри регулятор х.х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) если воздух лишний сосет - это скорее скажется на непрогретой: как прогреется, выравнивается, хотя это не стопроцентно Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Дима это у меня было только у меня так работала на прогретой и прыгали сразу после заводки движки не переставая. А тут наверное всётаки хана датчику ХХ т.к. грееться пыж на 1,5 тыщ.об./мин, а у него 950. Слишком маленькие обороты двигателя для прогрева.Во-во!Если уж сосет,то сосет-особо на холодную.Сам тока пару недель как избавился от такой фигни с оборотами.Диагностика показала,что всё в поряде,облазали с баллончиком WD подкапотное пространство-не сосет.Поменял РХХ-всё как часы стало.ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. И при заводе стало реально обороты подкидывать-до 1300-1400,а до этого тож было 900-1000. Они,РХХ,долго не живут,блин.два-три года и хана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) ...а иногда проблема решается заменой уплотнительных колец в форсунках. У меня такая же проблема, и мне сказали, что нужно ставить только оригинальные, так как не ориг. все равно подсасывает воздух, и обороты начинают скакать в пределах 1050-1100. Изменено 17 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 у меня прогрев сразу где-то 1500 и опускается до 750 где-то, трохан плавают 750-800 думаю лезти туда или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Маловато по-моему - но если все неплёха ездит, то и не лезь - не мешать ей жить Изменено 17 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Маловато помоему - но если все неплёха ездит то и не лезь - не мешать ей жить обманул 800-900 получается, сам уже подумал а что не лезть, так енто точна, чем меньше в машину лезешь. тем дольше едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 900 - это как Lёшик говори - халясё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 900 - это как Lёшик говори - халясё ну и халясё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 а что не лезть, так енто точна, чем меньше в машину лезешь. тем дольше едет ... и становится колом гнить в поле......не есть халясё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Расскажу свою проблемку (406/1.8/16 клап): Начала тупить машинка на малых передачах: по началу при переключиении с 1-ой на 2-ю передачу дергалась, не хотела ехать, поменял свечи, они совсем не важнецкие были. Одна была как данбазкий уголек, остальные не лучше, плюс наконечник еще один пробитый был заменил. После всех этих операций вроде тупить перестало, но с оборотами проблемы как были так и остались. Разогревается сейчас на 1500-1600 в холостую, после прогрева холостые падают до 1200, после того как долго поездишь холостые опускаются до 1000 но не ниже, а должны быть 750-800. Проверяли клапан холостого хода, подозрения отпали, в принципе обороты не скачут как здесь некоторые пишут, но и на мой взгляд здравыми их тоже назвать нельзя. Вот я и думаю где искать причину, буду признателен залюбые советы. P.S. Возможна ли причина в сбитом зажигании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 ются до 1000 но не ниже, а должны быть 750-800. Проверяли клапан холостого хода, подозрения отпали, в принципе обороты не скачут как здесь некоторые пишут, но и на мой взгляд здравыми их тоже назвать нельзя. Вот я и думаю где искать причину, буду признателен залюбые советы. P.S. Возможна ли причина в сбитом зажигании У товарища в 406 был похожий косяк. С разъема кажеццо потенциометра или датчика давления на впуске (он толком не знает) слезла фишка. С такими же симптомами поехал на сервис. Там и нашли, после диагностики, плохой контакт. Т.е. разъем вроде одет но не доконца и внешне всё выглядело прилично. Разъем гдето спереди , легкодоступен, двигатель 2.0 турбо бенз.Может такая же бяка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Одна из причин Лямбда зонд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 У меня прогрев 1400, потом 950-1000! Может быть и причиной Лямбда зонд, но как я знаю они редко выходят из строя можно попробывать просто его почистить от нагара! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 сегодня ............. ......... ........... (мат) разобрался. один провод от лямбды отвалился (на разъеме), да так сцука отвалился что невидно. Когда лапами залез только тогда увидел. Буду реанимировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 ..и лямбда зонд, точнее гайка которая к штанам приварена, не плотно сидит. Была трешина по шву сварному. Сгонял на велосипедный - за 5 мин и 16000 обварили по кругу. Едет по другому - нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Начала появляться проблемка: иногда после запуска двигателя обороты держтся на 2000, после нажатия педали газа поднимаются до 3000 и спадают до 2500 и ниже ни-ни... Так может быть несколько раз при запуске. В чем сыр-бор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 по статистике 90% - клапан холостого хода не оч чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashex Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Вопрос в том. Пляшут обороты, то зависают на сек. а, потом опять назад, но при ентом я поменял датчик холостого хода.Так вот вопрос итересующий меня. Посаветовали поменять свечи ( у знакомого был Опель Вектра В и таже ситуатия, после замены свечь свё стало на свои места ни разу не скаканули...) Может дело в этом быть или енто мало вероятно????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Оп-па, страдаю от той же проблемы, компьютерная диагностика показала что всё ок, однако обороты всё равно плавают. Посоветовали поменять датчик холостого хода, выходит замена оного ничего не меняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 ребят.. на самом деле это уже обсуждалось.. Одно из решения проблемы - проверка лямбды и ее замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashex Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Да я уже енто слышал....Но я спрашиваю про замену свеч. Влияет оно или не???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Да я уже енто слышал....Но я спрашиваю про замену свеч. Влияет оно или не???? Какое основное предназначение свечей ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashex Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Какое основное предназначение свечей ?Ладно если не свечи так лямбда, как узнать что она подглюкивает и де она стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 в последнее время появилась такая фича - на холостых могут потихонечку подняться до1500-2000, как когда , потом потихонеку опуститься или не опуститься, заглушишь нормально, иногда нет, это тож лямда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Вот мне в выходные довелось разобрать холостой ход и почистить его…только из прочитанного имхо я понял что не стоило чистить в нутри этого датчика жидкостью так как там есть смазка??!! – я правильно понял?!скорее только спортил своей чисткой.А проблема возникла - не держали обороты при заводке, сразу глохла или начинали плавать менее 1000 с последующем выключением.Прогазовка не помогает.Вот только заметил когда снимаю клему...то проде все востанавливается все.Ну как профи как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения