Перейти к содержанию

Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.


Vasso

Рекомендуемые сообщения

Похожая фигня. только на бензине и тупит если двигдо не разкочегарить))) на высоких оборотах более-менее...это может быть из-за свечей. се таки тысяч 45 уже проехал на них, думаю заменить, даже новые валяются но руки все не доходят..

А может бензонасос, как проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возвращаюсь к своему посту. Проблема подергиваний при равномерном движении была решена путем замены свечей. Неустойчивый холостой и неуверенный старт в обычную погоду остались. Однако когда на улице дождь или сыро - заводится с полтыка. Вот чудеса!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы темы не плодить, напишу здесь...С началом "бесконечного" дождя (утро прошлой субботы), начала плохо заводиться на холодную (при простое больше 2 часов), при повороте ключа делает несколько оборотов, чихает, но не заводится, потом снова маслает, чихает и глохнет, приходится нажимать газ, маслать секунды 4-5 и тогда схватывается, работает ровно и спокойно, после минуты маслания заводится с полоборота, впрочем как и через час-полтора простоя. Не троит, обороты не плавают, подхват как обычно, в общем других симптомов нет, но вот по этим дождливым утрам (не знаю связано ли это) приходится её "уговаривать" заводиться. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю правильно ли, но напишу сюда. Как я решал проблему с холостыми/дерганьем.

Все делал сам. Машина 406 брик 1,8л 16 кл. 1996г. Двигатель немного другой конечно, но симптомы (и скорее всего решение) схожие. Итак:

Началось все год назад. Машина дергалась на холодную и плохо тянула до 2000 об. Помогла замена катушки зажигания ("Плита" закрывающая свечи на двигателе.) После этого год не было проблем. 4 месяца назад, после возвращения с Украины стала глохнуть на холодную/ горячую, обороты начали плавать. Причем в обоих случаях комп. диагностика ничего не показала. Промывка ХХ ничего не дала. Замена датчика давления во впускном коллекторе частично решила проблему на 1 месяц (глохнуть временно перестала, но обороты плавали 800-1200). Через месяц проблема встала по новой. Шерстение по просторам интернета ответа не принесло. Изучение работы двигателя показало, что проблема скорее всего в топливообразовании (ну изучение это было больше похоже на шаманство). В общем осталось проверить еще датчик температуры и датчик вращения коленвала. Поскольку тахометр обороты показывал нормально, решил проверку начать с датчика температуры. Проверял обычным тестером (датчик терморезистивный с зеленым коннектором) Где- то на форуме была даже фотка зависимости С/R /для этого датчика. Приведу основные:

град.с -- Ом

10 -- 3500-4100

20 -- 2350-2670

30 -- 1580-1790

40 -- 1090-1230

50 -- 763-857

60 -- 540-615

80 -- 292-326

90 -- 215-245

В общем и целом измерения показали, что датчик работает нормально. Итого стало ясно, что ничего не ясно... :( Очередной поиск на просторах интернета навел на мысль о промывке форсунок: вот тут описание. В ближайшие выходные, затарившись промывочной бякой для карбюраторов поехал в гараж. Отключил аккамулятор, снал форсунки, соорудил переходник для баллончика из двух кусков резиновой трубки разного диаметра, куска медной (что бы вставлялась в сам баллон вместо распылителя) и хомута. В итоге весь баллон выпрыскал на улицу через форсунки. :) С каждой форсунки первый "прыск" был совсем слабый и некрасивый. Собрал на место, завелся, поехал (естественно обучив комп по приводившейся здесь методике). Первые километров 300 (почти неделя по городу) казалось, что стало не на много лучше. Сейчас вообще никаких проблем. Двигатель заводится отлично, не глохнет, холостые держит ровно. В общем - помогло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже две недели занимаюсь дабл-стартом. Т.е., машина заводится, поработает секунд пять на повышенных оборотах, но потом почему-то их сбрасывает, дёргается и в итоге глохнет. Заводишь второй раз - и всё в порядке.Не понятно, зачем машина сбрасывает обороты, если для нормального прогрева нужно держать около 1000 об\мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже две недели занимаюсь дабл-стартом. Т.е., машина заводится, поработает секунд пять на повышенных оборотах, но потом почему-то их сбрасывает, дёргается и в итоге глохнет. Заводишь второй раз - и всё в порядке.

почти у всех так....по гарантии в свое время даже прошифку меняли в мозгах, в общем не любят эти моторы темперутуру около 0, минус 20 норма, + 20 тоже... :rolleyes::D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже две недели занимаюсь дабл-стартом. Т.е., машина заводится, поработает секунд пять на повышенных оборотах, но потом почему-то их сбрасывает, дёргается и в итоге глохнет. Заводишь второй раз - и всё в порядке.

почти у всех так....по гарантии в свое время даже прошифку меняли в мозгах, в общем не любят эти моторы темперутуру около 0, минус 20 норма, + 20 тоже... :rolleyes::D
У меня машина, наверное, из другой партии))))))Сегодня утром было около 0 градусов - завелась с полтыка!! И в дождь то же самое.....а потом постоит пару часов - и чих-пых...попробую форсунки помыть. Датчик ХХ чистил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таже проблема.Плохо заводиться на холодную.Причем когда заправлялся 95 бензином, можно было по пол минуты маслать, прежде чем заведется.Сейчас начал 92 заправляться стало лучше.Заводиться так: Сначало вроде цепляет, 1-2 секунды двигатель работает равномерно, потом начинает подтраивать сек 15-20, потом опять равномерно и уже работает нормально. Во время подтраивания может и заглохнуть. Обычно такая фигня при 0-10 градусов(холоднее пока не было). Холостые плавают. +/- 50 оборотов. Когда двигатель уже прогрелся слышно что двигатель работает не равномерно а как бы со смещением, вероятно какой то цилиндр отрабатывает чуть медленней.Думаю то же почистить форсунки, если у кого есть хороший "мифический" мастер киньте в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: где качественно почистить форсунки и скок может стоить?

скидывай, как самому их почистить... :rolleyes: ну или на химию-мойку и 90-120 тысяч готовь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таже проблема. Плохо заводиться на холодную. Причем когда заправлялся 95 бензином, можно было по пол минуты маслать, прежде чем заведется. Сейчас начал 92 заправляться стало лучше. Заводиться так: Сначало вроде цепляет, 1-2 секунды двигатель работает равномерно, потом начинает подтраивать сек 15-20, потом опять равномерно и уже работает нормально. Во время подтраивания может и заглохнуть. Обычно такая фигня при 0-10 градусов(холоднее пока не было). Холостые плавают. +/- 50 оборотов. Когда двигатель уже прогрелся слышно что двигатель работает не равномерно а как бы со смещением, вероятно какой то цилиндр отрабатывает чуть медленней. Думаю то же почистить форсунки, если у кого есть хороший "мифический" мастер киньте в личку.

Ровно та же фигня. Я не парюсь. Завелась, устаканились обороты-попер. Была такая проблема на хундае,оказался датчик температуры двигателя издох.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, да что вы паритесь! Мастер -мастер! Там делов на 3 часа - и то если не знаешь как делать. Я все делал "по бумажке" Для тех, кому лень ходит по ссылкам:Промывка форсунок Операция проводилась на автомобиле Пежо 406 до рестайлинга. 1.8 автомат. Пробег - 125000. К сожалениюв материале нет иллюстраций.Итак:Для процесса потребуются следующие предметы: * Баллончик очистителя карбюратора ВЭЛВ. Именно ВЭЛВ ввиду того, что только у него есть очень удобный носик около 5мм в диаметре очень удобный для надевания на него резинового шланга; * Резиновый шланг. Лично я использовал кусочек шланга от бензопровода 10 см в длину; * Колечки форсунок которые были куплены у официального дилера по моему рублей за 300; * Хомут винтовой 20 мм в диаметре; * Провода для подключения к контактной группе форсунки и аккумулятору; * Лампочка габарита (назначение опишу ниже). Во первых, продуваем насосом двигатель вокруг форсунок. Далее, прометаем там все кисточкой что бы случайно во время работ в коллектор на попала пыль и грязь.Далее, вооружившись шилом, сдергиваем вниз проволочные скобы с электрических разъемов форсунок. Снимаем разъем с форсунки и сразу застегиваем обратно проволочную скобку, что бы не потерялась. Осторожнее, что бы скобка не упала внутрь двигателя, иначе не достанешь. (можно использовать хирургический зажим и им сдергивать скобки).Далее, снимаем маленький шланг подходящий справа к вакуумному регулятору давления. Сам регулятор снимать НЕ нужно.Теперь вооружившись любой монеткой (например российскими 2 румлями) поворачиваем два стопора (под шлиц) на накладной планке прикрывающей топливную магистраль. Планка находится слева от свечной крышки. Она там такая одна. Повернув стопора, снимаем эту планку.Теперь, необходимо, вооружившись тряпкой, разъединить топливную магистраль.Разъемы находятся на торцевой стенке кузова моторного отсека в дальнем левом углу. Если Вы положите палец на топливные шланги и поведете его вдоль этих самых шлангов в сторону салона, то через 20 см вы наткнетесь на эти самые разъемы. * Белый - подача топлива * Зеленый - обратка. Разъемы надо нажать сверху и снизу одновременно пытаясь разъединить разъем. Разъединяются они легко. Из белого скорее всего брызнет бензин (для этого и нужна тряпка). В зеленой магистрали давления нет.(Для сброса давления в система можно также выдернуть предохранитель бензонасоса и завести двигатель до его разборки что бы снять давление в системе).Теперь надо снять одноразовый хомут со шланга вентиляции картерных газов и снять сам шланг. Иначе, этот шланг не даст поднять планку с форсунками.Почти все.Осталось только открутить 3 винта держащих планку и покачивая, осторожно извлечь планку вместе с форсунками.Осторожно! В планке остается около 50 граммов бензина . Надо отойти в сторону и слить топливо.Дальше все просто.Вынимаем форсунки, протираем тряпочкой. Снимаем старые кольца и кладем их про запас.Теперь, нам потребуются провода. Один конец естественно на аккумулятор, второй на форсунку, но через лампочку, что бы не повредить форсунку чрезмерной силой тока. (лампочка выполняет роль ограничителя по току).Второй конец через любой размыкатель на второй контакт форсунки. Для подключения к форсунке можно использовать обычный кембрик.Теперь берем отрезок шланга из бензостойкой резины. Один конец шланга надеваем на носик баллона, а другой на зад форсунки. Нажимаем кнопку на баллоне и начинаем щелкать размыкателем подавая ток на клеммы. Прошу обратить внимание, что + на форсунке подписан!В процессе сразу видим как кривые струи бьющие в разные стороны потихонечку приобретают вид нормального факела. Зрелище - завораживающее учитывая, что качество работы форсунок видно сразу как и положительный эффект от проделанной работы.Насладившись новым видом топливного факела, поочередно моем все четыре форсунки. Потом одеваем на них колечки и монтируем все в обратном порядке.Заранее приготовленный хомут нам потребуется для установки его на шланг вентиляции карторных газов.Колечки при установке форсунок рекомендуется смазать бензином для улучшения их скользкости.Вот в общем то и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shuma, блин дружище, я всё понимаю, что можно сделать самому, но у меня такой принцип - если я в чём-то не разбираюсь, то просто не лезу, а то наделаешь делов, потом будешь локти кусать со словами "да нахера я туда полез!".

andrucha-adm, 100-120 тыш, конечно, деньги, но если это поможет, то почему бы и нет, главное, чтобы сделали качественно. просто машина стояла год, думаю это могло отразиться на внутренностях мотора...

 

оказался датчик температуры двигателя издох

может и тут такая же трабла, но кампутер молчит как партизан, говорит всё окей...

Кстати, кто подскажет очень срочно какой размер шайбочки нужен под сливную горловину масла на моторе 1.8 16V 1997 г.в.?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таже проблема. Плохо заводиться на холодную. Причем когда заправлялся 95 бензином, можно было по пол минуты маслать, прежде чем заведется. Сейчас начал 92 заправляться стало лучше. Заводится так: Сначало вроде цепляет, 1-2 секунды двигатель работает равномерно, потом начинает подтраивать сек 15-20, потом опять равномерно и уже работает нормально. Во время подтраивания может и заглохнуть. Обычно такая фигня при 0-10 градусов(холоднее пока не было). Холостые плавают. +/- 50 оборотов. Когда двигатель уже прогрелся слышно что двигатель работает не равномерно а как бы со смещением, вероятно какой то цилиндр отрабатывает чуть медленней.

Как будто бы мой двигатель описал :) Симптомы один в один.... Видимо и проблема у нас одна и та же. Интересно, что весной при тех же температурах машина нормально заводилась и не глохла. Правда, двигатель колбасит по-страшному, аж вся машина трясётся в течение секунд 20. Подушки двигателя с виду новые...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же проблема с заводкой. Пока забил и просто приноровился при первом запуске двигателя нажимать немного на педальку газа, подняв принудительно таким образом обороты. Секунд 10 - и двигатель работает нормально. Пытался я устранить проблему, чистил датчик ХХ, но не помогло. Форсунки не мылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухудшение "заводки" на холодную в большинстве случаев связано с плохим смесеобразованием: форсунка льет топливо струей, не распыляя. Соответственно паров бензина для воспламенения меньше, свечи заливает больше.Еще неисправность может скрываться в датчике температуры. В этом случае мозги могут думать, что двигатель прогрет и подают меньше бензина. Но больше шансов - что форсунки. Проверить просто - незавелась - выкрути свечи. Если мокрые, а искрообразоване в норме - 99% форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shuma, блин дружище, я всё понимаю, что можно сделать самому, но у меня такой принцип - если я в чём-то не разбираюсь, то просто не лезу, а то наделаешь делов, потом будешь локти кусать со словами "да нахера я туда полез!".

ну не на любой мойке будут выкручивать форсунки...и потом надо сразу менять масло...после их химии.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем менять масло? Они же по идее, выкручивают свечи и уже работают со снятыми.

не все...многие моют химией...без снятия форсунок....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот сегодня и появились уже сюрпризы с заводкой в связи с похоладнием, хоть и небольшим...для начала при заводке стартер маслал как надо, но периодически издавая странные звуки, похожие на те как будто если передержал ключ при заводке??? бендикс изживает али як? ну вот потом пошли совсем странные звуки - буквально взахлёб на сверхмалых оборотах с троением мотор начал еле-еле оживать, потихоньку набрал обороты и уже стал прогреваться, всё это действо сопровождалось неким железным попискиванием из-под капота, как будто шкив какой тёрся обо что-то... Вот собственно и вопрос в следующем: уж если сейчас, скажем, при нуле такой концерт, то ж будет при морозных температурах? Кто что может посоветовать или чем помочь? Куда б это залезть для начала? Как сами понимаете, на компьютерную диагностику ехать смысла нету, т.к. ошибок нету, вроде все устройства работают исправно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож сегодня проявился трабл при заводке. Стартер крутит, двигло начинает схватывать, но не заводится. Шоб завести пришлось помаслать стартером секунд 30-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... видать им такая среднепаршивая погодка не по вкусу :) я тут вроде все почитал и как бы понял что если дать прокачаццо секунд 20 а потом второй раз секунд 5 не заводясь сразу... то вроде заводится легко.... ну редко колбасня начинается.... меня больше проблемы с холостым ходом интересуют... то нормально то ненормально... вроде и почистили там все что надо... вроде и регулятор ХХ в норме.. но вот етот расколбас достает особенно когда в пробках стоишь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вопрос к цитрину.

почитал я тут много всего про это всё. но так однозначного ответа не нашол.

то что плавают обороты нежданно-негаданно, бывает зависнут высокие и бывает глохнет - это что? уже какая то хроническая болезнь у этих движков?

можно ли как то подытожить что же все таки может быть, что надо поменять чтобы от этой хрени избавиться?

коротко и чтоб ясно было, прямо по пунктам, а я тогда обращусь к своему рамонтинику.

обратился именно к цитрину, потому как зарекомендовал себя знающим и понимающим и ваабще толковым человеком :-))) во всяком случае не флудящим :-)))

заранее спасибо! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Частая проблема моторов Ew в загрязнении дроссельной заслонки. Сними, разбери, почисти очистителем карбюратора. Если не поможет, на комп. диагностику нормальную (я так понял, ты там еще не был). Как вариант, какой-то из датчиков выуживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частая проблема моторов Ew в загрязнении дроссельной заслонки. Сними, разбери, почисти очистителем карбюратора. Если не поможет, на комп. диагностику нормальную (я так понял, ты там еще не был). Как вариант, какой-то из датчиков выуживается.

ну об этом я читал... буквально недавно, сразу как ето началось (спустя почти 3 месяца)... я поехал к слесарю... он спреем для карбюратора почистил сам регулятор хх и частично все то что было открыто у карбюратора.... там где ета заслонка (тока ненаю дроссельная ли она)... если вопрос только с заменой регулятора, то значит придется купить его, но насколько я понял, что не всегда это и помогает. вот потому я вопрос и задал, что надо сменить (все участвующее в этом глюке) по пунктам, дабы обратиться уже со списком... зы: вариант смены автомобиля пока не рассматриваю :-)комп диагностика была уже 2 раза - проблем нет :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая хрень тож.Двигатель 2,01. раз вылетел даттчик температуры ОЖ, весной 2009г. -диагностика нихрена не показывала, определили через замер сопротивления конкретно на датчике.2. раз уже счас, осенью начала урчать что дурная, бабки на переходах когда пропускал ускорялись, на диагностику плюнул, поменял шаговый двигатель в субботу - 162 т.р., воскресенье еще выпендривалась, типо обучалась- понедельник среда полет нормальный.P.S. когда монял этот датчик в гараже мужики после замены предложили выпить, сказал ща дам просрацца и приеду - попал на доблесное ГАИ, +25 км. от нормы, уговорился на 0,5БВ, лучше б пропил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 406. Плавают обороты холостого хода XU, EW.
  • Димыч. закрыл тема
×
×
  • Создать...