memphis Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) у мненя такаяже проблема: при езде накатом обороты растут до 1500 стоит только чуть чуть нажать на тормоз сразу же падают до 1050-1150, отпускаеш тормоз опять растут до1500, тоже самое если нажать на сцепление. Знающие люди помогите!Была такая проблема. Сразу не придавал заначения, почему обороты восстанавливались на положенные 700 после нажатия на педаль тормоза. После определенных экспериментов (долго описывать...) выяснил что поврежден вакуумный усилитель тормозов и в нем идет подсос воздуха. А так как вакуумник связан с впускным коллектором, то отсюда и плавают обороты. После замены - все ОК.И еще, внимательно посмотри патрубок отстойника масляного фильтра (так указано в сервисбоксе) на потертости, сколы и герметичность. Он часто перетирается. А так как он тоже связан с впускным коллектором, то и от этой проблемы тоже плавают обороты (сам с таким сталкивался). Патрубок находится сверху двигателя, пластмассовый, гофрированный. Он уходит в дроссельную заслонку, ближе к моторчику ХХ. Для наглядности посмотри на рисунок снизу. Удачи. спасибо скажи как ты определил что вакуумник поврежден и идет подсос воздуха. Патрубков подсоса воздуха я чтото не обнаружил. кстати у мнея HDI Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) спасибо скажи как ты определил что вакуумник поврежден и идет подсос воздуха. Патрубков подсоса воздуха я чтото не обнаружил.кстати у меня HDI Было еле слышное шипение, но его услышишь если ухо прислонить почти к вакумнику, а вообще ВД-шкой распыли и посмотри где идет подсос - ну принцип понятен. У тебя и нет этих патрубков. В дизелях вакуум в усилителе создает вакуумный насос, а в бензинках - впускной коллектор. Так что моя проблема относилась к бензиновым моторам. (Марка моего авто и тип двигателя указаны в подписи снизу). Так что в дизелях повреждение вакуумного усилителя по идее не должно влиять на обороты ХХ. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 в таком случае какая может быть у меня причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cande Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 1.8 Бенз.00г. поменял грм ,ролики, масло,фильтра, акум ,все было норм дня два,а на утро резко машина просто не держит холостого хода пока не нагрееться,нагретая не глохнет при нажатии сцепления,плавает где-то 500-900,Раньше плавал и на холодную и на горячую 1100-1200...Датчик хол.ход. работает вроде норм,а вот на щет лямды не знаю нету время сгонять на диогностику, при рассоединении резетки лямды обороты не меняються ,Может у кого было такое ,Подскажите)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASD Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) 1.8 Бенз.00г. поменял грм ,ролики, масло,фильтра, акум ,все было норм дня два,а на утро резко машина просто не держит холостого хода пока не нагрееться,нагретая не глохнет при нажатии сцепления,плавает где-то 500-900,Раньше плавал и на холодную и на горячую 1100-1200...Датчик хол.ход. работает вроде норм,а вот на щет лямды не знаю нету время сгонять на диогностику, при рассоединении резетки лямды обороты не меняються ,Может у кого было такое ,Подскажите)) Это может быть что угодно, я уже наменял столько датчиков и ХХ, л-зондов, диагност молчит как рыба и че делать хрен его знает. Осталось только мозг сменить. Тебе совет: проверь все воздушные шланги на наличие повреждений, возможно когда меняли ГРМ и все прочее чего повредили, а еще проверь (разъемы)соединения электропроводки всех датчиков. Если глюк не исчезнет тогда на диагностику... Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASD Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) В субботу съездил на Сифтранс, купил релюху которая стоит вместе с мозгами и о Чудо, все прошло и дай бог не вернется....Стоимость реле 55 т.р... Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cande Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 А у меня вроде пока что само сабой все проходит ,но будет видно через пару неделек!!!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Балдэрос Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 А у меня вроде пока что само сабой все проходит ,но будет видно через пару неделек!!!))я заметил что такая фигня в теплый период - сама исчезает.... но по ходу как только начнутся осеньские "припадки" и похолодания - будет рецидив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DSH Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Парни!!! Подскажите, пожалуйста, хорошого электрика для Пежо 406! Тема здесь уже избитая: обороты холостого хода! Но со своими нюансами: Пежо 406, 1,8 бензин, 8 клапанов, 2000г. На холодную в машине все ок - далее, после того как прогрелась до 90 гр., начинает плавать ХХ, причем просто падают примерно до 750 и возвращаются до 900, т.е. вверх не идут. Чем больше остановок при движении, тем чувствительнее - особенно в пробках заметно. При движении же все в полном порядке. Пошел по классическому пути: компьютер, естественно ничего не показал, чистка дроссельной заслонки - 0 эфеекта, замена датчика ХХ - без результатов, далее у разных специалистов ( на разных СТО) мнения разбегаются, но суть их такова, что надо и дальше методом научного втыка менять потенциометр, датчик температуры, лямбда-зонд, чистить форсунки и т.д. до победного конца((( При этом каждый раз попадаешь на приличную сумму, а проблема остается( тот же регулятор ХХ оказался исправен и старый, но новый на возврат брать отказываются - мол дайте с СТО карту неисправностей датчика, которых нет и т.д. хотя при покупке "грозились" обязательно взять обратно, если что) Ну это лирика... Хотелось бы просто, чтобы толковый мастер протестировал все детали, замеряя показания на датчиках и нашел, кто из них "врет", понятно что трудоемко, но ведь должны же как-то это делать, а не банально врубать комп на 10 мин. и констатировать, что ошибок нет, а потом просто менять одну за одной детали на новые и разводя руки в стороны говорить - нет, причина не в этом... Прошел уже 2 СТО, еще на 2-х консультировался (причем позиционируют себя как спец. по французам) На Сифтранс звонил, объяснял суть проблемы - так сказали, такую диагностику сделать не можем, мол помоги себе сам, даже записать- посмотреть не предложили - научились только ошибки с компа читать - так там ума много не надо... Если знаете толковых мастеров или СТО, кто может помочь - подскажите, пожалуйста! Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry.81 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 пежо 406 1.8 16V LFY Бенезин 1998 г Если кто может помогите!Достали эти повышенные обороты на холостом ходу.При заводке на холодную проблем нет обороты держит 1200 до прогрева двигателя,при прогретом двигателе становятся 900,при движении никаких провалов в тяге и других каких либо проблем нет,а как только включаешь нейтралку и катишься накатом обороты начинают плавать от 1000-1900,могут зависнуть на 1200,а как нажмёшь на тормоз и почти остановишься приходят в норму,ну а дальше, движение и тоже самое.Свечи менял пару дней назад,датчик холостого хода так-же заменил,комп.диагностика ничего не выявила.Смотрел так-же показания датчиков(ОЖ рабочий показания в норме),Лямда (рабочая показания в норме).Куда дальше рыть подскажите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pestelence Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 один в один проблема,только на бензе почти незаметна эта проблема,а вот на газу....и двигатель такой же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry.81 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Ну и как решить эту проблемку,а то как-то не очень приятно ездить стало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maremar Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Ну и как решить эту проблемку,а то как-то не очень приятно ездить стало! неужели трудно всю тему просмотреть Была такая проблема. Сразу не придавал заначения, почему обороты восстанавливались на положенные 700 после нажатия на педаль тормоза. После определенных экспериментов (долго описывать...) выяснил что поврежден вакуумный усилитель тормозов и в нем идет подсос воздуха. А так как вакуумник связан с впускным коллектором, то отсюда и плавают обороты. После замены - все ОК. И еще, внимательно посмотри патрубок отстойника масляного фильтра (так указано в сервисбоксе) на потертости, сколы и герметичность. Он часто перетирается. А так как он тоже связан с впускным коллектором, то и от этой проблемы тоже плавают обороты (сам с таким сталкивался). Патрубок находится сверху двигателя, пластмассовый, гофрированный. Он уходит в дроссельную заслонку, ближе к моторчику ХХ. Для наглядности посмотри на рисунок снизу. Удачи. может и в самом деле поможет http://peugeot-club.by/board/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5302 Изменено 3 октября, 2010 пользователем Maremar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry.81 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Патрубки все просмотрел,повреждений вроде как нет,а заметил что как стоишь обороты держит в норме 900,а как только отпустил сцепление и покатился на холостом начинают прыгать 1050-1200,1200-1800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pestelence Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Andry.81 (03 Октябрь 2010 - 10:21) писал:Ну и как решить эту проблемку,а то как-то не очень приятно ездить стало! неужели трудно всю тему просмотретьБыла такая проблема. Сразу не придавал заначения, почему обороты восстанавливались на положенные 700 после нажатия на педаль тормоза. После определенных экспериментов (долго описывать...) выяснил что поврежден вакуумный усилитель тормозов и в нем идет подсос воздуха. А так как вакуумник связан с впускным коллектором, то отсюда и плавают обороты. После замены - все ОК.И еще, внимательно посмотри патрубок отстойника масляного фильтра (так указано в сервисбоксе) на потертости, сколы и герметичность. Он часто перетирается. А так как он тоже связан с впускным коллектором, то и от этой проблемы тоже плавают обороты (сам с таким сталкивался). Патрубок находится сверху двигателя, пластмассовый, гофрированный. Он уходит в дроссельную заслонку, ближе к моторчику ХХ. Для наглядности посмотри на рисунок снизу.Удачи. может и в самом деле поможет http://peugeot-club....&attach_id=5302спасибос,гляну сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry.81 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Открыл сегодня ещё раз капот,завёл машину,и прислушался что возле коллектора где-то подсасывает воздух,подёргав топливную раму подсос воздуха уменьшался.В итоге оказалась сосёт воздух 4 форсунка.Сняв топливную раму с форсунками поменял их местами поставил обратно(желательно было заменить уплотнительные резиновые кольца на форсунках).Сегодня ездил целый день обороты на холостом 900 даже не дёргались,может в этом проблема была,будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Патрубок отстойника у меня был аж с двумя дырами. Снял, заклеил, замотал изолентой - совершенно ничего не изменилось. Неравномерный ХХ остался ) Ну и фиг с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pestelence Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Патрубок отстойника у меня был аж с двумя дырами. Снял, заклеил, замотал изолентой - совершенно ничего не изменилось. Неравномерный ХХ остался ) Ну и фиг с ним. может вакумный усилитель тормозов как пишут?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 может вакумный усилитель тормозов как пишут?) Да может быть все что угодно, но как его проверить то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 может вакумный усилитель тормозов как пишут?)Да может быть все что угодно, но как его проверить то? да очень просто - заглуши патрубок (только надежно), который идет от вакуумного усилителя и потом смотри, плавают обороты или нет.Я у себя так проверял(бензин 1.8) - и вышел на неисправный вакуумник (описывал выше). Только будь аккуратен - ТОРМОЗА РАБОТАЮТ В ЭТОТ МОМЕНТ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ!Если не помогло - смотри дальше датчик абсолютного давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Сегодня заметил интересную штуку с оборотами. Подкатаваясь к городу пустил накатом машину (холостые 1000 -уже привык( ), скорость падала потихоньку и как только достигла 55 км/ч обороты подпрыгнули до 1200и упали снова до 1000 только при скорости около 35 км/ч. Повторял опыт ещё несколько раз и как только скор. 55 обороты растут сразу вверх. У кого какие мысли господа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 В субботу съездил на Сифтранс, купил релюху которая стоит вместе с мозгами и о Чудо, все прошло и дай бог не вернется....Стоимость реле 55 т.р...А где конкретно стоит это реле и что за оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Не первый раз слышу про это мифическое реле. ТАК ЧТО ЗА ОНО??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 может фотка есть где оно стоит ? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Итак, неужто все ответы можно найти в сервисбоксе?! Смотрим картинку, похоже на "ОНО" под номером 2, но хотелось бы подтверждения... Оригинальный номер 19207L, на сифтрансе на данный момент:Референция | Наименование | На складе (шт.)| Стоимость, руб* 000019207L | РЕЛЕ | 3 | 58 860 X Изменено 25 ноября, 2010 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Да, оно. Двойное реле управления двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Блин, не пойму, облазил весь бокс где ECU стоит и рядом всё осмотрел, а реле это НЕ НАШЕЛ!!! Может кто-нибудь сфоткает в реальности как оно выглядит и где стоит? Пожауйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 сфоткаю сегодня, у меня точно стоит и такую хреновину (реле это) вот-вот мне должны подогнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 В машине какого года ищем возле ЕКУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 В машине какого года ищем возле ЕКУ?Citrin, смотрел там, потому что так показывает онлайн сервисбокс, VF38B6FZF81500048 VIN, машина 2002 года. А где смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения