Mаксим Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) мотор холодный был, сразу как завелась отключение оранжевой фишки ничего не меняет Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Mаксим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 На первых двух скринах при закрытом ЕГР (5%) расход воздуха на ХХ порядка 320 мг/ц. Маловато. Должно быть около 500. Либо 220-280 при открытом ЕГР. Если фишка на расходомере была в этот момент одета, либо расходомер врет, либо ЕГР пропускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 мотор холодный был, сразу как завелась отключение оранжевой фишки ничего не меняет надо на горячую смотреть параметры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 К обраткам форсунок подключит шприцы и смотреть склько мл. натечет, потом думать дальше. Еще цикловая подача высокая, даже на холодном моторе. К обраткам форсунок подключит шприцы и смотреть склько мл. натечет, потом думать дальше. Еще цикловая подача высокая, даже на холодном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 кто ж форсы смотрит "даже на холодную"на холодную можно так и пол машины поменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Все равно на холодную цикловая подоча большая, это может косвенно говорить о сливе в обратку. И далеко не факт что что-то изменится после прогрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 факт то, что что то изменится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 имхо не туда копаем вроде как два варианта которые ТАК влияют на заводку: или где-то воздух подсасывает, или где-то клапан не держит, и в магистрали нет давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Вижу несколько проблем электрика и топливная. Смотреть есть ли питание на отключение 3-го поршня кстати если не ошибаюсь то эти же 12в которые идут на 3 поршень идут еще и на регулятор давления как бы попроще объяснить( из-за плохой проводки перетерлась сгнила и т.п ток на регулятор будет не достаточный для его закрытия тем самым не будет создаваться нужное давление), еще что-то с расходом воздуха расходомер или проводка на него. Ну а по топливной глянуть обратку во время старта с форсунок, не мешало бы и рабочий регулятор на всякий случай подкинуть Изменено 8 апреля, 2014 пользователем auto-doctor.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) на холодную цикловая подоча большая, это может косвенно говорить о сливе в обратку. Не уверен, что по цикловой подаче можно судить о сливе в обратку. Цикловая 13 на холодном двигателе - нормально, на прогретом - не нормально. вроде как два варианта которые ТАК влияют на заводку: или где-то воздух подсасывает, или где-то клапан не держит, и в магистрали нет давления. На топливной Бош подсос воздуха исключен конструктивно из-за наличия насоса в баке. Лучше измерьте давление подкачки, создаваемое этим насосом. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Теперь при глушении работает 1-2 секунды и потом глохнет. И хуже заводится на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 первое это симптом регулятора...второе предлагаю вам обратиться к кому то к то сходу по диагностике(как компьютерной так и механической-ручками) все скажет и гадать не будем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlo Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 была тоже примерно такая же неисправнось (низкое давление на запуске), + к этому со временем добавилось, что начала глохнуть на ходу, то ли с прогревом двигателя до 85 градусов, то ли с резким нажатием на педаль газа (логики не могу найти). Подкинул другой регулятор давления, прошло 4 дня, пока замечаний нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 В таких ситуациях важно не только вовремя подкинуть другой регулятор, но и разобраться, от чего умер прежний: то ли от грязи в системе из-за фильтра, то ли от стружки из ТНВД, а может просто от старости и тяжелой жизни. Чтобы замена регулятора не превратилась в любимый вид спорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Проблема с заводкой была в регуляторе давления. После замены проблема пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis7283493 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Peugeot 406, 2.0 HDI, 90 лошадок RHY, топливная BOSCHПриветствую всех любителей французского льва!Прошу Вас помочь в следующей проблеме: авто не заводится на горячую (в минус 20 без проблем, с приходом тепла проблема вылезла). Авто не глохнет даже когда давишь в педаль, мощность по моим ощущениям не уменьшилась. Поворачиваю ключ, стартер начинает резво маслать, в какой-то момент периодически проскакивает вспышка-импульс, как-будто вот вот да заведется. В итоге вспышка гаснет и стартер крутит впустую. Ввиду того, что оказался в ситуации когда нужно было возвращаться домой, а машина не заводилась, пришлось искать "кривые" способы чтобы это сделать, и что самое интересное, этот способ нашелся. А поступил я следующим образом - маслаю стартером, резко отпускаю ключ и не допустив остановки стартера так же резво повторно поворачиваю ключ....и о чудо!!! двигатель схватывает! Предполагаю что проблемы со стартером, но в то же время не могу понять как это может быть связано с температурой????? P.S. На диагностику еще не гонял, хочу собрать мнение форумчан, чтобы смотреть более точечно. Заранее благодарю всех кто откликнется и выскажет свое мнение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 на диагностику смотреть параметры при старте, обороты и давление в топливной системе, вероятно форсунки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Peugeot 406, 2.0 HDI, 90 лошадок RHY, топливная BOSCH Авто не глохнет даже когда давишь в педаль как нужно надавить на педаль, что бы авто заглохло(на каторую)? Диагностика покажет, ну а так смотреть датчик в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 ну а так смотреть датчик в рампе. не поверите если его отключить машина(исправная) даже будет заводится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 не поверите если его отключить машина(исправная) даже будет заводится... верю, может начать с простого, а форсунки снять всегда успеется. Как на компе увидеть, что льют форсунки? У меня две льют, но старт без проблем, видно только по колбам и черному дыму после 3к. А коррекция внорме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 достали вы со своими форсунками, если не заводится - сразу форсунки приговариваете, вы сразу уже говорите что поршневая, чтобы пацан сразу капиталку начал делать. в первую очередь - на диагностику, а не сюда к бабкам-гадалкам. а потом уже результаты сюда писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 ".и о чудо!!!" В аккумуляторе уверен? Хорошенько заряди свой зарядным или, для пробы, стрельни у соседа. Был случай, иначе бы не писал. И "маслал" хорошо. согласен. Напруга меньше 12, стартер крутит, а заводки нет. Постоял ночь на зарядке и поутру с полтыка. Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis7283493 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 так он у меня с утра в пол тыка и заводится. тут проблема только на горячую. За идею благодарю, обязательно попробую ".и о чудо!!!" В аккумуляторе уверен? Хорошенько заряди свой зарядным или, для пробы, стрельни у соседа. Был случай, иначе бы не писал. И "маслал" хорошо.согласен. Напруга меньше 12, стартер крутит, а заводки нет. Постоял ночь на зарядке и поутру с полтыка.Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Peugeot 406, 2.0 HDI, 90 лошадок RHY, топливная BOSCHАвто не глохнет даже когда давишь в педаль как нужно надавить на педаль, что бы авто заглохло(на каторую)? Диагностика покажет, ну а так смотреть датчик в рампе. ну этим я хотел акцентировать внимание на том, что у читал у людей похожие проблемы, но у них авто при нагрузке (когда давишь ) глохло))) ну мол у меня такого нету..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) достали вы со своими форсунками, если не заводится - сразу форсунки приговариваете, вы сразу уже говорите что поршневая, чтобы пацан сразу капиталку начал делать. А собственно никто и не приговаривал форсунки . В посте № 2 четко сказано "ВЕРОЯТНО форсунки". Человек со знанием дела указывает, на что уделить внимание в первую очередь при диагностике. При этом комп льющие форсунки ни как не может показать. Надо вешать колбы или шприцы. И не поверите, 80 % случаев незапуска летом на горячую именно из-за форсунок. В стартере также может быть проблема. Если изношены втулки, при нагреве люфты выходят за пределы допустимых и якорь стартера просто перекашивает. Поэтому он начинает брать на себя слишком много тока. На компе это можно увидеть по нестабильным оборотом КВ при пуске. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis7283493 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 проблема решена. Если кому интересно, то это не форсунки..не стартер...не насос, хотя полностью осознаю что может быть из-за всего перечисленного ....это был тупо датчик положения распредвала. Я почистил этот датчик. Датчик был весь загажен. Нагрев двигателя ( и соответственно датчика) + грязь делали свое дело. Датчик начинал подглючивать, машина не заводилась на горячую. А вспышки-импульсы, как-будто вот вот да заведется.....да фигушки... сразу глохла, происходили по следующей причине (по моим соображениям): когда я начинал крутить стартером, датчик не видел распредвал и не давал разрешение на пуск двигателя. Но!!!! Во время вращения стартером датчик периодически (из-за того что глючил) на какие-то доли секунды видел распредвал и давал разрешение на пуск, пуск начинался...и в этот момент датчик снова терял сигнал и прерывал пуск. Когда двигатель остывал (ну и датчик соответственно), датчик хоть и был грязный, но кое-как давал сигнал и машина заводилась. Вот такие дела. Сегодня все проверил, весь день на колесах, полет нормальный. Всем удачи! Надеюсь если у кого-нибудь будет подобная ситуация, эта история будет хорошим подспорьем))) Я то долго мучался с этим))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 молодеца выскочками из 6 поста ответили по делу в 10.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Удивляет то, что msk, принял эту версию за панацею. где это было...??? по моему в моих сообщениях речь шла только о датчике давления в рейке... по датчику распредвала, то скажу что и без него были случаи машины заводились, а вот по датчику коленвала на горячую могу согласиться, может кто то напутал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis7283493 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Удивляет то, что msk, принял эту версию за панацею. Рад конечно за denis, но по опыту своего RHZ, могу сказать что датчик РВ, не такая уж важная деталь. Ошибку датчика распредвала я стираю почти при каждой диагностике. До недавнего времени, по причине болтающейся в корпусе резьбовой втулки, установить нужный 1.2мм зазор не представлялось возможным, он просто болтался как... По той же причине доставал иногда до шкива и изрядно подпилен. Откуда на нем грязь? Может резиновая пыль от ремня? В отличие от датчика КВ, металлическую пыль он собирать не должен. Он работает на эффекте Холла. Почему на него влияла температура ОЖ? Короче вопросов много, но и спорить наверно не стоит. Предположу, что контрукция двигателя и контролирующая электроника RHY и RHZ существенно разнится. А то что Вы описываете очень похоже на датчик скорости, он же датчик Холла . В RHY данный датчик расположен в совершенно ином месте. Да, соглашусь, ошибку датчика Холла можно сбрасывать и никак он не влияет на старт двигателя, он влияте только на режим работы двигателя. Если датчик Холла глючит, либо вообще не работает - автомобиль заведется. А датчик распредвала при отключении либо полной поломке не даст разрешение на старт. Вот в чем разница. P.S. Возможно я не прав, если что поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) denis, извини, мои сомнения не совсем тактичны по отношению к тебе но; RHZ от RHY отличаются наличием интеркуллера, а значит и программой впрыска в ЭБУ. Все остальное 1 к 1. Датчик распредвала иначе еще называют датчик цилиндра, работает совместно с датчиком коленвала и служит для определения цилиндра в ВМТ, которая определяется ДК по пропуску зубьев на маховике. Грубо говоря ЭБУ не знает в какой цилиндр делать первоначальный впрыск. И действительно, согласно букварю, двигатель без датчика распредвала работать может, но запустить нельзя. Я думаю, для эксплуатации современных авто, необходимы две вещи; или наличие достаточно свободных денег в кошельке или досконального изучения того на чем ездишь, что бы не спрашивать, что это за датчик на фото. Если ты из последних, смогу посоветовать интересные книги для скачивания. Для начала, привожу выдержку из букваря. Чтобы управлять форсунками (в последовательности 1-3-4-2), блок управления двигателем нуждается в информации о положении поршней в цилиндрах на каждом такте работы двигателя. С этой целью блок управления, основываясь на информации от рассматриваемого датчика, распознает ВМТ поршня каждого цилиндра на такте сжатия. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик установлен в головке блока цилиндров напротив «мишени», закрепленной на торце распределительного вала. Изменено 2 мая, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 msk, извини. "молодец" я принял как единодушное признание свершившегося. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения