Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Смотрели! Стартером кручу, давление в рейке поднимается до 290 бар, но не заводится! Со второго раза без проблем!

А другие параметры? Синхронизация? Всегда есть, или появляется и сразу заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RHZ

МАШИН PRO 09790

В моторе DW10ATED есть и мишень и датчик распредвала. Вот выдержки из книжки по RHZ:

attachicon.gifDSCN1839.JPG

Это машины последних годов выпуска, У товарища такого же года, только на механике. Так вот, у него на мкп не оказалось контрольки проверки уровня масла, хотя во всех книжках пишут,что она есть. И только после я нарыл на одном рус форуме, что на поздних выпусках ставили такие мкп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот твоя мишень из сервисбокса, по твоему VIN(у).attachicon.gifМишень.PNG под цифрой 2.

Фото я завтра-то сделаю, Но неспроста же на рисунке показано 2вида шкива распредвала (с пластиной и без). Там по форме и размерам отверстий и определим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот твоя мишень из сервисбокса, по твоему VIN(у).attachicon.gifМишень.PNG под цифрой 2.

Фото я завтра-то сделаю, Но неспроста же на рисунке показано 2вида шкива распредвала (с пластиной и без). Там по форме и размерам отверстий и определим...

 

Не надо фото, ты прав. На твоей только шестерня зажимаемая болтом. А датчик есть? Если потерпишь попробую найти ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать...

Кстати , после всех манипуляций с датчиками машинка уже и на холодную не заводится (может совпадение...??!!!) Датчик коленвала заменил на новый. А ради интереса проверил 2 регулятора давления на заведомо исправном авто. Оказались иправными оба...(((post-10084-0-58205000-1446409978_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелистал изменения, ничего толком не нашел. Осмелюсь предположить что, роль мишени играет сама шестерня распредвала. Тогда поверхность ее со стороны распредвала должна быть ровной. А отверстия в самой шестерне имеют сходную конфигурацию с пластиной ранее устанавливаемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "новой" шестерне реализован иной принцип определения фазы распредвала (учитываются показания датчиков КВ и РВ). Точную настройку положения ремня можно выполнить с помощью зазора на шпонке в шестерне КВ. Таким образом отпадает необходимость в разрезной шестерне и мишени интересной формы. Зазор устанавливается между датчиком РВ и самой шестерней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к температурам. Температуру чего не видит ЭБУ? При запуске параметр "синхронизация" должен в чечении секунды смениться на "да", это выполняется?

P.S.Сейчас так же испытываю трудности с запуском, перерыл всё, датчики, форсунки, регуляторы, параметры... а оказалось стартер. И то, ещё не на 100% это выяснил, жду бендикс, и усиливаю массу от кузрва к мотору.

https://www.youtube.com/watch?v=TOei5Kom71s

Такую песню исполнил мне стартер, запущеный без зажигания, отвёрткой. А дизелисты говорили, что это сбито зажигание, мол бъёт в стартер ранним впрыском, бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь смотрим компом (когда не заводится)

После устранения течи поехал на диагностику! Сколько ни заводили - заводится сразу и все, все параметры по компу в норме! Развели руками - катайся дальше, как перестанет заводиться звони! 

Поехал в гараж - решил пересмотреть все датчики и разъемы! При осмотре датчика коленвала было обнаружено, что он свободно болтается в свем корпусе! Поменял датчик - проблема заводки на горячую пропала!

Предположение: видно при прогреве менялись характеристики датчика из-за его неплотности!

Всех благодарю за помощь и дельные советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 подскажите пож: на холодный двигатель, при включении зажигания включается вентилятор охлаждения, зашкаливает температура, двигатель заводится, но работает не ровно с перебоями и сильно дымит белым дымом, такое происходит через раз, когда глюков с температурой нет- нет не дыма не перебоев в работе всё отлично.... там есть какойто отдельный датчик температуры, который отвечает за холодный пуск?? двигатель 2.0HDI (110hp)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как то неправильно установить датчик коленвала? Купил новый , просто поставил и болтом закрутил. Итог: лексия пишет "нет синхронизации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику надо делать, а не ошибки смотреть. Вот у меня задачка супер, синхронизация есть, а на графике видно следующее: перед стартом синхронизация "нет", начинаю заводить появляется "да", потом "может быть") 

И ещё, здесь не помогают просто так. Я со своей проблемой почти год долбусь, спецов нет, помочь никто не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику надо делать, а не ошибки смотреть. Вот у меня задачка супер, синхронизация есть, а на графике видно следующее: перед стартом синхронизация "нет", начинаю заводить появляется "да", потом "может быть") 

И ещё, здесь не помогают просто так. Я со своей проблемой почти год долбусь, спецов нет, помочь никто не может. 

В том то и дело, что комп показывает ,что ошибок нет. А при При просмотре параметров, там где стоит "синхронизация ДР и ДК" написано "НЕТ" как при включении зажигания так и при заводке...

Изменено пользователем ezhik84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы дефектовать датчик коленвала, нужно смотреть на "режим работы двигателя". Другими словами обороты смотреть на старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как то неправильно установить датчик коленвала? Купил новый , просто поставил и болтом закрутил. Итог: лексия пишет "нет синхронизации".

Нельзя, если не стараться. Синхронизация, это не есть работа датчика коленвала. Синхронизация, это когда происходит совпадение точек отсчета коленвала и распредвала. О синхронизации можно говорить только при вращении коленвала и распредвала. Отсутствие, а затем появление синхронизации, при прокрутке двигателя стартером я замечал несколько раз, несмотря на то что прибор подключаю крайне редко (поскольку ни ремонтом ни диагностикой не занимаюсь). Хочу обратить внимание на запись в мануале при замене ремня ГРМ; провернуть коленвал на 8 оборотов и проверить совпадение меток (установить штифты в установочные отверстия). Я к чему веду, при смещении ремня на 1-2 зуба (не смертельный случай) совпадение точек отсчета гарантировано при проворачивании коленвала 8 раз. Возможно это бред, но займитесь подсчетами сами исходя  из соотношения шестерен коленвала и распредвала и числа зубьев на ремне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из двух датчиков не работает. Вероятные косяки: неверный зазор датчика распредвала, проводка датчика распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте
Такая проблема 406 2.0хди 110лс
Выкрутился регулятор топлива на трассе. Естественно тачка заглохла. Дотянули.
Вкрутил регулятор давления назад. Не заводится. Такое чувство как завоздушена.
На эфире работает.
Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...