Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Pg406 сказал:

Подскажите симптомы выхода из строя датчика высокого давления

не знаю, что насчет выхода из строя, но когда его отключаешь из разъема, т.е. эмулируешь по сути полный выход из строя, то авто переходит в аварийный режим работы (меняется топливная смесь и соответственно звук двигателя). Но машина едет. Конечно не так резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denis7283493 просто беда такая, что заводится очень очень  долго, может раза с 10 даже и есть подозрения на этот датчик. 

Изменено пользователем Pg406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Pg406 сказал:

@denis7283493 просто беда такая, что заводится очень очень  долго, может раза с 10 даже и есть подозрения на этот датчик. 

У меня было схожее. Грешил датчик положения распредвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее указывает на регулятор.

Имея диагностический прибор, при запуске смотрят за параметрами и определяют почему медленно заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что на таком заводится? Регулятор у тебя не держит, мое мнение. 120 давление за насосом без подачи напруги на регулятор, только за счет действия пружины, помню по букварю.

Для открытия форсунки нужно больше 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня
не заводится пежо 406 2.0 HDI RHY
первых 2 поворота ключа всё окей, всё загорается работает свет и т.д.  начинаю заводить, все стрелки падают стартер молчит, отпускаю ключ, все стрелки обратно поднимаются. Опять заводить, и всё повторяется.
Может было у кого такое?
Опыта у меня совсем мало, первая машина
Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, RamanTarasenka сказал:

Всем доброго дня
не заводится пежо 406 2.0 HDI RHY
первых 2 поворота ключа всё окей, всё загорается работает свет и т.д.  начинаю заводить, все стрелки падают стартер молчит, отпускаю ключ, все стрелки обратно поднимаются. Опять заводить, и всё повторяется.
Может было у кого такое?
Опыта у меня совсем мало, первая машина
Спасибо

Все признаки слабого аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chiper333 Прихожу и я к такому выводу, хотя за 3 дня до этого мерили аккумулятор, говорили нормально, но подозрения на него были. Ищу сейчас кого подъехать попробовать прикурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RamanTarasenka сказал:

мерили

Плохой контакт на силовых проводах в точках соединения и будет эффект плохого аккумулятора. Не редки случаи, когда в местах установки клемм, провода обламываются, сечение кабеля уменьшается до критического и при больших токах напряжение падает в ноль.

 

1 час назад, RamanTarasenka сказал:

попробовать прикурить

Пару мужиков и пару метров толкнуть. Встречал случаи, была когда то страна великого дефицита, так трактора и машины ставили на наклонную поверхность, назывался Архимедов стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль С толкача завёл когда первый раз такое случилось, всё вроде работало ( сюда написал уже после повторного случая), надо значит пересматривать провода

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, RamanTarasenka сказал:

пересматривать провода

А если редко машиной пользуешься, то и дешевенькое зарядное дома не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для упрощения поиска виновного делай так; контрольную лампочку или тестер на клеммы (сами стержни свинцовые) аккумуляторы и крутануть стартер. Если напряжение просело ниже 8-10 вольт, виноват аккумулятор. Если держится около 12 - проверяй контакты. Они кстати, сразу после запуска будут горячие, не обожги руку. Который раскалился, тот и виновен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет.

2.0 hdi после заправки из канистры проехал 4 км и под горку заглох.

Стартер крутит, насос качает. Притащили домой. Замена топливного фильтра, чистка стакана и регулятора ничего не дала. Проверили метки ГРМ, глянули под клапанную крышку (а вдруг рокера?) все в норме. Питание на датчиках 5 вольт.

Пока нашли сканер...почитали.

К списку старых незначительных ошибок добавилась Р1517

"Неустранимая ошибка. Функция кодированного иммобилайзера двигателя. Функция неисправна."

По параметрам - нет синхронизации. Соответственно и нет заводки авто?

Кого лечить???

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Имею интересную ситуацию на моторе 2.0 hdi 90 л.с rhy топливная бош. 

На холодную на xx если плавно нажимать на педаль газа до отметки на тахометре 1200об/мин то подрываются до 2 тыс, при этом педаль газа была в этом же положении. Есть ли у кого какие мысли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем добрый, есть повод так сказать, мотор 2.0HDI rhy, топливная bosch. При понижении температуры,ниже -8 приблизительно после ночной стоянки не хочет заводиться. Свечи поставил новые, реле накала свечей заменено, правда на 5 контактов, на старом 4 контакта. у старого ещё весной отгорел входной плюс. Стартер стоит на 2.5 kW, Крутит как зверь. На горячую заводится и глохнет без проблем. 

Признаки такие: утром прихожу грею свечи, ключ на старт- стартер буквально Крутит 1 - 2 секунды и происходит "схватывание" и не отпуская ключ из положения старт дальше стартером можно маслать хоть минуту и ничего не происходит, т.е второго допустим " схавтывания"  нет. Как все равно Крутит просто со снятой фишкой на регуляторе.

То есть надо заново выключить зажигание  обратно включить и опять только после 1- 2 секунды работы стартера происходит " схавтывание или подхват" . Складывается такое ощущение что что-то  обрубает сигнал и дальше стартер маслает в холостую. 

Если все же удаётся завезти, первые 5 секунд плавают обороты. 

Куда копать? 

Есть мысль в виновности регулятора давления, хотя потом заводится без проблем и глохнет сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, Димыч. сказал:

Что сразу регулятор-то винить? Диагностику нужно сделать, за одно и компом посмотреть, может не так что... 

если смысл делать диагностику на горячуюю,  когда она нормально заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо на горячую. Логично же. Да и всё видно будет и на горячую. Компом, наверное смотреть и правда нечего, остаётся просто диагностика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите ситроен ксара пикассо 2.0 hdi. Машина не заводится из трубки на подачу топливо пырскает малыми порциями.. Насос в баке гудит, это в колбе запарафинилось, или что-то еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 2.0 HDI долго приходилось крутить стартером, пока заведется. Решил проверить сколько сливают форсунки в обратку. Вот что получилось на холодном моторе за минуту. В допуске или нет?

photo1641392282.jpeg

Изменено пользователем Alick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с такими показателми заводится в любой мороз и сразу.

Смотри свечи накала, а так же их реле. Затем проверь насос подкачки топлива на продительность и давление до топливного фильтра и после него. Это нужно проверить до компьютерной диагностики. Если все окажется в норме, то сделай компьютерную диагностику.

Что за переходники ты использовал между форсункой и шприцом?

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так сделал диагностику - нет синхронизации на датчике распредвала. Диагност сказал либо сам датчик, либо ремень растянулся, либо говорит болезнь шпонку на шкиве распредвала слизывает и уходят  углы. 

Вопрос еще такой - нужно ли точное позиционирование датчика распредвала относительно зазора от шкива 1.2 мм(+-0.05) И как это правильно сделать.

Ремень грм поменял - изменений никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Диагност" не дал код ошибки?

Датчик ставится по щупу. Если шестерня разборная, то когда снята зубчатая часть. С цельной поможет капроновая стяжка. У неё толщина примерно 1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...