Surmac Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 что там интересно вы пргреваете феном для волос? чтобы хоть что то под капотом так нагреть надо не 5 минут потратить.Вот и трачу минут 20-30, в зависимости от температуры на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ну так что вы греете? насос? форсунки? стакан? шланги? шубу по капотом ? =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surmac Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ну так что вы греете? насос? форсунки? стакан? шланги? шубу по капотом ? =)))Сопло фена направляю под крышку двигателя. Пробовал греть отдельно насос, топливный фильтр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры топлива на обратке, форсунки, датчик распредвала, еще что-то - проведенные процедуры эффекта не дали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Соответственно делаем выводы что в следующий раз можно просто постоять в выключенным феном минут 20 и машина заведется Ну что там можно нагреть так? Павильно ничего.Нужно смотреть компом в период проблемных морозов.форсунки вполне возможный диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surmac Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А не выполняют ли температурные датчики через "мозги" роль таймера для иммобилайзера? Сколько времени нужно для восстановления системы после отключения аккумулятора, считывания кода с чипа? На ночь аккумулятор снимаю. При заводке в -20 С через 5 секунд гаснет значок STOP на панели, затем через 3 секунды гаснет лампочка свечей накала, еще через 2-3 секунды начинаю заводить. И все нормально. При меньших морозах через 1-2 секунды гаснет лампочка свечей накала, через 5 секунд гаснет значок STOP на панели, пробую заводить - не заводится. Пробовал выжидать с включенным зажиганием большее время, но видимо свечи накала успевали остыть - ни какого эффекта. Какие системы блокируются в Пежо 406 иммобилайзером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Не надо так глубоко копать. Просто разбирайтесь с топливной системой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surmac Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 можно просто постоять в выключенным феном минут 20 и машина заведется Реальность такова, что помогает прогрев в никуда, т.е. в сторону двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surmac Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 На ближайшие дни прогноз погоды благоприятный для диагностики. Если у слуцких спецов не получу ответа, придется выбираться в столицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor3ik Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 всем привет! у меня 2.0 Hdi 2001. на холодную не заводится-только на тросе! свечи в норме. загнал на диагностику - комп показывает температуру топлива на горячую - 23 градуса! мож кто знает в чем дело?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АLEXEI_13 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 ... Если у слуцких спецов не получу ответа...... А разве у нас в Слуцке есть нормальные спецы???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey575 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Чем холоднее - тем хуже заводится. Стартер то крутит резво и бодро (хороший аккум + заменил втулки стартера), а затем начинает постепенно "схватывать" и только потом заводится. Обороты не плавают и в остальном - никаких нареканий на двигатель. Аналогичная проблема, свечи заменил, реле накала работает. Начинает схватывать постепенно, как-будто не во всех цилиндрах вспушки идут. Заводится либо с первого раза после маслания секунд 6-8, либо со второго точно.MelniX, если разберешься с причиной, обязательно отпишись! такая же фигня если кто разберется обязательно отпишитесь. Мое мнение топливный насос высокого давления Изменено 26 января, 2013 пользователем andrey575 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 развлекаюсь со своим авто. Если с утреца грушу не покачать - заводиться отвратно. Есле прокачиваю груша стала твердой - минус 17, с первой заводки (4-5 оборот). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Всем привет!!!Такая вот беда приключилась:машинка моя(пежо 406 2.0 hdi 90 л.с.) и при -25 заводилась с первого раза, а тут в -7 завелась и сразу заглохла и так секунды 2 поработает и глохнет, хотя наконуне работала без вопросов. Сразу на фильтр подумал почистил там всё заменил, также подкачивающий носос был промыт и почищен, после этого вообще не стала схватывать, поменял регулятор давления на 100% рабочий-результатов ноль.Соляра не густая, в норм, свечи новые.Что делать куда смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus_911 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Чем холоднее - тем хуже заводится. Стартер то крутит резво и бодро (хороший аккум + заменил втулки стартера), а затем начинает постепенно "схватывать" и только потом заводится. Обороты не плавают и в остальном - никаких нареканий на двигатель. Аналогичная проблема, свечи заменил, реле накала работает. Начинает схватывать постепенно, как-будто не во всех цилиндрах вспушки идут. Заводится либо с первого раза после маслания секунд 6-8, либо со второго точно.MelniX, если разберешься с причиной, обязательно отпишись! такая же фигня если кто разберется обязательно отпишитесь. Мое мнение топливный насос высокого давления Аналогичная ситуация: свечи заменены перед сезоном, реле накала работает, аккум резвый, стартер не клинит. Как только начались морозы больше 7-10 приходится крутить секунд 4-5. В мороз -15 еще дольше кручу (до 10 сек). Всегда с первого раза заводится, но надо покрутить, как мне кажется, дольше положенного. К топливу вопросов не должно быть (в большой мороз всегда с антигелем или керосином). Грешу на топливную систему (давление). Сегодня в минус 25 завелся с 1 раза, но секунд 15 крутил.Собираюсь на комп. диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1207 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Если я правильно понял,то в 1.9 тд кроме щелкания реле свечей накала должен стрекотать клапан угла опережения впрыска топлива на ТНВД bosch ? Может ли из-за этого клапана в мороз с утра не спервого раза заводится ? Пока крутишь схватывает, отпускаешь глохнет. В общем заводится , но с трудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 У меня на такой же машине этот клапан не работает, но заводится отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 всем привет.у меня такая проблема:не имеет разницы на холодную или на горячую,когда завожу своего льва,бывает быстро заведется но при этом не загарается лампочка СТОП.бывает такое(оно даже чаще)на оборота полтора дольше крутит стартер и заводится и при этом загорается лампочка СТОП на 2 секунды и гаснет +когда машина заводится очень сильная вибрация при схватывании,но вибрация эта только тогда когда загорается СТОП.может ли это быть какой нибудь датчик?или что то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1207 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Для чего предназначен клапан угла опережения впрыска топлива ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Господи, но сколько можно повторять. Причин 100500. Компьютерная диагностика расставит все точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Корректирует УОВ в зависимости от оборотов. Если интересно - могу сбросить книжку по насосам Lucas-Bosch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1207 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Да сбрось . Уж очень нужна данная информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Для чего предназначен клапан угла опережения впрыска топлива ?и мне, если не трудно на мыло oleg_karput@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег7805 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Вот и я на этот датчик думаю но нет возможности проверить. Рассказываю что делал сегодня. Вообщем снял все 4 форсунки, каждую разобрал и почистил распылитель и иглу компрессором и растворителем, каждый распылитель проверял на герметичность при закрытом положении, 1 распылитель при закрытой игле всё равно был открыт благо был другой заменил на другой поставил стало заводится в разы лучше. Поездил пару часов и опять 25 Фигово заводится, долго крутит будто воздуха насосало. Открыл капот смотрю что сопливит с тройничка который соединяет обратку форсунок,фильтр и обратку насоса. Поменял шланг который сопливил вроде стало всё ок но все рано как то с рывком заводится и всё таки ещё особо не поездил так что не понятно.Вин VF38BRHYE 80835313 для сервис бокса достаточно и последних 8 цифр. ваша комплектация автоService Box - Техническая документация - FDZ-INFO_VEHICULE - X53670901 - ОЛЕГ ЗОЛОТАР - AP19077061.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surmac Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Итак, дело дошло до продолжения. Диагностика на PP 2000 дало подозрения на неисправность реле предпускового подогрева (установлено PSA 9639912580 на 4 контакта) - при заводке и нагреве свечей оно не выдало состояния активности. Вскрытие реле показало, что на плате повреждены (расплавлены) три дорожки, плавление контакта одного сопротивления, и несколько, наверное, микросхем имеют подозрительный вид. Хотя выполняемая самодиагностика через РР 2000 приводила к щелканию реле. Купленное б/у реле ничего не изменило. Может кто подскажет простой способ проверки реле на работоспособность, чтобы не дожидаться остывания машины (О варианте покупки нового сам знаю). При данной неисправности свечи накала нагреваются, но видимо ЭБУ не получает нужного сигнала на подачу топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Может кто подскажет простой способ проверки реле на работоспособность, чтобы не дожидаться остывания машиныСнять фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости. Зеленая фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surmac Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Снять фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости. Зеленая фишка.Пробовали. Эффекта не дало. Хотя если в -15С заводится, то по физической части снятие фишки дает состояние аналогичное. Максимальное время нагрева свечей. Но, кажется, связано все с сигналом платы реле на мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Был задан вопрос-я дал ответ.Это САМАЯ ПРОСТАЯ и доступная проверка работоспособности реле свечей накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Подскажите подробнее где находится "фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости. Зеленая фишка" ? Усть подобная проблема. уже поставлен новый датчик давления, диагностились все и восстанавливалась одна форсунка. Даже сейчас, при +5, проблемно заводится. Пока не прогазую секунды 2 на 1000-1200об ее подколбашивает, на холодную после ночи заводится только так. Можно завести, потом заглушить и тут же она прекрасно заведется. Кидали напругу на свечи, все рабочие. думается что при такой температуре свечи не должны так влиять на запуск, но все же. Видео запуска прилагается: http://www.youtube.com/watch?v=vfDUP6qxvaI Изменено 27 февраля, 2013 пользователем MIVIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 При + 5 свечи на заводку практически не влияют. Ищите причину в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surmac Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 где находится "фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости. Зеленая фишка" ?На фото в зеленом кружке Но судя по видео характер неисправности у нас разный. Моя машина если схватывает, то совсем не троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения