Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

спасибо. все равно пригодится, для общего развития, как говорится:) ну как описал, уже некоторые очевидные варинты были рассмотрены. вот думаю может кто-то из соклубовцев еще куда носом тыкнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно завести, потом заглушить и тут же она прекрасно заведется.

это симптомы малого давления в системе. Когда машина стоит долго - давление в топливопроводе падает (на насосе стоит клапан обратного тока топлива). в 2,0 HDI насоса в баке нет, качает только насос высокого давления на ДВС. после первой заводки насос закачивает топливо и его давление становится нормальным по всему топливопроводу. после этого второй пуск проходит нормально.ищи проблему в оттоке топлива (падении давления) в трубопроводе. скорее всего клапан...Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в 2,0 HDI насоса в баке нет, качает только насос высокого давления на ДВС. ...

Это вам сам MIVIS в личку сказал, что у него топливная сименс? А то я смотрю здесь это тайна, никто не говорит, остается только гадать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает, что панель приборов во время заводки с ума сходит.

я думал это нормально, включаешь зажигание, идет "самодиагностика", потом все тухнет, значит все ОК (это мое имхо). Может быть ты смотрел без звука, на видео машина завелась со второй попытки, после первой попытки я выключил и снова включил зажигание. По комп. диагностике ничего стремного, кроме АБС и расходомера.Появилась мысль, может попробовать снять шланг (так сказать магистральный, который идет из бака в подкапотное пространство, тот что возле перегородки моторного отсека), и глянуть на глаз какой там напор. Какой он должен быть? Струя под напором, умеренная струя, писающая? Меряли давление на горячую в этом шланге, было в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает, что панель приборов во время заводки с ума сходит.Да, я тоже думаю, что лампочки на панели недолжны гаснуть при запуске двигателя. Однако у меня панель ведёт также, но при этом запуск нормальный в диапазоне -15...+35. А почему гаснут лампы на панели? Стартер перебрал, аккумулятор новый(Varta). Может ли так быть из-за неисправного вк стартеа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто помогал советами. Финал. Причина оказалась в реле свечей накала. Подсказку получил на форуме от пользователя Ter http:/www.peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11022-svechi-nakala-hdi/page_st_80/ (комментарий №98) и знакомого самоучки с РР2000. Нужное и исправное б/у реле на четыре контакта в Слуцке нашел только с третьей попытки, т.к. новые реле по каталогам и номерам привозили на пять контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал заглушил на утро заводить не заводится поменял свечи не заводится зацепили потянули с трубы белый дым валит и не заводится может кто знает что за беда

если у кого так будет на машине без имобилайзера под капотом две группы высоковольтных предохранителей и они окислились просто почистите им ноги .... :fx:

Изменено пользователем gazalini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было в моей 406-й 1.9 td тоже такое 2 года назад, один-в-один, вечером приехал с работы, утром - маслает стартером и без толку. По итогу оказалось, что сдох имобилайзер и на клапан отсечки не подавалось питание точно цену вопроса 2-х годичной давности не вспомню уже, но меня тягали на тросе на СТО возли малиновки, там как с кольца съезжаешь на авторынок, и на первом перекрестке налево и по правой стороне была СТО какая-то, как там сейчас - не скажу. Ну вот через день забрал, просто исключили иммобилайзер, подали питание напряму на клапан отсечки топлива и катаюсь по сей день ;) Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спосибо но иммобилайзер у меня еще 4 года назад сдох и тоже переделали

Было в моей 406-й 1.9 td тоже такое 2 года назад, один-в-один, вечером приехал с работы, утром - маслает стартером и без толку. По итогу оказалось, что сдох имобилайзер и на клапан отсечки не подавалось питание точно цену вопроса 2-х годичной давности не вспомню уже, но меня тягали на тросе на СТО возли малиновки, там как с кольца съезжаешь на авторынок, и на первом перекрестке налево и по правой стороне была СТО какая-то, как там сейчас - не скажу. Ну вот через день забрал, просто исключили иммобилайзер, подали питание напряму на клапан отсечки топлива и катаюсь по сей день ;) Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не хочет заводиться! 2.0 HDI пежо 406 2001 год. Фарсунки, ТНВД, насос в баке все работает. С ключа заводишь как бы схватывает, но не заводится. Пробовали с буксира - завелась, но нужно держать постоянно газ, если отпускаешь - глохнет. Что может быть????????????

Изменено пользователем sparki0225
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно подкачивающий насос не создаёт нужное давление . Диагностика нужна.

Изменено пользователем jsucn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно подкачивающий насос не создаёт нужное давление . Диагностика нужна.

а из-за датчика который в топливной рейке стоит не может быть????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть из-за датчика коленвала. На компдиагностике посмотрите, видны ли обороты двигателя и есть ли синхронизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно подкачивающий насос не создаёт нужное давление . Диагностика нужна.

а из-за датчика который в топливной рейке стоит не может быть????????
топливо в рейку идёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 307 правда такой же мотор, все дело было в стартере, машина заводилась, но плохо, далеко не с 1го раза, а потом стартер тупо умер, может и вашему скоро придет, т.к. с толкача заводилась с пол тыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 307 правда такой же мотор, все дело было в стартере, машина заводилась, но плохо, далеко не с 1го раза, а потом стартер тупо умер, может и вашему скоро придет, т.к. с толкача заводилась с пол тыка

из-за стартера не как не может быть. Я недавно делал. он нормально маслает. Да даже она за стартера не будет глохнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно подкачивающий насос не создаёт нужное давление . Диагностика нужна.

а из-за датчика который в топливной рейке стоит не может быть????????
топливо в рейку идёт?
да. везде идет. все нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел регулятор давления топлива в ТНВД. Может забился чем. Снять и продуть сеточку.

Да уже снимал и ставил с рабочей машины все ровно такая же фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы дело было в подкачивающем насосе или сливали форсунки в обратку, была бы ошибка по низкому давлению и загорался чек. Но без диагностики все это гадания и предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
×
×
  • Создать...