Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

Колесико, то что снизу, для слива воды или соляры.  Прокачка делается (по инструкции 6-8 раз) после замены и герметичной системе. Я думаю с целью удаления воздуха и заполнения топливом системы. Ничего при этом не открывается и не ослабляется (помнится кто-то ослаблял штуцера трубопровода высокого давления)

 Кусочек пластмассы от неправильной ориентации фильтра. В этом случае он в стакане чуть выше, не сел на место, а крышкой ты его усадил. Фильтр в наших стаканах не провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стробоскоп , я думаю что в не регуляторе дело, менял на другой рабочий ,результат тот же , попробую все сделать как сказал патроль , может и в прямо все уходит на стартер,

А и еще хотел бы посоветоваться, ТНВД может на холодную довать плохое давление топлива в рампу при утренней заводке??? Как завелась заглушил ключом , и снова завелась с пол тыка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость проворачивания играет роль. Простейший опыт, возьмите ключ и проворачивайте коленвал. Заметили, при сжатии есть смысл малость подождать и вращать дальше. Так работает любой поршень и плунжер. Выше скорость, выше давление за один проход.

 Я заменил стартер (щеток осталось мало, а стартер с мотаным статором. У кого магниты, щетки заменить не проблема. А на таких желательна сварка) и двигатель который заводился с полоборота, приходится пару секунд крутить. Что делать, за все надо платить. По звуку крутит весело, но чуть медленнее и на поднятие давления открытия форсунки уже нужно время.

 А по поводу завел, заглушил и завелась.. Ну сами нашли ответ.  Даже если не завелась но покрутили стартером (около 150об/мин) и то повторно быстрее заведется. А завелась это 900об/мин.  Бывало даже бензинку, предварительно ручкой проворачивали а потом стартером. Ну это уже в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними разъём свечей накала. Аккумулятор будет быстрее крутить мотор и он лучше заведётся. Я обвинил масло только потому, что надеюсь, что обслуживаешь акб регулярно, по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я тут на одном форуме, что может не заводиться из-за неисправного клапана в стакане топливного фильтра. Может кто-нибудь объяснить на пальцах что из себя представляет этот клапан и как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я тут на одном форуме, что может не заводиться из-за неисправного клапана в стакане топливного фильтра. Может кто-нибудь объяснить на пальцах что из себя представляет этот клапан и как его проверить?

Вот на пальцах. Под номером 7 этот клапан, регулятор давления. Оттарированная пружина и клапан. При давлении больше 2.5 клапан отжимает пружину и сбрасывает топливо в обратку. Проверить можешь даже ртом. Если не сможешь продуть, все в порядке. Давление не может быть низким.post-13412-0-83973200-1479974231.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда дуть то???в какое отверстие

Ты чертеж видишь? Вот в отверстие под клапаном и дуй, предварительно сняв крышку фильтра в которой это клапан и стоит. Съемный кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мне нужна помощь. на холодную машина легко заводится после того как заглушил. 1-ю минуту тоже легко, но потом пока не остынет до 45градусов мертвая . по диагностике ошибок нет, кроме датчика температуры  масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отчет по вопросу 1311 и ответу 1312 от НФС.

Замена датчика температуры помогла - стрелка температуры ОЖ на приборке перестала падать, машина утром заводится с нормальными оборотами (даже после последней морозной ночи), индикация свечей накала горит положенное время.

Огромное спасибо за помощь! :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, красаучик сказал:

1.9 тди 98 406 пежо на насосе чз типо сапунок подтекает топливо что это такое?))

Однозначно что это плохо. Топливо нигде подтекать не должно. Выверни это "типо" посмотри чем уплотнено и устрани течь. Сначала можешь попытаться подтянуть, но не переусердствуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это типо подтекает не по резьбе или уплотнителю а из отверстичя сделанного в нем вечером попробую сделать фото и выложить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, красаучик сказал:

это типо подтекает не по резьбе или уплотнителю а из отверстичя сделанного в нем вечером попробую сделать фото и выложить

 

Скорее всего дренажная пробка. При ее ослаблении, топливо или водичка сливается. При затяжке, течь должна прекратиться. Если под такую пробку сделать не стандартное уплотнение, зажать ее станет невозможным. Выверни и посмотри, не залей солярой генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Peugeot 406 Break 2.0 HDI 110, 1999 г.,  VIN: VF38ERHZE80977782   

Беда- перестала работать вся электрика, ничего не горит и не включается, ЦЗ в том числе, зажигание крутит, но не заводится. При включении зажигания на приборке горят только 2 лампочки - маслёнка и AirBag.

Предисловие:

Прошлой зимой начал глючить обдув салона. На пару дней полностью перестал работать, а потом всё само заработало и работало нормально до этой осени. В ноябре обдув опять заглох и уже не вернулся. Тогда я снял моторчик, разобрал - щётки в норме, выработка есть, но не сильная. Накинул на клемы- работает что дурной. Тогда я проверил все предохранители - норма, почистил контакты на фишках и моторчике, собрал и всё заработало! :fx:  Но не долго музыка играла! Неделю назад он опять умер. Закономерность при каждом отмирании- на дворе сыро и холодно, перестаёт работать после рестарта двигателя (холодная или горячая- без разницы), в процессе езды не отключался.

Следовательно я опять разобрал моторчик- ОК, накинул клемы - крутит ОК, предохранители все - ОК.  Почистил снова все клемы промывкой для контактов и плат, собрал - не работает.

В электрике не силён, но азы работы с мультиметром имею, посему решил проверить силу и массу на моторчике. Измерения показали, что подаётся всего 0.2-0.9 v, причём этот показатель не постоянный- то не зависимо от скорости обдува 0.23 v, а то растёт до 0.9 v. Масса в норме.

Погуглил и нашёл возможную причину- блок управления моторчиком печки (точно не помню названия, находится под бардачком, слева от моторчика) на фото № 3 и 4. Мол там бывает оплавление контакта на фишке, но в моём случае всё выглядит отлично, только в одном месте на плате было небольшое окисление, которое удалила промывка. На фото подписал что прозвонил.

Тогда я решил прозвонить контакты что идут к моторчику и от него. Все контакты -ОК.

Далее разобрал блок управление климат-контролем (фото № 2) и обнаружил под резиновым вкладышем кнопок коричневую маслянистую жижу, похожую на старое масло. Она была вдоль всей нижней площадки и чуток с обратной стороны под чипами. Поэтому-то у меня кнопки плоховато нажимались, могли не сработать с 1-го раза, надо было "потыркать" как следует. Опять всё убрал промывкой для плат, собрал.

И вот всё прозвонено, зачищено и собрано. Вставляю ключ, включаю зажигание и тишина :ai: На приборке загорелись только 2 лампочки: маслёнка и AirBag. Все приборы и подсветка мёртвые, стартер крутит, но не заводит (аккумулятор в норме, за 2 часа до этого в машине не работал только обдув, машина 1000 км после ТО). ЦЗ тоже не работает. Скидывал клемы на 30 минут- не помогло. 2-жды всё перепроверил и переподключил- не помогло.

Нужна помощь!

До Александра (Citrin) не дозвонился, так-то только к нему последние года 2 на электрику гоняю, поэтому решил тут сперва повангавать, да и тачка не на ходу как-бэ рукалицо

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"До кучи" решил разобрать - так сказать :) Вспомнил, что кнопки плохо срабатывали и решил контакты тоже почистить, а там какашняк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...