Перейти к содержанию

Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.


elliot

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Господа, помогите разобраться! Пытаюсь выбрать катушку, моя родная прошла уже 240 тыщ и при разгоне дергается ужасно, смотрю на оригинал и мягко говоря о..еваю. Есть момент, который не могу понять, поиск на Exist выдает два варианта катушек: для авто до организационного номера: 07608 и для авто начиная с организационного номера: 07609 (для справки, у меня дата производства 25 июня, соответственно выходит до организационного номера 07608). Цены на катушки до и после орг. номера 07608 отличаются в 2 раза: катушка с артикулом 5970.73 или 5970.А4 стоит 140$, а вот катушка с артикулом 5970.А7 стоит уже 270$ !!! Соответственно по неоригинальным производителям типа Valeo, Beru. Era, Huco, NGK, Meyle, Magneti Marelli....артикулы тоже разные!!! Вопрос простой, в чем разница???  Разбег в цене немалый, я бы взял оригинал за 140уе, но судя по дате производства для моего авто предназначена катушка именно за 270уе, а это все меняет.  Прошу помощи, кто знает, внесите ясность пожалуйста.

 

Мой VIN:  VF38BLFYE80386255   1997 г. (1.8л  16V  110 лс (XU7JP4) )

 

Помимо этого интересует какие свечи лучше:

Denso K20TXR

Denso K20TT

NGK 4619

NGK 6717 V-Line 38

Beru Z183

Eyquem RFC 42 LZ 2E ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, помогите разобраться!

Свечи лучше выбрать Beru Z 193. Катушка зажигания у вас 5970.хх. Номер PRO NO нанесён на стойку кузова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 97 года, DAM написан краской на левой чашке крепления передней стойки, под капотом, обычно желтого цвета. По VIN твой DAM 07534. По запчастям сервисбокс выдает катушку, для конкретно твоей машины, 5970.А7.

0 впереди DAM, обычно отбрасывается и читается как 7534.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По катушке патроль все правильно расписал. А по свечам я советую то, что рекомендует производитель, например у нас в РБ оригинальные свечи (596015 или 5960F0), для этого мотора, в коробке пежо всего 5р штука, полный список свечей-аналогов от экзиста: http://exist.by/price.aspx?pid=56A03627&sr=-4

 

Beru Z 193 также подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, моя катушка 5970.А7 - это я понимаю, по вин свой OPR определил, с написанными краской на передней чаше стойки совпал, но тот факт что она самая дорогая заставляет задуматься, чем конкретно она отличается от той же 5970.А4 или .73 ??? Они в 2 раза дешевле! Все они внутри состоят из 2 катушек и 2 проводов залитых компаундом, что должно быть внутри 5970.А7 чтобы оценить ее в 270уе !?

 

2) По поводу свечей совет принял, спасибо, Beru хороший вариант. А почему так расхваливают Eyquem, чем заслужили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вот минуту назад на EXIST появился вариант катушки от Beru...на сколько я знаю, они делают оригинальные запчасти для разных производителей. Ситуация такая, для моего двигла (LFY  XU7JP4) BERU производит 2 артикула катушек: ZS256 и ZS349 которые в EXIST выбиваются как неоригинальные заменители для 5970.А7 и 5970.А4 соответственно. Обычно катушки Beru ниже 160$ не стоили, а тут ZS256 (как раз аналог .А7) за 80$ вместо 270 за оригинал. Заманчивое предложение...вообще реально на EXIST купить подделку? А то что-то шибко дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вот минуту назад на EXIST появился вариант катушки от Beru...на сколько я знаю, они делают оригинальные запчасти для разных производителей. Ситуация такая, для моего двигла (LFY  XU7JP4) BERU производит 2 артикула катушек: ZS256 и ZS349 которые в EXIST выбиваются как неоригинальные заменители для 5970.А7 и 5970.А4 соответственно. Обычно катушки Beru ниже 160$ не стоили, а тут ZS256 (как раз аналог .А7) за 80$ вместо 270 за оригинал. Заманчивое предложение...вообще реально на EXIST купить подделку? А то что-то шибко дешево.

ZS256 твоя катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, BERU Z256 как раз мне подходит, вопрос в другом:

 

1) Почему так дешево? Цены на Beru обычно ~160$

2) Возможно ли на Exist нарваться на подделку?

3) У всех стоят оригинальные(дорогие) катушки или ставите аналоги? У кого какие? Сколько ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорил с менеджером Exist, про катушку ничего не знают, более того, на электрозапчасти гарантии нет! Дают 14 дней типа гарантии, при условии что катушку устанавливают на СТО. Это СТО, которое будет устанавливать запчасть, в случае чего(поломки), выдает акт рекламации на основании которого Exist отправляет письмо\запрос в Киев поставщику на возврат\обмен.

 

Итог: заказал эту Beru 256 за 80$ и поеду на СТО заплачу за замену катушки, думаю за такую "сложную" работу больше 2$ не возьмут.

Позже отпишусь что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот наконец то добрался. Расскажу  такую историю-может кому и полезно будет! За полтора года эксплуатации(24т/км) я поменял 4-ре комплекта свечей дорогих два Bosch,BERU и дешевых два DENSONGK. Так вот все эти свечи  кроме в итоге оказались не пригодны по причине лопнувшего изолятора возле стыка с железной частью свечи.Bosch прожили 1200км - причем первая лопнула по резбе после 1т/км а остальные три через год лежки (пришлось поставить пока покупал новые) прошли только 200км-лопнул изолятор.DENSO и NGKпрожили 20т/км - кто больше из них уже и не помню. Ну а BERU лопнула только одна  - стала пропускать и появился соответствующий цокот. Сейчас катаю уже чуть больше 2т/км BERU заменил все 4-ре/шт-цокот конечно пропал и машина поехала. Прибегнул я к одной хитрости как я думаю залил в свечные колодца моторное масло по край стыка изолятора и железного шестигранника свечи примерно около 5 мл пошло в каждый колодец. Абасную это тем, что масло служит проводником тепла от шестигранника свечи на головку двигателя от нее ведь хуже отходит тепло чем от резьбовой части, которая плотно прилегает к голове.
Может кому то будет и смешон этот вывод - я не переживаю. Скажу только то что на котельных в которых стоят стеклянные термометры, в трубку которая заварена в магистраль котельной добавляют тоже масло для более точного снятия показаний тепла. Ну и конечно не только это меня толкнуло на такой эксперимент, есть краткая пред история так сказать. Когда менял свечи первый раз смутило масло в свечных колодцах (чистое и одинаковый уровень) так как оно чистое Я тогда еще подумал"зачем его туда залили" ну и сам залил только когда сменил столько комплектов разных фирм и по цене свечей.
На пос ледок скажу поставил все 4-и BERU на движок 1,6 NFU (TU5JP4) одна была с черным нагаром на стыке - цоката нет . А на моем движе 2,0 RFN (EW10J4) с ними был цокот. ейчас стоит новый комплект BERU в масляной ванне так сказать - 2-2500т/км полет нормальный (не жалея лошадей) :bs: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю насчет маслянной ванны, но на 2.0 и 2.2 бензах на моей памяти как минимум пара случаев, когда неоригинальные свечи мешают работе мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто захочет повторить, следует помнить, горячее масло хорошо воспламеняется.

  • TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз.
  • Характеристики: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 849 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14, индекс вязкости — 170, температура вспышки в открытом тигле, °C — 226, температура застывания, °C: –42.
  • Спецификации и одобрения: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3.

    Я думаю что до 226 я его не нагрею)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только одно могу  сказать по данному поводу -  Нужно просто правильно подбирать свечи по температурному режиму и уметь отличать подделку от оригинала(лицензии)... От российского Боша (свечи зажигания, накаливания, лямбдики) плюются люди на многих форумах... НЖК стали активно подделывать... за прошлый год попадались комплекта четыре...причём со слов клиентов - что рынок, что магазины - одна хрень. Денсо, Валео и Эквием пока хлопот не доставляли. Ну а лить масло в колодцы... непонятная мне "технодикость". Хотя... парЫ разогретого в колодцах масла будут, несомненно, "благотворно" влиять на резиновые "соски" катушки. Как говорится - "Кашу маслом не испортишь" :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем кто захочет повторить, следует помнить, горячее масло хорошо воспламеняется.

  • TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз.
  • Характеристики: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 849 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14, индекс вязкости — 170, температура вспышки в открытом тигле, °C — 226, температура застывания, °C: –42.
  • Спецификации и одобрения: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3.

    Я думаю что до 226 я его не нагрею)))

 

"Я думаю что до 226 я его не нагрею" конечно не нагреешь. Я и не писал об этом. Масло испаряется и при низких температурах. Его пары постепенно налипают на изолятор свечи (даже без масла в колодцах) на него пыль, после чего образуются условия для пробоя поверх изолятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все ясно, Я так сказать поделился наблюдением и не заставляю поголовно лить масло в колодцы. А свечи я все ставил по вин коду, кроме нджикей. Именно для моего двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, помогите разобраться! Пытаюсь выбрать катушку, моя родная прошла уже 240 тыщ и при разгоне дергается ужасно, смотрю на оригинал и мягко говоря о..еваю. Есть момент, который не могу понять, поиск на Exist выдает два варианта катушек: для авто до организационного номера: 07608 и для авто начиная с организационного номера: 07609 (для справки, у меня дата производства 25 июня, соответственно выходит до организационного номера 07608). Цены на катушки до и после орг. номера 07608 отличаются в 2 раза: катушка с артикулом 5970.73 или 5970.А4 стоит 140$, а вот катушка с артикулом 5970.А7 стоит уже 270$ !!! Соответственно по неоригинальным производителям типа Valeo, Beru. Era, Huco, NGK, Meyle, Magneti Marelli....артикулы тоже разные!!! Вопрос простой, в чем разница???  Разбег в цене немалый, я бы взял оригинал за 140уе, но судя по дате производства для моего авто предназначена катушка именно за 270уе, а это все меняет.  Прошу помощи, кто знает, внесите ясность пожалуйста.

 

Мой VIN:  VF38BLFYE80386255   1997 г. (1.8л  16V  110 лс (XU7JP4) )

 

Помимо этого интересует какие свечи лучше:

Denso K20TXR

Denso K20TT

NGK 4619

NGK 6717 V-Line 38

Beru Z183

Eyquem RFC 42 LZ 2E ?

1. Катушку можно брать ЛЮБУЮ.Отличаются они только расположением выемки для маслозаливной горловины. Лечится плоскогубцами. Не эстетично, но эффективно. Несовпадает примерно на 1-2 см.

2. Свечи Eyquem - это ОРИГИНАЛ!!! Себе на заказывал оригинальные, в оригинальных коробках лежал Eyquem. На других свечах машина моя не едет... Тупит безбожно. Ставил Валео, Ngk и Беру. Поехала только на Эквемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--------------- "Отличаются они только расположением выемки для маслозаливной горловины. "----------   Это для моторчика 2.0  По эл. параметрам полностью подходит на 1.8

 

---------------" На других свечах машина моя не едет... Тупит безбожно. Ставил Валео, Ngk и Беру. " -----------------  Просто бред какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---------------" На других свечах машина моя не едет... Тупит безбожно. Ставил Валео, Ngk и Беру. " -----------------  Просто бред какой-то...

Согласен, что бред. Но разница у меня очень существеная. Личый опыт, так сказать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, может у кого есть здесь пыж с двигателем EW10j4 2.0i? _Очень нужна помощь: подкинуть катушку зажигания, и дроссельную заслонку.Боюсь что то одно неисправно, а может и два узла(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди добрые, может у кого есть здесь пыж с двигателем EW10j4 2.0i? _Очень нужна помощь: подкинуть катушку зажигания, и дроссельную заслонку.Боюсь что то одно неисправно, а может и два узла(.

Я бы дал, ноя с Кировска.

Уже давал одному соклубню)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, может у кого есть здесь пыж с двигателем EW10j4 2.0i? _Очень нужна помощь: подкинуть катушку зажигания, и дроссельную заслонку.Боюсь что то одно неисправно, а может и два узла(.

А какие симптомы? Что показывает диагностика? По катушке и дросселю совершенно разные симптомы неисправностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, может у кого есть здесь пыж с двигателем EW10j4 2.0i? _Очень нужна помощь: подкинуть катушку зажигания, и дроссельную заслонку.Боюсь что то одно неисправно, а может и два узла(.

А какие симптомы? Что показывает диагностика? По катушке и дросселю совершенно разные симптомы неисправностей
Диагностика ничего не показывает. Имеется свой сканер Lexia. Ошибок по двигателю нет. Как то год назад описывал симптом: двигатель неровно работает, провал при разгоне на малых оборотах до 2000 и наблюдаются подёргиваний, как при медленном разгоне, так и на холостых, так и при езде, когда разгонится, едешь 100 км/ч, педаль газа держишь в самом верху чуть нажав и машина едет и подёргивается. Так вот ездил на много Диагностика, никто ничего не мог сказать. На последней был у человека с клуба Hottab, вроде бы. Сказал что точно гидрокомпенсаторы. Вот недавно поменял гидрокомпенсаторы, и скажу что те же подёргивания остались. Вот и хочу точно узнать что может быть. Осталось только два узла, которые я не проверил: катушка и ДПДЗ. Больше ссылаюсь на ДПДЗ. Стоит он 3,5 млн. не дёшево. Если подкинуть нормальный дроссель и симптом уйдёт, то буду одновременно и доволен и расстроен.))) как то так) Или кто бы посмотрел знающий во время езды по показаниям датчиков- Дёргания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что-то я упустил, но как насчёт -  переадаптировать  ДЗ? Тем-более ------------- "Имеется свой сканер Lexia"-------  Ведь это придётся делать, если : ---------- "Если подкинуть ЗАВЕДОМО нормальный дроссель"-----------    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что-то я упустил, но как насчёт -  переадаптировать  ДЗ? Тем-более ------------- "Имеется свой сканер Lexia"-------  Ведь это придётся делать, если : ---------- "Если подкинуть ЗАВЕДОМО нормальный дроссель"-----------    

Я вкурсе, конечно же я покупал его для этого...адаптировал уже несколько раз)) всё равно. Писал уже в другой тебе свои наблюдения. скопирую сюда    "  я заметил, просто когда подключил Lexia, завёл авто, и смотрел как меняется напряжение на ДПДЗ. так вот потихоньку нажимая вначале начинается типа 460мВ-480-460-480 быстрыми скачками и когда держишь педаль тоже меняются показания. А когда нажмёшь сильнее до 4000 оборотов и задержишь педаль, показания в мВ соит и не иеняется. Так вот я и подумал что вначале дорожек на ДПДЗ что то . ( хотя разбирал и чистил) может отсюда и подёргивания. Вот бы подкинуть другой дроссель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...