Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

ну значит смотри подсветку экрана, или шлейф где хреново контачит, сними панельку посмотри, скорее всего лампочка перегорела. Короче бери отвертку снимай панель управления климата и научным тыком дергай.

Изменено пользователем lexa1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2012 в 14:40, 'lexa1986' сказал:

ну значит смотри подсветку экрана, или шлейф где хреново контачит, сними панельку посмотри, скорее всего лампочка перегорела. Короче бери отвертку снимай панель управления климата и научным тыком дергай.

сегодня разобрал злополучную панель,а там одни микросхемы,короче походу папандос,прийдется ехать на разборку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего контакты у индикатора отошли.А жужжит скорее всего одна из заслонок из-за проблем с редуктором.Более точный диагноз можно поставить только видя пациента вживую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении климата заслонки определяют крайнее положение и от крайнего положения становятся на необходимое. Если жужжание исходит из центральной консоли и длится секунд 5-7, то тогда заслонки/редкторы, если жужжание исходит из потолочной консоли и не прекращяется, то тогда снимай её и чисти вентилятор от пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2012 в 13:56, 'Dиma' сказал:

Первая проблема в том,что при включении зажигания в раене центра консоли (БК и климата) начинает что-то жужжать и не очень тихо.МОЖЕТ ТАК НАДО???

Как и описал выше, если жужжит секунд 5-7, то так и надо. Если намного дольше, то так не надо :).Кстати, есть у меня на примете один редуктор от привода заслонок. Если что - обращайся, попробую помочь по цене ниже рыночной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2012 в 17:04, 'Professor' сказал:
  В 18.10.2012 в 13:56, 'Dиma' сказал:

Первая проблема в том,что при включении зажигания в раене центра консоли (БК и климата) начинает что-то жужжать и не очень тихо.МОЖЕТ ТАК НАДО???

Как и описал выше, если жужжит секунд 5-7, то так и надо. Если намного дольше, то так не надо :).Кстати, есть у меня на примете один редуктор от привода заслонок. Если что - обращайся, попробую помочь по цене ниже рыночной.
Спасибо,буду потихоньку заниматься,сразу определю откуда жужжит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.10.2012 в 16:56, 'Professor' сказал:

При включении климата заслонки определяют крайнее положение и от крайнего положения становятся на необходимое. Если жужжание исходит из центральной консоли и длится секунд 5-7, то тогда заслонки/редкторы, если жужжание исходит из потолочной консоли и не прекращяется, то тогда снимай её и чисти вентилятор от пыли.

Послушал лучше,и действительно жужжит не с центра консоли,как я думал,а сверху из потолочной консоли.А в чем заключается чистка вентилятора,может есть какие-нибудь нюансы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2012 в 14:03, 'Dиma' сказал:

Послушал лучше,и действительно жужжит не с центра консоли,как я думал,а сверху из потолочной консоли.А в чем заключается чистка вентилятора,может есть какие-нибудь нюансы?

Единственный нюанс - это не поломать. :)Снимаешь потолочную консоль, видишь вентилятор. Откручиваешь его от пластикового основания, и видишь внизу много грязи (вероятнее всего). Чистишь её доступными средствами и собираешь всё обратно. Можно на вал положить немного смазки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в основном гул от потолочного вентилятора - это резонанс крепежных пластмассовых деталей вследствии вибрации. Разбирал свой, чистил, но гул остался. Планирую в следующий раз крепежную пластмассовую рамку посадить на двухсторонний скотч (для молдингов), может вибрация пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.10.2012 в 18:46, 'ded-boroded' сказал:

Мне кажется, что в основном гул от потолочного вентилятора - это резонанс крепежных пластмассовых деталей вследствии вибрации. Разбирал свой, чистил, но гул остался. Планирую в следующий раз крепежную пластмассовую рамку посадить на двухсторонний скотч (для молдингов), может вибрация пропадет.

Действительно, при снятии,вентилятор работает очень тихо,а как поставишь на место из-за крепежа идет жужжание.

Изменено пользователем Dimetrio
Я руссский бы выучил только за то, что им разговаривал ленин (ц)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда была жара - пусть бы включался, а вот в мороз зачем? Почему он не запоминает те установки которые я выставил во время поездки? Почему он принудительно переходит в авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2012 в 08:49, 'dimex' сказал:

Интересует вопрос - он все же включает компрессор кондея или тока пишет значек A/C ?

включает по необходимости, иначе окна потеть будут. я забыл уже когда кондей выключал, не вижу в этом надобности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2012 в 09:12, '-Yarik-' сказал:
  В 30.10.2012 в 08:49, 'dimex' сказал:

Интересует вопрос - он все же включает компрессор кондея или тока пишет значек A/C ?

включает по необходимости, иначе окна потеть будут. я забыл уже когда кондей выключал, не вижу в этом надобности.
у меня если включен кондей возрастают обороты и увеличивается расход топлива,а окна не разу без кондея не потели,только при церкуляции воздуха по салону.Как только включается А/С сразу выключаю и все гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что работа климата завязана на работу датчиков, находящихся в салоне.... как только разница температурпосле отключения и до включения больше 3 или 5 градусов (точно уже не помню) климат уходит в автоматический режим.... и пофиг зима это или лето.. это алгоритм работы управляющей электроники, так что не мешайте работать машине, а лучше просто нажмите две кнопки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 30.10.2012 в 15:57, 'klimus' сказал:

на морозах только ас включает сам компресор не работает

Подтверждаю,лично проверял!Включал и выключал кондей,муфта не срабатывала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  В 05.02.2009 в 09:02, 'Citrin' сказал:

ТАК...Решение найдено. Читаем внимательно и делаем так как напишу, если у кого-то такая же проблема:

Включаем зажигание и сразу же ( не позже 3 секунд после включения зажигания) нажимаем одновременно кнопку А/С и обдув стекла .

Таким образом переключаются показания Цельсия/Фаренгейты в 406 дорестайлинг

Саше респект)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

дабы не создавать новую тему подскажите пожалуйста: купил недавно пежо,99г рестайл. Как должен работать климат? вот я сел в машину,завел,поставил 21 градус и мне должно быть хорошо? или еще надо что нажать(например режим авто? но тогда ведь будет увеличенный расход топлива или я что-то недопонимаю)?теплый воздух идет,при выставлении более теплой температуры,-то понятно,а вот комфортный двадцатиоднаградусный нет-дует уличным и все.отдельно кондиционер работает без проблем.читал,что может быть мало фриона или слабое давление.а можно ли самому посмотреть количество фриона и давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2013 в 09:30, 'палундра' сказал:

дабы не создавать новую тему подскажите пожалуйста: купил недавно пежо,99г рестайл. Как должен работать климат? вот я сел в машину,завел,поставил 21 градус и мне должно быть хорошо? или еще надо что нажать(например режим авто? но тогда ведь будет увеличенный расход топлива или я что-то недопонимаю)?теплый воздух идет,при выставлении более теплой температуры,-то понятно,а вот комфортный двадцатиоднаградусный нет-дует уличным и все.отдельно кондиционер работает без проблем.читал,что может быть мало фриона или слабое давление.а можно ли самому посмотреть количество фриона и давление?

Настали жаркие деньки, поэтому при установке температуры 21 градус, при нынешней уличной температуре, необходима работа кондиционера. Иначе невозможно. Климат работает вобщем-то постаянно, когда работает двигатель. В нижнем ряду кнопок, посередине, продолговатая клавиша со знакоми + и - регулирует интенсивность воздушного потока. Пользуйся поиском, много написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал заниматься нерабочим кондиционером и выяснилось, что пускает компрессор по ребрам, сказали менять резинки. Компрессор Delphi. Может кто знает точные размеры этих резинок, которые находятся на стыке частей компрессора? А то ведь если сниму компрессор - не поеду, а разбирать только ради размера резинок - накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал сам, прокладка выгдялит хорошо, а вот резинки уже плоские. На СТО за переборку загнули 920к, так что буду сам биться до последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2013 в 11:20, 'dezmond' сказал:

Начал заниматься нерабочим кондиционером и выяснилось, что пускает компрессор по ребрам, сказали менять резинки. Компрессор Delphi. Может кто знает точные размеры этих резинок, которые находятся на стыке частей компрессора?

У меня такая же проблема. В прошлом году я перебирал свой

компрессор, но перебрали плохо. Мне вернули эти резинки и подшипник. Завтра постораюсь померять и отпишусь. Кольца эти пожалуй стоит поставить немного большего сечения, т.к. те что стояли неособо сплющины. Сегодня был на авторынке в малиновке: резинки по 15000 руб. Подшипник SNR 190000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2013 в 19:08, 'dezmond' сказал:

Не забудь смазать резинки маслом, будут лучше держать

Я, думаю их промазать тонким слоем гермета и проставить чуть большего сечения.

Будешь делать переборку, выложи фотографии разобранного компрессора, чтобы представлять объем работ. Самому предстоит данная поцедура в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...