Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Изучаем что такое термоРЕЗИСТОР.

Изменено пользователем Citrin
Исправлено самим собой, по наводке )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

датчик химически реагирует

Улыбнуло. Такую чушь впервые читаю   :lol: Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликбез по поводу термопары и термо-фигни :)Термопара - радиоэлемент, который состоит из двух пластин из разнородных металлов. В одном месте эти пластины сварены. На месте стыка металлов при нагревании образуется ЭДС (читай - напряжение). Термопары генерируют слабое напряжение, которое зависит от температуры стыка металлов.Терморезистор - это полупроводниковый радиоэлемент, который меняет сопротивление при изменении температуры. Сопротивление может как увеличиваться, так и уменьшаться при увеличении температуры. Это зависит от того, из какого материала сделан терморезистор и называется это ТКС (температурный коэффициент сопротивления), бывает положительный и отрицательный.Термопары требуют для работы хороший усилитель сигнала и не применяются в автомобилях, так как это нецелесообразно (куча наводок от генератора, экранированные провода, расположение усилителей сигнала в максимальной близости от термопары). Гораздо проще использовать терморезисторы - они хоть и более нелинейны, чем темопары, но зато геморроя меньше. Да и не надо в авто такая точность. Поэтому в авто не используются термопарыПо поводу попадания влаги (для Алексея) и т.п. - ни один радиоэлемент при использовании его в условиях, на которые он рассчитан, не подвергнется никаким губительным воздействиям. Описанные Алексеем трещины и микротрещины - это скорее от вибрации (и то маловероятно, так как термодатчики находятся на демпфирующих держателях).P.S. С Алексеем я согласен лишь в том, что при каком-либо повреждении полупроводникового слоя термодатчика могут наблюдатся искажения значений снимаемых с него, но чтоб что-нибудь контачило или не контачило - это только в разъемах или в месте соединения ермодатчика с разъемом, а не в самих термодатчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем! с моей проблемой - все оказалось намного проще: 1. Был переизбыток фреона в системе в связи с чем увеличелось давление и при повышении температуры компресор просто отключался;2. промыл снаружи радиатор климы. Давление в системе также падало на глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Появилась такая трабла. Когда включаешь кондиционер начинает сильно гудеть компрессор, как только отключить - сразу наступает тишина. Когда ляснулся подшипник он гудел при вкл. и откл. компрессоре. И на компрессоре появились подтёки жёлтой жидкости похожей на масло. Умирает компрессор? Подскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, это компрессор. Для начала подъехать к кондиционерщикам-пусть проверят количество масла в системе. Может его там нет-поэтому и гудит. Если есть-компрессор в Гатово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем может быть проблема? (Пыж 406 2.0HDI 2003г) Включаешь температуру на климате например 22градуса. тдет теплый воздух, а спустя некоторое время может тупо пойти холодный воздух что в машине явно не 22, потом опять может и теплый погнать.PS: ни у кого такой проблемы не было?

Изменено пользователем graf_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такая проблема: Пежо 406, 1996 г.в. 2,0 бензин. Привыставлении температуры 25-27 градусов может идти прохладный воздух, при 23-24градусов горячий, если двигатель нагрелся до 80-90 градусов, а при допустим 30градусах холодный. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на непрогретом двигателе на бензиновой машине будет дуть прохладный воздух. горячий пойдет после прогрева двигателя. т.к. воздух нагревается от радиатора, к котором циркулирует ОЖ мотора и дополнительного нагревателя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А в чем может быть проблема? (Пыж 406 2.0HDI 2003г) Включаешь температуру на климате например 22градуса. тдет теплый воздух, а спустя некоторое время может тупо пойти холодный воздух что в машине явно не 22, потом опять может и теплый погнать.

PS: ни у кого такой проблемы не было?

Аналогичная проблема, пыж 406, 2.0 HDI, 2003 год...

Опишу подробней:

1. При температуре 30 градусов - идёт только тёплый воздух;

2. При других установках - попеременно: либо очень холодный, либо очень тёплый. Т.е. температуру никаким боком не держит.

3. Попутно - что-то дребежжит под бардачком (не моторчик-редуктор заслонки печки); - может быть как-то связано ?

4. При включении высокой скорости обогрева (3-4 галочки из 4х) - ощущение, как будто ты в самолёте, который сейчас взлетит - ужасный гул от печки.

5. При этом датчик света не работает;

С чего начинать-то в данной проблеме?

Собственно вот проблема... Если кто сталкивался либо знает как исправить (а ещё лучше может это сделать, естесственно не бесплатно) - буду очень рад!

Идеальный вариант - загоняю машину, забираю в рабочем состоянии, плачу нужное кол-во денег.

Помогите пожалуйста... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dez2

1. см п.2

2. Климат поддерживает не температуру воздуха выходящего из вмордодуя, а температуру в салоне (датчик с вентилятором в районе люстры исправен?) .

3. Возможно срезало шестерню привода заслонки рециркуляции (проверить сняв салонник и нажав на закр/откр рециркуляции)

4. Скорее всего забит салонный фильтр.

5. Это-то как определил???

В общем и целом: в машине после 15 минут езды с установкой на климате "20-22" некомфортно?

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dez2

1. см п.2

2. Климат поддерживает не температуру воздуха выходящего из вмордодуя, а температуру в салоне (датчик с вентилятором в районе люстры исправен?) .

3. Возможно срезало шестерню привода заслонки рециркуляции (проверить сняв салонник и нажав на закр/откр рециркуляции)

4. Скорее всего забит салонный фильтр.

5. Это-то как определил???

В общем и целом: в машине после 15 минут езды с установкой на климате "20-22" некомфортно?

2. Датчик исправлен, при подключении компьютера показывает верную температуру.

3. привод заслонки - новый, поэтому не оно точно;

4. салонный фильтр в норме;

5. комп. диагностика;

В целом - некомфортно вообще, т.к. либо очень жалко, либо очень холодно, либо потеют стёкла (т.к. печку включать нужно на норм. режим обдува, чтобы не потело, а дует либо холодным либо горячим)...

Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати недавно заметил такое:елси центральные сопла направлены в верх, то в салоне холодно, т.к поток теплого воздуха направлен именно в плафон, а если чуть направить поток в низ, то начинает нормально греть и температура на климате соотв внутрисалонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dez2, вероятно проблемы с заслонкой тепло/холодно (в печке) или точнее с её приводом. Второй вариант - из-за неисправного датчика света на торпеде - пробуй подкинуть нормальный или проверить проводку до него, не слышал чтобы они из строя выходили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dez2, вероятно проблемы с заслонкой тепло/холодно (в печке) или точнее с её приводом. Второй вариант - из-за неисправного датчика света на торпеде - пробуй подкинуть нормальный или проверить проводку до него, не слышал чтобы они из строя выходили.

Заслонка - точно не вариант.

А вот с датчиком света буду пробовать. Отпишусь как решу вопрос.

Ещё на диагностику одну съезжу, чтобы наверняка. Потом отпишусь.

Я сам особо делать ничего не умею да и учиться желания нет. Но проблема напрягает (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как купил машину климат не работает, при включении зажигания постоянно на панели загорается значек А/С но при этом ни обороты не поднимаюся (ни падают), ни холодного вождуха нет. Печка работает исправно, греет хорошо ,только холодным воздухом не дует. Вобщем вопрос если  система не заправлена будет ли срабатывать компресор (обороты будут подниматся или падать)? Может есть способ самому проверить что не впорядке электроника, может механическая поломка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как купил машину климат не работает, при включении зажигания постоянно на панели загорается значек А/С но при этом ни обороты не поднимаюся (ни падают), ни холодного вождуха нет. Печка работает исправно, греет хорошо ,только холодным воздухом не дует. Вобщем вопрос если  система не заправлена будет ли срабатывать компресор (обороты будут подниматся или падать)? Может есть способ самому проверить что не впорядке электроника, может механическая поломка?

При пустой системе мозги просто не включат компрессор, соответственно и обороты не поднимутся. Перво-наперво - заправь систему, а там уже нужно смотреть. Правда, когда на улице -10 то и заправленная система не включится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, когда на улице -10 то и заправленная система не включитсяЗначит счас нет смысла заправлять его что бы проверить работает или нет, может и не включится.  Просто у знакомого стаит такаяже на разборку, думал может что глянуть у себя и докупить у него.когда брал машину диагностику делал у частника, тогда сканер его не зашел в систему  климата, частник сказал что может быть что это из-за того что сканер не подходит. Старый хозяин сказал что система просто не запрвлена. Так я думаю может с электроникой что то не то, раз сканер все остальное нормально проверил, а именно климат не определил. Почему тогда ошибки не выдает? 

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю нет смысла, да и найти того, кто посреди зимы тебе его заправит думаю будет проблематично.p.s. Поинтересуйся пожалуйста у знакомого, может у него на разборку омыватели фар есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Могу поинтересоватся но только мы из Могилева, и машина та спереди ударена, наверно сильно раз ее на разборку решили (сам не видел), так что целые там омыватели или нет не знаю, спрошу 

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, HELP! После запуска двигателя не включился климат вообще.Минут через пять-10 загорелся экран подозрительно тусклым светом,так горел даже после остановки двигатея ещё с 1-1,5 минут. Сегодня утром включаю-работает , а после работы завёл , сново мёртво. Так и пришлось ехать домой холодному и голодному. Заметил что во вторм положении ключа ничего не происходит так-как в первом , только лампа аккумы горит. Что за ППЦ и как с этим бороться подскажите плз. Пыж 406 2,0 HDI 99 рестайл

Изменено пользователем Zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году меняли контактную группу . За год ушаталась? Или там прогорает чего?Может уже из двух одну собрать   :bm:

Изменено пользователем Zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год ушаталась?   :bm:

А почему нет?

Если покупал б/у, то попалась полуубитая...

Если покупал новую, то наверное не самою дорогую...

Может не в тему, но чёта вспомнилось:

У друга Цитрамон Пикасо. У него тоже начал обдув периодически пропадать (там он тож через контактную группу запитан) а потом в один прекрасный момент не смог заглушить машину - ключь не поворачивался ни вперёд ни назад. Оказалось конт. группа расплавилась, а потом застыла. Так он отдал за конт. группу 100 уе. (ноябрь 2009).

Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...