Raptor Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Лёша! не путай народ! ты чушь написал. термодатчик, который стоит в 406х в климе не так устроен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Алексей, извини, но ты написал откровенную чушь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ну ну... расскажите мне тогда как он устроен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Изучаем что такое термоРЕЗИСТОР. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Citrin Исправлено самим собой, по наводке ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Да, а еще пишем хоть немного граммотно... С 3-го раза догнал, что написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) датчик химически реагируетУлыбнуло. Такую чушь впервые читаю Изменено 30 июля, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Ликбез по поводу термопары и термо-фигни Термопара - радиоэлемент, который состоит из двух пластин из разнородных металлов. В одном месте эти пластины сварены. На месте стыка металлов при нагревании образуется ЭДС (читай - напряжение). Термопары генерируют слабое напряжение, которое зависит от температуры стыка металлов.Терморезистор - это полупроводниковый радиоэлемент, который меняет сопротивление при изменении температуры. Сопротивление может как увеличиваться, так и уменьшаться при увеличении температуры. Это зависит от того, из какого материала сделан терморезистор и называется это ТКС (температурный коэффициент сопротивления), бывает положительный и отрицательный.Термопары требуют для работы хороший усилитель сигнала и не применяются в автомобилях, так как это нецелесообразно (куча наводок от генератора, экранированные провода, расположение усилителей сигнала в максимальной близости от термопары). Гораздо проще использовать терморезисторы - они хоть и более нелинейны, чем темопары, но зато геморроя меньше. Да и не надо в авто такая точность. Поэтому в авто не используются термопарыПо поводу попадания влаги (для Алексея) и т.п. - ни один радиоэлемент при использовании его в условиях, на которые он рассчитан, не подвергнется никаким губительным воздействиям. Описанные Алексеем трещины и микротрещины - это скорее от вибрации (и то маловероятно, так как термодатчики находятся на демпфирующих держателях).P.S. С Алексеем я согласен лишь в том, что при каком-либо повреждении полупроводникового слоя термодатчика могут наблюдатся искажения значений снимаемых с него, но чтоб что-нибудь контачило или не контачило - это только в разъемах или в месте соединения ермодатчика с разъемом, а не в самих термодатчиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Упс..точно терморезистор, думаю одно-пишу другое, спасибо Профессору за то что намекнул))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
терем Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Привет всем! с моей проблемой - все оказалось намного проще: 1. Был переизбыток фреона в системе в связи с чем увеличелось давление и при повышении температуры компресор просто отключался;2. промыл снаружи радиатор климы. Давление в системе также падало на глазах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Наверное заправлял у "умельцев". А в такую жару давление газа вырасло, вот и отключали мозги компрессор по давлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Появилась такая трабла. Когда включаешь кондиционер начинает сильно гудеть компрессор, как только отключить - сразу наступает тишина. Когда ляснулся подшипник он гудел при вкл. и откл. компрессоре. И на компрессоре появились подтёки жёлтой жидкости похожей на масло. Умирает компрессор? Подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Да, это компрессор. Для начала подъехать к кондиционерщикам-пусть проверят количество масла в системе. Может его там нет-поэтому и гудит. Если есть-компрессор в Гатово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) А в чем может быть проблема? (Пыж 406 2.0HDI 2003г) Включаешь температуру на климате например 22градуса. тдет теплый воздух, а спустя некоторое время может тупо пойти холодный воздух что в машине явно не 22, потом опять может и теплый погнать.PS: ни у кого такой проблемы не было? Изменено 30 ноября, 2010 пользователем graf_n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMoN 1 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 У меня такая проблема: Пежо 406, 1996 г.в. 2,0 бензин. Привыставлении температуры 25-27 градусов может идти прохладный воздух, при 23-24градусов горячий, если двигатель нагрелся до 80-90 градусов, а при допустим 30градусах холодный. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 на непрогретом двигателе на бензиновой машине будет дуть прохладный воздух. горячий пойдет после прогрева двигателя. т.к. воздух нагревается от радиатора, к котором циркулирует ОЖ мотора и дополнительного нагревателя нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dez2 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А в чем может быть проблема? (Пыж 406 2.0HDI 2003г) Включаешь температуру на климате например 22градуса. тдет теплый воздух, а спустя некоторое время может тупо пойти холодный воздух что в машине явно не 22, потом опять может и теплый погнать. PS: ни у кого такой проблемы не было? Аналогичная проблема, пыж 406, 2.0 HDI, 2003 год... Опишу подробней: 1. При температуре 30 градусов - идёт только тёплый воздух; 2. При других установках - попеременно: либо очень холодный, либо очень тёплый. Т.е. температуру никаким боком не держит. 3. Попутно - что-то дребежжит под бардачком (не моторчик-редуктор заслонки печки); - может быть как-то связано ? 4. При включении высокой скорости обогрева (3-4 галочки из 4х) - ощущение, как будто ты в самолёте, который сейчас взлетит - ужасный гул от печки. 5. При этом датчик света не работает; С чего начинать-то в данной проблеме? Собственно вот проблема... Если кто сталкивался либо знает как исправить (а ещё лучше может это сделать, естесственно не бесплатно) - буду очень рад! Идеальный вариант - загоняю машину, забираю в рабочем состоянии, плачу нужное кол-во денег. Помогите пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Dez2 1. см п.2 2. Климат поддерживает не температуру воздуха выходящего из вмордодуя, а температуру в салоне (датчик с вентилятором в районе люстры исправен?) . 3. Возможно срезало шестерню привода заслонки рециркуляции (проверить сняв салонник и нажав на закр/откр рециркуляции) 4. Скорее всего забит салонный фильтр. 5. Это-то как определил??? В общем и целом: в машине после 15 минут езды с установкой на климате "20-22" некомфортно? Изменено 13 января, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dez2 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Dez2 1. см п.2 2. Климат поддерживает не температуру воздуха выходящего из вмордодуя, а температуру в салоне (датчик с вентилятором в районе люстры исправен?) . 3. Возможно срезало шестерню привода заслонки рециркуляции (проверить сняв салонник и нажав на закр/откр рециркуляции) 4. Скорее всего забит салонный фильтр. 5. Это-то как определил??? В общем и целом: в машине после 15 минут езды с установкой на климате "20-22" некомфортно? 2. Датчик исправлен, при подключении компьютера показывает верную температуру. 3. привод заслонки - новый, поэтому не оно точно; 4. салонный фильтр в норме; 5. комп. диагностика; В целом - некомфортно вообще, т.к. либо очень жалко, либо очень холодно, либо потеют стёкла (т.к. печку включать нужно на норм. режим обдува, чтобы не потело, а дует либо холодным либо горячим)... Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic007 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 К стати недавно заметил такое:елси центральные сопла направлены в верх, то в салоне холодно, т.к поток теплого воздуха направлен именно в плафон, а если чуть направить поток в низ, то начинает нормально греть и температура на климате соотв внутрисалонной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Dez2, вероятно проблемы с заслонкой тепло/холодно (в печке) или точнее с её приводом. Второй вариант - из-за неисправного датчика света на торпеде - пробуй подкинуть нормальный или проверить проводку до него, не слышал чтобы они из строя выходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dez2 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Dez2, вероятно проблемы с заслонкой тепло/холодно (в печке) или точнее с её приводом. Второй вариант - из-за неисправного датчика света на торпеде - пробуй подкинуть нормальный или проверить проводку до него, не слышал чтобы они из строя выходили. Заслонка - точно не вариант. А вот с датчиком света буду пробовать. Отпишусь как решу вопрос. Ещё на диагностику одну съезжу, чтобы наверняка. Потом отпишусь. Я сам особо делать ничего не умею да и учиться желания нет. Но проблема напрягает (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Как купил машину климат не работает, при включении зажигания постоянно на панели загорается значек А/С но при этом ни обороты не поднимаюся (ни падают), ни холодного вождуха нет. Печка работает исправно, греет хорошо ,только холодным воздухом не дует. Вобщем вопрос если система не заправлена будет ли срабатывать компресор (обороты будут подниматся или падать)? Может есть способ самому проверить что не впорядке электроника, может механическая поломка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Как купил машину климат не работает, при включении зажигания постоянно на панели загорается значек А/С но при этом ни обороты не поднимаюся (ни падают), ни холодного вождуха нет. Печка работает исправно, греет хорошо ,только холодным воздухом не дует. Вобщем вопрос если система не заправлена будет ли срабатывать компресор (обороты будут подниматся или падать)? Может есть способ самому проверить что не впорядке электроника, может механическая поломка?При пустой системе мозги просто не включат компрессор, соответственно и обороты не поднимутся. Перво-наперво - заправь систему, а там уже нужно смотреть. Правда, когда на улице -10 то и заправленная система не включится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Правда, когда на улице -10 то и заправленная система не включитсяЗначит счас нет смысла заправлять его что бы проверить работает или нет, может и не включится. Просто у знакомого стаит такаяже на разборку, думал может что глянуть у себя и докупить у него.когда брал машину диагностику делал у частника, тогда сканер его не зашел в систему климата, частник сказал что может быть что это из-за того что сканер не подходит. Старый хозяин сказал что система просто не запрвлена. Так я думаю может с электроникой что то не то, раз сканер все остальное нормально проверил, а именно климат не определил. Почему тогда ошибки не выдает? Изменено 26 января, 2011 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Думаю нет смысла, да и найти того, кто посреди зимы тебе его заправит думаю будет проблематично.p.s. Поинтересуйся пожалуйста у знакомого, может у него на разборку омыватели фар есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Могу поинтересоватся но только мы из Могилева, и машина та спереди ударена, наверно сильно раз ее на разборку решили (сам не видел), так что целые там омыватели или нет не знаю, спрошу Изменено 26 января, 2011 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Народ, HELP! После запуска двигателя не включился климат вообще.Минут через пять-10 загорелся экран подозрительно тусклым светом,так горел даже после остановки двигатея ещё с 1-1,5 минут. Сегодня утром включаю-работает , а после работы завёл , сново мёртво. Так и пришлось ехать домой холодному и голодному. Заметил что во вторм положении ключа ничего не происходит так-как в первом , только лампа аккумы горит. Что за ППЦ и как с этим бороться подскажите плз. Пыж 406 2,0 HDI 99 рестайл Изменено 28 января, 2011 пользователем Zonder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Первое что приходит в голову - проверить контактную группу замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) В прошлом году меняли контактную группу . За год ушаталась? Или там прогорает чего?Может уже из двух одну собрать Изменено 28 января, 2011 пользователем Zonder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) За год ушаталась? А почему нет?Если покупал б/у, то попалась полуубитая... Если покупал новую, то наверное не самою дорогую... Может не в тему, но чёта вспомнилось: У друга Цитрамон Пикасо. У него тоже начал обдув периодически пропадать (там он тож через контактную группу запитан) а потом в один прекрасный момент не смог заглушить машину - ключь не поворачивался ни вперёд ни назад. Оказалось конт. группа расплавилась, а потом застыла. Так он отдал за конт. группу 100 уе. (ноябрь 2009). Изменено 28 января, 2011 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения