Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Может всё таки кто подскажет какие контакты должны быть замкнуты на датчике давления, с какого идёт сигнал на BSI

Почитал тут:

Если говоришь, что скачет напряжение и принять в расчет отчет с данного форума ...

пишут что 1-2 контакты, но по схеме из Autodata вроде 1-4, далее приходит на 11 контакт BSI. При нормальном давлении в системе должны быть замкнуты только эти контакты (1-4), далее при повышении давления в системе замыкаются контакты (1-3)на включение вентилятора, а с 2 контакта сигнал подаётся на блок управления двигателем. При низком давлении в системе контакты 1-4 размыкаются и даже если реле сработает, питание на муфту не подаётся.

Контакт 1-4 нормально замкнутый, 1-2 и 1-3 нормально разомкнутые.

Поправьте если неправ, просто хочу разобраться как это работает.

Авто - 406, 2001г., климат.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая беда, как и описывалось выше... при включении зажигания появляется как будто трескот вентилятора где-то в центре панели. Климат+кандёр, при нажатии кнопки а\с реакции никакой (т.е. холодный воздух не идёт) может просто кандёр заправить нужно, хз.

Кстати по поводу заправки кандёра, может кто сориентирует по цене ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу заправки кандёра, может кто сориентирует по цене ?

Заправлял в субботу 14 мая.

Диагностика аппаратом Waeco 30 тыр. Доливка фреона им же от 15тыр (Чернышевского 8) до 30тыр (Партизанский, Мотовело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа.Недели две являюсь обладателем автоса Пежо 406 2,0 HDI, 2000 г.в, с климой.Ввиду того, что в текстах о проблемах в пользовании климой, описания своей проблемы не нашел, излагаю ее суть:при запуске климы в режиме AUTO через 5-10 секунд ее работы начинает периодически подмигивать лампа STOP на приборке, с соответствующим звуковым сигналом, а на дисплее отображается текст "Engine temperature is too high". Мои скромные познания в английском языке позволяют понять смысл надписи, но нехватка знаний о работе климы не позволяет связать эти вещи воедино. Температура в системе охлаждения двигателя стабильно держится на уровне чуть меньше 90 градусов, и подобное сообщено возникает только при включении режима AUTO. Акцентирую внимание на том, что клима все же работает, просто после пары проблесков лампы STOP я невольно отрубаю режим AUTO и A/C, во избежание возможной серьезной поломки.Где искать проблему?

Если климу не включать в режим "авто", стоп не загорается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа.Недели две являюсь обладателем автоса Пежо 406 2,0 HDI, 2000 г.в, с климой.Ввиду того, что в текстах о проблемах в пользовании климой, описания своей проблемы не нашел, излагаю ее суть:при запуске климы в режиме AUTO через 5-10 секунд ее работы начинает периодически подмигивать лампа STOP на приборке, с соответствующим звуковым сигналом, а на дисплее отображается текст "Engine temperature is too high". Мои скромные познания в английском языке позволяют понять смысл надписи, но нехватка знаний о работе климы не позволяет связать эти вещи воедино. Температура в системе охлаждения двигателя стабильно держится на уровне чуть меньше 90 градусов, и подобное сообщено возникает только при включении режима AUTO. Акцентирую внимание на том, что клима все же работает, просто после пары проблесков лампы STOP я невольно отрубаю режим AUTO и A/C, во избежание возможной серьезной поломки.Где искать проблему?

Если климу не включать в режим "авто", стоп не загорается?
Так точно, не загорается и сообщений компа нет никаких
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не включается муфта,система заполнена.(МОЖЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? И ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ)

Предохранитель стоит на блоке BSI. Посмотри поднимаются ли обороты двигателя, когда включаешь кондиционер. И щелкает ли в этот момент реле в BSI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не включается муфта,система заполнена.(МОЖЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? И ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ)

Предохранитель стоит на блоке BSI. Посмотри поднимаются ли обороты двигателя, когда включаешь кондиционер. И щелкает ли в этот момент реле в BSI.
Не поднимаются обороты.И не щелкает реле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не включается муфта,система заполнена.(МОЖЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? И ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ)

Предохранитель стоит на блоке BSI. Посмотри поднимаются ли обороты двигателя, когда включаешь кондиционер. И щелкает ли в этот момент реле в BSI.
Не поднимаются обороты.И не щелкает реле
Проверь, работает ли вентилятор радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не включается муфта,система заполнена.(МОЖЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? И ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ)

Предохранитель стоит на блоке BSI. Посмотри поднимаются ли обороты двигателя, когда включаешь кондиционер. И щелкает ли в этот момент реле в BSI.
Не поднимаются обороты.И не щелкает реле
Проверь, работает ли вентилятор радиатора.
Подскажи как проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею, как купил так и есть. Собирался ехать к заправщикам, но деньгоф временно нет, если не заправлен он и не должен включатся разве ? Я думал просто перестаёт холодом дуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не заправлен, то мозги его не включат. Там стоит датчик давления. Поэтому тебе сразу к кондиционерщикам на заправку. Если повезет, то заправишь и всё заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто сталкивался с моей проблемой, покурив форум подобного ничего не нашел.

Заправил сегодня кондей, было 100 грамм, их слили, завакуировали систему (т.е. проверили утечку, было 120 mBar - вроде нормально), и завили 600 грамм фриона. Завожу машину включаю кондей, МУФТА СРАБАТЫВАЕТ, обороты поднимаются, ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ, но ХОЛОДА НЕТ. На датчики температуры наружного и внутреннего воздуха не грешу, работают адекватно, да и клима в avto пытается нагнать нужную температуру в 14С на полной мощности, но ничего не выходит.

Работа системы кондиционирования основана на разности давления в высоком и низком контуре, так вот у меня было 10 и 5 атм соответственно (это мало), кондиционерщик говорит надо разность 15-20 на 1,5-2,5 атм. Я понимаю не открываются где-то клапана, может кто сталкивался, наведите на мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как в машине, а в холодосах эта разница обеспечивается за счет капилярной трубки и компресора. исходя из этих соображений получается что надо грешить на компресор который не качает с нужной эффективностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как в машине, а в холодосах эта разница обеспечивается за счет капилярной трубки и компресора. исходя из этих соображений получается что надо грешить на компресор который не качает с нужной эффективностью

Может это как-то лечится или только замена компрессора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может кто скажет где достигается разность давлений в контурах, может в испарителе? а то сегодня в Бресте в 35С было уж очень жарко (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто добирался до редукционного клапана возле испарителя, и расскажет как он управляется, я понимаю что механически!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а заваривал кто нить радиатор кондишена по центру, говорят это болезнь пежо...

заваривал.... вернее запаивал.... но если он начал сыпаться, то всё зря. После долгого паяния и проверок я выбросил старый и купил новый, сам установил и езжу с работающим климатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...