sashaded Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Спасибо за помощь. Записался к Daivery он мне поменяет радиатор кондея и заодно остальное посмотрит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 sashaded, поведому в какой ценник тебе радиатор кондея стал ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 ещё не стал, завтра станет))) 120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Новый ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 это много? просто сказали б/у не брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Нормальная цена, 115-120 везде за китай, >350-370 валео. Найти правда тяжеловато. Да и один хер за год-полтора сгнивают опять.Перед установкой обязательно покрась черной краской из баллона в пару слоев - дольше проживет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Тогда может покрасить грунтовкой чёрной с балона?! Она более антикоррозийная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Да просто на максиму 98г.в. брал этот радиатор за 450=)За год-полтора сгнивают, вы что шутите ??! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 450 у.е???? нифига се. Так кто мне ответит на счёт того можно ли его чем-нибудь покрасить или покрыть, это не будет негативно влиять на его работу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 sashaded покрасить достаточно ту часть, которая за карлсоном стоит... это беда всех машин с передним вентилятором. гниет за ним. по поводу заправки после замены.... сразу лить фреон не совсем правильно.... ну заполнит он тебе систему...сколько денег 650гр фреона станет?!!... Нормальные мастера после проверки герметичности и набора вакуума в систему загоняют воздух(в идеале азот), включают кондей. Как тлько муфта щелкнула- вырубаем кондей ..ну и после этого только льют фреон. Потому как ..а вдруг у тебя проблемы будут с компрессором!!! фреон куда?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
терем Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 привет всем. Вопрос в следующем: при работающей климе из сопел дует еле еле прохладный воздух даже на 14 градусах а когда глушишь авто внутри понели шум всеравно как вода кипит. Проблема началась пару дней назад. А так клима нормально работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 привет всем. Вопрос в следующем: при работающей климе из сопел дует еле еле прохладный воздух даже на 14 градусах а когда глушишь авто внутри понели шум всеравно как вода кипит. Проблема началась пару дней назад. А так клима нормально работает А кондей давно заправлял? Такое может быть когда фриона в системе остается мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
терем Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 год назад полность проверяли и заправили, но пользуюсь редко. Я тоже думаю что фреона мало, но как-резко испарился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 год назад полность проверяли и заправили, но пользуюсь редко. Я тоже думаю что фреона мало, но как-резко испарилсяНа десятилетних машинах заправки фреона на сезон это почти норма. Утечка, хоть мелкая, но есть и фрион потихоньку уходит, особенно зимой, когда патрубки дубовые.У меня вообще ситуация интересная была (в соседней ветке писал): заправили 600 грамм фриона(утечек не было), но кондей не холодил, надо было менять компрессор, приехал слить этот фрион через неделю, а его откачали всего 200 грамм!!!!! Поменял компрессор, заправил фрионом, и уже месяц (тьфу-тьфу) полет "холодный"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 отсосёт)ну вроде там чувак троху разбирается, пусть сам смотрит как делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ребята снова я с траблом по климе. В замке зажигания грелся ключ и в жару часто (почти постоянно) обдув к-к вообще отключался (если температура установлена ниже 22С). Сделал профилактику замка зажигания, врезал реле на к-к (реле на 15А) по схеме с форума, ключ все равно грелся, но уже периодически, а обдув все равно отключался при чем никакой системы не было: 1. могло в жару +30С, с вкл АС, 2 скорость обдува работать без проблем при этом ключ зажигания очень горячий, 2. а могло в +20С на 1-ой скорости без АС, ключ холодный вообще не дуть, 3. за два-три км. езды с АС или без, обдув мог вкл\вкл раз 10, 4. при установке на к-к теплой температуры от 22С при любой скорости одува и постоянно все работало отлично. Сегодня попробовал поставить реле к-к на 40А, но по заводке машина захлохла, после чего под капотом был найден\заменен перегоревший предохранитель на 50А, машина заводится но вентилятор печки уже не дует вообще. Подскажите с чего начинать, по пунктам.З.Ы. реле к-к заменено, все остальное в блоке к-к работает (подогрев зеркал, заслонка и т.д., кроме самого обдува), предохранители целые, замок зажигания исключен (вроде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Подскажите, не сталкивался ли кто-нибудь с взаимозаменяемостью компрессоров SANDEM и Delphi ? У меня "проговорили " sandem 1240f ( так на бирке написано). На разборках нашел только Дельфи. Продавцы утверждают - " Лишь бы крепление подошло , и трубки с той же стороны входили..." Что - то это меня смущает.. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) А в чем может быть проблема? (Пыж 406 2.0HDI 2003г) Включаешь температуру на климате например 22градуса. тдет теплый воздух, а спустя некоторое время может тупо пойти холодный воздух что в машине явно не 22, потом опять может и теплый погнать.PS: ни у кого такой проблемы не было?Разобрался в итоге сам. Проблема была в датчике, а именно в моторчике(не крутился) датчика климата, который в плафоне. Заменил на рабочий датчик(с работающим моторчиком) с разборки и вроде бы проблема пропала.PS в итоге не долго поработало в нормальном режиме. все вернулось обратно Изменено 25 июля, 2011 пользователем graf_n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Подскажите добрые люди. Поехал заправлять кондей, подсоединили шланги и начали копать и неожиданно кондей отрубился во время работы. Мастер сказал что надо ехать к электрику, но до этого надо заменить радиатор кондея( гнилой был). Поменял радиатор поехал заправил, после чего поехал к электрику тот подсоединил Planet 2000, сказал типа много ошибок, стёр и запустил кондей, но сказал что хер его знает в чём дело было. Поездил два дня всё было нормально, сегодня опять кондей не включается. Утечки скорее всего нет. В чём может быть дело??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Подскажите добрые люди. Поехал заправлять кондей, подсоединили шланги и начали копать и неожиданно кондей отрубился во время работы. Мастер сказал что надо ехать к электрику, но до этого надо заменить радиатор кондея( гнилой был). Поменял радиатор поехал заправил, после чего поехал к электрику тот подсоединил Planet 2000, сказал типа много ошибок, стёр и запустил кондей, но сказал что хер его знает в чём дело было. Поездил два дня всё было нормально, сегодня опять кондей не включается. Утечки скорее всего нет. В чём может быть дело???1. Утечка.2. Датчик давления фриона.3. Реле муфты кондиционера.4. Муфта кондиционера.А если честно, то надо было хоть примерно ошибки запомнить. По предыдущим ошибкам можно решить будущие проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 тогда ещё раз подъеду к тому мастеру который делал и что бы он сказал какие ошибки и если не сможет решить данную проблему то отпишусь сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 сча у меня при включении кондея обороты повышаются и срабатывает вентилятор но не слышно того щелчка, когда муфта подсоединяется и как я понял шкив кондея должен крутиться весь( тоесть и наружняя часть а не только посередине) а он весь не крутиться. И соответственно кондей не холодит. Может это поможет более конкретно, для того чтобы выявить причину?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Немного ен правильно написал. Когда компрессор выключен крутится внешняя часть шкива. Работает подшинпик. Крутится внешняя часть, середина на месте. Когда компрессор включается муфта примагничивается к шкиву и начинает вращаться вместе с ним. Подшипник не работает. Крутися все в сборе и внешняя и внутренняя части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Сделал у Лёши диагностику и во время её кондей опять заработал и пока работает) странно, но ошибок нету, всё работает нормально, вот только вентилятор плохо работает на 2 передачи. Это может быть причинной не включения кондея? Но когда кондей не запускался вентиль крутился, правда не знаю на какой передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Бог в помощ. схема пежо 406.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Задолбал меня уже этот кондей. После того как поменял радиатор и заправил кондей он не включался, поехал на комп диагностику, сказали что ничего не нашли но кондей с программы запустили но через 5 мин опять перестал запускаться, хотя обороты повышаются и срабатывает вентилятор охлаждения(правда не знаю на какой скорости). Они опять подключили сканер и запустили. Через пару дней работы он опять выключился, поехал к Daivery, он посмотрел через комп и ничего не нашёл, только что как-то неккоректно работает 2-ая скорость вентилятора. Он позапускал его пару раз кондей и он включился. Но вот прошло 10 дней и опять таже история( Помогите советам, что делать, где искать проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 А сам датчик проверял? на конденсаторе стоит который. может он глючит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 на сто когда делали диагностику снимали с него фишку и вроде замыкали контакты, сказали всё ок. Но хотелось бы проверить самому\. подскажите как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 ну как обычно...Цитрин/Фоблас...и проч. проч. проч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения