Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

авто купил прошлой весной . немог нарадоваться (после ауди а 6 с 4)пользовался климой. после зимы включаю кнопку ас и ничего. заправил систему -ничего. вси в норме ,датчик давл норм,муфта на прямую вкл,пробовали через комп тоже включилась.ТАК ВОТ электрик сказал на комп диагностике что невозможно залесть в показание мотора и увидеть связь кондиционера с мотором а мотор обрубил кондиционер и надо менять мозги.но когда я ее только купил сразу погнал на комп и тоже немогли влесть в мотор но потом получилось и было видно все турбину форс и др . говорят что есть такая проблема у первых рестайл. да и в прошлом году я нормально катался с климой. а цена ремонта загнули 200 у е - буду рад любому совету !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в норме, никаких изменений с прошлого года нет, не работает стрелка температуры охл. жидкости. Электрик говорит, что надо включить климу через мотор через комп, либо менять провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно, могу дать телефончик, берете любую трубку и по образцу делают новую, даже на гибких шлангах, что очень удобно.

и мне, пожалуйста! на всякий случай!а где находится эта контора? Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня как раз проблемы в месте С трубки 3. остальные вроде норм, хотя надо пересмотреть внимательнее. (и радиатор заодно). постараюсь завтра снять все это. на счет специального съемника - он только для рассоединения или может и опрессовывать шланги/трубки? как он хоть выглядит??? и где можно взять???

Съемник выглядит вот так:

Изображение

Такой набор стоит 8$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, хоть какое-то представление буду иметь... таки я сегодня не добрался до кондиционера вообще, только компрессор снял. шаровая с подшипником ступичным много времени заняла((( да и то не сделал полностью - завтра пойду. на сегодня уже хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Помогите решить проблему с отоплением. Не работает двигатель отопителя в любом положении переключателей в автоматическом также ( с климат- контролем), предохранители все целы на прямую если подсоединять двигатель - рабочий. Проверил панель отопителя , блок управления отопителем все в рабочем состоянии. Остался вариант термистор салона автомобиля а где находиться не могу найти. Может кто поможет решить проблему. За ранее большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки можно снять и подручными средствами, не покупая съемник. Есть вопрос: В местах соединения трубки №1 с остальными стоят по 2 уплотнительных колечка (всего 4 выходит). Что за колечки и где их взять? Сервис бокс их не показывает...И надо ли места соединений дополнительно герметиком каким-нибудь уплотнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал, даже сервисбокс номера колечек не дал. На сайтах этих такой инфы (номера резинок,а не наличие) и подавно не будет. Если на вскидку, то там стоят такие же кольца, как и №16. На сифе такие 4 тыщи. Завтра сравню визуально в гараже. Если кому инересно - отпишусь.

Вопрос про герметик актуален. Хотя если судить по логике, при исправных трубках и норм состоянии уплотняющих колец он там нафиг не нужен.

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вводи в заблуждение, если не знаеш сути вопроса. в плафоне стоит просто температурный датчик. а то, про что спрашивают установлено или под блоком климы в ногах рассажира или на самом вентиляторе обдува салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, может кто знает, как изменить показания температуры климат-контроля с градусов Фаренгейта на градусы Цельсия??? Показания уличной температуры при этом нормально меняются соответствующими кнопками управления. Peugeot 406 рестайл, 1999 г.в.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После промывки системы кондиционера через дренажное отверстие очистетелем кондиционера Степ АП перестал работать вентилятор системы охлаждения и обдув в салоне. Панель климата горит и скоорости обдува меняются но обдува так и нет. предохранители целы, контактная группа замка зажигания в норме. Кто подскажет, в чем дело и куда копать? Пежо 406 2,0 hdi 90 лс 1999 рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления обдува. Valeo. Стоит внизу у ног пассажира слева. Чаще всего транзистор там большой перегорает, его перепаивают и все ок. у меня такое было цена вопроса ну у меня 0 у.е так как нашел аналог транзистора и сам перепаял. Не знаю как 99 год, у меня 2004. Но думаю что блок у тебя отдельно стоит от вентилятора обдува салона. Сними вентилятор который под бардачком стоит, кинь напрямую 12 воль проверь привод, если работает, то 90% даю что блок управления не исправен. До рестайлинга блок стоял в одном корпусе с вентилятором, там было 2 больших мощных транзистора Моторола. После рестайлинга должен стоять отдельно от вентилятора в самом внизу слева от ног пассажира. Если панель переключения работает, то она просто посылает сигнал управления (изменяет сопротивление) в цепь питания и от сигнала зависит мощность вращения.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, теоретически, родным сканером в настроках климата. точно не помню, надо перепроверить.

Александр Citrin, когда читал машину на наличие ошибок, сказал, что, по идее, данные настройки должны меняться без сканера - кнопками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бортовой компьютер отсутствует

перепутал.... в течении 3 секунд после включения зажигания нажми одновременно кнопку Auto и кнопку обогрева лобовика (такая комбинация работает на дорестайле), короче комбинация из двух клавиш авто и еще какая-то.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправил конд.НЕ фурычит.На муфту кинули 12в работает.НА диагностики показала (Управление компрессором кондиционера;короткое.Нет связи с линией вывода данных/прерывистый.что и где искать(406.2001г.2.0hdi)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу накрылся блок управления обдувом-при снятии его дорожки какие-то прогнившие, закислены. Вентилятор печки при подключении напрямую работает, вентилятор системы охлаждения двигателя напрямую тоже работает. Где купить б/у блок управления в хорошем состоянии или с этим можно что нибудь попробовать? подскажите или посоветуйте толкового электрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2СВИНКС поиск рулит. есть темы там нужно и писать. игнорирование просьб модераторов наказуемо и в следующий раз лень будет караться санкциями, описанными в Пыжеконституции.

по-существу. климат может не работать из-за перетертого провода, коротящего на массу, из-за плохого контакта на фишке, из-за реле на БСИ, из-за плохого контакта в проводах связи БСИ и панели климы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок стоит от 30 у.е и выше зависит от жадности. На авто разборка поищи на малине или жданах, барахолка онлайнера. AV.by ABW.by. Он у тебя такой? Как правило там транзистор сгорает.

Изображение

Изменено пользователем lexa1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...