Перейти к содержанию

406. Радиатор охлаждения течёт. Патрубки радиатора. Замена.


boetc

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался, не могу снять ОХЛАЖДЕНИЕ ДЮРИТОВОГО ШЛАНГА, все хомуты поснимал, а вот с радиатора не достается, есть подозрение, что с даты

выпуска никто не снимал... Может какой дельный совет дадите кто сталкивался с такой проблемой?post-21419-0-78149200-1362836055_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там ковырять нужно долго и упорна. Сильно пригнивает железо к пластику. Только аккуратно нужно, т.к. можно сломать уже сам радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда менял радиатор смог снять только после того как погрел патрубок факелом (ткань+соляра),немного нагрел,расширил и снял.Когда устанавливал новый, промазал все патрубки смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда радиатор менял, тоже долго мучался. В конечном итоге срезал (расплавил паяльником) пластиковый хомут на переходе к металлической трубке на крыле и сдернул оттуда. Вытянул радиатор с куском шланга, а затем уже на снятом пролил WD хорошо и он пошел. Вместо срезанного пластикового хомута затем поставил металлический.

Изменено пользователем MrRain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Когда менял радиатор смог снять только после того как погрел патрубок факелом (ткань+соляра),немного нагрел,расширил и снял.Когда устанавливал новый, промазал все патрубки смазкой.

Фуу, удалось снять, спасибо за совет, только я поток горячего воздуха термопушки направил, минут 30 подождал и воля....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собираюсь заменить основной радиатор на 406 1.9 TD, соответственно понадобится и замена антифриза. Нашёл следующую последовательность действий:

"Открутил пробку с бочка, открыл краник внизу радиатора, открутил болтик развоздушивателя около термостата, открутил колпачок на патрубке к печке, подождал пока сольется, начал заливать, потекло с радиатора - закрутил краник, лью дальше, потекло с патрубка печки (без пузырьков) - закрутил колпачок, лью дальше, потекло с болтика около термостата - закрутил болтик. Завел машину, подождал пока прогреется система и выпустит излишки воздуха, возможно придется подлить жидкости, закрутил пробку"

Правильно ли будет этим руководствоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна причина замена радиатора. У меня такое же авто и мотор, сейчас как потеплело у меня температура если постоять чуть на светофорах поднимается до 90 и даже выше. Если ехать то постепенно опускается до 80, но опять же неохотно. У меня одного так, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина банальна - протекает в двух местах. При чем если прогреется до 90 и чуть выше, пока вентиляторы не охладят, то льется хорошо так. По поводу температуры - у меня так же греется. По трассе постоянно примерно 83, в городе 83-95 пока не срабатывает 1я скорость вентиляторов и они не сбивают температуру.

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем хай. Возникла проблема по теме. Завтра предстоит замена радиатора 2.0i 16v с автоматом. Подскажите кто знает порядок действий снятия радиатора. И читал на русском форуме что с автоматом там идут какие-то шланги от коробки на радиатор, и что при снятии радиатора их нужно откручивать с последующим вытеканием масла ATF. Может "гонят" москали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и столкнулся с заменой радиатора.меняется все очень легко, ни чего разбирать не надо.но вот вынуть нижний патрубок это было проблематично .грел промышл.феном ,бил молотком ни чего не помогло. просто отрезал его от радиатора ножовкой(полотном).вынул радиатор, стоял родной фирма ORDONEZ (1998г).остаток патрубка подпилил вдоль ,осторожно! отверткой в прорезь и крутанул...конец мучениям...новый NISSENS 120у.е..посадил патрубки на герметик....поставил новые уплотн.кольца..

Сейчас меняю свой радиатор (ORDONEZ). Была ли у вас в нижнем патрубке металлическая трубка с утолщенной серединой? post-13011-0-15804100-1370326746_thumb.j post-13011-0-34478600-1370326776_thumb.jЕе нужно перекинуть на новый радиатор или это до меня что-то придумывали? Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а как тогда должно быть в оригинале? На что одевать резиновый патрубок?И у меня при разборке выяснилось, что отсутствует уплотнительное кольцо.

Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале в радиатор вставлятся резиновый патрубок с металлическим наконечником который фиксируется скобой. Видимо до вас кто то лазил и просто срезал наконечник а резиновый патрубок одели на забитую в радиатор трубу(как на вашем фото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, чем можно запаять (заклеить) патрубок на радиаторе, который идет на обратку? (на фото отмечено место, где он расположен). Судя по всему, во время какого-то ремонта его надломили. Прежний хозяин замазывал холодной сваркой, но после зимы она дала трещину. Иногда подтекает, приходится доливать охлаждающую жидкость.

post-25313-0-10517700-1370598389_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, чем можно запаять (заклеить) патрубок на радиаторе, который идет на обратку? (на фото отмечено место, где он расположен). Судя по всему, во время какого-то ремонта его надломили. Прежний хозяин замазывал холодной сваркой, но после зимы она дала трещину. Иногда подтекает, приходится доливать охлаждающую жидкость.

Буквально на той неделе менял радиатор по такой-же причине что у тебя. Чем я только не клеил эту долбаную трубку, и сваркой и эпоксидкой и паяльником с сеткой паял даже, ничё не помогает. Но она у меня выломана была с куском корпуса радиатора. Если у тебя тока сама трубка надломана, то у тебя есть вариант: срежь её почти у основания радиатора, нарежь резьбу (внутренюю) тока окуратно, возьми полый болт или штуцер или трубку подходящего диаметра, опять-же нарежь резьбу, и на водостойкий герметик. Всё,проблема решена! Я так на предыдущей машине так делал, пять лет полёт нормальный, так и продал. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Буквально на той неделе менял радиатор по такой-же причине что у тебя. Чем я только не клеил эту долбаную трубку, и сваркой и эпоксидкой и паяльником с сеткой паял даже, ничё не помогает. Но она у меня выломана была с куском корпуса радиатора. Если у тебя тока сама трубка надломана, то у тебя есть вариант: срежь её почти у основания радиатора, нарежь резьбу (внутренюю) тока окуратно, возьми полый болт или штуцер или трубку подходящего диаметра, опять-же нарежь резьбу, и на водостойкий герметик. Всё,проблема решена! Я так на предыдущей машине так делал, пять лет полёт нормальный, так и продал. Удачи!

У меня как раз-таки сломана трубка, корпус цел. Спасибо за подсказку, попробую так и сделать, о результатах отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здрасте. Подскажите, Как заменить радиатор охолождения? Нужно ли снимать бампер или можно так залесть. Что понадобится для замены?

Машина: 1.8 с кондёром 2000г.в (рестаил) механика.

Наверное нужно, когда снимал свой радиатор, то крепления некоторые выломал по неопытности, с трудом- минут 15 дался нижний патрубок, а так все быстро. Но у меня была другая проблема (финансовая)) не хотелось на старую машину ставить новый и дорогой радиатор. Был выбор б/у оригинал 50уе или китаец 80уе. Поверил в китайское чудо и напрасно - нижний патрубок вставить оказалось намного сложнее чем снять, думал руки кривые а оказалось китайское литье ((

PS покупая китайский радиатор проверяйте литье- стыковку всех патрубков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Во время поездки был хлопок, через 1 минуту из печки стал дуть только холодный воздух и начала подниматься температура, остановился , поднял капот и увидел что тосола в системе уже нет и этот самый патрубок отсоединен , подозреваю что из-за давления, которое могло образоваться в системе в следствие образования пробки (загрязнения ). Так ли это? Как с этим бороться? post-27417-0-15151200-1393166555_thumb.j

Изменено пользователем fujiray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может просто сгнил или не было фиксирующего полукольца (вроде номер 7, хреново видно на картинке) на патрубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто сгнил или не было фиксирующего полукольца (вроде номер 7, хреново видно на картинке) на патрубке.

спасибо, а может ли это быть также из-за пробки расширитеьльного бачка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Народ, подскажите, чтобы снять радиатор нужно ли снимать бампер.

авто с кондиционером, а может и радиатор кондиционера надо снимать?

1999 рестайл VF38BLFYT80818110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, чтобы снять радиатор нужно ли снимать бампер.

авто с кондиционером, а может и радиатор кондиционера надо снимать?

1999 рестайл VF38BLFYT80818110

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Стоит. Желательно заранее запастись данным патрубком. Кольцо может и держит, а вот тонкостенная металлическая втулка возможно проржавела. А тогда, возможно, или силикон или эпоксидка, это в том случае если удастся его извлечь целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день, такая ситуация. имею 406, рестайл, 99г, 1.8 16v,  XU7JP4 В радиаторе охлаждения сверху справа, под толстым патрубком, имеется заглушка (пробка) под шестигранник, с прокладкой (колечком). Прокладку с одной стороны немного выдавило, и после того как падает давление в системе, начинает чуть чуть сопливить. Не постоянно, а какое то время, подсопливит и перестаёт. Заменить прокладку (колечко) это без проблем и всё ок. Я попробовал, довольно таки с хорошим усилием открутить пробку, она не хочет идти, стремаюсь сломать корпус радиатора.  Интересует кто пробовал открутить эту пробку? 

2721145.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброй ночи! Хочу поделиться одним интересным опытом лечения болезни нижнего патрубка радиатора охлаждения. Я думаю ни для кого не секрет, что конструктора PSR люди очень творческие и простых путей не ищут. Собственно, я о чем. Радиатор охлаждения, в частности моем  Peugeot 406 (2.0 HDI, 88hp, RXY), имеет очень "оригинальную"  мать его конструкцию. Подключение верхнего патрубка - все просто. Натянул патрубок на входное отверстие радиатора и посадил на хомут или что то в этом роде. (рис. 1). Теперь десерт - нижний патрубок. Вот тут конструктора наверное решили пошалить. Они сделали жалкое подобие быстросъема, который кстати по факту одноразовый, потому что вставив его в выходное отверстие радиатора, практически не реально легко и быстро его снять, т.к. он усики по его радиусу защелкиваются в радиатор по принципу гарпуна. Вставить -  ноу проблем, назад - давай до свидания. Ну почему не сделать так же как на верхнем патрубке???:D Едем дальше. Этот штуцер изготовлен из стали уровня фольга. Он ржавеет, ржавчина распирает выходное отверстие радиатора, начинает выпирать через все щели и рвет в итоге посадочное отверстие на радиаторе, как описано на форуме выше. Как результат целый радиатор, но уже эксплуатировать нельзя. Течет в самом простом месте. Кстати, найти патрубок с этим штуцером в нормальном состоянии еще та морока. На заказ ждать долго. Вообщем на радиатора я уже попал в тот момент. Подливал каждый день водичку и искал пути решения по серьезнее. Нашел на просторах интернета следующий вариант.Нашел.  Выточить  штуцер отдельно из материала стойкого к коррозии. Чертеж прилагаю (рис 2). Оригинал чертежа скачанный в интернете был от руки. С помощью коллег по работе я привел его в более профессиональный вид. Позиция, обозначенная стрелкой, это эти самые усики в перспективе. Их, при наличии фрезерного станка, сделать не проблема. Ну в крайнем случае можно при помощи ровных рук, болгарки и напильника. К сожалению не сфотал то, что получилось. Выточил штуцер из бронзы. Прилагаю фото этого штуцера в том виде как я нашел его в интернете (рис. 3). Он практически такой же, как сделал я, с той лишь разницей, что место присоединения патрубка я сделал в виде так называемой "ёлочки"   (выделил  красным кружком). Считаю, что так надежнее. Вообщем надел патрубок на этот штуцер, зажал червячным хомутом и вуаля! (рис. 4). Теперь точно не сгниет!:bj: Да и вынимать не нужно из радиатора при необходимости - снял патрубок со штуцера и все дела. Как то так! Всем удачи!

 

 

 

 

рис_4.jpg

рис 3.jpg

рис 2.jpg

рис 1.jpg

Изменено пользователем denis7283493
не в верной очередности добавил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый день! возникла такая проблема --- двигатель 1.8 8 клапанов сборка машины на заводе зенит. радиатор стоит с бочком сбоку.  после небольшой аварии потек. такой же радиатор не могу найти в продаже. б.у.нет.

может кто подскажет решение проблемы???

2 минуты назад, gelobond сказал:

добрый день! возникла такая проблема --- двигатель 1.8 8 клапанов сборка машины на заводе зенит. радиатор стоит с бочком сбоку.  после небольшой аварии потек. такой же радиатор не могу найти в продаже. б.у.нет.

может кто подскажет решение проблемы???

на малиновке советуют купить радиатор с бочком отдельно. но я сомневаюсь  во первых  подойдут ли патрубки по диаметру и во вторых куда крепить бочек???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.10.2018 в 10:20, gelobond сказал:

добрый день! возникла такая проблема --- двигатель 1.8 8 клапанов сборка машины на заводе зенит. радиатор стоит с бочком сбоку.  после небольшой аварии потек. такой же радиатор не могу найти в продаже. б.у.нет.

может кто подскажет решение проблемы???

на малиновке советуют купить радиатор с бочком отдельно. но я сомневаюсь  во первых  подойдут ли патрубки по диаметру и во вторых куда крепить бочек???

 

я нашел выход! если кому интересно пишите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...