Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пыжеводы кому приходилось разбираться с обозначает выбитое на коробке МКПП одни цифры, что это номер понятно, а вот второе под ? 20ТВ77

20171126_154738.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Имеется Пежо 406 2.0 HDi RHZ 5МКПП 2003 года выпуска с двухмассовым маховиком. Коробка BVM5 (ML5C).
Проблема - не включается задняя передача. Вообще. Вместо неё всегда включается 1-я.
Включить заднюю можно только очень резким движением и с очень большим усилием. Сопровождается металлическим "клац".
Что может быть? Мысли в студию!...
ПС: Все другие передачи включаются отлично.

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокиратор включения задней передачи плохо двигается. Причины, трос или не правильно установленный набалдашник рычага КПП. Может быть заедает сам блокиратор, надо смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала попробуй включить задную передачу на самой корбке ,отключив троса.Подыми шток вверх и попробуй включить задную.Если включиться норм., значит проблема в механизне переключения передач не в самой коробке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно будет открутить крепление фиксатора и вынуть его. Задняя при этом должна включаться идеально без подъёма штока. Контроль по фонарям заднего хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Уважаемые пыжеводы ,такой впрос:

на пятой появился странный(страшный) дребезжащий звук.

Включается без проблем. Жмешь педаль газа-дребезжит, отпускаешь-перестает.

VIN vf38erhze80923335    2.0HDi 5 мкпп на 2 троса (transmissionno : 20 LE56 0333402)

Может подскажите кто умер и есть ли смысл копать туда или сразу на разбор???

Изменено пользователем viy999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет . Загудела  коробка :(масло в норме , гудит на передачах если накатом ехать .

 

2.0 16V  АКПП AL4 135 DEW10J4 2004

поставил с донора 

1.8  16V  MМКПП5 110   XU7JP4 2002

 

Изменено пользователем Headshot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ох, и весёлая же поломка у меня приключилась.

Владею уже давно Пыжиком 406, дорестайловым, ещё и на АКПП. Из прочего описания: 2,0 бензин, 16 клапанов, XU10, коробас ZF 4PH20.

Так и вот...посреди города, на светофоре, начинаю трогаться, а машина издаёт бдумс, металлический шелест и не едет.

Зажимаю тормоз, ставлю паркинг - ноль по фазе...катится с горочки назад и всё.

Ну да, хана шлицам на приводном валу правом, хана шлицам в диффере коробки.

Не знаю, чем руководствовался концерн пежо, но меня смутило, что на левом валу около 7см шлицев, а на правом только три...и им каюк.

JG90QFwlCZE.thumb.jpg.e928a5d9e414b50a7402782b7e973b53.jpgssmlFvyr3K4.thumb.jpg.9dd91d6d6877c46eb43e9cad4134fb32.jpg

Начались подсчёты по б/у-шке: коробка от 270$, вал от 30$...и это не в лучшем состоянии. Так чтобы норм, нужно было около 450$, которых не очень то и есть свободных.

Не дало мне покоя то, что шлицевой колодец в коробке под правый вал такой же, как и под левый...7см, но на валу правом по заводу нарезают только 3см шлицев. Если кто знает почему - расскажи плиз...

Если бы не подвесной подшипник на правом валу, я бы, наверное, не решился на такой шаг, но дальше замут был такой...

Нашёл левый б/у вал на свою машинку(хотя шлица каюк на правом) на моторленде...в норм состоянии и недорого совсем. В итоге, воткнул его вместо своего старого, а уже старый подверг разборке на части.

0izvi0NVGpM.thumb.jpg.0a2d36c31cda1792724822046525a8ba.jpg

С него мне нужны были трипойд и его чашка со шлицами(те самые 7см). Собственно эту трипойдную чашку я и воткнул в коробас справа...и она встала на 3 см убитых шлицев и 4 см живых.

POZBSIzkiqg.thumb.jpg.69cc2b756b4ee56111696dc21eb0042c.jpg

А правый вал я обрезал и шлифанул, думая, что прям сам кое как нарежу шлицы и посажу на него трипойд XD

zhFCMDHuHI8.thumb.jpg.4ae69354cf30975d3dea25036100b08b.jpgNBnAECKE_W0.thumb.jpg.188849b63c7a295286c12847947b5b6c.jpg

Хорошо, что вовремя остановился... Понял, что сам не смогу нормально сделать. К счастью, есть великий гугл, контор много, которые работают с такого рода соединениями, но, в основном, по части производства партиями. Однако, среди них я отыскал сайтик трипойд.бай и номерок, и чел оттуда мне сказал "привози - посмотрим". На утро мчу туда (на Лещинского есть магазик автозапцацак типа как на Некрасова ).

Короче, через два дня я забрал свой обновлённый вал, укороченный и с трипойдом на нём от левого вала. Как и просил, проточили канавку под стопорное кольцо. И сказали, чтобы я больше никогда не совал свои руки куда не надо, пока десять раз не подумаю, ибо шлифанул я архигавёно...ещё и центра срезал с куском вала, и они закол****ись ловить их заново...

CR5F4sPfSWU.thumb.jpg.64bed858d38df35f9dd625ed9468f2c2.jpg

Оставалось отмыть и собрать =)

Кто-то умный выкинул в мусорку пыльник с хомутами, которые я забыл спрятать подальше, поэтому купил новые...и трипойдной смазки новой два тюбика.

Подвесной подшипник сменил на новый. Собственно, если бы не он, я бы просто заварил там всё нафиг сваркой и не парился...

Процесс сборки. Чашка трипойда уже в коробке, в неё не забыть пружину распорную родную. Переточенный правый вал пропихиваем в посадочное подвесного подшипника и там уже надеваем пыльник, трипойд и стопорное колечко(идеально легло кольцо стопорное от шруса того же левого вала).

rZGoq-kBki8.thumb.jpg.b3b9c9a4dd89f473422ca6008b10cf69.jpgw-I5I9z-ciA.thumb.jpg.1e1d3f25048c1e2c8622bf10aa401251.jpg

Пихаем смазки в чашу и толкаем в неё вал с трипойдом. Трещётку с головкой на 11 и доприсовываем/зажимаем подвесной подшипник. Фиксим пыльник трипойда хомутами. Собираем всё остальное, что разбирали для съёма валов. ВУАЛЯ.

SKXLt3yX1lw.thumb.jpg.11e549be3c4288363fed0fe00d38c288.jpg

Поделиться решил этой переделкой только уже спустя неделю. Катался на разных режимах и с нагрузкой/без нагрузки, в режиме спорт и прочих ситуациях...всё ништяк, никаких хрустов и биений не замечено пока что =)

Итого мне это встало:

Новый подвесной - 25р

Левый вал б/у - 32р

Переточка правого вала - 60р (а если бы не накосячил, было бы 50р)

Новый пыльник с хомутами - 15р

Ещё хомуты и трипойдная смазка - 16р (трипойд правого вала тоже был разобран и вымыт перед переточкой).

Я не знаю сколько денег это бы потянуло, если бы делал кто-то, а не я сам...но уже хорошо, что не 400$ чисто запчастей...

Как-то так, в общем...

 

8B1zVToiBGM.jpg

Изменено пользователем Koshmar
запутался местами право/лево
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер. Приключилась беда. Пиж 406 2.0 б 2001 г.в.  МКП  в прошлую пятницу днем поворачивал на к.чорного на перекрестке, начал движение и поворот, раздался металлический щелчок, и далее передачи включаются машина не едет, и звук такой как на задней передаче едешь, также такое чувство как будто внутри какой то вал проворачивается. Вызвал эвакуатор, сейчас авто на СТО. Сегодня сказали что шруз норм, дело в коробке... Ждемс приговора.  Кто подскажет причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обошлось. Комплект сцепления(LUK), лапка, бобышка, 2 сальника, втулка подвесного подшипника, масло, заодно поменяли перед.стойки стаба. Завтра еду забирать. Запчасти 390, работа 327.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь может знает, почему на не горячем движке при езде передачи включаются легко и ручка легко ходит, а вот чем горячее движок(особенно как вентиляторы уже включаются) заметно тяжелее становится включение и сама ручка КПП как-то тяжелее двигается?  

XU7JP4, коробка ВЕ3.мех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.08.2019 в 14:28, Daiver сказал:

Тяги стоит проверить, как раз глушитель рядом с ними. Дальше масло в коробке.

менял эти тяги на новые, так вот на них по этим шарнирам прорезиненным туго ходят они, если рукой пошевелить(старые легко ходили). раньше пырскал ВДшкой по этим шарнирам с резиной- помогало но оч не надолго. чем их можно смазать,чтоб трение было нормальным при высокой температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 i 16v 138 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

ДВИГАТЕЛЬ ew10j4
коробка передач - АКПП al4
соотношение главной передачи компл.гип.шест.задней оси 23 x 73
привод спидометра крут. момент 20x16 дифференциал 84

 

Хочу заменить на МКПП от 

 

406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.8 i 16v 117 КПП 5


двигатель ew7j4 
коробка передач bvm5
коробка передач (технические характеристики)коробка пер be4v be4r
передаточное отношение главной передачикомпл.гип.шест.задней оси 19 x 79
привод спидометракрут. момент 22x18 

 

Подойдет по креплению на блок ew10 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высшие передачи короткие. Шумно будет на трассе ездить, а в городе самый раз. У коробки от EW10 передаточные числа удачнее подобранны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая мне коробка подойдёт и на город и на трассу

 

У меня стоял ew10 с al4 

,Купил донора и поставил себе 1.8.с мкпп но раслоилса ремень поликлиновий и настало на шкив коленвала , в итоге зуб на ГРМ проскочил и поглуло все клапана + один оборвало шляпку и погнул поршень . Тому и думал коробок с ew7 поставить на ew10  тут только кольца над менять а то масложор . 

 

 

IMG_20190910_002547.jpg

IMG_20190909_180448.jpg

IMG_20190909_223710.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а акпп чем провинилась? Пусть себе работает. Коробка и от 1,8 подойдёт, просто передачи чуть короче, чем у коробки от 2,0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Высшие передачи короткие

При чем тут длинные и короткие? Коробку подбирают по передаточному числу главной передачи. А там, по тому что он скинул, разница существенная. Двигатель конечно получит удовольствие, но крутить его придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...