Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

Передаточные числа (конкретно BE3) 3, 4 и 5 передач отличаются. 1, 2, главная пара одинаковые. Есть модификации, где главная пара длинее, мне не попадалась кпп с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А само понятие длины главной пары (я понял главной передачи) ты можешь пояснить? Это что длина валов или длина окружности шестерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разеица в диаметре. 1 к 1 это два равных диаметра. 1 к 2 это разница в диаметре в 2 раза. Правильно выглядит как 0,5. Длмнее, короче, это всё наглядно по сравнению с чем-то. Пример: Третья передача, передаточные числа дизеля 1,25 и бензина 1,3. Бензиновая короче на 0,05. Вообще, мне это всё высчитывать не интересно. Мне говорят, что надо, я делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же Daiver ответил на предыдущей странице. К его мнению я думаю стоит прислушаться, он передаточные числа длиной не измеряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор передатка шестерен диаметрами вычисляется?

Всегда вычислялась. Можно по соотношению зубьев считать, но это не так точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С каких пор передатка шестерен диаметрами вычисляется?

Всегда вычислялась. Можно по соотношению зубьев считать, но это не так точно.
В твоих кпп вместо шестерен шкивы стоят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, про передаточные числа попытался объяснить Патролю на простом примере. По поводу вычислений передаточного числа, естественно, только количество зубьев. Много ли народу поймёт, что таится за цифрами передаточного числа? Простейшая математика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фломастер, ты сам себе противоречишь

Молодой человек, ответьте на вопрос, почему именно четвёртую передачу называют прямой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хорошо понимает устройство авто, подскажите. Заметил интересный факт. Вывесил правое колесо, снял колесо, завел машину, стоит на нейтралке. Смотрю на тормозной диск - он медленно вращается вперед. Рукой держу - стоит, отпускаю - снова начинает медленно вращаться. Так и надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного. Где-то на схожем принципе работает гидротрансформатор. Первичный вал вращается, за счет масляной пленки подхватывает вторичный.  Мой легкий фордик на холодном масле даже тронуться пытается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, про передаточные числа попытался объяснить Патролю на простом примере. По поводу вычислений передаточного числа, естественно, только количество зубьев. Много ли народу поймёт, что таится за цифрами передаточного числа? Простейшая математика.

Только патролю объяснять этого не надо. Он за свою жизнь насчитался передаточных чисел и на шкивах и на зубчатых передачах разных типов. Можно кстати и по диаметрам считать, напрасно ты от своих слов так быстро отказался. Потому что, при одинаковых характеристиках на определенном диаметре можно нарезать определенное число зубьев. В подробности вдаваться не будем, все можно нагуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кто хорошо понимает устройство авто, подскажите. Заметил интересный факт. Вывесил правое колесо, снял колесо, завел машину, стоит на нейтралке. Смотрю на тормозной диск - он медленно вращается вперед. Рукой держу - стоит, отпускаю - снова начинает медленно вращаться. Так и надо?

Намного веселее эффект получается если вывесить весь передок))

 

2 Beтeрaн Гугл в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Помогите разобраться с проблемой. У меня начала подклинивать коробка точнее плохо включаются и выключаются передачи и то это както через раз. Первая иногда туго включается иногда нормально но при переключении с первой но вторую не выдернуть рычаг и не воткнуть вторую также со второй на трейтюю. Четвертая пятая и задняя давольно таки еще легко включаются. И когда первые три передачи включаю такой чувство что шестеренки впритык входят в зацепление и рычаг какбудто вибрирует. Пару раз было что включая вторую треск в коробке стоял но сцепление полностью было нажато. И такая ерунда и на холодную и на горячую. Я недавно менял масло в коробке. Залил тотал 75w80. И както после замены начал замечать такое поведение. Думал может тормозуху прихватывает с наступление холодов но педаль мягкая что тормозов что сцепления. Что это может быть и как с этим бороться. 406 2.0 бензин. 97г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это сцепление ведет. И если коробка в чем то и виновата, то это подработка на шлицах первичного вала, для иномарок случай редкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю надо снимать сцепление и там смотреть другого варианта нет. Некоторые пишут кулиса разбилась или как вариант вилка на штоке прослабилась. Или у меня не тот случай. Странно раньше все было ок и тут за короткий промежуток времени буквально моментально все произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А привод сцепления случайно не трос???

Да привод сцепления трос. И еще начал замечать когда на высоких оборотах выжимаешь сцепление для переключения передачи ощущается незначительная вибрация педали сцепления. Ну это примерно около 4000тыс.об. может так и должно быть потомучто трос стоит. Или не важно какой привод в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ добрый день! Пежо 406 2.0 hdi

Кто диагноз подскажет?

Ручка КПП ВПЕРЕД-НАЗАД ходит Хорошо!!!

А ВЛЕВО-ВПРАВО оч Хреново с усилием!!!

Если включить 5-ю то на нейтраль рычаг не возвращается,надо приложить усилие большое.

Что это кулиса или тросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ добрый день! Пежо 406 2.0 hdi

Кто диагноз подскажет?

Ручка КПП ВПЕРЕД-НАЗАД ходит Хорошо!!!

А ВЛЕВО-ВПРАВО оч Хреново с усилием!!!

Если включить 5-ю то на нейтраль рычаг не возвращается,надо приложить усилие большое.

Что это кулиса или тросы?

Откинь и проверь. Скорее всего трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Добрый день.Тыкните меня,где написано как снять КПП с авто.VIN: VF38BRHYF81350189   2001 г

Как и на любой другой. А тыкнуть куда? Загрузить книгу и указать страницу? Но и по книге не все снимают. Лучше спрашивай что не понятно. В книге описание на нескольких страницах. Здесь неплохо описано http://peugeot-club.by/board/topic/21126-406zamena-zadnego-salnika-kolenvala-otchyot/

P.S. Так тебе может и снимать не нужно. (Прочел в другой теме о неприятности) посмотри разрез, может достаточно заднюю крышку снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пежо 406 2.0hdi 2001г., после удара машины в бордюр стало выбивать 2,4, заднюю передачу,переключение передач не тросовое, а с помощью рычага. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может рычаг деформировался при ударе. Посмотри, концы рычагов возможно имеют регулируемый по длине наконечник. Не думал что на рестайлах ставят рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...