Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

Для информации. Б.у. коробка для 2,0 hdi - 120 у.е. Стоит ли чинить старую?!

Подскажи где? Меньше, чем за 250$ на 2.0 hdi 110 л.с. я найти не смог. Имеется и у меня проблема с коробкой. Кстати вопрос: насколько сложно самостоятально поменять подшипники коробки передач(все), и в какие деньги это выльется?
Номер в личку скинул. А 250 это уже барыги ценник лупят.
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гость Хулиган

Всем добрый день.Может кто-нибудь подскажет?Проблема в том ,что с передачами все в порядке,но проблема с гулом на 3-ей,гул сравним с звуком когда на задней едешь на большой скорости.Сильно не напрягает,но всетаки интересна причина и возможность выхода из строя чего-нибудь.Пежо 406(рест.) коробка ВЕ 4 V.

А когда едешь на залней передаче, должен быть гул? Бред полный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, столкнулся с необходимостью снятия коробки(пежо 406рест 2.0хди110) но никак не могу снять подрамник не выкручивается болт...может кто подскажет как решить эту проблемку?

post-9515-0-98540600-1374746509_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не откручивается, заливай ВДшкой на ночь, только смотри, чтоб на шланги и резинки не попадало, если же прокручивается тогда поможет только болгарка и последующее высверливание болта:(, пока у меня только такие мысли...

З.Ы. в свое время приходилось снимать коробку. без снятия подрамника, поддомкрачивая двигатель и поворачивая коробку как бы вокруг оси маховика, было несколько положений, когда она пролазила вниз.... главное было вовремя подхватить и не уронить коробку и не обос№$@ от её веса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сорвать сорвал - но он прокручивается...а после высверливания резбу по новой нагонять придется - или нет?Или все таки пробовать крутить - только реально страшновато чтоб не рухнула на ногу)Спасибо)

Изменено пользователем Centner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вытекло немного масла из коробки при замене шаровой. Какое масло долить ? Коробка BVM5

Изображение Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Обнаружилась проблема с коробкой.Итак авто - Пежо406 2003г.в. 2,2I коробка передач с кольцом, которое необходимо поднимать для включения задней передачи.при скорости авто свыше 30км/ч, вторая передача включается с сильным хрустом, тоже происходит при переключении с третьй на вторую. Масло в коробке на уровне, при разгоне с первой на вторую и дальше все включается отлично, на заглушенной машине все включается без проблемм, на заведённой и стоящей тоже никаких сторонних проблемм не возникает. Может поможет, на протяжении предыдущего года примерно при сухой погоде из под капота чётко слышался какой то звук трения при выжимании педали сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пежо 406, HDI, 90 лс, 2001 год. Гудеть начинает когда убираешь ногу с педали газа, не выключая передачи, чуть газанёшь - гул исчезает... на нейтралке всё спокойно. Что может быть? Может у кого были такие проблемы? Поменял масло в коробке, лучше не стало. Хелп!

Изменено пользователем Denilsenn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю CITRINа, у меня тоже начала выть коробка, поменял в ней масло 75w80 ноль эмоций. Слил нафиг 75w80, купил 75w90, залил, стала гораздо меньше выть, так и катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё первая передача очень плохо включается когда машина стоит (словно мешает что-то), в движении всё ок. Может ли быть всему виной подшипник первичного вала? Как долго можно ездить и что будет если не менять в ближайшее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё первая передача очень плохо включается когда машина стоит. Может ли быть всему виной подшипник первичного вала?

Вряд-ли, смотри кулису ИМХО.

Как долго можно ездить и что будет если не менять в ближайшее время?

Как долго х.з., как повезет. Если не поменять, то в лучшем случае подшипник может заклинить и начать вращаться с наружной обоймой. В худшем, подшипник может разрушится и тада заклинит вся КПП (не дай Бог на скорости).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё первая передача очень плохо включается когда машина стоит. Может ли быть всему виной подшипник первичного вала?

Вряд-ли, смотри кулису ИМХО.

Как долго можно ездить и что будет если не менять в ближайшее время?

Как долго х.з., как повезет. Если не поменять, то в лучшем случае подшипник может заклинить и начать вращаться с наружной обоймой. В худшем, подшипник может разрушится и тада заклинит вся КПП (не дай Бог на скорости).

На какой передаче гул (3 , 4 , 5 передача).Это почти точно не подшипник первичного вала.Масло тоже не причём.Скорее всего выработка зубьев шестерён определённых передач.Если послушать звук можно определить точнее.Чтобы заклинило коробку оно должна быть вобще без масла.Эти коробки очень выносливые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если послушать звук можно определить точнее.

Это понятно.

Чтобы заклинило коробку оно должна быть вобще без масла.

Хватит и одного рассыпавшегося подшипника, чтоб КПП заклинила, ещё бывали случаи из-за "клина" разрывает корпус на ходу.

Скорее всего выработка зубьев шестерён

Из-за шестерен вроде больше воет. Шестерни так-же могут выть из-за люфта в подшипниках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока была зима и стояли морозы проблем с коробкой не было , но вот немного потеплело и с переключением с 2 на 3 передачу и с 3 на 4 возникли некоторые трудности , (впихиваю со 2 или 3 раза с трудом ) . При этом раздражает ВОЙ в области коробки , Масло свежее не прошло наверное и 3000км . РЕБЯТА у кого какие мысли на этот счёт прошу поделитесь :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею пежо 406 2.0 hdi 2001год. 90 л.с универсал.начали плохо включатся перидачи все. Как при трогании так и при езде. Замена сцепления результа не принесла. Я предпологаю на кулису. Уж больно туго двигается рычаг. Кто менял подскажите с чего начать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять старую кулису и поставить новую, если не спеша то окола часа... на яме опускаешь глушитель на землю, откручиваешь термо экран и сдвигаешь его, в салоне откручиваешь 4 гайки и ловишь кулису снизу... снимаешь черную крышку с кулисы(14 саморезов) скидываешь тяги, и кулиса у тебя в руках... ну собираешь в обратном порядке...

у меня раньше плохо включалась вторая и вылетала задняя, так дело было в троссиках, они оба расстянулись... осмотри их...

Изменено пользователем F4NPEUGEOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных попробую снять кулису. А на что влияет регулировка тяг. Там их вроде две. Одна больше. Другая меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...