игорь-diesel Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Для информации. Б.у. коробка для 2,0 hdi - 120 у.е. Стоит ли чинить старую?!Подскажи где? Меньше, чем за 250$ на 2.0 hdi 110 л.с. я найти не смог. Имеется и у меня проблема с коробкой. Кстати вопрос: насколько сложно самостоятально поменять подшипники коробки передач(все), и в какие деньги это выльется?Номер в личку скинул. А 250 это уже барыги ценник лупят.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20_Alex Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 добрый вечер, подскажите что может быть, снимаю МКПП и никак не могу стянуть ее с коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Всем добрый день.Может кто-нибудь подскажет?Проблема в том ,что с передачами все в порядке,но проблема с гулом на 3-ей,гул сравним с звуком когда на задней едешь на большой скорости.Сильно не напрягает,но всетаки интересна причина и возможность выхода из строя чего-нибудь.Пежо 406(рест.) коробка ВЕ 4 V.А когда едешь на залней передаче, должен быть гул? Бред полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 добрый вечер, подскажите что может быть, снимаю МКПП и никак не могу стянуть ее с коленвалаЭкстросенсов нету ищи что мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centner Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Всем доброго времени суток, столкнулся с необходимостью снятия коробки(пежо 406рест 2.0хди110) но никак не могу снять подрамник не выкручивается болт...может кто подскажет как решить эту проблемку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 если не откручивается, заливай ВДшкой на ночь, только смотри, чтоб на шланги и резинки не попадало, если же прокручивается тогда поможет только болгарка и последующее высверливание болта, пока у меня только такие мысли... З.Ы. в свое время приходилось снимать коробку. без снятия подрамника, поддомкрачивая двигатель и поворачивая коробку как бы вокруг оси маховика, было несколько положений, когда она пролазила вниз.... главное было вовремя подхватить и не уронить коробку и не обос№$@ от её веса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centner Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Да сорвать сорвал - но он прокручивается...а после высверливания резбу по новой нагонять придется - или нет?Или все таки пробовать крутить - только реально страшновато чтоб не рухнула на ногу)Спасибо) Изменено 25 июля, 2013 пользователем Centner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centner Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Все-с горем пополам достал(осталось еще и засунуть ) Еще один маленький вопросик... где смотреть уровень масла в КПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 похоже на гидроблок, а вообще срочно к ремонтникам АКПП, пока не поздно, потом дороже будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Вытекло немного масла из коробки при замене шаровой. Какое масло долить ? Коробка BVM5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Вытекло немного масла из коробки при замене шаровой. Какое масло долить ? Коробка BVM5 Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 я заливал ELF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felt Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Всем доброго времени суток. Обнаружилась проблема с коробкой.Итак авто - Пежо406 2003г.в. 2,2I коробка передач с кольцом, которое необходимо поднимать для включения задней передачи.при скорости авто свыше 30км/ч, вторая передача включается с сильным хрустом, тоже происходит при переключении с третьй на вторую. Масло в коробке на уровне, при разгоне с первой на вторую и дальше все включается отлично, на заглушенной машине все включается без проблемм, на заведённой и стоящей тоже никаких сторонних проблемм не возникает. Может поможет, на протяжении предыдущего года примерно при сухой погоде из под капота чётко слышался какой то звук трения при выжимании педали сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denilsenn Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Пежо 406, HDI, 90 лс, 2001 год. Гудеть начинает когда убираешь ногу с педали газа, не выключая передачи, чуть газанёшь - гул исчезает... на нейтралке всё спокойно. Что может быть? Может у кого были такие проблемы? Поменял масло в коробке, лучше не стало. Хелп! Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Denilsenn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Коробка гудит. А точнее-скорей всего подшипник первичного вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Поддерживаю CITRINа, у меня тоже начала выть коробка, поменял в ней масло 75w80 ноль эмоций. Слил нафиг 75w80, купил 75w90, залил, стала гораздо меньше выть, так и катаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denilsenn Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ещё первая передача очень плохо включается когда машина стоит (словно мешает что-то), в движении всё ок. Может ли быть всему виной подшипник первичного вала? Как долго можно ездить и что будет если не менять в ближайшее время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ещё первая передача очень плохо включается когда машина стоит. Может ли быть всему виной подшипник первичного вала?Вряд-ли, смотри кулису ИМХО.Как долго можно ездить и что будет если не менять в ближайшее время?Как долго х.з., как повезет. Если не поменять, то в лучшем случае подшипник может заклинить и начать вращаться с наружной обоймой. В худшем, подшипник может разрушится и тада заклинит вся КПП (не дай Бог на скорости). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ещё первая передача очень плохо включается когда машина стоит. Может ли быть всему виной подшипник первичного вала?Вряд-ли, смотри кулису ИМХО.Как долго можно ездить и что будет если не менять в ближайшее время?Как долго х.з., как повезет. Если не поменять, то в лучшем случае подшипник может заклинить и начать вращаться с наружной обоймой. В худшем, подшипник может разрушится и тада заклинит вся КПП (не дай Бог на скорости). На какой передаче гул (3 , 4 , 5 передача).Это почти точно не подшипник первичного вала.Масло тоже не причём.Скорее всего выработка зубьев шестерён определённых передач.Если послушать звук можно определить точнее.Чтобы заклинило коробку оно должна быть вобще без масла.Эти коробки очень выносливые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Если послушать звук можно определить точнее.Это понятно.Чтобы заклинило коробку оно должна быть вобще без масла.Хватит и одного рассыпавшегося подшипника, чтоб КПП заклинила, ещё бывали случаи из-за "клина" разрывает корпус на ходу.Скорее всего выработка зубьев шестерёнИз-за шестерен вроде больше воет. Шестерни так-же могут выть из-за люфта в подшипниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denilsenn Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Воет на всех кроме первой передачи. Но ТОЛЬКО тогда когда отпускаешь газ (передача остаётся включеной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Istomenok Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Пока была зима и стояли морозы проблем с коробкой не было , но вот немного потеплело и с переключением с 2 на 3 передачу и с 3 на 4 возникли некоторые трудности , (впихиваю со 2 или 3 раза с трудом ) . При этом раздражает ВОЙ в области коробки , Масло свежее не прошло наверное и 3000км . РЕБЯТА у кого какие мысли на этот счёт прошу поделитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Для начала проверьте уровень масла! Какое масло заливали? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Olegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 у меня стала выть из-за вытекшего масла через сальник привода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Посторонние шумы в КАРОПКИ Исправить бы надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiker Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Владею пежо 406 2.0 hdi 2001год. 90 л.с универсал.начали плохо включатся перидачи все. Как при трогании так и при езде. Замена сцепления результа не принесла. Я предпологаю на кулису. Уж больно туго двигается рычаг. Кто менял подскажите с чего начать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Посмотри в сторону тросов под рычагом переключения передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiker Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Там стоят тяги которые вроде можно регулировать. При замене сцепления также менялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olejk4 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) снять старую кулису и поставить новую, если не спеша то окола часа... на яме опускаешь глушитель на землю, откручиваешь термо экран и сдвигаешь его, в салоне откручиваешь 4 гайки и ловишь кулису снизу... снимаешь черную крышку с кулисы(14 саморезов) скидываешь тяги, и кулиса у тебя в руках... ну собираешь в обратном порядке... у меня раньше плохо включалась вторая и вылетала задняя, так дело было в троссиках, они оба расстянулись... осмотри их... Изменено 20 февраля, 2014 пользователем F4NPEUGEOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiker Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 На выходных попробую снять кулису. А на что влияет регулировка тяг. Там их вроде две. Одна больше. Другая меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения