Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

может кто поделится ГДЕ конкретно (место на рынке, магаз и т.д.) взять ХОРОШИЙ (немецкий) глушитель, который не рассыпится через 3 года?

Спроси на форуме у ВикторЗапчасти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  ну скорее всего затык может случится с креплением задней банки... средняя часть что на рестайл что на дорестайл вроде как одинаковая... но это только для 112 сильного 1.8....от 117-ти-кобыльного 1.8 мотора EW не подойдет точно.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Была такая проблема, брымча выпускной коллектор, пообщавшись с технарями клуба выяснилось в чем причина. Может кто еще сталкнется с этой проблемой, снимать и обваривать крестовину, каналы к корпусу. Выкидываю фото ремонта.

post-5715-0-94431100-1308158487_thumb.jp

post-5715-0-17948200-1308158498_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, брымча выпускной коллектор, пообщавшись с технарями клуба выяснилось в чем причина. Может кто еще сталкнется с этой проблемой, снимать и обваривать крестовину, каналы к корпусу. Выкидываю фото ремонта.

Можно было не плодить темы а допустим кинуть Сюда и фото поменьше сделай. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополни, кто снимал колектор (нужно быть аккуратным со шпильками)?Где заваривал, во сколько обошлось, проваривали все по длинне коллектора или только в некоторых точках прихватывали?какую давали гарантию, как сейчас ощущения.Вообщем больше информации!У многих такая есть проблема, в т.ч. и у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли эту крестовину оттуда нафиг выдрать? и зачем она там нужна?

можно только на тракторах (и то не всех) и до 2000об/мин.

Вот из теории:

Дополнительно к своей основной функции — удаление выхлопных газов из камеры сгорания, выпускной коллектор помогает в продуве камеры сгорания и её наполнении. Это происходит в результате резонирующих волн выхлопа. Во время открытия выпускного клапана, в камере сгорания газ находится под давлением, тогда как в коллекторе давление нормальное. Сразу после открытия выпускного клапана из-за разницы давлений создаётся волна. Отражаясь от ближайшего препятствия (которым в обычных автомобилях является резонатор или катализатор), она идёт обратно к цилиндру и, в некотором диапазоне оборотов (как правило, средних), подходит к цилиндру ко времени очередного такта выпуска, "помогая" следующей порции отработанных газов покидать цилиндр.

Стоячие волны (резонанс) возникают в трубе в достаточно широком диапазоне оборотов, так как волна распространяется не со скоростью звука, а со скоростью выхода из цилиндра, соответственно чем больше обороты двигателя, тем быстрее выходят газы из цилиндра, тем быстрее движется и возвращается волна, и как раз успевает вернуться к более короткому (по времени, для больших оборотов) очередному циклу.

Для создания одинаковых и благоприятных условий работы (выпуска) каждого цилиндра, выпускные трубы должны быть, во первых, персональны для каждого цилиндра (для разделения цилиндров и создания стоячих волн на определённых оборотах), и во-вторых, должны быть одинаковой длины, что и является причиной применения "паука" или "штанов" из труб.

На тракторных дизелях, в силу низкой номинальной частоты вращения (до 2000 об/мин), применяют общие коллекторы из чугуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, из тех, кто вырезал/поменял катализатор у кого какой пробег на автомобиле? может кто знает кога в принципе рекомендована замена? У меня сейчас 185 тыш км авто 2000 года 2.0 EW и чувствую потерю мощности, особенно на повышенных оборотах. Судя по всему придётся заняться вопрос катализатора. Но интересно сколько у кого пробегал до замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли эту крестовину оттуда нафиг выдрать? и зачем она там нужна?

Крестовина - это 4 канала которые сходятся в единое и стянуты кольцом!!!!! В коллекторе ничего не нужно вырезать!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополни, кто снимал колектор (нужно быть аккуратным со шпильками)?Где заваривал, во сколько обошлось, проваривали все по длинне коллектора или только в некоторых точках прихватывали?какую давали гарантию, как сейчас ощущения.Вообщем больше информации!У многих такая есть проблема, в т.ч. и у меня.

Если есть руки и голова это можно сделать и самому!!!! Делал и снимал сам. Коллектор можно снять и без ямы, но яма нужна чтобы отсоединить приемную трубу "штаны". С шпильками нужно быть аккуратными, у них резьба которая вкручивается в голову специальная, шаг не стандартный. Когда снимал 2 шпильки вывернулись, чтобы вкрутить (аккуратно) нужна яма!!!!!! А обваривать нужно крестовину между собой и к корпусу коллектора, можно заварить и в гараже полуавтоматом. Если стоит ориг. прокладка (она с завода двойная ) ее можно и не менять. Мне все это обошлось бесплатно как делал все сам. P.S. нужно чистить сопрягаемые поверхности которые прилегают к прокладке!!!! Сейчас ничего не брымчит!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 1.8 16v 96 года..на одометре показывало около 150000 когда решил вскрыть каталик.после вскрытия был огорчён-т.к соты были чистые.решил уже раз вскрыл-значит на продажу-за соты получил около 85 баксов.купец ещё на меня так посмотрел-мол чё ты свежак принёс,там приносили все труху одну....короче потом за*бал звон банки(хотя я наварил рёбер жёсткости).потом банка каталика прогнила..потом вварил на её место трубы кусок 4 мм стенка:)...короче запах выхлопа изменился в худшую сторону.про расход не знаю.какой-то он у меня не постоянный..а да.у меня 1 лямбда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой первый пыж 406 был 1997 г.в. 1.8 XU с пробегом 160000. Вырезал катализатор из-за проблем с тягой и оказалось не напрасно, половины сот уже не было. Ставил пламегаситель с завихрителями и причём его ещё забивали плотно мелкой сеткой. Получилось отлично, как по звуку так и по тяге. Был очень доволен, причём что пламегаситель сам стал мне в 20$ плюс работа столько же и на выходе я получил прекрасный автомобиль, на котором после этого проездил год и абсолютно ничего меня не парило. Но пришлось продать. Сейчас уже рестайловый пыж 406 с 2.0 мотором и одной лямдой. Просто по ощущениям 2.0 должен быть порезвее, но пока я этого не ощущаю. Всё, что до 3000 об/мин ещё как-то более-менее нормально, но потом просто тупить начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем снимать коллектор? Мне делали так, машину на подьемник, сняли весь глушак и крестовина на как на ладони. Кстати уже больше года прошло как делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем снимать коллектор? Мне делали так, машину на подьемник, сняли весь глушак и крестовина на как на ладони. Кстати уже больше года прошло как делал

С узлом проще работать когда он снят и данная процедура требует аккуратности!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать вырезан ли  катализатор ? 

заглянуть под машину,переделку сразу видно.
ага...а если вместо оригинала поставили универсальный кат?!...

в первую очередь по запаху выхлопа определить можно...

КАК?...просто подойди к какой жыге или москвичу...чем пахнет?..бензином...

а к любой машине бензиновой...(правда это при условии живого ката).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул под машину, только вот лямбды не нашел, где она стоит ? 

http://xmages.net/show.php/2910764_img-4542-jpg.html

http://xmages.net/show.php/2910769_img-4543-jpg.html

http://xmages.net/show.php/2910770_img-4544-jpg.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат вырезан

Возможно, но не факт. У меня в дорестайле тоже следы сварки на банке катализатора, но при замене глушителя посмотрел в разрез трубы - убедился, что катализатор стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришло время менять весь глушитель, кроме задней банки ( её недавно заменил ). Но возникла проблема. У меня на машине стоит вот такой: post-3523-0-50284400-1313855448_thumb.jp post-3523-0-04200500-1313855459_thumb.jp Но в продаже таких нет Польских, нет Итальянских, вообще нет и не было :blink: Есть оригинал с катализатором, но он стоит столько, что даже неприлично цифру называть :huh: А вот такой есть: post-3523-0-54116000-1313855801_thumb.jp он тоже бьётся по сервисбоксу на 406 2.0 HDI 66kw, седан.Скажите, может кто ставил себе вместо первого варианта, второй? Или точно знает, что они взаимозаменяемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня на бензинке и родной такой стоял,

и потом ставил.

На рынок пришел , сказал на 406-ой,

дали то что нужно без всяких гемороев с номерами, опросами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...