Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. По катализатору думал. Сейчас в продаже есть универсальные. Но что то как то стремно.  Ивсе продавцы как на перебой мол обманка( пламягаситель это развод) ставить нужно универсальный. Есть что сказать по поводу вырезание каталика и установки пламягасителя и обманки?

Выбивали каталик, вварили решетуи (считай пламегаситель получился)

поставили проставку под вторую лямбду, чек не горит с июня месяца прошлого года.

Точнее иногда загорался на по другим причнам.

Хотя если ты лямды мнеяешь от некуй делать то может и каталик воткнуть по этой же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фсе народ сделал. Супер нашел нормального спеца работает сам на себя в центре. Толково, быстро качественно. СТО Ремонт-Глушителей Денис. Кому надо скину тел. Работает по записи. РЕально толковый парень, гофру заменил, посмотрели катализатор целый, Все делает на совесть. Да и проконсультировал как надо. После него по его совету сменил катушку ( б.у решил пока поставить 70 уев) и все потихоньку летаем. не гремим не дергаемся. шепчем вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Двигатель EW10J4 (RFR). Давно уже езжу с этим звонким металлическим лязгом при разгоне. Проявляется так: пока происходит интенсивный разгон - звенит. Если несколько приотпустить педаль акселератора, то звон исчезает.

К сожалению, здесь может быть как минимум 2 варианта:

1. Крестовина в выпускном коллекторе.

2. Металлический тепловой экран у выпускного коллектора.

Кроме того, буквально вчера заметил, такой же одиночный лязг, когда при движении резко отпускал педаль сцепления на третьей передаче. Этот факт и склоняет меня больше к второму варианту, ведь при проблеме с крестовиной такого быть не должно? Поправьте, если я ошибаюсь.

Есть ли возможность самому проверить и устранить шум от экрана, если проблема в нем?

Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление менял 2 года назад, на звон при разгоне это никак не повлияло.

Может быть, это и не взаимосвязанные факторы, но как то уж слишком звук похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, всегда при переключении присутствовало подзванивание,

точнее если переключался когда скорость еще не достаточна для переключения,

и на старом сцеплении и на новом.

А "волговский" звук крестовины и  выжимного очень похожи, кстати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

406 2.0 hdi 90 hp без fap.Проехал без задней банки глушителя 100 км, загорелся check. Остановился, когда хлопнул капотом - мотор резко начал сам набирать обороты синусоидально где то до 3000, через секунд 10 обороты на хх восстановились до нормальных. Подозреваю, что это может быть связано с отсутствием глушителя, т.е. с уменьшением сопротивления выхлопной системы, блок управления начал вести себя неадекватно. Подскажите, может ли это быть связано с возникшими симптомами или это просто совпадение ?

Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Подозреваю, что это может быть связано с отсутствием глушителя, т.е. с уменьшением сопротивления выхлопной системы, блок управления начал вести себя неадекватно

Не надо подозревать кусок трубы металлической непонятно в чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно и сам в это не верю, но то что это произошло почти одновременно (отвалилась задняя банка) и возникновение ошибки, да и других неприятных симптомов не было. Вот я и подумал о какой то взаимосвязи:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если кому для инфы. Нормальный чел. СТО Ремонт Глушителей. По гофрам ставит с 2-й оплеткой усиленные.  (029) 3986321    (033) 3886321 Зовут денис. Сам у него делал. Здесь уже отписывал. Работает сам на себя. Быстро и четко. Не рекламирую просто советую может кому пригодится находится на пер. Твердый 1-й, 7 (Козлова, Ботаническая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А подскажите кто такую информацию: Авто 406 2.2 ts4 ..после продолжительного катания (по городу, по трассе) ...начинают постепенно падать обороты, тяга, и педаль газа перестаёт с перепадами реагировать на нажатия... и чем дольше пытаешься в таком состоянии проехать... тем хуже и хуже теряется реакция на педаль, и на тягу с выхлопом соответственно тоже... ..но, остановишься, мин 20 даёшь отдохнуть(скажем так) ... то первые 30 мин. запаса норм. хода у тебя есть.. пока снова, словно не нагреться.. С утра на холодную вообще без проблем как ни в чём не бывало,...ну разве что стрелка не мёртво на 1000 а 750-800. Вопрос: В каком направлении копать? ...вариант как, катализатор может быть?

Изменено пользователем sergei_shkliar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда тяга пропадает-   обороты свыше 1500 не набирает во всех диапазонах передач  от 1 до 5? Если до то копай в дросельную заслонку...

Изменено пользователем Absenthum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты поднимаются и выше 1500, просто реагировать на нажатия педали газа наченает с перепадами, поэтому и приходится переходить на передачу, две, ниже.. с реагирует на газ, разгонишся, едишь .. пока снова что-то не восприпятствует. Заслонка чистая.. как это всё связать что на холодную, первые пару часов всё норм.. хотя продолжительность всё меньше и меньше становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и  забит катализатор.... А лучше всего ,чтоб не годать съездите на комп диагностику.!

Изменено пользователем Absenthum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет.

От моей машины отвалился кусок :( Чего.. не очень понятно. Дайвер говорит, что тепловая защита рейки. Я не уверен, т.к. вроде я её в том месте не наблюдал никогда. Гугл не помог пока что, так что надеюсь на помощь! Поясните, что за деталь, где брать, кто как менял/чинил?

Фото:

post-9850-0-25687200-1407005718_thumb.jp

post-9850-0-99177600-1407005728_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

О, хорошо что напомнил. Порылся в СБ, похож он еще на пункт номер 12 с этой схемы:

89bf465e509c.jpg

С вариантом рейки - да, обшибся :) Но все равно экран на рейке отсутствует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, вот это похоже на правду. А как выгляядит зазита рейки, можешь кинуть? А то у меня ни сервисбокса нет, ни в гугле найти не могу. И на Эксзисте заблочили, суки (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему

 

Искал заднюю банку на свою 2.2 бензин (такая же идет на 3.0) по причине самолетного рокота при небольшом разгоне. На малине у всех polmostrov, 32$ нашел в интернете (точка на лещинского) izawit 42$, а вот попалась классная статья про сравнение обоих производителей: http://www.glushak.by/page/stati

 

Думаю каждый выберет свое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

День добрый.  2000-1/8-XU-бензин. Замена средней части системы. Какое предпочтение производителя? Интересны варианты, мнения. какие возможны последствия? удаления катализатора. Замена от другого авто.                               Удален катализатор. Проблем нет. Выхлопная еще поживет.

Изменено пользователем Иваныч@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вы как-то невнятно вопросы задаете.

1) средняя часть это между католизатором и последней банкой глушителя? Если да, то приходите на рынок и покупаете то что есть, как правило все их польши и живет 3 года, максимум 4ре. Я поменял все кроме католизатора, чуть громче стало чем при родном (стоит сравнивать с исправной герметичной системой). 3й год полет нормальный.

От меня совет: внимательно сравнивайте приваренные креплерия для резиньвых натяжителей, здесь часто косяки бывают. Мне с четвертого раза правильно глушител умудрились повесить, то стучал где-то по кузову то провисал.

2) в послерестайлинговых 2 лямбды стоит, потаму просто вырезать католизатор не получиться, нужно переходник точить. Поищите поиском, умные люди давно уже этот вопрос решили и фото с размерами выложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, надо помощь. Заказал среднюю и заднюю часть глушителя (21060 и 21061)

Средняя с задней крепится без проблем, а вот средняя с катализатором - ну никак.

Может не те заказал или стоит неродной катализатор.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

Спасибо

VF38BLFYT80818110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с предыдущим оратором,

не стыкуется из-за размера или из-за угла.

если из-за угла то частый случай.

Хотя что я трынжу про частый...

у меня так же было.

тогда греть-гнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня средняя часть не стыковалась с катализатором , потому что предыдущий хозяин немного пошаманил там, обрезав стыковочную тарелку и переварил средний элемент глушителя. Пришлось мудрить соединительную муфту из куска старого глушака и купленного куска с тарелкой , хотя можно было просто  приварить этот кусок с тарелкой на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...