Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем спасибо за помощь, съездил к специалисту, тот сказал, что изначально стояла неродная средняя часть, катализатор переваривали под нее, чтобы их соединить. полчаса работы и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пежо 406 HDi, рестайл. Прогорела гофра глушителя. Простояла 1.5 года. Не подскажете, какую и какого производителя взять? Хотелось бы получше качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Patron, якобы заводской. Стоит уже 3 года. Не имею замечаний.

Гофру брать трехслойную(снаружи сеточка, а внутри кольцами).

При установке важно соблюсти общую длинну трубы(т.е. чтобы туба не стала короче или длиннее), от этого зависит срок службы установленной гофры.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрон??? Лотерея

Да, может быть. Но я, кажется, в ней не проиграл.
Купил сегодня корейскую. Направленная, к двигателю варится стороной с синей меткой. Посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В довесок к гофре, вылезла ещё одна проблема. Крепление этой части, причём, у меня частая. Пришлось немного поколхозить. Может кому и пригодится. Думаю,так будет намного надёжней.

post-1662-0-91936600-1432649409_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Гость Хулиган

В довесок к гофре, вылезла ещё одна проблема. Крепление этой части, причём, у меня частая. Пришлось немного поколхозить. Может кому и пригодится. Думаю,так будет намного надёжней.

Почему сварной шов точечный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята подскажите в чем вопрос может быть и где можно за недорого сделать.
Значит тема такая, поменял весь глушитель, катализатор норм целый, поставил среднюю и заднюю банку, кольцо что в начале идет как гофра или хз как его назвать, короче все новое, ни где ни сифонит на газ давишь ничего не сифонит, как только начинаешь движение, ппц извините пердит не приятно ))) почитал на форумах пишут что прокладка выпускного коллектора может быть, если и да где такое можно починить и сколько приблизительно стоить это будет, с ориентируйте кто делал, отзовитесь. 


P/S Запарился с этим глушителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Гофра за 10$ отработала 5 лет и недавно прогорела, универсальный катализатор от Bosal пока работает. Польский Izawit (средняя и задняя части) ездит уже 3 года, но ржавчина на стыках частей глушителя и по швам говорит о том, что скорее всего 4 год службы для него будет последним. Соединяющие хомуты в печальном состоянии, врядли уже получится открутить. Пока думаю поменять гофру, а в следующем году будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если ли смысл вваривать гофру в глушитель для мотора 1.8 XU. Изначально ее там нет.  Вместо соединения перед катализатором, само соединения давно нет, там кусок трубы вварен, вот думаю стоит ли менять на гофру что бы снизить вибрацию от глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка к предыдущему: Izawit нормально, трубы крепкие. почистил окись оцинковки и все ок. Задняя банка слабее. но еще года 2 отслужит. я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброе время суток. Пежо 406   97г седан  2,0Б V16  коробка переделанная (замена)  на ручную  с ((был) автомата,)  заправка АИ-95 .

Проблема

1-Расход топлива увеличен, город бортовой показывает сегодня 13.1л/100км,обороты не превышают 2100 при переключении.Трасса  при скорости (90км.ч 8-8,2л/100км.)  ( 105км.ч 9-9,4л/100км)

2-Плавание оборотов от 500-950, возможно резко  от 0 до 950 но редко, утром при  первых морозах не заводится, если не нажать на газ и подгозовать, но потом ХХ стабилизируются,При поездках на дальние расстояния обороты перестают плавать.

Информация для уточнения:

Это всё было заменено и сделана для устранения плавающих ХХ, Но не помогло!

1---2 диагностики по местности 2 в Минске показали, что не правильное обогащение топливной смеси, и что то о  времени впрыска но не точно

2---Замена свечей, катушка на свечи(или в простонародности плита),датчик на топливной рейке, топливный насос,датчик холостого хода 2шт, сам инжектор, температурные датчики 3шт,

чистка форсунок на сто,замер компрессии в цилиндрах что то около 12,4-12,6 по очерёдности не помню. И что то  ругалась лямда,заменена на новую.Датчик давление сказали рабочий (мар)

подсос воздуха  не выявлен,

Предположение, что  это часть вины забитого катализатора повлёкшие-----расход топлива и плавание  хх\

Получается,что отработанные газы не все выходят с цилиндров и за забитого катал. нарушается  топливная смесь + расход топлива,может и плавание ХХ

Покуда не найду интерисующие причины машину не продам.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что коробка автомат полностью заменена на механическую, а не переделана как написано.

А с заменой коробки на механику, блок управления двигателем менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена была  до меня не могу знать

Я так понимаю, что коробка автомат полностью заменена на механическую, а не переделана как написано.

А с заменой коробки на механику, блок управления двигателем менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда с датчика подсоса не будет? И что это даст если он работает, адсорбер вроде тоже работает.

Найди трубку или шланг, которой адсорбер соединён со впуском и заглуши эту трубку со стороны впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда завтра  раскожу о эксперименте,

датчик давления впускном коллекторе,прикручен болтом на 10.

С какого ещё датчика? Вроде работает здесь не прокатит. Заглуши трубку, потом придёшь и расскажешь, какие обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик не надо трогать. Заглушив трубку, про которую я упоминал выше, ты устранишь офигенный подсос воздуха, который создавал тебе все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А топливо

Датчик не надо трогать. Заглушив трубку, про которую я упоминал выше, ты устранишь офигенный подсос воздуха, который создавал тебе все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде написано было) расход увеличен ,да и  с нашим бензинам долго катализаторы не ходят 7 лет и замена, а моей как бы уже за 18лет и родной стоит,

До завтра,    отпишусь

Что с топливом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устрани подсос от адсорбера. Заглуши прямо на двигателе. Потом расскажешь про расход топлива, холостой ход и прочем. Один этот подсос все эти проблемы вызвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброй ночи ребят,может кто подскажет пежо 406 2.0RFN 2000 года....интересует хомут,который соединяет трубу с коллектором...какой диаметр этого хомута чтоб было в идеале?за ранее благодарен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...