MAV13 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 1. Ролик с индикатором поставить нельзя. 2. Обводной можно ставить пластиковый и не заморачиваться. Хотя металл ("бочонок") будет получше. INA делает. 3. Шестерни распредвалов без трех болтов, тем не менее возможность точной регулировки имеется - нужно отпустить центальный болт. Просто так лучше туда не лезть. 3. Натянуть ремень до полного исчезания всех провисаний и зафиксировать. Более точного описания нет. Кто-то применяет дедовский способ "повернуть ремень на 90 градусов". Крайне избегать избыточного натяжения - износ подшипника помпы, сползание ремня во внешнюю сторону и перегрев. Привествую!Спасибо за консультацию.Насчет 90 градусов.Только в одном месте(к сожалению ссылку не найду)нашел "45 градусов при умеренном усилии поворота луча".Вобщем метода понятна,но волнует не только "перетяг",но и "недотяг",который не менее опасен("пляска" ремня,сход со звезд,обрезание и перескакивание зубьев.).Честно говоря,непонятна фишка французских конструкторов,если XU 1.8 16 и 2.0 16 имеют практически идентичную прокладку ремня грм,почему бы не сделать натяжной с индикатором? ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 1. Ролик с индикатором поставить нельзя. 2. Обводной можно ставить пластиковый и не заморачиваться. Хотя металл ("бочонок") будет получше. INA делает. 3. Шестерни распредвалов без трех болтов, тем не менее возможность точной регулировки имеется - нужно отпустить центальный болт. Просто так лучше туда не лезть. 3. Натянуть ремень до полного исчезания всех провисаний и зафиксировать. Более точного описания нет. Кто-то применяет дедовский способ "повернуть ремень на 90 градусов". Крайне избегать избыточного натяжения - износ подшипника помпы, сползание ремня во внешнюю сторону и перегрев. Привествую!Спасибо за консультацию.Насчет 90 градусов.Только в одном месте(к сожалению ссылку не найду)нашел "45 градусов при умеренном усилии поворота луча".Вобщем метода понятна,но волнует не только "перетяг",но и "недотяг",который не менее опасен("пляска" ремня,сход со звезд,обрезание и перескакивание зубьев.).Честно говоря,непонятна фишка французских конструкторов,если XU 1.8 16 и 2.0 16 имеют практически идентичную прокладку ремня грм,почему бы не сделать натяжной с индикатором? ИМХО.А при чём тут 1.8 к 2.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 MAV13, 2.0 - это "классический" чугунный блок, а 1.8 - это аллюминиевый блок с мокрыми гильзами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAV13 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 MAV13, 2.0 - это "классический" чугунный блок, а 1.8 - это аллюминиевый блок с мокрыми гильзами. К БЦ никаких вопросов.Имел ввиду только механизм привода ГРМ,расположение РВ,помпы,роликов.Хотя,вопрос риторический и не принципиальный.Все равно по факту имеем то,что есть.Еще раз спасибо за инфу,всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 MAV13, 2.0 - это "классический" чугунный блок, а 1.8 - это аллюминиевый блок с мокрыми гильзами. Зачем это тут? Разницы в комплектах ГРМ нет, изменили блок, добавили прилив под ролик-полуавтомат с 98-го года. Всё. MAV13, никто не пробовал, но как вариант заколхозить ролик на манер логановского из такого комплекта KTB794, только без площадки. У них ролик не от фиксации в блок натягивается, а от упора в ремень ГРМ. Только диаметр проверит нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAV13 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 MAV13, 2.0 - это "классический" чугунный блок, а 1.8 - это аллюминиевый блок с мокрыми гильзами. Зачем это тут? Разницы в комплектах ГРМ нет, изменили блок, добавили прилив под ролик-полуавтомат с 98-го года. Всё. MAV13, никто не пробовал, но как вариант заколхозить ролик на манер логановского из такого комплекта KTB794, только без площадки. У них ролик не от фиксации в блок натягивается, а от упора в ремень ГРМ. Только диаметр проверит нужно. Скорее всего имеет значение не принцип натяжения,а точка приложения усилия к лучу "РВ-выпуск-помпа",диаметр ролика и жесткость пружины натяжителя.Учитывая,что расположение точек привода грм на 1.8 и 2.0 одинаково,ремень один и тот же,перенос ролика натяжения вполне возможен(конечно,надо иметь снятые двигуны,на машине зело неудобно)Ну,а пока закупил все для замены,на праздниках планирую поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Здравствуйте. Возник такой вопрос. Меняли тнвд на двиге RHZ. Отверстия распредвала и коленвала сошлись. Все собрали,прокрутили маховик все сново сошлось. Заводить, а не заводиться (правда пробовал завести всего один раз). И главное: ремень сместился максимально вправо относительно шкивов и роликов, хотя изначально стоял ровно по центру Критично ли такое расположение ремня? Заводить больше не пытались. Коленвал провернули вручную- метки сошлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Если сползать не будет дальше и на шкивах сидит ровно, нигде не свисает и не трет по упору на шкиве коленвала то всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Такое явление имеет место. Возможно потому букварь предписывает первоначальный натяг ремня превышающий окончательный, и вторым этапом после проворачивания установку натяга меньше. Цифры не запоминал, но разница приличная и на первоначальный натяг у меня не хватила ролика. Ремень то резинотканевый, и если одна из сторон слабее, вот и тянет в сторону. Но уж лучше к блоку чем к пластмассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Случайно нашлось фото до снятия ремня Судя по всему, примерно так он и стоял . Но вопрос еще в том по какой причине двиг. не заводиться? Коленвал и распредвал стопоряться, визуально перескока не вижу, с насоса на топливную рейку давление идет (но почему-то с небольшой задержкой после включения зажигания в пару сек.) синхронизация судя по всему есть. Но ошибка горит (комп будет только к следующим выходным) и схватывает через раз и сразу глохнет. У кого какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Может все-же датчик распредвала? Проверьте его разъем и зазор. Как можно понять есть или нет синхронизация? И оставьте привычку лазать в линию высокого давления. Насос качает не так много соляры и малейшая утечка, незаметная на глаз, испортит жизнь. Не напрасно букварь рекомендует замену трубок после каждого снятия (отворачивания). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Датчик распредвала не трогал совсем, перед снятием тнвд делал комп.диагностику все было ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Воздух. Имеет ли значение то, что на старом насосе(тоже был с разборки) вход и обратка были на хомутах, а "новый" на быстросьемах, и пластиковые трубки от фильтра я оставил старые? P/s При завоздушивании системы я бы слышал "бурбалки" в баке или как подкачивающий насос нагоняет соляру в корпус топл. фильтра, но у меня все тихо,,... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Трубки до фонаря. "Бурбалок" не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Тогда откуда воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 По букварю, после любой разборки топливной системы, необходима прокачка системы включением и выключением зажигания до 8 раз. Это для тех у кого насос в баке. Заодно проверь, может разъем с регулятора забыли поставить на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Меняли тнвд на двиге RHZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Ситуация более-менее прояснилась. После 15-20тщеьных порыток завестись , было замечено, что ремень переместился уже максимально влево . Виной, думаю ,неровно установленный шкив тнвд либо натяжной ролик. Как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 На тнвд нет особого положения, выставляется произвольно. Виновником сползания ремня может быть разбитый подшипник тнвд. Выставлять коленвал для снятия шкива не обязательно. Фиксируется коленвал за зубья маховика. И вообще, скачали бы мануал по ремонту, поискали бы отчёты по замене грм. А то шаг вправо, шаг влево и попандос на ремонт, а вы балуетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 На тнвд нет особого положения, выставляется произвольно. Виновником сползания ремня может быть разбитый подшипник тнвд. Выставлять коленвал для снятия шкива не обязательно. Фиксируется коленвал за зубья маховика. И вообще, скачали бы мануал по ремонту, поискали бы отчёты по замене грм. А то шаг вправо, шаг влево и попандос на ремонт, а вы балуетесь. Ну снимали/ ставили ремень изучив штук 5отчетов ,1мануал и пару видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Если бы хоть один изучили, вопрос был бы только один, почему съезжает ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Ситуация более-менее прояснилась. После 15-20тщеьных порыток завестись , было замечено, что ремень переместился уже максимально влево . Виной, думаю ,неровно установленный шкив тнвд либо натяжной ролик. Как проверить? 20160613_173240.jpg 20160613_173228.jpg Натяжной. А двигатель завели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Что натяжной? Нет. Схватывает, но не заводится. Смещение видимо происходит в момент "схватывания" так как при прокрутке коленвала вручную, ремень не смещается. Мясорубка при заводке тоже горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Диагностика, больше ничего. Не мучайте машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Вопрос по теме или нет)))Менял передний сальник движка EW10J4. Снял шкив коленвала, фланец шестерен и шестерню грм - клин оказался один,стоявшая под фланец шестерен.Вопрос такой - почему на валу две проточки под клин а клин один? И не скажится ли моя самодеятельность отрицательно (пока вроде нет)? по схеме тоже один.Долго не думая, нашел точно такой же клин, пришлось правда немного подточить - по тому как не садился полностью. Собрав с двумя клиньями (тот что стаял, заменил - была выработка), в следствии установки еще одного клина - шестерня грм вместе с коленвалом просилась на пол зуба против часовой стрелки (что я и сделал). После того как все собрал - машину не узнать, стала резвой и когда набираешь скорость звук стал более мощным. Я думаю, что в следствии смещения из-за отсутствия клина шестерни грм мой датчик и ругался на катализатор, который в свою очередь просвечивается на ура. Вот поезжу и посмотрю, загорится опять полюшин или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Должна стоять одна шпонка. Отсутствие второй обусловлено более точной установкой меток ГРМ и более точной натяжки ремня ГРМ. Установка второй шпонки ничего страшного не сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Должна стоять одна шпонка. Отсутствие второй обусловлено более точной установкой меток ГРМ и более точной натяжки ремня ГРМ. Установка второй шпонки ничего страшного не сделает. Ясно, спасибо. Но тот факт что машину не узнать, стала резвой и когда набираешь скорость звук стал более мощным - остается фактом До какого предела натянуть грм?? прорези две)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жэня Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 2.2hdi 2002г. Один директор одного сто спел, что менять грм необходимо там, где есть возможность после замены проверить качество работы, проведя компьютерную диагностику. Хочу поинтересоваться, это внатуре так, или этот персонаж таким образом намекает, что по вопросам замены грм обращаться желательно к нему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 2.2hdi 2002г. Один директор одного сто спел, что менять грм необходимо там, где есть возможность после замены проверить качество работы, проведя компьютерную диагностику. Хочу поинтересоваться, это внатуре так, или этот персонаж таким образом намекает, что по вопросам замены грм обращаться желательно к нему? Бред. Бабла срубить хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения