Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.


urbas

Рекомендуемые сообщения

1. Ролик с индикатором поставить нельзя.

2. Обводной можно ставить пластиковый и не заморачиваться. Хотя металл ("бочонок") будет получше. INA делает.

3. Шестерни распредвалов без трех болтов, тем не менее возможность точной регулировки имеется - нужно отпустить центальный болт. Просто так лучше туда не лезть.

3. Натянуть ремень до полного исчезания всех провисаний и зафиксировать. Более точного описания нет. Кто-то применяет дедовский способ "повернуть ремень на 90 градусов". Крайне избегать избыточного натяжения - износ подшипника помпы, сползание ремня во внешнюю сторону и перегрев.

Привествую!Спасибо за консультацию.Насчет 90 градусов.Только в одном месте(к сожалению ссылку  не найду)нашел "45 градусов при умеренном усилии поворота луча".Вобщем метода понятна,но волнует не только "перетяг",но и "недотяг",который не менее опасен("пляска" ремня,сход  со звезд,обрезание и перескакивание зубьев.).Честно говоря,непонятна фишка  французских конструкторов,если XU 1.8 16 и 2.0 16 имеют практически идентичную прокладку ремня грм,почему бы не сделать натяжной с индикатором? ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1. Ролик с индикатором поставить нельзя.

2. Обводной можно ставить пластиковый и не заморачиваться. Хотя металл ("бочонок") будет получше. INA делает.

3. Шестерни распредвалов без трех болтов, тем не менее возможность точной регулировки имеется - нужно отпустить центальный болт. Просто так лучше туда не лезть.

3. Натянуть ремень до полного исчезания всех провисаний и зафиксировать. Более точного описания нет. Кто-то применяет дедовский способ "повернуть ремень на 90 градусов". Крайне избегать избыточного натяжения - износ подшипника помпы, сползание ремня во внешнюю сторону и перегрев.

Привествую!Спасибо за консультацию.Насчет 90 градусов.Только в одном месте(к сожалению ссылку не найду)нашел "45 градусов при умеренном усилии поворота луча".Вобщем метода понятна,но волнует не только "перетяг",но и "недотяг",который не менее опасен("пляска" ремня,сход со звезд,обрезание и перескакивание зубьев.).Честно говоря,непонятна фишка французских конструкторов,если XU 1.8 16 и 2.0 16 имеют практически идентичную прокладку ремня грм,почему бы не сделать натяжной с индикатором? ИМХО.
А при чём тут 1.8 к 2.0?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAV13, 2.0 - это "классический" чугунный блок, а 1.8 - это аллюминиевый блок с мокрыми гильзами.

К БЦ никаких вопросов.Имел ввиду только механизм привода ГРМ,расположение РВ,помпы,роликов.Хотя,вопрос риторический и не принципиальный.Все равно по факту имеем то,что есть.Еще раз спасибо за инфу,всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

MAV13, 2.0 - это "классический" чугунный блок, а 1.8 - это аллюминиевый блок с мокрыми гильзами.

Зачем это тут? Разницы в комплектах ГРМ нет, изменили блок, добавили прилив под ролик-полуавтомат с 98-го года. Всё.

 

MAV13, никто не пробовал, но как вариант заколхозить ролик на манер логановского из такого комплекта KTB794, только без площадки. У них ролик не от фиксации в блок натягивается, а от упора в ремень ГРМ. Только диаметр проверит нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

MAV13, 2.0 - это "классический" чугунный блок, а 1.8 - это аллюминиевый блок с мокрыми гильзами.

Зачем это тут? Разницы в комплектах ГРМ нет, изменили блок, добавили прилив под ролик-полуавтомат с 98-го года. Всё.

 

MAV13, никто не пробовал, но как вариант заколхозить ролик на манер логановского из такого комплекта KTB794, только без площадки. У них ролик не от фиксации в блок натягивается, а от упора в ремень ГРМ. Только диаметр проверит нужно.

 

Скорее всего имеет значение не принцип натяжения,а точка приложения усилия к лучу "РВ-выпуск-помпа",диаметр ролика и жесткость пружины натяжителя.Учитывая,что  расположение точек привода грм на 1.8 и 2.0 одинаково,ремень один и тот же,перенос ролика натяжения вполне возможен(конечно,надо иметь снятые двигуны,на машине зело неудобно)Ну,а пока закупил все для замены,на праздниках планирую поменять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Возник такой вопрос. Меняли тнвд на двиге RHZ. Отверстия распредвала и коленвала сошлись. Все собрали,прокрутили маховик все сново сошлось. Заводить, а не заводиться (правда пробовал завести всего один раз). И главное: ремень сместился максимально вправо относительно шкивов и роликов, хотя изначально стоял ровно по центруpost-10084-0-94111200-1465751885_thumb.jpost-10084-0-54545900-1465751901_thumb.j

Критично ли такое расположение ремня? Заводить больше не пытались. Коленвал провернули вручную- метки сошлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если сползать не будет дальше и на шкивах сидит ровно, нигде не свисает и не трет по упору на шкиве коленвала то всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое явление имеет место. Возможно потому букварь предписывает первоначальный натяг ремня превышающий окончательный, и вторым этапом после проворачивания установку натяга меньше. Цифры не запоминал, но разница приличная и на первоначальный натяг у меня не хватила ролика. Ремень то резинотканевый, и если одна из сторон слабее, вот и тянет в сторону. Но уж лучше к блоку чем к пластмассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно нашлось фото до снятия ремняpost-10084-0-98390100-1465761173_thumb.j Судя по всему, примерно так он и стоял .

Но вопрос еще в том по какой причине двиг. не заводиться? Коленвал и распредвал стопоряться, визуально перескока не вижу, с насоса на топливную рейку давление идет (но почему-то с небольшой задержкой после включения зажигания в пару сек.) синхронизация судя по всему есть. Но ошибка горит (комп будет только к следующим выходным) и схватывает через раз и сразу глохнет. У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все-же датчик распредвала? Проверьте его разъем и зазор. Как можно понять есть или нет синхронизация? И оставьте привычку лазать в линию высокого давления. Насос качает не так много соляры и малейшая утечка, незаметная на глаз, испортит жизнь.  Не напрасно букварь рекомендует замену трубок после каждого снятия (отворачивания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух.

Имеет ли значение то, что на старом насосе(тоже был с разборки) вход и обратка были на хомутах, а "новый" на быстросьемах, и пластиковые трубки от фильтра я оставил старые? 

P/s При завоздушивании системы я бы слышал "бурбалки" в баке или как подкачивающий насос нагоняет соляру в корпус топл. фильтра, но у меня все тихо,,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По букварю, после любой разборки топливной системы, необходима прокачка системы включением и выключением зажигания до 8 раз. Это для тех у кого насос в баке. Заодно проверь, может разъем с регулятора забыли поставить на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация более-менее прояснилась. После 15-20тщеьных порыток завестись , было замечено, что ремень переместился уже максимально влево . Виной, думаю ,неровно установленный шкив тнвд либо натяжной ролик. Как проверить?

post-10084-0-57807200-1465828808_thumb.j

post-10084-0-33828000-1465829016_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тнвд нет особого положения, выставляется произвольно. Виновником сползания ремня может быть разбитый подшипник тнвд. Выставлять коленвал для снятия шкива не обязательно. Фиксируется коленвал за зубья маховика.

И вообще, скачали бы мануал по ремонту, поискали бы отчёты по замене грм. А то шаг вправо, шаг влево и попандос на ремонт, а вы балуетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тнвд нет особого положения, выставляется произвольно. Виновником сползания ремня может быть разбитый подшипник тнвд. Выставлять коленвал для снятия шкива не обязательно. Фиксируется коленвал за зубья маховика.

И вообще, скачали бы мануал по ремонту, поискали бы отчёты по замене грм. А то шаг вправо, шаг влево и попандос на ремонт, а вы балуетесь.

Ну снимали/ ставили ремень  изучив штук 5отчетов ,1мануал и пару видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация более-менее прояснилась. После 15-20тщеьных порыток завестись , было замечено, что ремень переместился уже максимально влево . Виной, думаю ,неровно установленный шкив тнвд либо натяжной ролик. Как проверить?

attachicon.gif20160613_173240.jpg

attachicon.gif20160613_173228.jpg

Натяжной. А двигатель завели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что натяжной?

Нет. Схватывает, но не заводится. Смещение видимо происходит в момент "схватывания" так как при прокрутке коленвала вручную, ремень не смещается. Мясорубка при заводке тоже горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по теме или нет)))
Менял передний сальник движка EW10J4. Снял шкив коленвала, фланец шестерен и шестерню грм - клин оказался один,стоявшая под фланец шестерен.
Вопрос такой - почему на валу две проточки под клин а клин один?  И не скажится ли моя самодеятельность отрицательно (пока вроде нет)? по схеме тоже один.
Долго не думая, нашел точно такой же клин, пришлось правда немного подточить - по тому как не садился полностью. Собрав с двумя клиньями (тот что стаял, заменил - была выработка), в следствии установки еще одного клина - шестерня грм вместе с коленвалом просилась на пол зуба против часовой стрелки (что я и сделал). После того как все собрал - машину не узнать, стала резвой и когда набираешь скорость звук стал более мощным. Я думаю, что в следствии смещения из-за отсутствия клина шестерни грм мой датчик и ругался на катализатор, который в свою очередь просвечивается на ура. Вот поезжу и посмотрю, загорится опять полюшин или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна стоять одна шпонка. Отсутствие второй обусловлено более точной установкой меток ГРМ и более точной натяжки ремня ГРМ. Установка второй шпонки ничего страшного не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна стоять одна шпонка. Отсутствие второй обусловлено более точной установкой меток ГРМ и более точной натяжки ремня ГРМ. Установка второй шпонки ничего страшного не сделает.

Ясно, спасибо. Но тот факт что машину не узнать, стала резвой и когда набираешь скорость звук стал более мощным - остается фактом :bs: 

До какого предела натянуть грм?? прорези две))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

2.2hdi 2002г. Один директор одного сто спел, что менять грм необходимо там, где есть возможность после замены проверить качество работы, проведя компьютерную диагностику. Хочу поинтересоваться, это внатуре так, или этот персонаж таким образом намекает, что по вопросам замены грм обращаться желательно к нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2hdi 2002г. Один директор одного сто спел, что менять грм необходимо там, где есть возможность после замены проверить качество работы, проведя компьютерную диагностику. Хочу поинтересоваться, это внатуре так, или этот персонаж таким образом намекает, что по вопросам замены грм обращаться желательно к нему?

Бред. Бабла срубить хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.
×
×
  • Создать...